Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71464

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71464
    # 14 марта 2019 14:03

    olicha, непредсказуемо меняют :insane: частенько хочешь посмотреть, когда будет нужный автобус/троллейбус с нужной остановки. Запускаешь "Транспорт Минска" (приложка минстранса), а тебе говорят, что "В расписании произошли изменения" и предлагают их загрузить :-?

    Добавлено спустя 16 минут

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23234

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23234
    # 14 марта 2019 14:23

    С другого сайта, свежая новость, о давлении на водителей из-за их жалобы на руководство

    В «Минсктрансе» знают о петиции водителей. Там говорят, что не давят на сотрудников, чтобы они отказались от подписи, так как это уже бесполезно. Обращение пошло во многие государственные инстанции и спустилось для разбирательства на предприятие.

    «Сейчас нет никакого смысла отказываться, потому что она пошла во все государственные органы. Что их будет 1254 человека или 15 человек — суть от этого уже не меняется. Даже если все откажутся, все равно всем будут даваться ответы», — рассказал Naviny.by начальник управления организации перевозок «Минсктранса» Александр Фомин.

    Он не представляет, как можно заставить водителя неисправного троллейбуса выехать с территории парка в город, и отрицает, что подвижной состав выходит на линию с неисправностями, которые могут повлиять на безопасность движения.

    А что по поводу выделенного жирным скажут тут в теме водители, пусть и бывшие, но уже не работающие?? Очень интересно узнать. :)

    Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд

    По поводу отдыха водителей между рейсами он отметил, что время отстоя законодательно не предусмотрено, поэтому оно может составлять как одну минуту, так и девять минут. Расписание составляется в «Минсктрансе» «с учетом доводимых интервалов».

    О КАК! То есть можно всё-таки после одного рейса чуть меньше отстоя делать, а после другого рейса чуть больше? Чтобы в целом за смену выходило как положено, но вот и расписание составить более гибкое, а не так, как сейчас, когда с интервалами под 20 минут умудряются сделать "хороводы" чуть ли не во все стороны с другими дублирующими маршрутами (по А 27 в выходные дни приводил: куча совпадений с А 20 С в сторону Ангарской и куча совпадений с Т 41 и в сторону Уручья, и со стороны Уручья)

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21063

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21063
    # 14 марта 2019 14:31
    A.Z.:

    Запускаешь "Транспорт Минска" (приложка минстранса), а тебе говорят, что "В расписании произошли изменения" и предлагают их загрузить

    Стоит программистам подумать на настройкой фоновое автообновление при необходимости раз в сутки через Wifi )

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 14 марта 2019 15:03
    A.Z.:

    olicha, непредсказуемо меняют :insane: частенько хочешь посмотреть, когда будет нужный автобус/троллейбус с нужной остановки.

    Печально.
    Понятно, что проверяю, когда еду в другое время или нужно сделать пересадку. А тут речь именно о ежедневных поездках на работу. Уезжала где-то в 7.10 - сместили на 7.16. Сегодня пришла к 7.16, а транспорт уехал в 7.09 :roof:

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 14 марта 2019 15:56

    На сайте Минсктранса расписание обновляется утром.
    Поэтому перед поездкой надо еще разок взглянуть на расписание, возможно нужный транспорт уже ушел, а следующий рейс будет не скоро. Далеко не все маршруты имеют интервал движения 3-5 минут.
    Конечно, утром не всегда есть время смотреть расписание на сайте, но все же, лучше это сделать, чтобы потом не пришлось сожалеть о напрасно потерянном личном времени.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 14 марта 2019 16:20
    Vova7197:

    Поэтому перед поездкой надо еще разок взглянуть на расписание, возможно нужный транспорт уже ушел, а следующий рейс будет не скоро. Далеко не все маршруты имеют интервал движения 3-5 минут.

    Каждый день с понедельника по пятницу проверять не поменял ли Минсктранс расписание? Вы шутите? Простите, но этой ерундой в 7 утра точно заниматься не буду, ну их на фиг эти 10 минут стояния на остановке

  • DSV1985 Junior Member
    офлайн
    DSV1985 Junior Member

    47

    12 лет на сайте
    пользователь #725436

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 14 марта 2019 21:13

    olicha, похоже на А8 уменьшили количество автобусов на 1 единицу по будним дням в часы пик. Видимо А8 и Т13 ходят свободными, вот и решили увеличить интервалы на А8

  • Aлёшенька Member
    офлайн
    Aлёшенька Member

    205

    8 лет на сайте
    пользователь #1980762

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 15 марта 2019 01:19
    Avanturist:

    По поводу отдыха водителей между рейсами он отметил, что время отстоя законодательно не предусмотрено, поэтому оно может составлять как одну минуту, так и девять минут. Расписание составляется в «Минсктрансе» «с учетом доводимых интервалов».

    О КАК! То есть можно всё-таки после одного рейса чуть меньше отстоя делать, а после другого рейса чуть больше? Чтобы в целом за смену выходило как положено, но вот и расписание составить более гибкое, а не так, как сейчас, когда с интервалами под 20 минут умудряются сделать "хороводы" чуть ли не во все стороны с другими дублирующими маршрутами (по А 27 в выходные дни приводил: куча совпадений с А 20 С в сторону Ангарской и куча совпадений с Т 41 и в сторону Уручья, и со стороны Уручья)

    Но вот по поводу того, что каждые 2 часа должно быть минимум 10 мин перерыва, тактично умолчали...

    Здесь может быть моя реклама
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23234

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23234
    # 15 марта 2019 02:50
    Aлёшенька:

    Но вот по поводу того, что каждые 2 часа должно быть минимум 10 мин перерыва, тактично умолчали...

    Ну 10 минут за 2 часа можно по-разному делить: можно на каждой конечной по 5 минут, можно 3+7 минут, а можно как сейчас - на одной стоянки вообще нет, а на другой все 10 минут.
    Я не водитель, но почему-то мне кажется, что 2 часа фактически без перерыва а потом десять минут отдыха это всё же хуже, чем даже минуты 3 после одного рейса отдыха, и минут 7 после другого.
    Понятно, что не везде есть возможность для отстоя, некоторые конечные (типа Ландера) такие узенькие улочки, что там всего в одну полосу фактически движение идёт. И, конечно, там двойной автобус не поставишь на стоянку в 5 минут.... И тем не менее, например, А 20С тоже на скромненькой Академической (ст.м. Академия Наук) вполне может отстаиваться. Тем более если одинарный, что чаще всего попадается в выходные дни.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 15 марта 2019 07:19

    Совсем "весело". Сегодня Тр13, который на 7.09, и А8, который на 7.10, в принципе не приехали.
    Любопытно, а тот который на 7.18, приедет во время? Или по традиции опоздает на 2-3 минуты?
    Судя по времени, во время он точно не приедет :(
    Ну и на фига такое расписание? Если что, речь идёт об остановке, которая в самом начале маршрута, возле ДС

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16919

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16919
    # 15 марта 2019 07:26
    olicha:

    Совсем "весело". Сегодня Тр13, который на 7.09, и А8, который на 7.10, в принципе не приехали.

    Вчера 119с в 7:52 с Аквапарка не поехал вообще :) Вот это действительно был цирк. Потому что маршрутчики уже учли его в своем расписании и просто отменили рейсы в это время.

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 15 марта 2019 07:37

    Так у меня там и маршруток нет в принципе. До маршруток идти две остановки совсем в другую сторону :(

  • mikpo6 Neophyte Poster
    офлайн
    mikpo6 Neophyte Poster

    25

    11 лет на сайте
    пользователь #838489

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 15 марта 2019 08:54

    А106 это просто феерический пример транспорта! По расписанию он должен с Тракторного выезжать в 08-47 ,так вот практически никогда этого не было. Сегодня вообще в 08-43 выхожу из метро а он уже отезжает . Смысла в этом я не вижу,ибо пробок по маршруту никаких.
    Профессионалы,итить их.
    Вот и следующий вместо 56 ушел в 43 минуты.
    Нах им расписание?

    Добавлено спустя 38 секунд

    53,сорри

  • DSV1985 Junior Member
    офлайн
    DSV1985 Junior Member

    47

    12 лет на сайте
    пользователь #725436

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 15 марта 2019 14:22

    Самое простое, что можно сделать - оставить обращение на сайте ГП Минсктранс с указанием даты и времени. Получат одно, второе, третье обращение и ситуация изменится.
    Но опять же, на сайте сказано, что если автобус уедет на 3 минуты раньше или на 5 минут позже, то это норма

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 15 марта 2019 15:11
    DSV1985:

    Самое простое, что можно сделать - оставить обращение на сайте ГП Минсктранс с указанием даты и времени.

    оказывается дочь писала по поводу постоянно опаздывающего А8. Ответ был в духе отклонение в 5 минут - нормально.

    DSV1985:

    что если автобус уедет на 3 минуты раньше или на 5 минут позже, то это норма

    Не совсем так.

    При городских перевозках пассажиров допустимы отклонения от графика от -5 до +3 мин.

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 15 марта 2019 15:25
    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35985

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35985
    # 15 марта 2019 15:37
    ventil2011:

    А вот и продолжение https://www.abw.by/novosti/rb/209037/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

    ну так не удивительно, про это и говорил товарищ Фомин

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 15 марта 2019 17:14

    Водителям , которые отстаивают свои права за себя и за того парня , респект!

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 15 марта 2019 17:18

    Радует, что не все прогибаются и отстаивают свои законные права и интересы.

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    И еще. Все претензии предъявляются непосредственно к руководству, а не к пассажирам с детским лепетом, о том, что они - мало платят, все ломают и т.п. :super:

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 15 марта 2019 17:41
    vasa1111:

    Радует, что не все прогибаются и отстаивают свои законные права и интересы.

    а сами бы отстаивали, если бы была реальная угроза потерять работу и с тремя детьми в неполной семье остаться без средств к существованию? это с учётом того, что с такой, как по ссылке выше, характеристикой работу по профессии найти невозможно.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?