Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21955

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21955
    # 4 апреля 2016 11:16

    Только что проверила. Сегодня все работает :-?

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    Второй раз выкинуло снова на страницу переводов. WTF? :naezd:

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    Третий раз получилось. Походу, система тупо глючит :molotok:

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 4 апреля 2016 11:39
    lonely_phantom:

    Gwynbleidd, ничего не происходит. :molotok:
    Нажала "перевести" деньги, указав все реквизиты и суммы. Страница "вышла" из перевода сама (уже не помню, куда точно).
    На счете и в смс тишина.

    Reader_p:

    проверьте запрет на операции когда карточка не присутсвуетб на двух картчоках

    Нет запрета.

    Не могли очень долго реквизиты вводить? :-)
    Чтобы вышло из И-банка по таймауту?

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 4 апреля 2016 11:41
    ssserega:

    Чтобы вышло из И-банка по таймауту?

    Пишет же, что на страницу переводов выкидывает, а не на логин

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 4 апреля 2016 13:17
    lonely_phantom:

    Можно ли осуществить перевод со своей евро-карты на свою же карту в белках с "перерасчетом" курса на день перевода? Если да, то почему перевод не осуществился?

    давайте в лс данные, проверим.. курс применяется на конкретное время и дату

    Добавлено спустя 55 секунд

    exxt:

    А если банкомат кешрециклинг накормить мелкими купюрами (например, по 10тыс руб), то он их тоже начнет выдавать?

    нет, мелкие он складывает отдельно и не выдает.. мелкие забирают при очередной инкассации

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    Gwynbleidd:

    Теро:

    exxt:

    А если банкомат кешрециклинг накормить мелкими купюрами (например, по 10тыс руб), то он их тоже начнет выдавать?

    нет, не будет, выдаются только те банкноты, которые изначально загружены в кассеты для выдачи

    Вообще-то смысл Cash Recycling именно в том, что выдаются в том числе и те деньги, что пришли через кэш-ин.

    это да, но также зависит от настроек банка при выдаче.. десятитысячные нет смысла на сегодня грузить в кассеты

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    lonely_phantom:

    ArhiGraf:

    рабочие часы банка??? или выходные?

    Переводила в выходной. Не работает?
    Когда можно переводить?

    inco_by:

    Насколько мне не изменяет память, на карту зачисление должно производиться практически моментально.

    Этого не произошло :-?

    Reader_p:

    Можно, если не перевелись значит сработали лимиты.

    Когда срабатывает лимит, приходит смс об отказе (приходило, когда забыла снять лимит на Литву, будучи там). Тут не произошло ничего => лимитов нет. Да и не ставила я их на переводы. Только на оплату он- и оффлайн в странах Африки и т.п.

    проще посмотреть детали, давайте в лс, глянем :)

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • xvro Member
    офлайн
    xvro Member

    478

    15 лет на сайте
    пользователь #149005

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 4 апреля 2016 16:35
    ahromovo:

    Представляем «Мгновенную карту» Maestro PayPass

    Если срочно понадобилась платежная карта - в отделениях БИБ Вам ее выдадут сразу же в момент обращения за 5-10 минут.
    В BYR/USD/EUR/RUB всего за 75 тыс. бел. руб. Мгновенная бесконтактная карта Maestro PayPass.

    А можно то же самое без похода в банк?
    И к произвольному (уже существующему) счёту?
    Вот это был бы продукт :super:

    Spel chekers, hoo neeeds em?
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21955

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21955
    # 4 апреля 2016 19:01
    ssserega:

    Не могли очень долго реквизиты вводить?
    Чтобы вышло из И-банка по таймауту?

    Нет)

    redbird:

    давайте в лс данные

    Может, вам еще и ключи от квартиры дать и адрес назвать? :D
    Прочтите следующее сообщение - глюк системы. Сегодня 2 из 3х раз перевод осуществился.
    Баг "внутри".

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 4 апреля 2016 19:06
    lonely_phantom:

    Может, вам еще и ключи от квартиры дать и адрес назвать?

    Странная у вас реакция, redbird - начальник карт-центра Биб, он реально помогает пользователям тут на форуме, но чтобы он смог помочь, ему нужны ваши данные, чтобы увидеть конкретную проблему. А так ваш "баг внутри" можно годами искать.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21955

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21955
    # 4 апреля 2016 19:23 Редактировалось lonely_phantom, 2 раз(а).

    Странная реакция? Серьезно? :spy:

    Gwynbleidd:

    redbird - начальник карт-центра Биб

    1. Откуда я могу это знать, зайдя вчера в первый раз в тему?
    Это точно так же может быть абсолютно левый чел, отписывающийся в теме или создавший ее.
    2. Если вы не заметили (пост от # 4 апреля 2016 11:16) - перевод осуществился => вопрос решен => данные давать ни к чему.
    А почему произошел баг - это уже пусть сами разбираются. Вряд ли тут мои данные в чем-то помогут :-?

  • Seva90 Member
    офлайн
    Seva90 Member

    387

    13 лет на сайте
    пользователь #318831

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 4 апреля 2016 19:29 Редактировалось Seva90, 2 раз(а).

    Добрый день форумчане! Подскажите пжлст. етсь купюра 100 usd, в двух обменниках не поменяли -сказали пятно, мол залито каким-то хим раствором, видно только на ультрофиолете, чисто визуально купюра целая и нормальная.В одном обменнике посоветовали обратится вбелинвестбанк, мол там поменяют с комиссией. Есть ли вообще такая услуга, или единственный вариант -сдать на инкассо. И в какое отделение нужно обращаться (я так понимаю -должно быть крупное отделение)

    Просто читал статью, датированную 15 годом, вкотором сказано, что многие банки менеяют и без инкассо, с комиссией естественно, в отделение беларусбанка сказали, что только на долгобродской и только инкассо, в БСП вообще таких услуг больше не оказыают

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14586

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14586
    # 4 апреля 2016 20:28 Редактировалось Reader_p, 1 раз.

    Seva90, есть вариант попробовать скормить кешину

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 4 апреля 2016 20:37
    lonely_phantom:

    1. Откуда я могу это знать, зайдя вчера в первый раз в тему?

    Для этого существует шапка, где указано, кто в ветке является сотрудником банка. Но шапку же кто-то для своего удовольствия писал, ее же читать не надо, да?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    2439

    14 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    2439
    # 4 апреля 2016 20:46
    Reader_p:

    Seva90, есть вариант попробовать скопировать кешину

    Российские автоматы выплевывали нормальные купюры, но 80 годов, в банках то же хотели 7 % комиссии. Открыл депозит в ББ без проблем.
    Seva90, смешайте с пачкой других купюр и на депозит

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • TrueHD HDTV Team
    офлайн
    TrueHD HDTV Team

    480

    15 лет на сайте
    пользователь #172626

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 4 апреля 2016 20:55 Редактировалось TrueHD, 2 раз(а).
    Gwynbleidd:

    Идти открывать вклад в последний день за полчаса до закрытия - это конечно очень умно и больше смахивает на троллинг.

    Вы совсем не можете представить, что у человека могут быть какие-то свои причины и занятость, немного отличающаяся от вашей? Это вы троллите. Написал же, что "ясное дело, что поздно, но приехал бы раньше, если бы по телефону сказали, что обязательно надо раньше". Но поддержка 2 (ДВА РАЗА!) подтвердила, что открыть вклад можно до 21:00.

    Вы считаете нормальным "памяркоуна" отнимать несколько часов от времени работы банка, чтобы "а вдруг, а вдруг"? Тогда сколько часов, по вашему мнению, нужно отнимать, чтобы быть уверенным? Чем измеряли? Не кажется ли вам это бредом? Тогда можем все дружно обуваться в лапти и хлебать щи деревянными ложками. Совок он не в заведениях, он в головах.

    Вобщем. Хватит уже считать такой "серьвись" нормальным и еще друг на друга кидаться из-за этого. Это рабочие часы банка. Точка. В которые они должны обеспечить предоставление услуги.
    Человек зашел на сайт == посмотрел время работы == соответствующим образом подогнал свои планы. Вот это можно было бы назвать нормальной работой, а не думать и беспокоится лишний раз, а на сколько бы это часов раньше приехать от заявленных часов работы, чтобы попасть во внегласные часы работы программы.

    «Мир – добродетель цивилизации, война – её преступление». Виктор Гюго
  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 4 апреля 2016 21:30

    После нажатия кнопки "Оформить интернет-депозит" в "Счетах и вкладах" появляется сообщение "Для активированных карт в системе "Интернет-банкинг" нет доступных депозитых продуктов".

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 4 апреля 2016 21:58 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    TrueHD:

    Но поддержка 2 (ДВА РАЗА!) подтвердила, что открыть вклад можно до 21:00.

    Насколько я понял из вашего рассказа, у них какой-то сбой произошел, по-вашему в подержке работают экстрасенсы и должны такое предвидеть? Техника, есть техника и она может ломаться. Я и сам часто прихожу незадолго до закрытия и ни разу не было проблем, правда я к 19-00 а не к 21-00. Я не спорю с тем, что вы имели право придти к закрытию, но от технических сбоев никто не застрахован, и я не вижу тут оснований делать какие-то глобальные выводы о плохом сервисе.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 4 апреля 2016 22:49
    Gwynbleidd:

    TrueHD:

    Но поддержка 2 (ДВА РАЗА!) подтвердила, что открыть вклад можно до 21:00.

    Насколько я понял из вашего рассказа, у них какой-то сбой произошел, по-вашему в подержке работают экстрасенсы и должны такое предвидеть? Техника, есть техника и она может ломаться. Я и сам часто прихожу незадолго до закрытия и ни разу не было проблем, правда я к 19-00 а не к 21-00. Я не спорю с тем, что вы имели право придти к закрытию, но от технических сбоев никто не застрахован, и я не вижу тут оснований делать какие-то глобальные выводы о плохом сервисе.

    Зайдите 1 мая в какое-либо отделение утром :) я тут пару месяцев назад писал как первого числа сфивт платёж хотел сделать и что происходило на моих глазах. Тут ещё одно наблюдение похожее -- случайность/совпадение? Не думаю...

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 5 апреля 2016 00:32
    Seva90:

    ! Подскажите пжлст. етсь купюра 100 usd, в двух обменниках не поменяли -сказали пятно, мол залито каким-то хим раствором, видно только на ультрофиолете, чисто визуально купюра целая и нормальная.В одном обменнике посоветовали обратится вбелинвестбанк, мол там поменяют с комиссией

    всегда такое сливаю в кешин. и порваные тоже.
    бывает даже скармливаю и сразу же снимаю ))

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • TrueHD HDTV Team
    офлайн
    TrueHD HDTV Team

    480

    15 лет на сайте
    пользователь #172626

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 5 апреля 2016 01:22 Редактировалось TrueHD, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    Насколько я понял из вашего рассказа, у них какой-то сбой произошел, по-вашему в подержке работают экстрасенсы и должны такое предвидеть? Техника, есть техника и она может ломаться. Я и сам часто прихожу незадолго до закрытия и ни разу не было проблем, правда я к 19-00 а не к 21-00. Я не спорю с тем, что вы имели право придти к закрытию, но от технических сбоев никто не застрахован, и я не вижу тут оснований делать какие-то глобальные выводы о плохом сервисе.

    В техподдержке не экстрасенсы, да. Но и не истуканы! Я раза 4 убеждал работницу звонить в техподдержку, и ни один из 4-х разов не произвёл хоть какого-нибудь результата.
    Но ладно, ну допустили сбой, вполне понятно, даже у PayPal бывает, окей. Ну так организуйте индивидуальное решение для клиента, чтобы он получил те же условия, что и должен был, если бы банк работал как полагается. Вроде же элементарные и общечеловеческие вещи, казалось бы. Я уже молчу что можно было элементарно извиниться (от банка до сих пор ни весточки). И не делать из меня там дурака и угрожать "самой вызвать милицию"... я же не прошу этих извинений и возмещений морального ущерба (как делают во всём цивилизованном мире)...

    «Мир – добродетель цивилизации, война – её преступление». Виктор Гюго
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21955

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21955
    # 5 апреля 2016 02:22 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.

    Gwynbleidd, мой косяк :(
    Обычно подобное не встречается (про конкретные ники работников), поэтому в шапку заглянуть не подумала.

  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    1226

    11 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 5 апреля 2016 10:44
    код выделить все
    Forbidden

    You don't have permission to access /signin on this server.

    интернет-банкинг упал? шо такэ? вроде не 1 число?

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?