Ответить
  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1729

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1729
    # 29 октября 2012 16:13 Редактировалось Bank_VTB_Belarus, 152 раз(а).

    Банк ВТБ (Беларусь) рад приветствовать вас на форуме onliner.by. Мы готовы ответить на ваши вопросы и будем рады помочь!
    Наши телефоны:
    +375 29 309 15 15
    +375 33 309 15 15
    +375 17 309 15 15
    250 (А1, МТС, Life)
    Наш сайт https://www.vtb.by

    Понедельник - пятница: 9.00-19.00
    Суббота: 10.00-16.00
    Выходной: воскресенье, государственные праздники

    Вносите ежемесячный платеж на Ваш счет не позднее 2-ух рабочих дней до платежной даты:
    - в интернет-банке/ мобильном банкинге
    - через систему ЕРИП (банкоматы и инфокиоски любого банка, на сайте https://e-pay.by/)
    - в отделении Белпочты
    - в офисе Банка ВТБ (Беларусь)

    C 19.01.2021 изменен маршрут погашения кредитов посредством системы ЕРИП:
    при осуществлении платежа выберите в системе ЕРИП раздел Банковские, финансовые услуги > Банки > Банк ВТБ (Беларусь) > Пополнение счета для погашения кредита > Платежный номер-дата рождения (формат указан в подсказке).
    В системе ЕРИП выставляется рекомендуемый платеж, при этом сумма внесенной переплаты остается на счете клиента. Клиент также может уплачивать сумму платежа, указанную в Графике платежей. Информация о сумме ежемесячного платежа по кредиту/ рассрочке направляется клиенту SMS-сообщением.

    При изменении размера процентной ставки по действующему договору вклада банк предварительно уведомляет Вкладчика не позднее, чем за 1 месяц до даты изменения, на сайте http://www.vtb-bank.by в разделе Пресс-релизы и/или на стендах в офисах Банка ВТБ (Беларусь).

    По новым кредитным договорам требование к оплате в системе ЕРИП выставляется позже (например, если кредитный договор оформлен 10-го числа, данные по договору будут выставлены во второй половине текущего месяца, после 20-го числа).

    Для отключения SMS-информирования нужно в интернет/мобильном банке выбрать карту, затем внизу открыть вкладку "Сервисы", в ней выбрать вкладку "SMS-информирование".
    Уточнить сумму предстоящего платежа по кредиту можно с помощью USSD-запроса (для абонентов А1 и МТС) в формате:

    *130*7*ХХХХХХХХХ#вызов

    где ХХХХХХХХХ – платежный номер по кредиту. Запрос необходимо выполнить кредитополучателю со своего мобильного телефона, указанного первоначально в заявлении-анкете на кредит.

  • agon72 Member
    офлайн
    agon72 Member

    227

    11 лет на сайте
    пользователь #842385

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 2 ноября 2015 16:36
    Bank_VTB_Belarus:

    agon72:

    Здравствуйте
    Один мой родственник взял кредит в Вашем банке и оставил номера телефонов сестры и родителей без их ведома. Кредит не платит. Теперь банк шлет СМС и звонит сестре и родителям, который повлиять на должника не в силах. Их (особенно родителей) это крайне беспокоит. Что надо сделать, чтобы звонки и СМС прекратились?

    Добрый день!
    Сожалеем, однако, при проведении процедуры взыскания просроченной задолженности у банка имеются полномочия на осуществление телефонных звонков и направление информации на имеющиеся телефоны, указанные клиентом. Более подробная информация по телефонам банка: +375 (17/ 29/ 33) 309 55 00.

    Т.е. того факта,что человек говорит "не звоните мне,я не имею возможности повлиять на вашего должника" недостаточно?

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12735

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12735
    # 2 ноября 2015 18:39
    agon72:

    Bank_VTB_Belarus:

    agon72:

    Здравствуйте
    Один мой родственник взял кредит в Вашем банке и оставил номера телефонов сестры и родителей без их ведома. Кредит не платит. Теперь банк шлет СМС и звонит сестре и родителям, который повлиять на должника не в силах. Их (особенно родителей) это крайне беспокоит. Что надо сделать, чтобы звонки и СМС прекратились?

    Добрый день!
    Сожалеем, однако, при проведении процедуры взыскания просроченной задолженности у банка имеются полномочия на осуществление телефонных звонков и направление информации на имеющиеся телефоны, указанные клиентом. Более подробная информация по телефонам банка: +375 (17/ 29/ 33) 309 55 00.

    Т.е. того факта,что человек говорит "не звоните мне,я не имею возможности повлиять на вашего должника" недостаточно?

    А что за "полномочия" такие, если человек говорит - не звоните мне больше?
    Роликов о серых коллекторах изРоссии насмотрелись?

  • agon72 Member
    офлайн
    agon72 Member

    227

    11 лет на сайте
    пользователь #842385

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 2 ноября 2015 20:24

    В банк сходить трудно. Родители живут в деревне. А вот настойчивое поведение банка очень похоже на попытку вывести из равновесия. Я советую писать заявление в милицию, родители и сестра должника против. Надеюсь, что ПОКА против.
    Вариант смены номеров даже не рассматривали- это как из-за хулигана ходить домой не по улице, а подворотнями.
    Мы просто хотим прекратить звонки и СМС (иногда по два раза в день). Банк же со своей стороны вправе подавать в суд на розыск должника, т.б. что по другому денег он не получит.

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7030

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7030
    # 2 ноября 2015 20:50

    Если нахрдятся далеко от банка - начать стоит с заказного письма в банк, где изложить всю ситуацию и что собственно от банка требуется.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    992

    9 лет на сайте
    пользователь #1647720

    Профиль

    992
    # 2 ноября 2015 21:11 Редактировалось Неизвестный кот, 5 раз(а).

    agon72, жалобу в НБ можно написать через интернет.
    http://www.nbrb.by/today/applications/
    или позвонить в контакт -центр НБ

    Контакт-центр Национального банка
    телефон в Минске (8-017) 306-00-02

    Шёл бы ты отсюда, фраерок.
  • agon72 Member
    офлайн
    agon72 Member

    227

    11 лет на сайте
    пользователь #842385

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 2 ноября 2015 21:20

    ОК. спасибо за информацию. Будет, чем заняться). Письмо в банк, потом жалоба. Но сначала дождусь более конструктивного ответа от представителя банка.

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1729

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1729
    # 3 ноября 2015 10:57

    agon72, для конструктивного рассмотрения указанной ситуации, просим указать в личном сообщении фамилию, имя, отчество кредитополучателя.

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12735

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12735
    # 3 ноября 2015 11:03

    agon72, напишите жалобу в НБ РБ, не тратьте свое время впустую...

    Реально займет не более 10 минут он лайн, зато получите официальный ответ, а, если все так как вы пишите, те кто в банке занимается подобным - получат по шапке...

  • bucks_bonus Senior Member
    офлайн
    bucks_bonus Senior Member

    2735

    12 лет на сайте
    пользователь #695717

    Профиль
    Написать сообщение

    2735
    # 3 ноября 2015 17:25

    Имею вклад Скарбонка в USD от 26.01.2015, открытый под 6.5%.
    Изменялась ли ставка и открыты ли доп. взносы ?

    Не сделаешь - посажу! Извини, что я так говорю, но выбора нет. (с)
  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1729

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1729
    # 4 ноября 2015 09:48
    bucks_bonus:

    Имею вклад Скарбонка в USD от 26.01.2015, открытый под 6.5%.
    Изменялась ли ставка и открыты ли доп. взносы ?

    Изменений условий по данному вкладу не было.

  • butwho Neophyte Poster
    офлайн
    butwho Neophyte Poster

    19

    13 лет на сайте
    пользователь #484903

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 6 ноября 2015 15:31

    добрый день
    а расскажите подробнее вот об этом
    что-то новое? чем-то отличается от обычного контакт-центра, ну кроме того что можно текстом писать?

  • leo0791 Member
    офлайн
    leo0791 Member

    151

    9 лет на сайте
    пользователь #1610344

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 6 ноября 2015 23:21

    Имею вклад Скарбонка в USD от 27.12.2014, открытый под 8%.
    Изменялась ли ставка и открыты ли доп. взносы ?

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1729

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1729
    # 9 ноября 2015 11:43
    leo0791:

    Имею вклад Скарбонка в USD от 27.12.2014, открытый под 8%.
    Изменялась ли ставка и открыты ли доп. взносы ?

    Ставка по вкладу Скарбонка, оформленному 27.12.2014, составляет 6% годовых (с 24.03.2015), имеется возможность дополнительных взносов.

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    butwho:

    добрый день
    а расскажите подробнее вот об этом
    что-то новое? чем-то отличается от обычного контакт-центра, ну кроме того что можно текстом писать?

    Это новая услуга банка для тех клиентов, которые предпочитают пользоваться приложением viber. Viber — это мобильное приложение, позволяющее отправлять короткие текстовые сообщения другим пользователям Viber бесплатно. Стоимость мобильного интернета регулируется оператором сотовой связи. Получить онлайн-консультацию специалиста банка можно, отправив бесплатное сообщение с мобильного телефона, планшета либо компьютера.

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14783

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14783
    # 9 ноября 2015 12:03

    Лови момент от 02.10.2014, допы есть?

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1729

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1729
    # 9 ноября 2015 12:24

    Reader_p, ожидайте, уточняем информацию.

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1729

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1729
    # 9 ноября 2015 15:19
    Reader_p:

    Лови момент от 02.10.2014, допы есть?

    Внесение дополнительных взносов по данному вкладу возможно.

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14783

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14783
    # 9 ноября 2015 15:20

    Bank_VTB_Belarus, спс

  • agon72 Member
    офлайн
    agon72 Member

    227

    11 лет на сайте
    пользователь #842385

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 9 ноября 2015 19:36
    agon72:

    Здравствуйте
    Один мой родственник взял кредит в Вашем банке и оставил номера телефонов сестры и родителей без их ведома. Кредит не платит. Теперь банк шлет СМС и звонит сестре и родителям, который повлиять на должника не в силах. Их (особенно родителей) это крайне беспокоит. Что надо сделать, чтобы звонки и СМС прекратились?

    Хочу выразить благодарность банку в решении моего вопроса. Звонков и СМС нет. Спасибо за понимание и оперативность.

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1729

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1729
    # 10 ноября 2015 08:40

    Reader_p, agon72, рады помочь!

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7030

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7030
    # 10 ноября 2015 10:58

    Bank_VTB_Belarus, при невостребовании вклада "Скарбонка" на 395ый день действия договора договор "считается заключённым (продленным) на новый срок" (пункт 6.3 договора). Означает ли это что вновь на 3 месяца ставка фиксированная, а расторжение договора вновь на 3 месяца со ставкой 0,1% годовых по пункту 3.4?