Kisel_S:... телефоны ударопрочные, прорезиненные видел, а вот фотиков... только влагозащищённые вроде есть.
Олимпусы ещё и ударопрочные. Раньше были мю (до 830-го) и таф. Теперь мю с четырёхзначными номерами вроде даже от брызг не защищены.
sado4ok, про заполнение формы поиска относилось к тов. Виктору.
victorh:Kisel_S, только не надо умничать,на своем слэнге и считать себя гуру,а всех остальных лохами.
умничают, это когда новичка заваливают кучей технических терминов и характеристик. Слэнг это когда говорят "твоё стекло мыльное на ШУ, особенно на открытой дырке, а тушка твоя шумит похуже дешёвого мыла".
Уверен, что единственное слэнговое слово "мыло" в моей фразе вы точно поняли.
Я же вам просто указал на то, что вам лень воспользоваться чудесной системой поиска по характеристикам фотиков, над которой трудились онлайнеровцы. Они это для вас делали, а не для меня.
victorh:Обратитесь как нибудь в тему выбора моб телефона,там и поумничаем.
Если и обращусь, то уж точно не с общим вопросом типа "посоветуйте телефон за 200 у.е.", на который как хочешь, так и отвечай (с каким экраном человеку нужно, в каком виде корпус он желает... осталось только мысли научится по телефонной линии читать )
Подскажите, пожалуйста, фотоаппарат с оптическим стабилизатором изображения подешевле - около 150 у.е. плюс минус немного...
С помощью поиска на сайте отобрал:
Panasonic Lumix DMC-S1 и Panasonic Lumix DMC-S3 - разница между ними, если не ошибаюсь, только лишь в мегапикселях - 12 или 14...
Panasonic Lumix DMC-FS10 (может какие-то еще модели из этой серии, но поновее - наверное FS16)
Canon PowerShot A3100 IS.
За мегапикселями гоняться не хочу. Основная часть фото будет делаться на "автомате".
Качество видео - не критично. При остальных равных критериях плюсом бы было питание от аккумуляторов АА.
У кого есть практический опыт пользования-выбора по указанным критериям - дешево и качественно
Может к каким-то еще моделям присмотреться, например, от Samsung?
victorh:Хотелось бы получить помощь в выборе фотоаппарата,выбираю между http://catalog.onliner.by/nikon/cools8100/ и http://catalog.onliner.by/sony/dschx5v/.Что лучше,у кого лучше цветопередача,кто меньше шумит в помещении,ну и качество фото.
Kisel_S, ну если я изначально выбирал эти модели,а они как я понимаю относяться к ультразумам.Значит наверное я хочу именно это или вам тоже нужно как вы изъясняетесь разжевывать.
Благодарю за помощь ,уже выбрал Nikon S8100.Пощелкал при плохом освещении особенных шумов не заметил,фото не мылит,цвета не врет как более дешевые мыльницы за 150уе типа Lumix FS10,видео вообще огонь(даже в сравнении с видеокамерой)
victorh:Пощелкал при плохом освещении особенных шумов не заметил,фото не мылит,цвета не врет как более дешевые мыльницы за 150уе типа Lumix FS10
всё познаётся в сравнении. Я после того как увидел уровень мелких деталей на фотках с матрицы 1/1,6-1/1,8, то уже покупать фотики с мартрицами 1/2,5 не хотелось не под каким соусом (лучше экран, новый дизайн и пр.). Хотя если фотки не рассматривать на 100% увеличении и не печатать больше чем 10-15, думаю разницы видно не будет.
люди, помогите выбрать фотик
хочется просто качественные фотки но и без мега фанатизма
поэтому выбираю между начальной зеркалкой и беззеркалкой (с объективом в комплекте 18-55)
у беззеркалки конечно подкупают размеры
примерно так d3100+nex5
можно ли вообще сравнивать зеркалки и беззеркалки? в чем на фотках будет принципиальная разница
может посоветуете еще каки-нибудь модели?
думаю что разницы в качестве изображения не будет, т.к. сенсор одинакового размера. Вопрос стоит в последующей проблеме покупки оптики, вспышек и других аксесуаров. Что-то я очень сомневаюсь, что вы наёдете хоть один фикс на сони некс, даже телевик на него достать думаю будет не просто. Поэтому я бы лучше взял зеркалку - выбор для них всего валом, да и продать будет если что не сложно.
JTeam:может посоветуете еще каки-нибудь модели?
читаните пару страниц назад, там уже советовалось-пересоветовалось раз 5 так точно.
сорри, фикс - это обьектив не имеющий зума, как на зените в советские времена, имеет максимальное качество изображения и отлично размывает фон, есть недорогие модели. Телевик - это обьектив позволяющий снимать отдалённые обьекты (большая кратность увеличения) у сони некс есть какой-то. Сама сонька продаётся с китовым обьективом (входящим в комплект), для обычной сьёмки его достаточно, но качество у него хуже чем у фикса, светосила тоже хуже (меньше размывается задний план, хуже снимать в помещении), но за то универсальный т.к. меняется фокусное растояние (можно снять и группу людей и портрет крупным планом)
Прочла на одном форуме.
Цифровое фото без обработки по определению не существует. А делается ретушь или нет -- зависит от обстоятельств. Ретушь я делаю не всегда. Обработку -- в 100% случаев, уже хотя бы потому что снимаю в RAW, а это по определению "сырой" формат, который требует в себя вмешательства.
В raw не снимала никогда, у меня мыльница. Но что значит"Цифровое фото без обработки по определению не существует"?
Sonata,
Хорошая обработка определенно улучшает фотографию, но если Вам Ваши фотографии нравятся и без нее, то ради Бога Я думаю он имел ввиду профессиональную фотографию, хотя я уверен, что и там есть люди, которые обходятся без обработки.
Kisel_S, все таки повременил я с покупкой.Если не трудно подскажите если ощутимая разница в плане качества фото при плохом освещении у http://catalog.onliner.by/nikon/cools8100/ и http://catalog.onliner.by/nikon/coolp300/
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
86 |
14 лет на сайте Город:
|
Kisel_S, вот какая из этих фото самая лучшая и видна ли существенная разница?
офлайн
Alessandro
Senior Member
|
|
1813 |
22 года на сайте Город:
|
у 300-го кулпикса намного более светосильный обьектив + намного более широкоугольный, а это менее шумные снимки в помещении и возможность больше всунуть в кадр в тесной хрущёвке.
Vladyflash:вот какая из этих фото самая лучшая и видна ли существенная разница?
вы бы ещё фотку размером с марку выложили, я б тогда точно сказал... полноразмеры залейте куда и дайте ссылочку.
Фотки должны быть сняты минимум на исо 400, чтобы был виден уровень шумов, на меньшем исо можно глянуть только детализацию, но т.к. матрицы одинаковые, результат будет эдентичный.
офлайн
Alessandro
Senior Member
|
|
1813 |
22 года на сайте Город:
|
Kisel_S:Фотки должны быть сняты минимум на исо 400, чтобы был виден уровень шумов, на меньшем исо можно глянуть только детализацию, но т.к. матрицы одинаковые, результат будет эдентичный.
А зачем сравнивать исо400 если в жизни на такое исо ни разу не снимать?..
вы чего? как это не снимать. Попробуйте для интереса снять один и тотже кадр дома: 1. Со вспышкой на исо 100, 2. Со вспышкой на исо 400, 800, 1600... и увидите как фотка с выбеленой мордой того кого вы фоткали и чёрным фоном с повышением исо будет превращатся в хорошо освещённую фотку, где будет хорошо проработан и фон и тот кого снимали. 3. Поснимайте дома вообще без вспышки на максимально возможных исо и поймёте, что вспышка вообще зло, она убивает весь обьем в фотографии. Проф. фотографы вообще без пых снимают используя только естественное освещение при этом используют исо и 2500 и 3200, выше уже даже на дорогих зеркалках шумы лезут.
офлайн
Alessandro
Senior Member
|
|
1813 |
22 года на сайте Город:
|
Kisel_S:вы чего? как это не снимать. Попробуйте для интереса снять один и тотже кадр дома: 1. Со вспышкой на исо 100, 2. Со вспышкой на исо 400, 800, 1600... и увидите как фотка с выбеленой мордой того кого вы фоткали и чёрным фоном с повышением исо будет превращатся в хорошо освещённую фотку, где будет хорошо проработан и фон и тот кого снимали. 3. Поснимайте дома вообще без вспышки на максимально возможных исо и поймёте, что вспышка вообще зло, она убивает весь обьем в фотографии. Проф. фотографы вообще без пых снимают используя только естественное освещение при этом используют исо и 2500 и 3200, выше уже даже на дорогих зеркалках шумы лезут.
Ну вообще, что бы не было выбеленой морды я обычно вспышку потише делаю, но фишка интересная, не знал, надо будет попробовать.
Ну а п3 это понятно, но для мыльницы высокие исо не вариант.
Хотя в помещении конечно редко что-то снимаю.
Может я не прав, но утверждение, что проф фотографы снимают без пых, ложно. Невозможно заменить вспышку высокими исо. Да, когда хочется снять что-то при свете только лишь свечек или снимать приходится в условиях, не позволяющих использовать вспышку, выбора не остается. Вспышка не убивает объем, она может за свою стоимость сделать гораздо больший вклад(положительный разумеется) в качество фотографии за свою стоимость, чем хороший объектив.