Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 24 марта 2016 22:28 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    AAleksK:

    PavelAlex:

    Позвонил в БИБ, сказали, что Uber не работает с картами, подключенными к 3D-Secure, и говорят, что проблема повсеместная.
    Отключить 3D-Secure нельзя.
    Буду отписывать в Uber. Если они что-то ответят, я сюда отпишу.

    У меня тоже были проблемы с Uber-ом. Решение проблемы - нужно отключить "Запрет операций в белорусских рублях за пределами РБ (DCC - Dynamic currency conversion)". После этого все работает. Кстати 3D-Secure у меня подключен. Проверено на Visa Classic.

    У меня отключено, мне сказали что транзакция блокируется на уровене Визы из-за того что приходит пустой CVC, до банка транзакция не доходит. Убер как-то криво формирует запрос. На Амазоне без cvс без проблем все работает. В Убер писал - молчат.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • double_u Junior Member
    офлайн
    double_u Junior Member

    43

    14 лет на сайте
    пользователь #284627

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 25 марта 2016 00:26 Редактировалось double_u, 1 раз.
    AAleksK:

    "Запрет операций в белорусских рублях за пределами РБ (DCC - Dynamic currency conversion)"

    Не могу такое найти. Помогите пожалуйста. А то поляки надоели.

    от этих таблеток болит голова
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4769

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4769
    # 25 марта 2016 00:32
    double_u:

    Не могу такое найти

    Интернет-банк - Карта - Лимиты.

  • double_u Junior Member
    офлайн
    double_u Junior Member

    43

    14 лет на сайте
    пользователь #284627

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 25 марта 2016 00:36

    Василий44, :super:
    А подскажите, теперь когда например на заправке поляки будут делать этот самый ДСС - у мня по карте будет приходить отказ, или примет но в их валюте?

    от этих таблеток болит голова
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 25 марта 2016 00:50
    double_u:

    Василий44, :super:
    А подскажите, теперь когда например на заправке поляки будут делать этот самый ДСС - у мня по карте будет приходить отказ, или примет но в их валюте?

    Если будут делать операция в белках - будет отказ. От оплаты в долларах и евро не защищает, к сожалению.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 25 марта 2016 08:42

    странно - в течении 4 дней до redbird, сообщение не доходит

    Андрей
  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 25 марта 2016 14:17
    ANDREWS:

    Млиииииин, тут народ жаловался , что из подписок платежи пропали, думал меня "пронесло" :( , а фигушки - у меня тоже три штуки куда-то улетучились :insane: .... Причем те, по которым эежемесячно производил оплату :moderator:

    Беру свои слова обратно - БИБ тут не при делах :shuffle: ... Во всем виноват ЕРИП - в прошлом месяце оплата была тремя разными платежами (капремонт, техлслуживание и коммун. услуги). Позвонил в ЖЭС, а там сказали что теперь их объединят в один платеж, поэтому в дереве произошли изменения :znaika:

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 25 марта 2016 15:56

    выписка не работает

  • andrey555555 Senior Member
    офлайн
    andrey555555 Senior Member

    1179

    11 лет на сайте
    пользователь #902365

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 25 марта 2016 16:15 Редактировалось andrey555555, 1 раз.

    Сегодня при оплате коммунальных в Банкинге обнаружилось отсутствие в "корзине" трёх из семи платежей. В "моих платежах" два были, третий же пропал бесследно (Интернет от Белтелеком). После его восстановления "история" за последние 90 дней оказалась пуста, кроме сегодняшнего платежа.
    Провожу оплаты за несколько квартир (более 30 платежей) и сложно уловить пропажу какого-либо платежа. А если оплата налога пропадёт из "автооплаты"?!...
    К тому же есть сохранённые платежи, пользоваться которыми нужно один раз в год (заказ путёвок, налоги и т.п.), но они так же самоустраняются через несколько месяцев хранения...

    Крепитесь, люди, - скоро лето!!!
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6713

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6713
    # 25 марта 2016 16:50 Редактировалось ArhiGraf, 2 раз(а).
    andrey555555:

    но они так же самоустраняются через несколько месяцев хранения...

    еще один...
    уважаемый - вы в хвосте очереди - вам надо почитать страницы с середины марта - все вам станет понятно.
    это чтоб бодягу заново не разводить.
    читайте-читайте.

    а редбирду - на карандаш бухгалтера... (вы же ведете счет по социуму нуждающихся??).

    все было когда-то... и это пройдёт
  • andrey555555 Senior Member
    офлайн
    andrey555555 Senior Member

    1179

    11 лет на сайте
    пользователь #902365

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 25 марта 2016 19:17 Редактировалось andrey555555, 2 раз(а).

    ArhiGraf, читаю-читаю. Это я для статистики, чтобы более явно наблюдался процент "просящих" и были приняты меры по более насущным вопросам, нежели статистика расходов по статьям и иже с ней.

    Крепитесь, люди, - скоро лето!!!
  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1524

    21 год на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1524
    # 26 марта 2016 15:57

    У меня вопрос по перечислению средств с р/c на карточку (всё рубли). Эта процедура занимает, *почему-то*, примерно 5 часов. Как мне подсказали в одном из отделений, из этого времени 3 часа отводится просто на ожидание сторнирования операции.

    Возможно ли сделать так, для тех, кто не сомневается, а наоборот очень ждёт "обналички" сделать возможность или по заявлению :-( или через клиент-банк :-) если не убрать это ожидание, то хотя бы сократить, скажем, до минут 15-20.

  • пулька85 Junior Member
    офлайн
    пулька85 Junior Member

    90

    13 лет на сайте
    пользователь #433323

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 26 марта 2016 18:26

    Помогите, пожалуйста. Надо оплатить за учебу ребенка. В "произвольном платеже" в полях "ФИО" и "Адрес" надо указывать свой или организации, которой оплачиваешь?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 26 марта 2016 18:38
    пулька85:

    Помогите, пожалуйста. Надо оплатить за учебу ребенка. В "произвольном платеже" в полях "ФИО" и "Адрес" надо указывать свой или организации, которой оплачиваешь?

    Это ФИО того, от чьего имени идет платеж. Тот кому вы платите - в поле Получатель.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 26 марта 2016 21:51
    пулька85:

    надо указывать свой или организации, которой оплачиваешь

    У организации есть фио?

    I sneak into backstab position.
  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3376

    17 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3376
    # 27 марта 2016 14:43
    deNoor:

    пулька85:

    надо указывать свой или организации, которой оплачиваешь

    У организации есть фио?

    У организации может быть получатель этого платежа - конкретный преподаватель ведущий курсов или кружка, обычно они дают учениику распечатаннную записку, где стоят банковские реквизиты и фамилия препода. Поэтому людей и ставит в тукик такая ситуация. Сам раз в месяц оплачиваю сыну кружок Юный Математик и делаю это не через инет-банкинг, бо нужна и сама квитанция, бо есть вопросы с принтером. Обычно получаю что-то из китая на почте, там и оплачиваю. Пожалуй это единственнный платеж через кассу. Хотя нет, ещё паспорт оплачивал в кассе.

    С дураками не спорю
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28466

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28466
    # 27 марта 2016 16:33

    redbird, (либо другие, точно знающие), подскажите - в договоре 2015 г. на ВШ долларовую был пункт про то, что при отсутствии движения средств по счету 400 дней счет считается закрытым.
    Перевод денег на онлайн-депозит считается движением по счету?
    Или для того, чтобы избежать закрытия, надо пойти в отделение и снять-положить какую-то условную сотку?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 27 марта 2016 16:43
    Leo-Leo:

    Перевод денег на онлайн-депозит считается движением по счету?

    да. Только начисление процентов не считается, всё остальное будет движением.

    I sneak into backstab position.
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28466

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28466
    # 27 марта 2016 16:51

    deNoor, благодарю. А то что-то спохватилась, что карточка без движения долго лежит)))

  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    14289

    19 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    14289
    # 27 марта 2016 19:53
    deNoor:

    пулька85:

    надо указывать свой или организации, которой оплачиваешь

    У организации есть фио?

    организация-получатель написана в самом верху. а это действительно строки для того, за кого вы платите