Шипы в Европе - http://www.autoreview.ru/knowhow/num227/shipy2.htm
Шипы в Европе - http://www.autoreview.ru/knowhow/num227/shipy2.htm
6666:SPuRSz:Морж:Очередная зима прошла, и доказала глупость шипов.
Хз что там у Вас доказало, но последние 2 недели шипы были очень кстати. Особливо на вьездах в нечищеные дворы. Или как товарищ выше пишет про гаражи какие -нить.
для въезда в нечищеные дворы полезнее иметь полноприводный паркетник, а не шипы.
что касается упомянутого товарища - есть поговорка про стеклянный предмет, который можно разбить и осколками пораниться.
шипованая резина такому не воспрепятствует.
Прям кэпочевидность. Ага, лууче иметь для дворов внедорожник, для асфальта пузотерку, а для поездок стещей на дачу икару, а лучче маз. Со стеклянным предметом.
Полноприводный паокетник на летней резине лососнет тунца с такой погодой в гаражах!
Морж:аких дворах был лед?
Нечищенных
Морж:SPuRSz:Хз что там у Вас доказало, но последние 2 недели шипы были очень кстати. Особливо на вьездах в нечищеные дворы. Или как товарищ выше пишет про гаражи какие -нить.
В каких дворах был лед?
В конкретно моем, родном . 3 заезда во двор, 2 ближайших с нормальной такой горкой. Первый снег бодро укатали до вполне себе льда в колее. Потом еще снежок нападал и стало вполне себе реально съехать вниз боком в проезжающий транспорт, ну или не заехать в обратную сторону.
Меня шипы вообще не напрягают, ни по тому как едет машина на любом покрытии, ни по комфорту. Хз почему тут у многих так подгорает от их использования соседями по потоку.
Морж:Именно на таком и езжу, нигде никаких проблем
Аналогично только на новой шипованной резине - нигде никаких проблем. Шума шипов до 120км/ч особо не слышу. После гул присутствует еле слышимый.
Мне за городом шипы иной раз лишними не бывают
п.с --- ВОТ пример сегодняшний когда шипы лишними не бывают
вторник:Полноприводный паокетник на летней резине лососнет тунца с такой погодой в гаражах!
А при чем здесь летняя резина, вы о чем вообще?
SPuRSz:В конкретно моем, родном . 3 заезда во двор, 2 ближайших с нормальной такой горкой. Первый снег бодро укатали до вполне себе льда в колее. Потом еще снежок нападал и стало вполне себе реально съехать вниз боком в проезжающий транспорт, ну или не заехать в обратную сторону.
И кто вам сказал что там не проедут люди на полном приводе на зиме. Я заметил, кто ездит на шипах, любую трудность воспринимают как гору Зверест и считают что преодолели ее, только благодоря шипам.
quattrik, не понял о чем вы.
Морж, а вы с упорством, достойным лучшего применения пытаетесь доказать людям на шипованой резине, что она не нужна. И главное доказательство - то, что вы ездите без шипов. Это слабый аргумент, люди которые покупают шип исходят из своих представлений о резине, о своей машине и условиях эксплуатации, и им она нужна.
Морж:И кто вам сказал что там не проедут люди на полном приводе на зиме. Я заметил, кто ездит на шипах, любую трудность воспринимают как гору Зверест и считают что преодолели ее, только благодоря шипам.
Да мне как бы сиренево-фиолетово на каких то сферических "людей на полном приводе на зиме". У меня машина не на ПП, а заднеприводная городская пузотерка. У нее реально зимой проблемы с проездом и на ней шипы лучшее из того что стояло. И да, на второй машине стоит йоко геоландар I/T-S без шипов, но там веса почти 2,5 тонны и постоянный ПП и понижайка если надо, так что на ней можно хоть на летней зимой гонять, не сильно поменяется эффект.
Морж:Я заметил, кто ездит на шипах, любую трудность воспринимают как гору Зверест и считают что преодолели ее, только благодоря шипам.
и откуда такие глобальные выводы? я например вчера вечером в глухом тупике во дворах К.Чорного, который не чистился вообще, ни разу и никогда и кашу там джипами раскатали возле офисов знатную, проехал на переднеприводной пузотерке только благодаря отличному снежному протектору. ну я же не виноват, что этот протектор так удачно оказался на шипованном Конти.
вообще для себя еще раз сделал вывод- если брать шип то только топ от Хакки или Конти потому что они очень хороши и в глубоком снегу и на чищеном асфальте
Daimler:если брать шип то только топ от Хакки или Конти
Преимум он и есть премиум. Смысла в дешевой шиповке нет - ибо будет даже хуже, чем у тех у кого не шип.
quattrik:Смысла в дешевой шиповке нет - ибо будет даже хуже, чем у тех у кого не шип.
от я о том же...
У Мишлена отличная шиповка. И у Конти. И у Бриджа. И у Гудка
Любой топ делает отличную резину. Почувствовать разницу - это для профи или каких спарцменоф. Обыватель хер чего поймет, кроме эффекта плацебо
А вот между топами и бюджеткой - пропасть (
АлексВл:Мишлена отличная шиповка. И у Конти. И у Бриджа. И у Гудка
Любой топ делает отличную резину. Почувствовать разницу - это для профи или каких спарцменоф. Обыватель хер чего поймет, кроме эффекта плацебо
даже блонда может почувствовать проверить лучше всего на мокром асфальте торможением или круговым движением с постепенным увеличением скорости, очень заметна разница будет,когда начнет стягивать авто. и это хорошо чуствуется, что и гудок, и бридж, и пирелли все же уступают лидерам. а мега премиальный 3-й Мишка XIN вообще провалил поперечную устойчивость в сравнении с Х8 и Конти IceContact KD
хотя это я наверное привередничаю
на современных авто с кучей ассистов любой топовый шип будет отлично работать
на современных авто с кучей ассистов любой топовый шип будет отлично работать
А я о чем ?
Почувствовать разницу - это для профи или каких спарцменоф. Обыватель хер чего поймет, кроме эффекта плацебо
АлексВл:Обыватель хер чего поймет, кроме эффекта плацебо
это кстати беда многих обывателей с пониманием того, что все помощники корректно работают при качественном сцеплении колес с поверхностью. и тут шип опять в выйгрыше.
ибо что будут регулировать эти помощникиб если резина скользит на поверхности как серливый кот по паркету?
но до многих это почему-то очень туго доходит
у шипа только две беды- геЙвропа и шум
Daimler:у шипа только две беды- геЙвропа и шум
три !
онлайнеровские любители евроосени
target:пытаетесь доказать людям на шипованой резине, что она не нужна
Именно так. А мне в ответ я тут горку нашел и думаю что не на шипах я бы не влез или картинки с интернета что кто-то где-то вылетел. Как будто летом не вылетают или знают кто на какой резине ездит.
До смены офиса очень часто ходил пешком в офис. Путь мимо нескольких офисных стоянок. Пройдите посмотрите сколько машин на шипах - мизер. Правда и летом ходил и довольно большое кол-во на зиме и были даже на шипах.
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
17 лет на сайте Город:
|
Daimler:Морж:Я заметил, кто ездит на шипах, любую трудность воспринимают как гору Зверест и считают что преодолели ее, только благодоря шипам.
и откуда такие глобальные выводы? я например вчера вечером в глухом тупике во дворах К.Чорного, который не чистился вообще, ни разу и никогда и кашу там джипами раскатали возле офисов знатную, проехал на переднеприводной пузотерке только благодаря отличному снежному протектору. ну я же не виноват, что этот протектор так удачно оказался на шипованном Конти.
вообще для себя еще раз сделал вывод- если брать шип то только топ от Хакки или Конти потому что они очень хороши и в глубоком снегу и на чищеном асфальте
встречный вопрос: и откуда не менее глобальный вывод, что на другой резине обязательно застряли бы? ))
Daimler:АлексВл:Мишлена отличная шиповка. И у Конти. И у Бриджа. И у Гудка
Любой топ делает отличную резину. Почувствовать разницу - это для профи или каких спарцменоф. Обыватель хер чего поймет, кроме эффекта плацебо
даже блонда может почувствовать проверить лучше всего на мокром асфальте торможением или круговым движением с постепенным увеличением скорости, очень заметна разница будет,когда начнет стягивать авто. и это хорошо чуствуется, что и гудок, и бридж, и пирелли все же уступают лидерам. а мега премиальный 3-й Мишка XIN вообще провалил поперечную устойчивость в сравнении с Х8 и Конти IceContact KD
хотя это я наверное привередничаю
на современных авто с кучей ассистов любой топовый шип будет отлично работать
так мы для мокрого асфальта ищем резину? шип - отличный выбор.
p.s. корректнее сказать, что у разных производителей, даже у топов, есть своя специфика.
кто-то больше делает акцент на лед, кто-то на снег, мокрый асфальт, шум, сопротивление качению и пр.
а чэсныя и неподкупные тестировщики просто подбирают оптимальную систему оценки, по заявке производителя.
и условия тестирования тож.
Морж:До смены офиса очень часто ходил пешком в офис. Путь мимо нескольких офисных стоянок. Пройдите посмотрите сколько машин на шипах - мизер.
99%(сильно утрированно) владельцев, мало чего "там" понимают. Купил и езжу..
Морж:Правда и летом ходил и довольно большое кол-во на зиме и были даже на шипах.
На зиме очень много, белорусы считают, что нет никакой разницы
Летом на шипах, чаще всего встречаются автомобили далеко не бюджетные. Имхо конечно.
vadim2407:speedline:На зиме очень много, белорусы считают, что нет никакой разницы
Летом на шипах, чаще всего встречаются автомобили далеко не бюджетные. Имхо конечно.
Данная модель, это вообще не машина) Уж простят меня любители "последних настоящих"