Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1075

    10 лет на сайте
    пользователь #1059077

    Профиль

    1075
    # 13 декабря 2016 20:51

    AiM), никон в шоке от продаж д5 и д500 а новая пыха сб5000 вообще шедевр в сравнении с конкурентами. Никон ведет разработки фф бзк.

  • 54323 Senior Member
    офлайн
    54323 Senior Member

    21587

    18 лет на сайте
    пользователь #54323

    Профиль
    Написать сообщение

    21587
    # 13 декабря 2016 20:55

    nat2415, единицы покупают эти вещи. а сони и фуджи покупают все. то что они там выпустят бзк. это будет то что выпустила сони пару лет назад. они немножко в жопе

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    если только они не выпустят что-то Типа sony a7s2 + r2 в одной тушке с сенсорным дисплеем и полным парком оптики. что очень вряд ли, могли бы конечно напрячься и уже давно выпусит тушу какую-нибудь типа а99 с прозрачным зеркалом чтоб со стекла новые не пришлось выпускать. но видимо не могут. да и стоить это будет дороже конкурентов. если бы кэнон таким занялся было бы не плохо. но цена однозначно будет сверхвысокой.

  • nDrju Senior Member
    офлайн
    nDrju Senior Member

    5639

    15 лет на сайте
    пользователь #200037

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 13 декабря 2016 21:11
    Berezina:

    Стаб в стекле просто по определению эффективнее, стаба на матрице.

    Особенно хорошо стаб в оптике компенсирует поворот.

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17392

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17392
    # 13 декабря 2016 21:41
    AiM):

    EF 85mm f/1.4L IS USM - возможно будет интересен, но цена размеры и вес будут настолько большой разницой. что то что получится на выходе между старым 1.8 и 1.4 . все остальное мы уже видели.

    Нифига не понял....

  • ee2 Senior Member
    офлайн
    ee2 Senior Member

    10001

    16 лет на сайте
    пользователь #135660

    Профиль
    Написать сообщение

    10001
    # 14 декабря 2016 11:25
    AiM):

    могли бы конечно напрячься

    Денег нет у никона напрягаться...

  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17392

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17392
    # 21 декабря 2016 20:35

    Darii.Domrachev,
    Любая лампочка перед тем как перегореть обязательно вспыхивает .....
    :trollface:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1075

    10 лет на сайте
    пользователь #1059077

    Профиль

    1075
    # 21 декабря 2016 20:43

    pitro, крутил вчера рав с кенон 5д м4 не впечатлило.

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17392

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17392
    # 21 декабря 2016 21:02

    nat2415,
    RAW сами снимали?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1075

    10 лет на сайте
    пользователь #1059077

    Профиль

    1075
    # 21 декабря 2016 23:28

    pitro, зачем, в нете полно.

  • nDrju Senior Member
    офлайн
    nDrju Senior Member

    5639

    15 лет на сайте
    пользователь #200037

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 21 декабря 2016 23:48 Редактировалось nDrju, 3 раз(а).

    Darii.Domrachev, никакой революции не будет. Проблема сейчас не в камерах а в свете. Можно сделать исо хоть семь триллионов но что толку если при таком исо на пиксель прилетит 1 фотон или не прилет вообще? Поэтому D5 и шумит на 3 млн как паровоз. Там у нее чтобы выбить света достаточно 3 фотона на пиксель! ТРИ. Крупные детали полезут через шумы, а мелкие нет.
    Все что можно это увеличить квантовую эффективность, увеличить площадь пикселя и полирнуть все софтовой обработкой. Будет чуток получше да.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1075

    10 лет на сайте
    пользователь #1059077

    Профиль

    1075
    # 22 декабря 2016 00:30
    nDrju:

    Все что можно это увеличить квантовую эффективность, увеличить площадь пикселя

    так у д5 и так размер пикселя крупнее чем у остальных современных сенсоров, фф 20мп.

  • nDrju Senior Member
    офлайн
    nDrju Senior Member

    5639

    15 лет на сайте
    пользователь #200037

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 22 декабря 2016 00:56

    nat2415, у a7s крупнее. Но вообще ресайз уменьшает шумы, потому DxO в том числе сравнивает камеры в одинаком шасштабе. Хотя крупный пиксель дает профита больше чем чем ресайз.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1075

    10 лет на сайте
    пользователь #1059077

    Профиль

    1075
    # 22 декабря 2016 01:11
    nDrju:

    у a7s крупнее.

    наверное единственная камера.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 22 декабря 2016 15:59 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    nDrju:

    Хотя крупный пиксель дает профита больше чем чем ресайз.

    :lol:
    Не перевелись еще адепты жирного пикселя.

  • nDrju Senior Member
    офлайн
    nDrju Senior Member

    5639

    15 лет на сайте
    пользователь #200037

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 22 декабря 2016 16:39

    Berezina, мы и не начинали вИться. Есть подтверждение того что с точки зрения высоких исо без разницы размер пикселя?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 22 декабря 2016 18:24

    Исправил ошибку.

    nDrju:

    Есть подтверждение того что с точки зрения высоких исо без разницы размер пикселя?

    Да полно. Как всегда и было.
    Только неучи все в одном и том же месте топчутся.
    :roll:

  • nDrju Senior Member
    офлайн
    nDrju Senior Member

    5639

    15 лет на сайте
    пользователь #200037

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 22 декабря 2016 18:26
    Berezina:

    Да полно. Как всегда и было.

    Что-то так себе подтверждение.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 22 декабря 2016 18:28 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    nDrju:

    что толку если при таком исо на пиксель прилетит 1 фотон или не прилет вообще?

    Ну.
    И чего не хватает сообразить, что при таком раскладе размер пикселя роли не играет?
    Это раз.
    Два - кол-во прилетевших фотонов никак от исо не зависит.
    ;)

    Добавлено спустя 43 секунды

    nDrju:

    Что-то так себе подтверждение.

    Пользуйтесь поиском.
    Что каждый год одно и тоже талдычить?

  • nDrju Senior Member
    офлайн
    nDrju Senior Member

    5639

    15 лет на сайте
    пользователь #200037

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 22 декабря 2016 19:23 Редактировалось nDrju, 2 раз(а).
    Berezina:

    Два - кол-во прилетевших фотонов никак от исо не зависит.

    Объясняю для особо одаренных: когда снимают на высоких исо это означает условия недостаточного света.

    Berezina:

    И чего не хватает сообразить, что при таком раскладе размер пикселя роли не играет?

    Больший пиксель чувствительный только к 1 цвету и 4 более мелких но к разным дадут идентичный результат на одниковом изображении?

    Berezina:

    Пользуйтесь поиском.

    Я вам так любую х**ту могу написать и послать в поиск. Если влом - не пишите вообще. Если по вашему легко найти инфу - ну так помогите ссылочкой, или руки отваляться? Вон Топтыгин рассказывал не так давно что 16/14/12 битного цвета нет, всегда лишь 8 бит. И послал всех гуглить. Никто ничего не понял и не нагуглил а он тупо игнорил.