Ответить
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 11 августа 2008 15:50 Редактировалось Ametric, 6 раз(а).

    Последние новости:

    Эксперимент Onliner.by: насколько увеличивается расход топлива при открытых окнах?

    Из опережающего нас Opel Zafira можно было заметить три удивленных взгляда. Даже водитель слегка отвлекся от дороги и, поравнявшись с Ford Focus, на секунд 10 повернул голову в нашу сторону. Да, не каждый пасмурный вечер встретишь на МКАД автомобиль со всеми открытыми окнами и двумя странными мужчинами в салоне, одетыми по-февральски. Знали бы эти люди из Opel, что мы проезжаем кольцевую уже по четвертому кругу! И все ради одного — узнать, как открытые окна в машине влияют на расход топлива.

    Фомула расчета минимально достижимого расхода топлива
    зависит в основном от массы авто и площади лобового сечения, а вот от обьема двигателя зависимость мизерная и набегает лишь из разницы в КПД моторов, и КПД на режимах эксплуатации

    формула простая, фантазеров и сказочников проверять очень даже просто.

    Самый простой метод замера расхода топлива вашего авто:

    1. Заливаете на азс полный бак до отсечки пистолета
    2. Выезжаете его до лампочки
    3. Приезжаете на эту же азс на эту же колонку, и снова до отсечки.
    4. Делите литры на км и умножаете на 100 - получаете действительный расход топлива вашего автомобиля

    вот интересный тест

    ВАЖНО
    Чтобы не возникало ненужных споров, и информация о расходе воспринималась объективно, просьба - указывать не только расход топлива, но и данные об автомобиле и условиях эксплуатации (название города, включает ли городской режим кольцевую и проспекты Независимости / Победителей (для Минска), тип топлива (газ / бензин / дизельное), марку и модель авто, объем двигателя, тип коробки передач, обычное время движения (чтобы оценить количество пробок)) и по возможности среднюю скорость движения.
    Можно сопровождать данные изображениями (при возможности), используя "спойлер" Добавлено на основании поста SMaster

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 7 февраля 2010 01:00

    Berezina, да согласен, что обсуждать тут нечего. Интереснее обсуждать минимальные цифры расхода и на сколько это возможно.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 7 февраля 2010 01:05
    Berezina:

    Ну так вот и примените пределы, к стоящей и работающей машине, чтобы высчитать расход в л/км.

    Потом расскажете, чем ваше "правильное" применение отличается от моего не правильного.

    лучше расскажи зачем это делать :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    15 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 7 февраля 2010 01:09

    A_Lee_Ksei, весь сыр бор начался с того, что при одном обьеме но разной мощности расход будет разный. не может 2.0 со 110-130 конями кушать столько, сколько с 200-300.

    Вот пример: Ниссан Примера 2.0 131лс Расход топлива (за городом), л на 100 км 6.3

    Расход топлива (смешанный цикл), л на 100 км 7.9

    Расход топлива (в городе), л на 100 км 10.7

    Ниссан Примера GT 2.0 150 лсРасход топлива (за городом), л на 100 км 6.4

    Расход топлива (смешанный цикл), л на 100 км 8.1

    Расход топлива (в городе), л на 100 км 10.9

    <p>я и бал</p>
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 7 февраля 2010 01:19

    лучше расскажи зачем это делать

    SMaster,

    Так это вы пытались привести пример бОльшего расхода при езде одного авто на фоне стояния другого.

    Что является нонсенсом.

    Я вам это показал. А вы стали говорить, что это неверно математически.

    Забыли?

    :wink:

    весь сыр бор начался с того, что при одном обьеме но разной мощности расход будет разный. не может 2.0 со 110-130 конями кушать столько, сколько с 200-300.

    -Skywoker-,

    Опять сказка про белого бычка началась.

    :lol:

    Зазубрите себе - МОЖЕТ. Может быть даже меньше.

    А ваши примеры яйца выеденного не стоят, т.к. неизвестна одинаковость конструкций моторов и машин в целом.

    Те примеры, что приводил я абсолютно точны конструктивно.

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 7 февраля 2010 01:23
    Berezina:

    Так это вы пытались привести пример бОльшего расхода при езде одного авто на фоне стояния другого

    выдумка. покажи что навело тебя на такую мысль? почитай внимательно что писал A_Lee_Ksei.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    15 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 7 февраля 2010 01:26

    Berezina, причем тут разные авто. я привел пример конкретной марки! Производитель выпускает два варианта настройки мотора, и наглядно видно что следует от увеличения мощности!

    <p>я и бал</p>
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 7 февраля 2010 01:47

    -Skywoker-,

    Производитель выпускает два варианта настройки мотора, и наглядно видно что следует от увеличения мощности!

    Это у детей, гуляющих возле гаражей может сложится мнение, что больший расход результат большей мощности.

    А в реальности, в ваших примерах больший расход может быть вызван, большим весом авто и/или другими пер.числами кпп и/или другой конструкцией мотора.

    Вы что можете сказать про эти различия?

    Более того, у какого-нибудь конкретного индивидуума, реальный расход даже при тех конструктивных различиях может быть ниже у более мощного мотора. Т.к. стиль езды такой.

    Как вам еще это объяснить?

    Если все так запущено, то начните с осознания того факта, что если 1,2л мотор 50л.с. тащит ту же нагрузку, что и 6л 400л.с., то и расход топлива на полезную нагрузку одинаков. А разница будет только в разнице мех.потерь самих моторов.

    Т.е. можно взять старый неэффективный 1,2л 50 л.с. и получать расход больше, чем на новом 6л 400л.с.

    Пока это не осознаете - не начинайте дискуссировать.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 7 февраля 2010 10:45

    Berezina,

    Перестаньте каламбурить - от числа возможных лошадей расход не зависит, а обсуждать поведение людей за рулем смысла не имеет.

    а, извините, пример...ФВ Пассат ГП...два движка 1,9 ТДИ...100 и 130 коней...разница в расходе не помню какая, но однозначно есть...около 0,2-0,3 л/100 км...что на это скаламбурите???

    Собаки лают - караван идет!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 7 февраля 2010 11:44

    POPOV_,

    Читайте предыдущие сообщения.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 7 февраля 2010 12:07

    Berezina, я про данный конкретный случай...коробки одинаковые...конструкция мотора тоже...вес??? :lol:...короч...всё одинаковое в Пассатах...разница...уж не помню...не специалист...то ли в разной степени сжатия...то ли еще в чем...не лезу в дебри...и искать информейшн по нету не буду...лень...но...факт остается фактом

    Собаки лают - караван идет!
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 7 февраля 2010 12:09
    A_Lee_Ksei:

    У самого никогда не было машины объемом меньше 2.5л, и стаж уже 13 лет и уже 6л мотор. Ды, были порывы испытать машину, но это редкие случаи, 95% времени тошню со всеми и релаксирую

    - тут не хватает связки мощность - масса авто, или же удельной мощности на кг. А то знаете ли 2.5 в какой пунте и 2.5 на каком внедорожнике аля кукурузер - вещи несколько разные.

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 7 февраля 2010 12:11 Редактировалось BAC, 1 раз.

    POPOV_, у 100 и 130 пони коробки разные. у ФФна коробок как сена. разница в 30 сил кроется в форсунках, турбине и мозгах.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 7 февраля 2010 12:12

    POPOV_, а коробки в тех пассатах одинаковые? или у одного 5 ступка, а у второго 6-ступка

    З.Ы. Berezina, +1 во всем.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 7 февраля 2010 12:15

    POPOV_, если не специалист - тогда рекомендую обращаться к справочной литературе.

    http://catalog.auto.ru/catalog/cars/volkswagen/passat/

    сравните разницу в массе.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 7 февраля 2010 12:16

    nivi44ok, у мотора 100 сил коробка с кодом EEN механика 5 ступка и EPV автомат 4 ступка. 130 сильных моторов у ФФ 2, с кодом AWX и 5-ти ступенчатой коробкой FHN и AVF c 4мя 6 ступками ручными (ELN, ELP, FCP, FRK) и 5 ступенчатым автоматом EYF. А если скачать эльзу 2009 года, то коробок к эим моторам там будет еще больше.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 7 февраля 2010 12:24

    Dmitry_B, не специалист...впрочем и не позицианирую вроде себя так...разница в 15 кг...и что???...лишних 15 кг в городе жрут лишних 0,5 л???? :lol::lol::lol:

    nivi44ok, я про одинаковые 5-ти ступки...и там и там вроде ставятся

    BAC,

    разница в 30 сил кроется в форсунках, турбине и мозгах.

    наверно...не знаю...но...

    Собаки лают - караван идет!
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 7 февраля 2010 12:25

    POPOV_,

    nivi44ok, я про одинаковые 5-ти ступки...и там и там вроде ставятся

    хватит пороть чушь, ей больно.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 7 февраля 2010 12:26
    POPOV_:

    ..разница в 15 кг...и что???...

    POPOV_:

    .короч...всё одинаковое в Пассатах...

    :D

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 7 февраля 2010 12:28

    BAC, ФВ концерном не интересуюсь - поэтому просто предположил. Спасибо за уточнение.

    Мое имхо - единственная цифра расхода, которая имеет право на жизнь - это длительный перегон по трассе с постоянной скоростью и заданной загрузкой.

    А городской расход - это вообще от лукавого: например по проспекту из уручья в центр да не в час пик - можно загнать в почти трассовый, или поездка в -30 на 5 км (когда машину греешь дольше чем едешь) да еще по турлам на низкой скорости-передаче. В итоге реальный городской расход может отличаться раза в 2.

    А если сюда приплести еще манеру вождения, загрузку - то реальным получится любой расход (кроме тех, которые форсунки физически налить не могут)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 7 февраля 2010 12:28

    Dmitry_B, ага...0,5 литра на 15 кг лишних...это ты в точку...давай ишшо граммы в массе мерять :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (8 февраля 2010 15:20)
    Основание: 3.5.21

    Собаки лают - караван идет!