Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • slod Senior Member
    офлайн
    slod Senior Member

    5774

    20 лет на сайте
    пользователь #16090

    Профиль
    Написать сообщение

    5774
    # 30 марта 2016 10:48

    Serjik_Serjik, у БИБ нету таких кэшинов вообще, которые доллары кушают

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28466

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28466
    # 30 марта 2016 11:04
    Serjik_Serjik:

    а кешин, кушающий доллары, рядом есть?

    У нас православные кэшины, только национальную валюту кушают)))

  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1381

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 30 марта 2016 11:35

    ice-9, slod, Leo-Leo, сори, не знал)

  • serebans Senior Member
    офлайн
    serebans Senior Member

    1429

    14 лет на сайте
    пользователь #262517

    Профиль
    Написать сообщение

    1429
    # 30 марта 2016 15:00

    Добрый день!
    Кому-нибудь redbird отписывался? А то тут очередной косяк с карточкой - списали еще раз деньги вместо того, чтобы зафиксить ранее проведеённую операцию покупки на данную сумму... Написал ему в личку, вот думаю ждать ответа или не стоит....

  • andrey555555 Senior Member
    офлайн
    andrey555555 Senior Member

    1179

    11 лет на сайте
    пользователь #902365

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 30 марта 2016 15:04
    serebans:

    Добрый день!
    Кому-нибудь redbird отписывался? А то тут очередной косяк с карточкой - списали еще раз деньги вместо того, чтобы зафиксить ранее проведеённую операцию покупки на данную сумму... Написал ему в личку, вот думаю ждать ответа или не стоит....

    Дня три назад я ему задавал вопрос - сегодня получил ответ. Так что стоит.

    Крепитесь, люди, - скоро лето!!!
  • Zuzia82 Senior Member
    офлайн
    Zuzia82 Senior Member

    1263

    14 лет на сайте
    пользователь #212075

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 30 марта 2016 15:04

    serebans, мне отписывался сегодня.
    Так у вас стандартная проблема, чего человека беспокоить. Сходите в отделение и напишите заявление на досрочную разблокировку денег. Через 3-5 дней деньги вернут.

  • serebans Senior Member
    офлайн
    serebans Senior Member

    1429

    14 лет на сайте
    пользователь #262517

    Профиль
    Написать сообщение

    1429
    # 30 марта 2016 15:17
    Zuzia82:

    serebans, мне отписывался сегодня.
    Так у вас стандартная проблема, чего человека беспокоить. Сходите в отделение и напишите заявление на досрочную разблокировку денег. Через 3-5 дней деньги вернут.

    Да, как-то один раз мне ssserega, когда еще там работал такую же проблему оперативно разрешил и без посещений и кучи писанины..... Подожду, может удастся и в этот раз, без моего личного присутствия явный "косяк" БИБа оперативно исправить...

  • Zuzia82 Senior Member
    офлайн
    Zuzia82 Senior Member

    1263

    14 лет на сайте
    пользователь #212075

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 30 марта 2016 15:25
    serebans:

    явный "косяк" БИБа оперативно исправить...

    Я так понимаю у вас произошла двойная блокировка. Тут биб не причем, эти косяк магазина.

  • serebans Senior Member
    офлайн
    serebans Senior Member

    1429

    14 лет на сайте
    пользователь #262517

    Профиль
    Написать сообщение

    1429
    # 30 марта 2016 15:33 Редактировалось serebans, 2 раз(а).
    Zuzia82:

    serebans:

    явный "косяк" БИБа оперативно исправить...

    Я так понимаю у вас произошла двойная блокировка. Тут биб не причем, эти косяк магазина.

    блокировка один раз (в пятницу) она и осталась заблокированной, а сегодня вдруг прилетело сразу "зафиксенной" списание на ту же сумму и то же кафе но вместо типа операции оплата как везде стоит Покупка... "магазин" (в нашем случае кафе) сразу списать не может без предварительной блокировки средств.... Дата-время операции и сразу дата-время проводки одно и тоже и сегодняшнее...

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 30 марта 2016 16:13
    serebans:

    Zuzia82:

    serebans:

    явный "косяк" БИБа оперативно исправить...

    Я так понимаю у вас произошла двойная блокировка. Тут биб не причем, эти косяк магазина.

    блокировка один раз (в пятницу) она и осталась заблокированной, а сегодня вдруг прилетело сразу "зафиксенной" списание на ту же сумму и то же кафе но вместо типа операции оплата как везде стоит Покупка... "магазин" (в нашем случае кафе) сразу списать не может без предварительной блокировки средств.... Дата-время операции и сразу дата-время проводки одно и тоже и сегодняшнее...

    Такие ситуации случались, случаются и будут случаться. По каким то причинам (какие то различия в пришедших параметрах) пришедшее списание не сопоставилось с висящей блокировкой. Обычно причина в магазине.
    Варианты решения:
    1) Обратиться в банк
    2) подождать 30 дней и блокировка снимется автоматом
    3) Написать redbird или ahromovo в личку - (то есть разновидность 1, но часто более быстрая :-))

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 30 марта 2016 16:23 Редактировалось ahromovo, 1 раз.
    serebans:

    Zuzia82:

    serebans:

    явный "косяк" БИБа оперативно исправить...

    Я так понимаю у вас произошла двойная блокировка. Тут биб не причем, эти косяк магазина.

    блокировка один раз (в пятницу) она и осталась заблокированной, а сегодня вдруг прилетело сразу "зафиксенной" списание на ту же сумму и то же кафе но вместо типа операции оплата как везде стоит Покупка... "магазин" (в нашем случае кафе) сразу списать не может без предварительной блокировки средств.... Дата-время операции и сразу дата-время проводки одно и тоже и сегодняшнее...

    Дайте, пожалуйста, данные операции в личку - постараемся помочь.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    Рекламная игра «Покупаем продукты в один клик»

    В рамках данной кампании каждый держатель банковской платежной карточки Visa Белинвестбанка, который совершит онлайн покупку на сайте http://www.e-dostavka.by, может выиграть один из 8 холодильников BOSCH.

    Подробнее тут.

  • vitia Member
    офлайн
    vitia Member

    159

    18 лет на сайте
    пользователь #49401

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 30 марта 2016 21:48

    Сегодня не проходит платеж через пейпал,выдается такая надпись:
    "Мы не смогли завершить вашу покупку, поскольку эмитент отклонил карту MasterCard х-xxxx."
    Это проблема банка или пейпала? Раньше таких проблем никогда не было.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 30 марта 2016 21:51
    vitia:

    Сегодня не проходит платеж через пейпал,выдается такая надпись:
    "Мы не смогли завершить вашу покупку, поскольку эмитент отклонил карту MasterCard х-xxxx."
    Это проблема банка или пейпала? Раньше таких проблем никогда не было.

    Ну судя по сообщению - банк отклонил транзакцию, если у вас есть СМС-оповещение, то должно было придти СМС с отказом и там было бы видно причину. Либо транзакция не дошла до банка вообще. В любом случае начинать надо с банка.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • vitia Member
    офлайн
    vitia Member

    159

    18 лет на сайте
    пользователь #49401

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 30 марта 2016 22:04
    Gwynbleidd:

    Ну судя по сообщению - банк отклонил транзакцию, если у вас есть СМС-оповещение, то должно было придти СМС с отказом и там было бы видно причину. Либо транзакция не дошла до банка вообще. В любом случае начинать надо с банка.

    Напрямую с карточки платеж прошел без проблем,значит что-то не так с пейпалом.

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23142

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23142
    # 30 марта 2016 22:38
    vitia:

    Напрямую с карточки платеж прошел без проблем,значит что-то не так с пейпалом.

    Денег впритык 99% на карте и конвертация 99% палкой.
    Проверьте настройки в палке.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • vitia Member
    офлайн
    vitia Member

    159

    18 лет на сайте
    пользователь #49401

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 31 марта 2016 00:19
    курчавый:

    Денег впритык 99% на карте и конвертация 99% палкой.
    Проверьте настройки в палке.

    Денег хватает,при платеже выбираю опцию конвертации "Bill me in the currency listed on the seller's invoice."
    Все время так и платил,раньше проблем не возникало.

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23142

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23142
    # 31 марта 2016 00:30
    vitia:

    Все время так и платил,раньше проблем не возникало.

    Хватает косяков и в палке.
    В HELP палки пишите звоните.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • Yurbas1982 Neophyte Poster
    офлайн
    Yurbas1982 Neophyte Poster

    10

    11 лет на сайте
    пользователь #707439

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 31 марта 2016 16:07

    Добрый день!
    Вопрос по онлайн-депозиту:
    Удалось открыть депозит в USD и BYR, т.к. есть карточка и текущие счета в этих валютах
    НЕ Удалось сделать тоже самое в EUR и RUR. Посмотрел закладку "счета и вклады", там текущих счетов по указанным валютам нет. Съездил в банк и открыл 2 обычных депозита в EUR и RUR, и соответственно текущие счета к ним. Работник банка сказала, что теперь открыть онлайн-депозит я смогу и карточка не нужна. Однако мне не удалось это сделать.

    Чтобы открыть онлайн-депозит нужно обязательно иметь карту в валюте депозита???

  • Googla Senior Member
    офлайн
    Googla Senior Member

    940

    17 лет на сайте
    пользователь #106448

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 31 марта 2016 17:20

    Yurbas1982, где-то выше обсуждалось . Что да надо карточка

  • relaxman Member
    офлайн
    relaxman Member

    153

    14 лет на сайте
    пользователь #301319

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 31 марта 2016 19:12

    Внимание! Система "Интернет-банкинг" уже запущена, повторный запуск запрещен.

    Это что за чудо? Я нигде не залогинен
    Как на андройд приложении так и на PC