Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Kritiks Member
    офлайн
    Kritiks Member

    271

    13 лет на сайте
    пользователь #424873

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 21 марта 2016 18:07 Редактировалось Kritiks, 2 раз(а).

    Как-то плохо в главном офисе БИБ в Бресте с безопасностью - заявление на снятие крупной суммы пишется с тетрадочку с указанием номера телефона, ФИО и суммы.. все бы ничего, но есть возможность подпосмотреть список ФИО и телефонов и суммы, надеюсь дальше продолжать не надо :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1447

    12 лет на сайте
    пользователь #646697

    Профиль

    1447
    # 21 марта 2016 18:16

    Стало вылетать приложение на андроиде после завершения операций и прихода подтверждающих СМС.

  • sy4ok Member
    офлайн
    sy4ok Member

    117

    14 лет на сайте
    пользователь #242996

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 21 марта 2016 20:35

    Подскажите, имеется виза электрон, на ней задолженность 70тыс, в выписке ничего нету, это плата за карточку?

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2362

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2362
    # 21 марта 2016 23:12

    Всегда было интересно, кто придумывает названия депозитам в БИБе. У меня ощущения, что это делает нечеловеческий разум - робот или инопланетянин. "Срочный отзывный банковский вклад с правом востребования", "Срочный безотзывный банковский вклад" - неужели кто-то считает, что удобно оперировать такими названиями при открытии вкладов? Если не хватает фантазии, то может просто номера им давать? Уж по мне так намного лучше произносить фразу "Хочу открыть вклад номер 8", чем то, что сейчас.

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 21 марта 2016 23:40

    А насколько правильно давать менять лимиты по картам при авторизации через емейл?

  • xvro Member
    офлайн
    xvro Member

    478

    15 лет на сайте
    пользователь #149005

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 22 марта 2016 04:32
    Kritiks:

    Как-то плохо в главном офисе БИБ в Бресте с безопасностью - заявление на снятие крупной суммы пишется с тетрадочку с указанием номера телефона, ФИО и суммы.. все бы ничего, но есть возможность подпосмотреть список ФИО и телефонов и суммы, надеюсь дальше продолжать не надо :)

    А дата, дата снятия пишется? :-)

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    exxt:

    Всегда было интересно, кто придумывает названия депозитам в БИБе. У меня ощущения, что это делает нечеловеческий разум - робот или инопланетянин. "Срочный отзывный банковский вклад с правом востребования", "Срочный безотзывный банковский вклад" - неужели кто-то считает, что удобно оперировать такими названиями при открытии вкладов? Если не хватает фантазии, то может просто номера им давать? Уж по мне так намного лучше произносить фразу "Хочу открыть вклад номер 8", чем то, что сейчас.

    А вы каждый день вклады открываете? Уж как по мне, так название "Срочный отзывный банковский вклад с правом востребования" понятнее, чем какой-нибудь "Отличный" или "Суперпупервклад".

    Spel chekers, hoo neeeds em?
  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    14289

    19 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    14289
    # 22 марта 2016 07:25 Редактировалось Panya, 1 раз.

    exxt, это требование законодательства, банк лишь исполняет инструкции нб рб

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 22 марта 2016 08:09
    Panya:

    Владимир.Владимирович, это требование законодательства, банк лишь исполняет инструкции нб рб

    Ничего не понял. Где в законах прописано что разрешать при одном типе авторизации, что при другом? Какая рекомендация нбрб??

  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    14289

    19 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    14289
    # 22 марта 2016 08:51 Редактировалось Panya, 1 раз.

    Владимир.Владимирович, ат чОрт, это не Вам был ответ, а для exxt :(
    не туда тыкнул...

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4769

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4769
    # 22 марта 2016 09:33 Редактировалось Василий44, 2 раз(а).

    Картинка с рекламой на главной - 2.3 МБ, даже в браузере на десктопе постепенно прорисовывается.
    БИБ, вы чего, издеваетесь? А люди и с мобильников, бывает, заходят...

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2362

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2362
    # 22 марта 2016 09:56
    Panya:

    exxt, это требование законодательства, банк лишь исполняет инструкции нб рб

    Что за бред? Т.е. все банки, кроме БИБа, нарушают это требование?

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    xvro:

    А вы каждый день вклады открываете? Уж как по мне, так название "Срочный отзывный банковский вклад с правом востребования" понятнее, чем какой-нибудь "Отличный" или "Суперпупервклад".

    Штук 5-10 в год открываю. И редко когда специалист мог понять по названию, какой вклад нужен. Почти всегда приходилось тыкать пальцем в бумажку со вкладами.

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 22 марта 2016 12:12
    Василий44:

    Картинка с рекламой на главной - 2.3 МБ, даже в браузере на десктопе постепенно прорисовывается.
    БИБ, вы чего, издеваетесь? А люди и с мобильников, бывает, заходят...

    да там всем пофигу :) я уже писал об этом и ссылки давал на конкретные картинки. осталось только обещание анальной кары сотрудникам и не более

  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 22 марта 2016 14:27
    Василий44:

    Картинка с рекламой на главной - 2.3 МБ, даже в браузере на десктопе постепенно прорисовывается.
    БИБ, вы чего, издеваетесь? А люди и с мобильников, бывает, заходят...

    Владимир.Владимирович:

    да там всем пофигу :) я уже писал об этом и ссылки давал на конкретные картинки. осталось только обещание анальной кары сотрудникам и не более

    Передал инфо службе, ответственной за сайт. Посмотрим, что они ответят

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 22 марта 2016 14:51
    ahromovo:

    Передал инфо службе, ответственной за сайт. Посмотрим, что они ответят

    попытка номер 2? всего месяц прошел :)

  • kapu Member
    офлайн
    kapu Member

    462

    13 лет на сайте
    пользователь #325035

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 22 марта 2016 15:56

    Как-то давно поднимался вопрос по поводу баллов Моцнай картки. Что-нибудь слышно? Есть сдвиги в этом вопросе?

  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 22 марта 2016 16:51
    Владимир.Владимирович:

    ahromovo:

    Передал инфо службе, ответственной за сайт. Посмотрим, что они ответят

    попытка номер 2? всего месяц прошел :)

    Постараюсь вскоре вернуться с конкретным ответом. Может, со второй попытки решится вопрос ;)

    kapu:

    Как-то давно поднимался вопрос по поводу баллов Моцнай картки. Что-нибудь слышно? Есть сдвиги в этом вопросе?

    Сдвиги есть, но вопрос не в приоритете, так что идет медленно.
    Однако, работаем над этим. Как раз завтра данный вопрос будем у себя в очередной раз внутри обсуждать.

  • Kritiks Member
    офлайн
    Kritiks Member

    271

    13 лет на сайте
    пользователь #424873

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 22 марта 2016 18:33
    xvro:

    Kritiks:

    Как-то плохо в главном офисе БИБ в Бресте с безопасностью - заявление на снятие крупной суммы пишется с тетрадочку с указанием номера телефона, ФИО и суммы.. все бы ничего, но есть возможность подпосмотреть список ФИО и телефонов и суммы, надеюсь дальше продолжать не надо :)

    А дата, дата снятия пишется? :-)

    Пишется.

  • octopushasnofriends Member
    офлайн
    octopushasnofriends Member

    252

    12 лет на сайте
    пользователь #522571

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 23 марта 2016 09:10

    Вопрос такой появился:
    Вчера пытался оплатить билеты на сайте bycard.by с помощью карточки. До этого все работало как часы. Но вчера не вышло. На почтовый ящик пришло письмо со строками:

    Результат операции: Завершено неуспешно.
    Расшифровка: Ошибка связи с процессинговым центром. Попытайтесь повторить операцию через некоторое время.

    Естественно, билеты не в кармане (оно и понятно), а на карточке (если посмотреть выписку по карточке) написано, что мол данная сумма заблокирована. Вчера заказывал в часов 10 утра. Я решил подождать. В итоге до сих пор ничего не поменялось.
    Как это вообще работает? Операция вроде ведь должна откатиться, если не прошла успешно?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 23 марта 2016 09:13
    octopushasnofriends:

    Результат операции: Завершено неуспешно.
    Расшифровка: Ошибка связи с процессинговым центром. Попытайтесь повторить операцию через некоторое время.

    Вчера процессинговый центр глючил, не только в БИБ были проблемы.

    octopushasnofriends:

    Естественно, билеты не в кармане (оно и понятно), а на карточке (если посмотреть выписку по карточке) написано, что мол данная сумма заблокирована. Вчера заказывал в часов 10 утра. Я решил подождать. В итоге до сих пор ничего не поменялось.
    Как это вообще работает? Операция вроде ведь должна откатиться, если не прошла успешно?

    Деньги заблокировались на карте, но до продавца не дошли. Но банк-то этого не знает, деньги автоматом разблокируются через 30 дней, так как не будут востребованы продавцом. Если хотите раньше - в банк с паспортом заявление писать.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • octopushasnofriends Member
    офлайн
    octopushasnofriends Member

    252

    12 лет на сайте
    пользователь #522571

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 23 марта 2016 09:17

    Но банк-то этого не знает, деньги автоматом разблокируются через 30 дней, так как не будут востребованы продавцом. Если хотите раньше - в банк с паспортом заявление писать.

    Благодарю, там сумма не очень большая. Я просто боялся, что внезапно операция завершится успехом, я то хочу снова пойти купить билеты.
    А так да, можно без проблем купить.

    Вчера процессинговый центр глючил, не только в БИБ были проблемы.

    А сегодня ок? Можно заказывать с сайта или лучше наличкой в кассе?