Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • gvardeec2005 Member
    офлайн
    gvardeec2005 Member

    251

    11 лет на сайте
    пользователь #708943

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 1 апреля 2016 15:30

    Пытаюсь оформить интернет-депозит. Оформить можно только безотзывной, с нефиксированной тарифной ставкой, и только на 12 месяцев. Это только у меня так? Или у всех???

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 1 апреля 2016 15:34
    gvardeec2005:

    Пытаюсь оформить интернет-депозит. Оформить можно только безотзывной, с нефиксированной тарифной ставкой, и только на 12 месяцев. Это только у меня так? Или у всех???

    Была же новость на сайте http://www.belinvestbank.by/bank-profile/news/34635/

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11242

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 1 апреля 2016 16:09

    почему в банкинге инвест мало сотрудничает с платёжными системами? выбор вообще маленький.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 1 апреля 2016 16:20
    гордость франции:

    почему в банкинге инвест мало сотрудничает с платёжными системами? выбор вообще маленький.

    Вы о каких системах, типа вебмани? Честно говоря не вижу в них смысла при нынешнем распространении онлайн платежей картами.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 1 апреля 2016 16:30
    Gwynbleidd:

    gvardeec2005:

    Пытаюсь оформить интернет-депозит. Оформить можно только безотзывной, с нефиксированной тарифной ставкой, и только на 12 месяцев. Это только у меня так? Или у всех???

    Была же новость на сайте http://www.belinvestbank.by/bank-profile/news/34635/

    происходят некоторые изменения в линейке..

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1622

    17 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 1 апреля 2016 16:31
    Gwynbleidd:

    gvardeec2005:

    Пытаюсь оформить интернет-депозит. Оформить можно только безотзывной, с нефиксированной тарифной ставкой, и только на 12 месяцев. Это только у меня так? Или у всех???

    Была же новость на сайте http://www.belinvestbank.by/bank-profile/news/34635/

    На сайте больше нету вкладов в валюте меньше 2 лет ) Если так то да...

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 1 апреля 2016 16:33
    exit_lt:

    На сайте больше нету вкладов в валюте меньше 2 лет ) Если так то да...

    Вы новость прочитали вообще? "Возможно сбои при оформлении онлайн-депозитов..."

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1622

    17 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 1 апреля 2016 16:36 Редактировалось exit_lt, 1 раз.

    Gwynbleidd, вы читаете вообще ? Я не про онлайн депозиты. Я про условия вкладов на сайте.
    http://www.belinvestbank.by/private-clients/deposits/inostrannoj-valjute/

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 1 апреля 2016 16:37
    exit_lt:

    Gwynbleidd, вы читаете вообще ? Я не про онлайн депозиты. Я про условия вкладов на сайте.

    если вы отвечаете автору изначального поста, то его и цитируйте.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1622

    17 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 1 апреля 2016 16:56

    Gwynbleidd, причина неработающих онлайн депозитов, то что не будет коротких вкладов. Надежды не безотзывные лесенки пролетают.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 1 апреля 2016 16:58
    exit_lt:

    Gwynbleidd, причина неработающих онлайн депозитов, то что не будет коротких вкладов. Надежды не безотзывные лесенки пролетают.

    Ну отзывной-то остался.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1622

    17 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 1 апреля 2016 17:00
    Gwynbleidd:

    Ну отзывной-то остался.

    с потерей всех процентов при дострочке ?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 1 апреля 2016 19:26
    exit_lt:

    Gwynbleidd:

    Ну отзывной-то остался.

    с потерей всех процентов при дострочке ?

    Смотря сколько пролежит.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • KamaZee Senior Member
    офлайн
    KamaZee Senior Member

    1068

    18 лет на сайте
    пользователь #48846

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 1 апреля 2016 21:49

    Есть не совсем ординарный вопрос.
    Делал произвольный платеж со сберки через интернет-банк в ноябре. Сейчас часть денег по тому платежу получатель должен вернуть. По телефону мне сказали, что это возможно, причем даже без оплаты комиссии за зачисление.
    Во-первых, хотел просто уточнить, так ли это, а во-вторых, хотел узнать, как оформить такой возврат.

  • TrueHD HDTV Team
    офлайн
    TrueHD HDTV Team

    480

    15 лет на сайте
    пользователь #172626

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 2 апреля 2016 01:04

    В четверг, 31-го обратился в отделение на Притыцкого. Хотел открыть закладочек - 4 вклада в USD и 2 в BYR, чтобы успеть до вступления в силу закона "о налоге на депозиты". Ехал через весь город, т.к. в колл-центре менеджер сказал, что это единственное отделение, где можно открыть эти вклады до 21:00. Звонил два раза - утром и в районе 19:00, оба раза подтвердили возможность открытия вкладов. спеть открыть.
    Приехал в 20:30 и менеджер говорит мне что не может открыть - компьютер выдавал ошибку что-то вроде "продукт не авторизован центральным банком" или что-то вроде этого. Зашел с телефона на сайт тут же- написано что есть такой вклад. Позвонил тут же в техподдержку банка по 146 - говорят, что можно открыть до 21:00.
    Объясняю, что еще только половина и стою прямо тут в отделении и компьютер не открывает у вас вклад = говорят даже не знаем, чем помочь...
    Сидит один работник... просил позвать заведующую отделением - говорит это я и есть... И совершенно спокойно мне отвечает, что не может открыть депозит, дескать "ну да, бывает такое", как будто и не прописана эта услуга у них на сайте. Спрашиваю, что делать, как тогда решить вопрос? Не знаю.
    Хотел оставить запись, но у них даже книги там нет на месте якобы! Написал заявление просто с моими данными и контактным номером, просил оформить входящей корреспонденцией, как полагается - она такого не умеет. Хорошо хоть, всё происходившее снял на видео.
    По итогу: депозит = так и не смог открыть; закладки = не имею; закон о налогах = вступил в силу;... и вообще банк серьезно изменил условия по депозитам с 1го апреля. За весь последующий день так никто и не позвонил с решением возникшей ситуации...

    «Мир – добродетель цивилизации, война – её преступление». Виктор Гюго
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 2 апреля 2016 01:58

    TrueHD, да у них каждое первое число месяца -- задница.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 2 апреля 2016 11:04

    TrueHD, ну это вы зря с книгой, если ее нет это административка, звоним на 102 и вызываем наряд, составляем протокол, вот и фиксация ваших действий на хорошем пинковом уровне, я думаю даже главный по этому отделению приехал бы раньше наряда на работу :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 2 апреля 2016 11:21
    Frog_:

    если ее нет это административка

    пфф. Где-то на стенде бумажка о том, что "книга находится по адресу". :lol:

    I sneak into backstab position.
  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 2 апреля 2016 11:37

    Frog_, в обменниках и УРМах книга не ведется, а на Притыцкого именно УРМ.

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 2 апреля 2016 13:37
    Z:

    Frog_, в обменниках и УРМах книга не ведется, а на Притыцкого именно УРМ.

    Именно так.. В каждом урм книги нет

    Добавлено спустя 9 минут 7 секунд

    KamaZee:

    Есть не совсем ординарный вопрос.
    Делал произвольный платеж со сберки через интернет-банк в ноябре. Сейчас часть денег по тому платежу получатель должен вернуть. По телефону мне сказали, что это возможно, причем даже без оплаты комиссии за зачисление.
    Во-первых, хотел просто уточнить, так ли это, а во-вторых, хотел узнать, как оформить такой возврат.

    Да, это так
    Возврат следует инициировать от получателя платежа и банка, его обслуживающегог

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou