Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 7 апреля 2016 14:18 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    дубль

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 7 апреля 2016 14:18 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    Нельзя быть уверенным что ограничения снято, когда сам не можешь этого проверить.

    Только не пишите пжл, что видя в банкинге снятое ограничение, можно быть уверенным, что оно действительно отсутствует. :znaika: :D

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32584

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32584
    # 7 апреля 2016 14:20
    MirP:

    Только не пишите пжл, что видя в банкинге снятое ограничение, можно быть увренным, что оно действительно отсутствует.

    я считаю что можно, у вас есть реальные факты обратного?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 7 апреля 2016 14:25 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    я считаю что можно, у вас есть реальные факты обратного?

    Сомневаюсь, что сотрудники банка и клиенты пользуются одним и тем же ПО для доступа к системе/БД. Поэтому то, что справедливо для клиента, может не соответствовать действительному положению вещей. У вас есть реальные факты обратного? :D

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32584

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32584
    # 7 апреля 2016 14:31
    MirP:

    У вас есть реальные факты обратного?

    Я ни разу не сталкивался с ситуацией непрохождения онлайн-транзакции на стороне банка, если все в инет-банке настроено правильно.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 7 апреля 2016 14:42
    Gwynbleidd:

    Я ни разу не сталкивался с ситуацией непрохождения онлайн-транзакции на стороне банка, если все в инет-банке настроено правильно.

    Разве это показатель чего-то?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20695

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20695
    # 7 апреля 2016 17:53

    Кстати, вопрос к технарям из банка. А сложно ли (реально ли) сделать так, чтобы в выписке отображались не только транзакции, но и попытки транзакций? Желательно с указанием причины отказа в транзакции. Зачем это надо? Периодически бронирую отель, не знаю как и какого типа транзакцией они пытаются списать деньги с карточки (там особая скидка за предоплату без возможности отмены бронирования), но иногда деньги успешно списываются, а иногда нет. Полезно было бы знать, списалось оно или нет, готовить им кэш по приезду или не надо.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32584

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32584
    # 7 апреля 2016 17:57

    DVK, смс оповещение попытки показывает

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 7 апреля 2016 19:33
    Gwynbleidd:

    MirP:

    Только не пишите пжл, что в случае взаимодействия с контактцентром БИБа всё было бы по-другому.

    В данной конкретной ситуации в БИБ не было бы такого взаимодействия вообще, потому что инет-транзакции включаются/выключаются в инет-банке.

    Именно так :znaika:

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    DVK:

    Кстати, вопрос к технарям из банка. А сложно ли (реально ли) сделать так, чтобы в выписке отображались не только транзакции, но и попытки транзакций? Желательно с указанием причины отказа в транзакции. Зачем это надо? Периодически бронирую отель, не знаю как и какого типа транзакцией они пытаются списать деньги с карточки (там особая скидка за предоплату без возможности отмены бронирования), но иногда деньги успешно списываются, а иногда нет. Полезно было бы знать, списалось оно или нет, готовить им кэш по приезду или не надо.

    Когда я работал в банке - эта тема обсуждалась. Основной вопрос - не вызовет ли это еще больше клиентских вопросов/звонков? В связи с непонятностью отказов, банальных "не туда посмотрел" и тд

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2362

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2362
    # 7 апреля 2016 19:58
    ssserega:

    Когда я работал в банке - эта тема обсуждалась. Основной вопрос - не вызовет ли это еще больше клиентских вопросов/звонков? В связи с непонятностью отказов, банальных "не туда посмотрел" и тд

    Если боитесь лишних звонков - значит заройте возможность подальше. Например сделать галочку в настройках "показывать отклоненные платежи в выписке". Обычный чел в настройки не полезет, а кому надо - тот включит отображение отклоненных транзакций.

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10633

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10633
    # 7 апреля 2016 20:48
    exxt:

    ssserega:

    Когда я работал в банке - эта тема обсуждалась. Основной вопрос - не вызовет ли это еще больше клиентских вопросов/звонков? В связи с непонятностью отказов, банальных "не туда посмотрел" и тд

    Если боитесь лишних звонков - значит заройте возможность подальше. Например сделать галочку в настройках "показывать отклоненные платежи в выписке". Обычный чел в настройки не полезет, а кому надо - тот включит отображение отклоненных транзакций.

    :100500: Я бы посмотрела на отказы.

  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 7 апреля 2016 21:27

    Интернет-банкинг (полная версия) - Счета и вклады - Оформить интернет депозит - не является - Я согласен - вводим код и нажимаем Enter (а не мышкой на Продолжить) - вылет из ИБ. Браузер - FF 45.0.1

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 7 апреля 2016 21:41

    Z, Мож. это?

    LittleOne:

    Я бы посмотрела на отказы.

    У вас есть финансовый менеджер, а отказы смотреть - от лукавого. :znaika:

  • err_err Member
    офлайн
    err_err Member

    146

    13 лет на сайте
    пользователь #325546

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 7 апреля 2016 23:28

    Вопрос сотрудникам банка.

    Ситуация: выдали карты (EUR, USD), обе пополнил, спросил можно ли сменить пин, указали на инфокиоск. Ок, иду, вставляю карту в USD, ввожу пин, нажимаю сменить пин, ввожу новый пин два раза, захожу опять уже под новым пином , иду смотреть баланс получаю чек "карта не авторизована" и возвращает карту. Пробую заново, захожу новым пином, баланс, карта не авторизована на чеке.
    Лан думаю попробую на второй карте. Вставляю карту в EUR, и все проходит без проблем.
    Возвращаюсь к специалисту, показыв чеки с "карта не активирована", удивление, поиск варианта ответа и... идем в кассу. В кассе при просмотре баланса USD карты - ошибка, кассир сказал, что неверный пин. Еще раз, такая же ситуация, ради интереса на последний третий раз ввел старый с бумажки. Баланс отобразился.

    Итог, сминусованная сумма в 1$ с валютной карты и старый пин. Заявление в тот же день принимать не захотели, сказали через три дня приходить. Ок, пришел написал, заодно поменял пин и заново заплатил 1$.

    Вопрос: прошло уже 2 недели, но никакого движения со стороны банка я не увидел, то есть ни звонка\письма\возврата по счету. Куда двигаться дальше, чтобы получить какой то ответ и\или возврат по вышеописанной ситуации.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20695

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20695
    # 8 апреля 2016 08:42
    Gwynbleidd:

    DVK, смс оповещение попытки показывает

    У меня нет никакого смс оповещения. И не надо. СМС это криво. И что делать тем людям, которые могут позволить себе счастье жить без мобильного телефона?

    exxt:

    ssserega:

    Когда я работал в банке - эта тема обсуждалась. Основной вопрос - не вызовет ли это еще больше клиентских вопросов/звонков? В связи с непонятностью отказов, банальных "не туда посмотрел" и тд

    Если боитесь лишних звонков - значит заройте возможность подальше. Например сделать галочку в настройках "показывать отклоненные платежи в выписке". Обычный чел в настройки не полезет, а кому надо - тот включит отображение отклоненных транзакций.

    Во-во-во! А лучше не в настройках галки ставить, а просто добавить кнопку "показать выписку с отклоненными транзакциями".

    LittleOne:

    У вас есть финансовый менеджер, а отказы смотреть - от лукавого. :znaika:

    У меня нету. Почему от лукавого? Я выше привел пример зачем это нужно.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2232

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2232
    # 8 апреля 2016 09:19
    DVK:

    И что делать тем людям, которые могут позволить себе счастье жить без мобильного телефона?

    Вот мне нравятся такие люди :D
    Тогда можно пойти дальше и сказать, что делать тем людям, которые могут позволить себе счастье жить без интернета?
    Выписки в бумажном виде кучером на карете отправлять?
    Надо просто идти в ногу со временем. Новые технологии, новые возможности.

    Fortes fortuna adiuvat
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 8 апреля 2016 09:33

    «В Рио вместе с Visa»

    ОАО «Белинвестбанк» совместно с компанией Visa проводит рекламную игру «В Рио вместе с Visa».
    Совершайте операции по картам Visa Белинвестбанка, регистрируйте чеки и выигрываете призы.

    Каждая транзакция дает Вам шанс выиграть:
    1) Подарочный сертификат, предоставляющий право на поездку на Олимпийский игры в Рио 2016 (на двоих).
    2) Один из четырёх телевизоров Panasonic.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    err_err:

    Вопрос сотрудникам банка.

    ...

    Итог, сминусованная сумма в 1$ с валютной карты и старый пин. Заявление в тот же день принимать не захотели, сказали через три дня приходить. Ок, пришел написал, заодно поменял пин и заново заплатил 1$.

    Вопрос: прошло уже 2 недели, но никакого движения со стороны банка я не увидел, то есть ни звонка\письма\возврата по счету. Куда двигаться дальше, чтобы получить какой то ответ и\или возврат по вышеописанной ситуации.

    В личку ФИО + в каком ЦБУ писали заявление

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10633

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10633
    # 8 апреля 2016 10:20
    MirP:

    LittleOne:

    Я бы посмотрела на отказы.

    У вас есть финансовый менеджер, а отказы смотреть - от лукавого. :znaika:

    Мне этот финансовый менеджер абсолютно не нужен, у меня карты трех банков.
    А если мне НАДО будет учет движения по картам - я себе наваяю в 1С конфигурацию любой сложности :) и буду пользоваться привычным продуктом с теми возможностями, которые МНЕ нужны.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 8 апреля 2016 12:26 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    DVK:

    У меня нету. Почему от лукавого? Я выше привел пример зачем это нужно.

    Ой, извините, - финансовый помощник (в банкинге). redbird меня сбил с толку инфой в шапке.

    А так как им вообщен не пользуюсь, то и название сей чудодейственной услуги неправильно воспроизвёл. Моё предыдущее сообщение - сарказм. :D

    LittleOne:

    Мне этот финансовый менеджер абсолютно не нужен, у меня карты трех банков.

    У меня - 8 банков. В связи с этим у меня к вам вопрос практического плана. А в 1С можно реализовать проведение операций автоматом, т.е. чтобы они брались из какого-нибудь банкинга и не надо было вбивать ручками? Осваиваю пока конфигурацию 1С Деньги. Знаю, что есть программы типа AceMoney. которые поддерживают соединения с банками по определённому otf-протоколу. Но redbird упорно отмалчивается по этому поводу. :ass:

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6713

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6713
    # 8 апреля 2016 12:36
    MirP:

    реализовать проведение операций автоматом, т.е. чтобы они брались из какого-нибудь банкинга и не надо было вбивать ручками?

    думаю что такое возможно самостоятельно в Гугл Таблицах - там хорошо реализован сбор данных с открытых источников информации. но вот с личных баз данных - СЕрьезный вопрос - как раз тема для стартапа))

    все было когда-то... и это пройдёт