Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 16 марта 2016 15:39
    Z:

    Владимир.Владимирович:

    Это uber, кудой бы платеж не шел, цифры-то не бьются с банковским.

    Убер эквайрится в Голландии, так что тут конверсия шла на стороне МПС.

    Чего это? Убер присылает сумму в рублях, в банк прилетает сумма в рублях, далее идёт конверсия в валюту счета. Разве нет?

  • A512 Junior Member
    офлайн
    A512 Junior Member

    33

    22 года на сайте
    пользователь #3058

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 16 марта 2016 15:46
    DVK:

    Там слишком много букв написано, вместо того, чтобы просто написать: "если курсы на дату совершения операции и дату списания отличаются, то будет применен тот курс, который более выгоден банку".
    И банк на все вопросы ответит "такой был курс МПС на дату обработки транзакции".

    Тут я хотел бы обратить внимание на то, что такого курса вообще не было. Ни на момент операции, ни на момент проводки.
    В момент совершения операции был курс 20880, при проводке курс был еще меньше - 20700. Но применили неизвестно откуда взявшийся курс 21070 (напомню: 4-суточной давности). В результате - списанная сумма, вместо того, чтобы уменьшиться, наоборот увеличилась.

  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 16 марта 2016 15:48
    Владимир.Владимирович:

    Z:

    Владимир.Владимирович:

    Это uber, кудой бы платеж не шел, цифры-то не бьются с банковским.

    Убер эквайрится в Голландии, так что тут конверсия шла на стороне МПС.

    Чего это? Убер присылает сумму в рублях, в банк прилетает сумма в рублях, далее идёт конверсия в валюту счета. Разве нет?

    конверсия идёт по этой таблице - по первому столбцу второй строки:

    1) сумма транзакции в BYR передается банком-эквайером в ПЦ МПС
    2) ПЦ МПС конвертирует сумму транзакции в USD и прердает для списания в БАНК
    3) БАНК списывает со счета клиента USD

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 16 марта 2016 16:20

    Z, спасибо, похоже на правду

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 16 марта 2016 17:22
    Владимир.Владимирович:

    Z:

    Владимир.Владимирович:

    Это uber, кудой бы платеж не шел, цифры-то не бьются с банковским.

    Убер эквайрится в Голландии, так что тут конверсия шла на стороне МПС.

    Чего это? Убер присылает сумму в рублях, в банк прилетает сумма в рублях, далее идёт конверсия в валюту счета. Разве нет?

    Вы выписке что ли не видели код страны NL вместо BY?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 16 марта 2016 18:56
    Gwynbleidd:

    Вы выписке что ли не видели код страны NL вместо BY?

    Не обратил внимание, хотя и знал о голландских корнях убера. Ну и почему-то была уверенность что никто кроме банка не конвертирует быры.
    Проблема есть более насущная:
    Биб, когда вы присылали спам о покупке за 500000 при снятии наличных(больше 500000) и обосновали это багом, я надеялся что вы это исправите и забудем, но вашу ж мать, какого хрена при оплате 120000 приходит эта же долбанная смс?! Как отписаться вообще от всех информационных уведомлений?

  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 17 марта 2016 08:31
    Владимир.Владимирович:

    Gwynbleidd:

    Вы выписке что ли не видели код страны NL вместо BY?

    Не обратил внимание, хотя и знал о голландских корнях убера. Ну и почему-то была уверенность что никто кроме банка не конвертирует быры.
    Проблема есть более насущная:
    Биб, когда вы присылали спам о покупке за 500000 при снятии наличных(больше 500000) и обосновали это багом, я надеялся что вы это исправите и забудем, но вашу ж мать, какого хрена при оплате 120000 приходит эта же долбанная смс?! Как отписаться вообще от всех информационных уведомлений?

    Дайте номер телефона в личку

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 17 марта 2016 08:43

    ahromovo, ушло. :beer:

  • Kritiks Member
    офлайн
    Kritiks Member

    271

    13 лет на сайте
    пользователь #424873

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 17 марта 2016 09:46 Редактировалось Kritiks, 1 раз.

    Выписка не работает, SMS не приходят.. отлично BIB

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4769

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4769
    # 17 марта 2016 13:23 Редактировалось Василий44, 1 раз.

    Подскажите, для карт, участвующих в "Прокачай карту", как часто обновляется информация о потраченных с неё деньгах? Вот начал вчера платить с карты, тыщ 600 оплатил вчера же, но в ИБ показывает, что доля безналичных платежей - 0% и самих платежей - 0, хотя это на самом деле как минимум несколько процентов за последние 30 дней.

  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5381

    19 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5381
    # 17 марта 2016 13:39

    Василий44, после проводки операции, она явно ещё просто заблокирована

    Ба!
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4769

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4769
    # 17 марта 2016 13:42 Редактировалось Василий44, 1 раз.

    freakn
    Проведены, но сегодняшним днём. А проценты считаются до начала текущего дня.
    Спасибо, не знал. Буду смотреть.

  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2299

    20 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2299
    # 18 марта 2016 00:42

    Нужно было войти сейчас в интернет-банк с компьютера. Чтобы не разбудить спящего в этой же комнате ребенка звуком пришедшего сообщения, выбрал "прислать сеансовый ключ на e-mail". После ввода логина-пароля система попросила придумать новый пароль. Написал, подтвердил, после чего на телефон приходит SMS с сеансовым ключом. При входе выбирал 100% "прислать ключ на почту".

    И не буду оригинальным, но надоел спам, который приходит даже при отключенной опции "получать SMS-сообщения".

  • Awesome Junior Member
    офлайн
    Awesome Junior Member

    86

    20 лет на сайте
    пользователь #21979

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 18 марта 2016 04:54

    пришло время перевыпустить карточки Visa Gold Euro. сейчас это карта "вояж"
    НО за три года многое в тарифах и в предоставляемых услугах поменялось в худшую сторону (пусть будет ИМХО)
    Уважаемые работники банка, можно ли подробный ответ на вопрос "чем отличается Visa Gold вояж от такой же валютной шкатулки"
    брожение по вашему сайту пока не дало никакой путной информации кроме отличия (существенной) в стоимости перевыпуска.
    спасибо

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 18 марта 2016 07:28
    MirP:

    redbird БИБу случайно не СП ЗАО «Международный деловой альянс» ATM Recycling впаривает? :roll: А то я тут узнал, что Беларусбанк плывёт с вами параллельно на волне новаций. :D Совпадение? -Не думаю. :trollface:

    нет, не данный альянс

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 18 марта 2016 09:45
    Awesome:

    пришло время перевыпустить карточки Visa Gold Euro. сейчас это карта "вояж"
    НО за три года многое в тарифах и в предоставляемых услугах поменялось в худшую сторону (пусть будет ИМХО)
    Уважаемые работники банка, можно ли подробный ответ на вопрос "чем отличается Visa Gold вояж от такой же валютной шкатулки"
    брожение по вашему сайту пока не дало никакой путной информации кроме отличия (существенной) в стоимости перевыпуска.
    спасибо

    отличается пакетом услуг внутри продукта. детальнее здесь

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Василий44:

    Подскажите, для карт, участвующих в "Прокачай карту", как часто обновляется информация о потраченных с неё деньгах? Вот начал вчера платить с карты, тыщ 600 оплатил вчера же, но в ИБ показывает, что доля безналичных платежей - 0% и самих платежей - 0, хотя это на самом деле как минимум несколько процентов за последние 30 дней.

    по факту отражения по счету

    Добавлено спустя 49 секунд

    Kritiks:

    Выписка не работает, SMS не приходят.. отлично BIB

    у меня все работает :-?

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • PavelAlex Neophyte Poster
    офлайн
    PavelAlex Neophyte Poster

    20

    13 лет на сайте
    пользователь #453847

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 18 марта 2016 09:49

    Доброго дня всем!
    У меня студенческая Visa Electron, и у меня не оплачивается Uber. Пишет "Не удалось списать средства с вашей карты"
    Подключить карточку к Uber получилось сразу, включены Операции в Интернете, Операции за рубежом и 3D-Secure, лимитов никаких не задано.
    В выписке по карте платеж по Uber не появляется.
    Подскажите, в чем может быть проблема?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 18 марта 2016 09:53
    PavelAlex:

    Доброго дня всем!
    У меня студенческая Visa Electron, и у меня не оплачивается Uber. Пишет "Не удалось списать средства с вашей карты"
    Подключить карточку к Uber получилось сразу, включены Операции в Интернете, Операции за рубежом и 3D-Secure, лимитов никаких не задано.
    В выписке по карте платеж по Uber не появляется.
    Подскажите, в чем может быть проблема?

    У меня то же самое, я уже писал в личку redbird. Есть ли вообще запросы в банк. Жду ответа. Мне кажется проблема на стороне УБЕР, у них там суммы в BYR c дробной частью, а у BYR ее быть не должно, возможно где-то на уровне МПС или платежного гейта транзакция отклоняется. Когда получу ответ из банка, то буду писать в УБЕР, пусть разбираются.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 18 марта 2016 10:01

    PavelAlex, DCC разрешено?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 18 марта 2016 10:04
    Z:

    PavelAlex, DCC разрешено?

    У меня по этой карте - да. Верификация карты - транзакция на 0 BYR проходит нормально, а реальная оплата - нет. Я грешу на дробную часть суммы.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).