adminius:
localhost, если немного включить мозг (для Вас это тяжело как я вижу), то можно заметить, что
1) Сравнение идет на чистом асфальте, даже не мокром
2) Сравнение идет с самой что ни на есть суровой липучкой
3) Сравнение идет на торможении со скорости порядка 100кмч.
Что имеем в сухом остатке? А то, что какая еврозима или шипы буду иметь отрыв от лета еще меньше. А в городе это вообще все нивелируется манерой езды и состоянием асфальта (песок, грязь, листья). Да и касается это летних шин первой линии, а не пластикового массового ширпотреба. Так что пилите Шура, пилите (с) А еще интересно было бы узнать, был ли прогрев шин в тесте. Например, 10 экспериментальных торможений, а потом уже окончательные. А то еще окажеться, что шины грели. А обыватели даже не знают, что такое есть и как могут меняться характеристики у тех же Проксес после прогрева
Кстати, по поводу Мишлена... Его желательно хорошенько прогреть при +2-+3, иначе теряется свойства в сравнении с +15-+20... Он в принципе не дубеет так, как резина второго эшелона, но свойства теряет заметно. Особенно заметно это в какие +2-+3 на мокром асфальте. Касается Michelin Pilot Primacy. Если что - устриц ел
САВА, за тормозами следить надо. Ни одна покрышка такой разницы не даст.
Сами пили
В прошлом году ездил на Туранзе Е300 до самого снега.. В вск 6 декабря поменял, а пнд снега по колено
НИКАКИХ проблем с ХОРОШИМ летом
ЛЮБАЯ зимняя сосет без вариантов у ЛЮБОЙ нормальной летней до появления льда на дороге
Тебе показали тесты.. А ты гонишь отсебятину
ЦЫФРЫ давай