Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23285

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23285
    # 18 марта 2019 21:42
    Seelöwe:

    Так это же вопросы к твоим коллегам, почему они так плохо обрабатывают и красят.что вода льется?

    Да нет, судя по местам, с которым капает, там либо плохо сварено было, либо "гениально смонтировано"

    Seelöwe:

    Ты, кстати, справился с заданием ученика средней школы или сдался?

    Если, как уже выяснилось, жёстких минимумов по перерывам после рейса нет, то есть можно 10+0, можно 5+5, а можно и 7+3, то я вручную смогу сделать такое расписание движения, что за весь день может какой пяток накладок будет с дублирующими маршрутами. Но уж точно не каждый третий рейс (18 из 55) будет с разбежкой до 3 минут.
    Правда за такой объём работы не мешало бы заплатить (на что "Минсктранс" явно не согласится), да и делать всё равно подобную работу будет глупо (ибо на неё не обратят внимания, интереснее ведь "хороводы" по 3 маршрута из 4 пускать, а потом собирать минут 15 людей из 2-3 составов метро)

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35890

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35890
    # 18 марта 2019 21:47
    Avanturist:

    я вручную смогу сделать такое расписание движения, что за весь день может какой пяток накладок будет с дублирующими маршрутами. Но уж точно не каждый третий рейс (18 из 55) будет с разбежкой до 3 минут.

    может, сначала сделаете?

    Avanturist:

    Правда за такой объём работы не мешало бы заплатить (на что "Минсктранс" явно не согласится), да и делать всё равно подобную работу будет глупо (ибо на неё не обратят внимания, интереснее ведь "хороводы" по 3 маршрута из 4 пускать, а потом собирать минут 15 людей из 2-3 составов метро)

    т.е. делать не собираетесь?)

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5694

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5694
    # 18 марта 2019 22:02
    vittkoff:

    То чувство, когда на Сурганова бываешь чуть ли не каждый день в разное время и знать не знаешь, о каких вечных пробках пишут люди.

    Сходите туда в пятницу часов в 5-6 вечера)))

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 18 марта 2019 22:04
    Valer-1992:

    Сходите туда в пятницу часов в 5-6 вечера)))

    в пятницу вечером весь город медленно едет. не хотите ли вы сказать, что всему виной поломанный троллейбус на Сурганова?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18487

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18487
    # 18 марта 2019 22:51
    Avanturist:

    то я вручную смогу сделать такое расписание движения, что за весь день может какой пяток накладок будет с дублирующими маршрутами. Но уж точно не каждый третий рейс (18 из 55) будет с разбежкой до 3 минут.

    Вообще-то не сможете. Против Вас будет даже не Минсктранс, а сама царица всех наук - математика. :lol:

  • victor-vira Senior Member
    офлайн
    victor-vira Senior Member

    37546

    11 лет на сайте
    пользователь #747315

    Профиль
    Написать сообщение

    37546
    # 18 марта 2019 22:57
    vittkoff:

    а сама царица всех наук - математика.

    А физика?????)))

    Я существую посмотреть не существует ли она, чтоб посмотреть не существую ли я...))))
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18487

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18487
    # 18 марта 2019 23:10 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    victor-vira:

    А физика?????)))

    Кстати, хороший пример с маятником. :super:
    Все маятники качаются с разными интервалами, но зачастую их положения в пространстве совпадает.

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7545

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7545
    # 19 марта 2019 00:52
    Avanturist:

    Да нет, судя по местам, с которым капает, там либо плохо сварено было, либо "гениально смонтировано"

    Там, где крыша приваривается к "корпусу", течь в салон априори не может, так что только вина твоих коллег и никого больше

    Avanturist:

    Если, как уже выяснилось, жёстких минимумов по перерывам после рейса нет, то есть можно 10+0, можно 5+5, а можно и 7+3, то я вручную смогу сделать такое расписание движения, что за весь день может какой пяток накладок будет с дублирующими маршрутами. Но уж точно не каждый третий рейс (18 из 55) будет с разбежкой до 3 минут.
    Правда за такой объём работы не мешало бы заплатить (на что "Минсктранс" явно не согласится), да и делать всё равно подобную работу будет глупо (ибо на неё не обратят внимания, интереснее ведь "хороводы" по 3 маршрута из 4 пускать, а потом собирать минут 15 людей из 2-3 составов метро)

    Ну то есть снова вода "я магу". Я могу покрасить забор, но правда хз какую краску брать и врядли мне это оплатят. Признал бы уже....

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 19 марта 2019 04:56
    Seelöwe:

    Avanturist:

    Да нет, судя по местам, с которым капает, там либо плохо сварено было, либо "гениально смонтировано"

    Там, где крыша приваривается к "корпусу", течь в салон априори не может, так что только вина твоих коллег и никого больше.

    Какая разница чья вина , почему течёт ? Чья вина , что ОТ в рейсе , если с такой неисправность это запрещено? . Сегодня с капелью отправили ( не ну а че дождя не передавали ?) завтра на лысую резину глаза закрыли ( ну на один денек , сухо же) , а после завтра да езжай как есть ( не с такими траблами ездят).

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5694

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5694
    # 19 марта 2019 07:59 Редактировалось Valer-1992, 3 раз(а).
    sergeiss:

    Valer-1992:

    Сходите туда в пятницу часов в 5-6 вечера)))

    в пятницу вечером весь город медленно едет. не хотите ли вы сказать, что всему виной поломанный троллейбус на Сурганова?

    Вы уж определитесь - у одного пробок нет, у второго весь город медленно едет.

    Может, проще пробить проездной на другой площадке, чем простоять лишние n минут на остановке.)

    Вот так прогресс - раньше закинул проездной на месяц в куртку и спокойно катаешься, а сейчас еще надо в случае отказа одного из валидаторов бегать по всему троллейбусу.
    Почему нельзя ввести систему, как в Вильнюсе, что проездной достаточно только активировать?

    Вообще-то не сможете. Против Вас будет даже не Минсктранс, а сама царица всех наук - математика

    Лет 6 назад на Волгоградской пачкой шли 4 автобуса - 37, 80, 113, 145, а потом 15 минут не было ничего. Как-то ж сумели развести. Пачкой теперь не ходят.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21068

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21068
    # 19 марта 2019 09:05
    Valer-1992:

    Вот так прогресс - раньше закинул проездной на месяц в куртку и спокойно катаешься, а сейчас еще надо в случае отказа одного из валидаторов бегать по всему троллейбусу.
    Почему нельзя ввести систему, как в Вильнюсе, что проездной достаточно только активировать?

    В случае проезда без проездного документа (за исключением случаев, когда в соответствии с настоящими Правилами не требуется оформление проездного документа), с проездным документом, не соответствующим выполняемой перевозке пассажира, электронным билетом на определенное количество поездок без отметки в валидаторе, билетом на одну поездку без отметки компостера, без документа, подтверждающего право на льготы по оплате проезда на автомобильном транспорте (при проезде граждан, имеющих право на льготы по оплате проезда на автомобильном транспорте), а также в случаях непредъявления проездного документа или документа, подтверждающего право на льготы по оплате проезда на автомобильном транспорте, работнику контрольно- ревизорской службы для проверки пассажир считается безбилетным.

    Хм. а вы видите в этой цитате указание на месячный проездной без отметки в валидаторе?
    вот и я нет.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 19 марта 2019 09:16
    Valer-1992:

    Вы уж определитесь - у одного пробок нет, у второго весь город медленно едет.

    бывают затруднения дорожного движения? да.
    виной тому общественный транспорт? нет.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15658

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15658
    # 19 марта 2019 09:23

    Valer-1992, я конечно в терминологии не силен, но
    "медленно едет" не равно "пробка"

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    887

    13 лет на сайте
    пользователь #442060

    Профиль

    887
    # 19 марта 2019 09:40
    DeathInfector:

    Valer-1992, я конечно в терминологии не силен, но
    "медленно едет" не равно "пробка"

    а равно затычка? ))

    https://news.[censored]/society/629824.html?crnd=8934

    В конце концов, транспорт вообще должен быть для людей, а не чиновников и гостей Европейских игр. Они уедут, а мы ведь останемся.
    Для людей — это когда городская электричка ходит насквозь через весь город по единому билету и по тактовому (регулярному) расписанию. А лучше маршрутами: из Заславля через центр Минска в Фаниполь или Руденск.
    Для людей — это без показухи с электробусами за сумасшедшие деньги, но с кондиционерами.
    Для людей — это быстро, удобно и в любое время суток.
    Вроде ничего слишком сложного?
    Читать полностью: https://news.[censored]/society/629824.html?crnd=8934

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 19 марта 2019 09:51

    Блищ тот еще блоггер))))
    Как быстро он решил, что "для людей", а что нет)))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    887

    13 лет на сайте
    пользователь #442060

    Профиль

    887
    # 19 марта 2019 09:56
    dj_lav:

    Блищ тот еще блоггер))))
    Как быстро он решил, что "для людей", а что нет)))

    откуда вы знаете быстро или медленно?))

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 19 марта 2019 09:57
    Ятут:

    откуда вы знаете быстро или медленно?))

    оттуда)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35987

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35987
    # 19 марта 2019 10:04
    Micola:

    Valer-1992:

    Вот так прогресс - раньше закинул проездной на месяц в куртку и спокойно катаешься, а сейчас еще надо в случае отказа одного из валидаторов бегать по всему троллейбусу.
    Почему нельзя ввести систему, как в Вильнюсе, что проездной достаточно только активировать?

    В случае проезда без проездного документа (за исключением случаев, когда в соответствии с настоящими Правилами не требуется оформление проездного документа), с проездным документом, не соответствующим выполняемой перевозке пассажира, электронным билетом на определенное количество поездок без отметки в валидаторе, билетом на одну поездку без отметки компостера, без документа, подтверждающего право на льготы по оплате проезда на автомобильном транспорте (при проезде граждан, имеющих право на льготы по оплате проезда на автомобильном транспорте), а также в случаях непредъявления проездного документа или документа, подтверждающего право на льготы по оплате проезда на автомобильном транспорте, работнику контрольно- ревизорской службы для проверки пассажир считается безбилетным.

    Хм. а вы видите в этой цитате указание на месячный проездной без отметки в валидаторе?
    вот и я нет.

    летом обозвали безбилетником, хотя тупо плохо отбился безлимитный проездной. Даже при наличии чека, контроллер долго не хотел отставать, что пришлось начать видеосъемку и только тогда он быстро вернул чек и проездной и побежал дальше проверять
    Avanturist, транспорт-- не такая простая штука. Из того, что ты ни разу за 2 недели не сказал: рассписание должно быть ещё таким, чтобы можно было успеть изменить вид транспорта, а не стоять, как дурень, 12 минут следующее тс
    Реальный случай вчера был со мной, метро и 113с, что пришлось мерзнуть 12 минут на остановке

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18487

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18487
    # 19 марта 2019 10:47 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    Во-вторых, жить надо по средствам. Жить по средствам — это в том числе приобретать тот подвижной состав, который стоит не полмиллиона долларов, а в несколько раз дешевле.

    Но при этом сделайте городскую электричку сквозь город с тактовым расписанием (для тактового расписания нужен ещё с десяток поездов, а это - несколько десятков миллионов долларов). :lol:

    Люди, представьте, не любят, если троллейбус плетется со скоростью 20 км/ч, потому что так составлено расписание!

    А с какой скоростью он должен ехать? 60 км/ч?)
    Я лично не хочу, чтобы ОТ носился между остановками аки маршрутки.

    А лучше маршрутами: из Заславля через центр Минска в Фаниполь или Руденск.

    Несколько лет назад БЖД ввела движение сквозных электропоездов между городами-спутниками через Минск. Оно не оправдало себя. Никто практически не ездил "на проход", почти все пассажиры выходили в Минске, а из Минска ехали новые люди. Пассажиры жаловались, что за несколько минут стоянки нужно осуществить высадку-посадку почти всего поезда. Такое движение убрали.
    З.Ы. К слову, из Заславля в Фаниполь без смены направления движения через вокзал не приедешь.

    Для людей — это без показухи с электробусами за сумасшедшие деньги, но с кондиционерами.
    Для людей — это быстро, удобно и в любое время суток.
    Вроде ничего слишком сложного?

    Ничего сложного, вот только "быстро, удобно и в любое время суток" стоит сумасшедших денег. :lol:

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5694

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5694
    # 19 марта 2019 13:27

    Хм. а вы видите в этой цитате указание на месячный проездной без отметки в валидаторе?

    А вы попробуйте не пробить анлим и попасться контролерам. Расскажите потом, что будет :)

    Я лично не хочу, чтобы ОТ носился между остановками аки маршрутки.

    А37 носится и вполне ок.