Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • venompro Senior Member
    офлайн
    venompro Senior Member

    845

    19 лет на сайте
    пользователь #29687

    Профиль
    Написать сообщение

    845
    # 28 июля 2011 12:03

    Развал-Схождение на Матусевича (возле дискаунтера "На Недельку";) - ВЫБРОШЕННЫЕ ДЕНЬГИ, отвратительный сервис
    1. Цена - 80 тыс. только за переднюю ось, заднюю ось не делают вообще. Вообще развал делается обоих осей сразу, настройка передней оси ничего не даст. На фирменном центре "АВТОСИТИ" что на Лобанка - 90 тыс. за 2 оси + распечатка результатов + грамотный и вежливый сервисмен + решение проблемы на выходе.
    2. Перед развалом меняли передние рычаги, итог - кривой руль, сделал на Матусевича развал передней оси, попросил выровнять руль - нифига не выровняли, типа заднюю ось нужно смотреть. Поехал на Автосити - задняя ось в норме ничего не подправляли, правили заново переднюю ось и выровняли отлично руль.
    3. 4 раза ездил на Матучевича с требованием money back, требовали распечатку показаний с Автосити, привёз - начали говорить, что типа у меня там знакомые и данные подправили. Приехал на след. утро и пока не сказал, что накатаю "телегу" на них - деньги не отдавали и вся эта петрушка из-за каких-то 80 тыс. ...

    В общем, если считаете копейку и цените время - объезжайте стороной эту конторку...

  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    19 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 28 июля 2011 13:22

    ну вопревых, если они не делают заднюю ось какого лешего вы к ним вообще поехали? такие развалы нужно обходить стороной сразу. и 80к за одну ось это конечно ад. на слободской 85 за обе оси

    короче с этим

    venompro:

    В общем, если считаете копейку и цените время - объезжайте стороной эту конторку...

    полностью согласен

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • venompro Senior Member
    офлайн
    venompro Senior Member

    845

    19 лет на сайте
    пользователь #29687

    Профиль
    Написать сообщение

    845
    # 28 июля 2011 13:29
    sega5:

    ну вопревых, если они не делают заднюю ось какого лешего вы к ним вообще поехали? такие развалы нужно обходить стороной сразу. и 80к за одну ось это конечно ад. на слободской 85 за обе оси
    короче с этим

    venompro:

    В общем, если считаете копейку и цените время - объезжайте стороной эту конторку...

    полностью согласен

    Первый раз делал развал......, уже после пообщавшись со знакомыми спецами и с мастером на Автосити понял, что лошанулся...
    Урок - прежде чем затевать ремонт, сначала прошарить вопрос хотя бы в общем и целом :)

  • Maksson Junior Member
    офлайн
    Maksson Junior Member

    67

    13 лет на сайте
    пользователь #431766

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 28 июля 2011 14:50

    СТО "ЗАПАД", которое на Лещинского - больше туда ни ногой. Приехал к ним переобуться с лета на зиму, предварительно записавшись. В итоге по приезду смотрели на меня круглыми глазами так как в журнале записи меня не было. Всё-таки взялись менять. Делали 4 колеса ровно 3 часа, сославшись на то, что грузы плохо клеятся к моим дискам :roof: В итоге два колеса передули до 3 атмосфер.
    Через пол месяца поехал к ним снова, нужно было срочно заменить масло и фильтр. Позвонил, узнал цену - 25 т. руб. за все, записался. По приезду - опять удивление, меня нет в списках записи. Девушка, которая принимает документы (лучше бы сидела дома и варила борщ) и отвечает за запись дать вразумительного ответа не смогла. Ну да ладно, загнали машину на подъемник стали менять масло. В итоге вся процедура заняла около 2-х с половиной часов. На вопрос почему так долго - услышал: "Мастер не мог найти, где у вас масляннй фильтр стоит". Но еще больше меня удивила конечная стоимость проведенных работ. Вместо указанных 25 т.р. с меня запросили 40 т.р., аргументировав это тем, что снятие защиты двс зтоит еще 15 т.р. хотя заранее меня об этом не предупредили. В итоге обменявшись кучей лестных слов я навсегда покинул стены сего заведения.

    Итс э вандэрфул вандэрфул жизнь;
  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 28 июля 2011 15:26

    Maksson, странно немного - косяков на несколько СТО хватит.

    Зачем же после первого неудачного опыта туда опять потянуло?

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7823

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7823
    # 28 июля 2011 15:37

    venompro
    Фирменное СТО Автосити? Вы наверное шутите? Фирменность заключается видимо в выставлении заоблачного ценника?

    Не нужно туда ездить, честно - потом будете снова писать в ЧЁРНЫЙ список. Развал там делают люди свободные от другой работы, а не специалист в этом деле. Да СТО производит солидный вид, но спецы там весьма посредственные.

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • Maksson Junior Member
    офлайн
    Maksson Junior Member

    67

    13 лет на сайте
    пользователь #431766

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 28 июля 2011 15:44
    exe:

    Maksson, странно немного - косяков на несколько СТО хватит.
    Зачем же после первого неудачного опыта туда опять потянуло?

    Уже признал свою ошибку, просто срочно нужно было заменить масло,
    а СТО находится недалеко от дома.

    Итс э вандэрфул вандэрфул жизнь;
  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 28 июля 2011 16:05
    Maksson:

    а СТО находится недалеко от дома.

    Я в свое время перепробовал штук 5 СТО. И только потом остановился, когда всё устроило.
    Теперь езжу через весь город - там даже тачку не боюсь оставлять без себя.
    4 года нареканий нет.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • venompro Senior Member
    офлайн
    venompro Senior Member

    845

    19 лет на сайте
    пользователь #29687

    Профиль
    Написать сообщение

    845
    # 28 июля 2011 16:16
    softmax:

    venompro

    Фирменное СТО Автосити? Вы наверное шутите? Фирменность заключается видимо в выставлении заоблачного ценника?
    Не нужно туда ездить, честно - потом будете снова писать в ЧЁРНЫЙ список. Развал там делают люди свободные от другой работы, а не специалист в этом деле. Да СТО производит солидный вид, но спецы там весьма посредственные.

    Развал - 90 тыс., диагностику мерина и bmw - превосходно делают, оч доволен. Этой весной благодаря диагностике чуть не впарили авто с серьёзными косяками... Больше кроме Энергии и не знал, где есть нормальная программа для чтения мерса и хороший диагност... Заплатил тогда за полную диагностику 80 тыс. ИМХО недорого... По поводу развала - хз, мот тебе смена попалась не очень, но там есть парень в ермолке, могу сказать с уверенностью проблему мою по развалу решил и очень быстро, предоставил распечатку и пояснил значения указанные в ней. По другим работам туда не заезжал, поэтому подтвердить или опровергнуть Вашу точку зрения не могу...

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7823

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7823
    # 28 июля 2011 16:34

    Хорошо что всё получилось ).

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • venompro Senior Member
    офлайн
    venompro Senior Member

    845

    19 лет на сайте
    пользователь #29687

    Профиль
    Написать сообщение

    845
    # 28 июля 2011 17:06
    softmax:

    Хорошо что всё получилось ).

    К людям надо относиться помягше, а на вопросы смотреть ширше. ;)

  • z-klen Senior Member
    офлайн
    z-klen Senior Member

    1004

    14 лет на сайте
    пользователь #304820

    Профиль
    Написать сообщение

    1004
    # 3 августа 2011 09:24
    one_1:

    +1 к черному списку СТО: пер. 2ой Велосипедный 4А :tongue:

    Приехала по записи на развал-схождение. Из-за огромной пробке на Ленина опоздала максимум на 2 минуты. Меня отказались обслуживать, при этом на стенде уже стояла другая машина. После некоторых переговоров мне пообещали, что примут через 10 минут. Когда через 15 минут у работника СТО спросила, сколько еще ждать, был дан ответ: "Я не знаю, когда закончу, и вообще, на 16.30 у меня по записи другая машина. Принять не успею".
    При этом поведение сотрудника станции было отвратительно вызывающим. Вместо извинений и попытки уладить ситуацию, он намеренно шел на конфлит и грубил.
    Помимо всего прочего выдавать книгу жалоб и телефон директора отказался. Другими словами - "колхоз-сервис".

    Вывод: хотите качества обслуживания и уважения - обходите стороной СТО на пер. 2ой Велосипедный 4А.

    vtsk:

    Велосипедный 3, это возле беллифта? Если там, то не рекомендую туда обращаться, разводят конкретно.

    Абсолютно согласен с предыдущими ораторами!!!!

    Сначала менял расходники у них на своей машине - они мне столько всего написали менять, потом благо знакомый остановил и разяъснил что надо и что не надо...

    А потом загнал машину тестю и сказал что приеду со своими запчастями, так они потом смотрели на меня как Ленин на буржуазию... И в итоге когда приехал домой исчезла лампочка дальнего света - отомстили))))

    Кроме того, у них все неофициально, документов особо никаких не дают, через раз оформляют заказы-наряды, о чеках и прочих гарантиях слышать ничего не хотят - типа если что-то будет -приедете мы вам так заменим))))

  • VINTOVERT Junior Member
    офлайн
    VINTOVERT Junior Member

    34

    13 лет на сайте
    пользователь #384204

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 3 августа 2011 15:30 Редактировалось VINTOVERT, 1 раз.

    del

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 5 августа 2011 08:41
    venompro:

    да и замена масла на автомате - обязательна, срок годности коробочного масла 3-4 года, а дальше - смазывающие свойства пропадают...

    Кто Вам сказал этот бред, или сами придумали? Ну разве что если Вы заливаете минеральный Нафтан, то соглашусь полностью. Правда лучше тогда 1 раз в год менять. Ну или если у Вас АКПП 1980 года выпуска. В современных АКПП используется полностью синтетическое масло с неограниченным сроком годности, при этом в большинстве своем его замена не требуется весь срок службы машины.

    P.S. А бизнес - есть бизнес, я не удивлюсь, если Вас убедят его менять каждые 20 тыков :lol: А заодно потом и коробку отремонтировать после того, как в нее влезут "спецы"

  • venompro Senior Member
    офлайн
    venompro Senior Member

    845

    19 лет на сайте
    пользователь #29687

    Профиль
    Написать сообщение

    845
    # 5 августа 2011 09:41

    Официальные рекомендации производителей (например, Toyota) - замена масла раз в 40 000 км пробега. Исходящие из своего опыта автомобилисты советуют менять масло с периодичностью от 25 000 до 50 000 км. При этом производители подразумевают так называемую "освежающую" замену масла - слив через пробку старого масла и залив через отверстие щупа такого же количества свежего масла. Такие же замены рекомендуют делать раз в год.

    Делать частичную или полную замену масла - личное дело каждого; все зависит от состояния масла и пристрастий автовладельца. Рекомендуется проверять состояние масла (его уровень, цвет, прозрачность) каждую неделю. Если масло потемнело, приобрело "горелый" запах, в нем появились темные вкрапления - менять. Также советуют почаще менять масло, если машина эксплуатируется в тяжелых условиях (Беларусь и СНГ сюда как раз и относятся), при постоянной полной загрузке или, например, если она буксировала другой автомобиль, застряла и т.п.

  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    19 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 5 августа 2011 09:43
    CSM:

    В современных АКПП используется полностью синтетическое масло с неограниченным сроком годности, при этом в большинстве своем его замена не требуется весь срок службы машины.
    P.S. А бизнес - есть бизнес, я не удивлюсь, если Вас убедят его менять каждые 20 тыков А заодно потом и коробку отремонтировать после того, как в нее влезут "спецы"

    нуну, вперед. удачи со всем сроком службы. и с ремонтом акпп заодно :)

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 5 августа 2011 10:33

    Крайне не советую соваться в Автосити СТО, которое там за вторым шлагбаумом. Работает там знакомый. Над днях имел честь видеть изнутри как там красиво разводят и совершенно не парятся о таких вещах как совесть, порядочность и т.д.

    Обдает холодным потом как попасть на такое сто с улицы. Ну а знакомый теперь бывший скорее всего, ибо ранее я был о человеке совершенно иного мнения.

    Ремонт и обслуживание
  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 5 августа 2011 13:22
    venompro:

    Официальные рекомендации производителей (например, Toyota) - замена масла раз в 40 000 км пробега. Исходящие из своего опыта автомобилисты советуют менять масло с периодичностью от 25 000 до 50 000 км. При этом производители подразумевают так называемую "освежающую" замену масла - слив через пробку старого масла и залив через отверстие щупа такого же количества свежего масла. Такие же замены рекомендуют делать раз в год.

    Покажите мне наконец-то хоть одну такую рекомендацию, официальную! А то у меня тоже был вагон и тележка таких "рекомендаций", а как оказалось, замена раз в 100 тыков, но только для машин такси, полиции и им подобных. Итого уже 215 тыков пробега - масло не менялось ни разу и коробка жива и здорова! И чего-то производитель ничего другого не подразумевает, и тем более не рекомендует бреда вроде "менять раз в год". Только контроль уровня и подливка, если уровень низкий.

    P.S. Коробки дохнут не от масла, а от прокладки между рулем и сиденьем

    Добавлено спустя 6 минут 11 секунд

    sega5:

    нуну, вперед. удачи со всем сроком службы. и с ремонтом акпп заодно

    Да куда мне уж удача? Если бы в машине каждые 40 тыков менялось масло по "официальным" рекомендациям хотя бы методом частичной замены, то уже было бы протрачено 500 баксов, а если бы полностью, то более 1000. И никакой гарантии это бы не давало, что коробка будет живой и здоровой. А за 1000 ее можно полностью перебрать до состояния новой. Правда, увы, срок службы у нее под 300 тыков независимо от смены масла, потом замена кое-каких изношенных деталек.

  • psyplants Member
    офлайн
    psyplants Member

    306

    14 лет на сайте
    пользователь #294469

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 5 августа 2011 13:45

    Как посмотришь, нет нормального СТО без касяков... Вывод один: ехать на оффициальный сервисный центр, ну а если денег нет, то у себя в гараже.

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 5 августа 2011 13:48

    psyplants,

    psyplants:

    оффициальный сервисный центр,

    - ни разу не панацея

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!