Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • double_u Junior Member
    офлайн
    double_u Junior Member

    43

    14 лет на сайте
    пользователь #284627

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 6 апреля 2016 16:23
    MirP:

    @rTuRik:

    Напомните плиз, пополнение карты БИБ с других карт через инет не планируется ведь в этом году?

    Нэт. У БИБа в приоритете задачи вроде смены дизайна платёжных карт. :trollface:

    А это шутка?
    А то тут писали что смены не будет.
    А я был бы за новый дизайн карт)

    от этих таблеток болит голова
  • Manntrix Senior Member
    офлайн
    Manntrix Senior Member

    1063

    14 лет на сайте
    пользователь #224111

    Профиль
    Написать сообщение

    1063
    # 6 апреля 2016 16:47

    добрый день. вопрос к сотрудникам банка.
    кратко.
    у меня есть знакомый в крыму. возможно ли перекинуть с моей карты (виза классик) на его карту(виза электрон) 10 баксов ?
    если да, то как ?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 6 апреля 2016 16:53 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    double_u:

    А я был бы за новый дизайн карт)

    Не переживайте. Смена дизайна произойдёт всяко быстрее, чем устранение проблемы с пропаданием платежей в банкинге и установка кэшинов, принимающих валюту. И, чем чёрт не шутит, - по срокам обойдёт реализацию закрытия "онлайн"-вкладов без похода в банк. :znaika: :lol: Пользуйтесь пока финансовым менеджером. redbird советует делать это во всех случаях, даже когда вы устали и у вас болят ноги от бессмысленных походов по филиалам. :trollface:

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    151

    17 лет на сайте
    пользователь #91984

    Профиль

    151
    # 6 апреля 2016 17:44

    Любимый Белинвестбанк, вот уже 10 лет, как пользуюсь только вашими личными картами.
    А с учетом супер приложения для iOS и демократичных тарифов, и других плюшек, буду еще долгим приверженцем Вашего банка.

    Может вы поможете мне в одном легком вопросе.
    Планирую скорый отпуск в Дании и встал вопрос какой картой лучше там рассчитываться, учитывая, что там все в датских кронах.
    Что дешевле: с карты (Visa) в белке или в евро (Master), еще есть вариант доллары США (но там тоже Master)?

    Искренне надеюсь на помощь. Заранее спасибо.

  • Zuzia82 Senior Member
    офлайн
    Zuzia82 Senior Member

    1263

    14 лет на сайте
    пользователь #212075

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 6 апреля 2016 17:52 Редактировалось Zuzia82, 1 раз.

    S!mple, Лучше картой в долларах, ну или в белках, но точно не в евро, потому что будет конверсия кроны - доллары - белки - евро.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 6 апреля 2016 17:57
    Zuzia82:

    S!mple, Лучше картой в долларах, ну или в белках, но точно не в евро, потому что будет конверсия кроны - доллары - белки - евро.

    :100500: и не важно виза или мастер, у биб и там и там через доллар идёт.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    151

    17 лет на сайте
    пользователь #91984

    Профиль

    151
    # 6 апреля 2016 17:57

    Zuzia82, Спасибо, уже успел на сайте белинвеста почитать процесс конвертации. Евро точно нет. Тогда вопрос сокращается до белки или доллары)

    Добавлено спустя 39 секунд

    Gwynbleidd, спасибо, эту информацию тоже нашел, но в общей ветке про банковские карты.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 6 апреля 2016 17:59
    S!mple:

    Zuzia82, Спасибо, уже успел на сайте белинвеста почитать процесс конвертации. Евро точно нет. Тогда вопрос сокращается до белки или доллары)

    Тут уже ваше личное дело, если устраивает курс биб по картам белки к доллару, то можно и белками.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    14289

    19 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    14289
    # 6 апреля 2016 19:44
    Gwynbleidd:

    Zuzia82:

    S!mple, Лучше картой в долларах, ну или в белках, но точно не в евро, потому что будет конверсия кроны - доллары - белки - евро.

    :100500: и не важно виза или мастер, у биб и там и там через доллар идёт.

    важно, потому что курс крона-доллар у каждой платёжной системы свой. и у мастеркарда он будет выгодней.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 6 апреля 2016 19:50 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    Panya:

    важно, потому что курс крона-доллар у каждой платёжной системы свой. и у мастеркарда он будет выгодней.

    Ну в этом смысле да. Хотя не факт, что это верно всегда и для любой валюты.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 7 апреля 2016 00:55 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Беларусбанк ввёл услугу оповещения вкладчиков о дате наступления срока возврата срочного банковского вклада посредством email или sms. А БИБ всё финансовыми помощниками развлекается. Ну-ну.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 7 апреля 2016 03:46 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    TrueHD:

    В техподдержке не экстрасенсы, да. Но и не истуканы!

    :D Контакт-цент это недорогие люди, которые могут погуглить за вас и жутко боятся дать неправильный ответ. Т.е. они не смогут сообщить вам ничего сверх того, что вы можете узнать самостоятельно (в случае с работой отделения -- сами зачитают время работы с сайта), но сообщат только то, что официально зафиксировано, никаких догадок и личного опыта.
    Вероятно, они в курсе, что реальное время некоторых операций меньше времени работы отделения в последний день месяца, но сказать вам об этом нельзя :-?

    TrueHD:

    Я раза 4 убеждал работницу звонить в техподдержку, и ни один из 4-х разов не произвёл хоть какого-нибудь результата.

    оО зачем? Сотрудник отделения знает правды про своё отделение больше, чем контакт-центр. С тем же успехом можно было потребовать 4 раза спросить тут на форуме.
    Коль скоро отключили открытие вкладов, ни один ответ от контакт центра вам или сотруднику не включит его назад. Даже звонок "самому главному там" тоже не поможет.

    TrueHD:

    Ну так организуйте индивидуальное решение для клиента

    Возможно, банку выгоднее правильно и безрисково выполнить требования закона для всех, чем открыть вклад для вас? Вы, конечно, ценный клиент, но по сложившейся практике штрафы многократно выше любой возможной выгоды от работы с вами.
    А "сбоем" или "отсутствием тех. возможности" допустимо оправдать всё, не вступая в дискуссию об истинных причинах и теоретически возможных решениях для вас :Р Нет правила, которое запрещало бы сбоям появляться регулярно в нужные моменты.

    TrueHD:

    и угрожать "самой вызвать милицию"

    Это не угрозы. Как только ваше поведение перешло в субьективно опасное, пативэн не замедлил бы явиться. В цивилизованном мире, кстати, он явился бы до "угроз" :D Там сотрудник такая же личность, как и вы. Полицию потом сами убеждайте, что вы просто "чуть расстроились" из-за невозможности открыть вклад воспреки заверению контакт-цента.

    TrueHD:

    во всём цивилизованном мире

    Там банки ночью вовсе не работают. Надо в банк -- возьми дей офф.

    Конечно, плохо, что написано одно, а выходит иначе. Но если бы всё соответствовало заявленному, это была бы совсем другая страна.
    Окажись я на вашем месте, тоже злился бы. :rotate: Но тоже остался бы ни с чем.

    I sneak into backstab position.
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 7 апреля 2016 09:13 Редактировалось ssserega, 3 раз(а).

    Посмотрел на карточки со стороны клиента банков - жесть!
    Карта другого банка, не БиБ, ошибка при оплате в Интернет (в SMS явно написано запрет Ecommerce).
    В контактцентре банка отправили в контактцентр БПЦ, там отправили обратно и тд, в итоге - потрачен час, ничего не решено и надо идти в банк с паспортом. :roof:

    Так что в БиБ карточный сервис весьма и весьма клиентоориентирован, по сравнению с другими. :super:
    Ребята, продолжайте держать марку!

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 7 апреля 2016 12:13

    Господа из БиБ, как такую SMS понимать? Что за commis смешной? Вчера в том же месте оплаты такой строки не было.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 7 апреля 2016 12:15 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    ssserega:

    В контактцентре банка отправили в контактцентр БПЦ, там отправили обратно и тд, в итоге - потрачен час, ничего не решено и надо идти в банк с паспортом.

    Только не пишите пжл, что в случае взаимодействия с контактцентром БИБа всё было бы по-другому. :D Так и не уловил я, в чём же заключается "клиентоориентированность карточного сервиса" БИБа. При наличии подобной проблемы дорожка в их отделение была бы вам заказана.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 7 апреля 2016 12:22
    MirP:

    Только не пишите пжл, что в случае взаимодействия с контактцентром БИБа всё было бы по-другому.

    В данной конкретной ситуации в БИБ не было бы такого взаимодействия вообще, потому что инет-транзакции включаются/выключаются в инет-банке.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 7 апреля 2016 12:48
    Владимир.Владимирович:

    Господа из БиБ, как такую SMS понимать? Что за commis смешной? Вчера в том же месте оплаты такой строки не было.

    Поделитесь деталями в личку (ФИО, первые и последние цифры карты). Посмотрим, что это за 1 рубль :)

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 7 апреля 2016 12:52

    ahromovo, отписался
    ps. выписка в ибанке не работает

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 7 апреля 2016 13:06 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Gwynbleidd:

    В данной конкретной ситуации в БИБ не было бы такого взаимодействия вообще, потому что инет-транзакции включаются/выключаются в инет-банке.

    Давайте по порядку.
    1) ssserega пробовал оплатить покупку в интернете, не сняв соответствующее ограничение, пусть даже не через ибанк? - Вряд ли.
    2) ssserega пробовал оплатить покупку в интернете, сняв предварительно соответствующее ограничение? - Скорее всего.
    Обслуживаясь в БИБе и имея снятое через ибанк ограничение, получив соответствующий отказ в оплате, какие ещё действия могут быть? :-?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 7 апреля 2016 14:11
    MirP:

    не сняв соответствующее ограничение, пусть даже не через ибанк?

    Так именно в этом и проблема. Нельзя быть уверенным что ограничения снято, когда сам не можешь этого проверить.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).