Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3531

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3531
    # 6 июля 2011 20:19

    apport12, -диагностика подвески"-уточним кое-что-...диагностика по определению проводится с помощью диагостического оборудования (например при прохождении ТО) и станций имеющий весь перечень необходимого оборудования в полном объеме допустим лично я не знаю...на СТО проводится ОСМОТР подвески и в заявке правельнее указывать именно осмотр подвески или чего-то там еще Реально на СТО провести можно только компьютерную Диагностику с использованием соответствуюшего оборудования(есть практически у всех-у специализированных -специализированное-Удачи !

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • egorsto Member
    офлайн
    egorsto Member

    416

    13 лет на сайте
    пользователь #417861

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 7 июля 2011 00:08

    .диагностика по определению проводится с помощью диагостического оборудования (например при прохождении ТО)

    котин поверь что на диагностическом оборудовании никогда не определится вся проблема автомобиля . новый пример ( СТО действуещее ) а/м акура 2008 года была расторможена в мае 2011 через 10 дней пройден тех осмотр без оплаты друзей , через 2 недели машина к нам пришла на эвакуаторе ( вырвана шаровая нижняя ) осмотр на блинах тех осмотра не показал люфта . Поверь диагностика подвески никогда не может проходить при помощи компа . Лучше чем мастер с монтировой ничего еще не придумали . Доверяйте только своему провереному человеку . Ведь когда нам ремонтируют телевизор в мастерской мы им доверяам.

  • egorsto Member
    офлайн
    egorsto Member

    416

    13 лет на сайте
    пользователь #417861

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 7 июля 2011 00:09

    монтировой

    сори это монтировка

  • Aleks_PT Neophyte Poster
    офлайн
    Aleks_PT Neophyte Poster

    8

    13 лет на сайте
    пользователь #424788

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 8 июля 2011 12:00

    Наконец добрался написать о "замечательной" СТО СТО, FULL SERVICE (1-ый Твёрдый переулок, 11). На peugeot 405 пришлось менять тормозные трубки и шланги. Выбрал по совету родственника. В результате ремонта:

    1. срезали крепление шлангов и тросов ручника, вместо них шланги закрепили стяжками (заметил через 3 дня).

    2. Тормозная трубка и провод на газовый баллон терлись по торсионной балке.

    3. После их ремонта заметил исчезновение, части бит.

    4. Прокачать тормаза не смогли . Сказали что задние суппорта(ремонта требовался, но на прокачку это не влияло). Перебрал суппорта на Малиновке. Не помогло, начали говорить что ГТЦ(отказался менять), долго доказывал что задние суппорта после снятия прокачиваются снятыми (НЮАНС 405 ПЕЖО) Это о качестве работ.

    Об обслуживании:

    Два раза звонили приезжать забирать машину, а в итоге не успевали к приезду доделать(то закончилась тормозная жидкость, то не могут прокачать).

    Видел как загоняют машину на подъемник, начинают делать (через 10 минут снимают потому что приехал знакомый, а этих знакомых каждый час). За 6 лет первый такой сервис.

  • Irina_K Junior Member
    офлайн
    Irina_K Junior Member

    32

    14 лет на сайте
    пользователь #260364

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 8 июля 2011 16:05

    помогите!

    в страховой дали список СТО для ремонта.

    Кто-нибудь может сталкивался с Мастерской Шатабилова (на Стебенева) или Гермес-Автокузов (на Уручской)

  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3531

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3531
    # 8 июля 2011 22:51

    egorsto, -верю и даже знаю ...именно по этому осмотр подвески-а диагностика проводится только электрооборудования....Aleks_PT, -если Ваша машина оборудована дисковыми тормозами необходимо открутить нижнюю направляющие суппорта поставить суппорт в горизонтальное положение штуцером вверх вставить поставку миллиметров 30 между поршнем и скобой выгнать поршень до упора затем открыть прокачку и полностью утопить поршень для того что-бы удалить воздух из внутрееней полость возможно придется повторить процедуру несколько раз.Удачи!

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Gogi Member
    офлайн
    Gogi Member

    155

    22 года на сайте
    пользователь #3182

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 11 июля 2011 14:30

    Гибрид - Сервис. Электрика, установка охранных систем, ремонт гибридных двигателей.
    Не порядочные люди в этой СТО. Привез Мазду MPV для установки сигнализации. Из заявленного широкого выбора в наличии была только одна. После установки перестал работать центральный замок на правой пассажирской двери. Мастер умолчал об этом, обнаружили сами на месте. В ответ сказал, что видел, но не знает почему так случилось. Договорились, что привезем Мазду снова, и они починят. Когда привезли, оказалось, что бесплатно исправлять свой брак не будут, ссылааясь на то, что "в дверь не лазили".

  • STEELS Member
    офлайн
    STEELS Member

    141

    18 лет на сайте
    пользователь #77367

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 14 июля 2011 12:37

    В кратце: Сто "СТО мастеров" в Уручье недалеко от стройрынка в лесочке-
    менял поддон на б/у (протер и старый подтекал) -масло синтетику слили в утиль, хотя предупредил что свежее, всего тысячу проехала, пробку поддона не зажали вообще и потерялась во время обгона на скорости 120, хорошо что заметил и сразу же заглушил... Вместе с поддоном меняли сайленты передние в рычагах передних, попутно похерили задние сайленты, новые искали три дня(сам нашел за 15мин и привез им), чтоб легче вошли в рычаг они смазали их солидолом, ну и в довесок ко всему-не зажали вообще ничего из того что откручивали: шаровые, стабилизатор(с одной стороны вообще гайка потерялась-или отвинтилась за 100км или не поставили изначально), болты передней балки недотянуты по три оборота-короче все от руки....
    Много видел косяков на сто(все таки человеческий фактор никак не исключишь), но чтобы так и столько......... Очень сожалею, что не получилось заехать сразу(теперь вроде как уволились те кто делал) и отрихтовать рученьки в дверном косяке слесарям

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 14 июля 2011 13:40

    sto-masterov.by, ну и чего скажете по последнему отзыву? клиент плохой опять? мое мнение что делать - слишком экстремистское чтобы писать, но самое нежное - это слесарю по рукам кувалдой, чтобы больше ничего не испортил, а мастеру по голове

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Ksiv Member
    офлайн
    Ksiv Member

    146

    21 год на сайте
    пользователь #11162

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 16 июля 2011 23:14

    Шиномонтаж, на Слободской 136 (сразу за Простором) - НЕ ЕЗДИТЬ НИКОГДА.
    Вообщем сегодня, пришлось мне поменять 2 колеса на УКАЗАННОМ ШИНОМОНТАЖЕ.
    Подъехал, грю меняем. Поддонкратили авто, и этот одноклеточный бидуин стал откручивать колёсо.
    Оно естественнно вращается (машина поднята) и не откручивается. Говорю, опусти что делаешь мол.
    Опустили. Открутил он 4 болта, даю ему секретку для 5-го. Крутил он крутил... и не смог открутить последний
    болт. Стал ругаться, мол зачем так зажимать... Отвечаю, зажимали пистолетом на другом шиномонтаже...
    А этот суетится.... Смотрю, достает секретку, а она СКРУЧЕННА... Я ему: - Ну что теперь делать? Провернул?
    И тут началось, она такая была и вообще едь туда, где закручивали....... Понял что С ТУПЫМ БЫДЛОМ
    разговаривать бесполезно, я уехал.
    ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ СЕБЕ ПОИМЕТЬ ПРОБЛЕМ, ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ,
    ЭТОТ ШИНОМОНТАЖ НА СЛОБОДСКОЙ 136

    Говори кратко, проси мало, уходи борзо. (Петр I)
  • horus Senior Member
    офлайн
    horus Senior Member

    1139

    18 лет на сайте
    пользователь #50866

    Профиль
    Написать сообщение

    1139
    # 16 июля 2011 23:35
    Ksiv:

    Шиномонтаж, на Слободской 136 (сразу за Простором) - НЕ ЕЗДИТЬ НИКОГДА.

    Вообщем сегодня, пришлось мне поменять 2 колеса на УКАЗАННОМ ШИНОМОНТАЖЕ.

    Подъехал, грю меняем. Поддонкратили авто, и этот одноклеточный бидуин стал откручивать колёсо.

    Оно естественнно вращается (машина поднята) и не откручивается. Говорю, опусти что делаешь мол.

    Опустили. Открутил он 4 болта, даю ему секретку для 5-го. Крутил он крутил... и не смог открутить последний

    болт. Стал ругаться, мол зачем так зажимать... Отвечаю, зажимали пистолетом на другом шиномонтаже...

    А этот суетится.... Смотрю, достает секретку, а она СКРУЧЕННА... Я ему: - Ну что теперь делать? Провернул?

    И тут началось, она такая была и вообще едь туда, где закручивали....... Понял что С ТУПЫМ БЫДЛОМ

    разговаривать бесполезно, я уехал.

    ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ СЕБЕ ПОИМЕТЬ ПРОБЛЕМ, ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ,

    ЭТОТ ШИНОМОНТАЖ НА СЛОБОДСКОЙ 136

    1. секретка первой откручивается
    2. действительно наведались бы на старый шиномантаж где пистолетом зажимают болты, пускай бы открутили)))

  • Ksiv Member
    офлайн
    Ksiv Member

    146

    21 год на сайте
    пользователь #11162

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 17 июля 2011 00:02 Редактировалось Ksiv, 1 раз.
    horus:

    1. секретка первой откручивается

    2. действительно наведались бы на старый шиномантаж где пистолетом зажимают болты, пускай бы открутили)))

    в том и дело, что колесо немного перекосило когда он выкрутил все до ей, да и не дело персоналу ОБСЛУЖИВАЮЩЕМУ ЛЮДЕЙ, отправлять к другим, тем самым "расписываться" в своей беспомощности, тогда зачем работать... если руки из задницы растут.
    и второе, ПО СЛЕДУ НА СЕКРЕТКЕ, ВИДНО, что вставил он её, не до конца, а наполовину глубины, даже немного меньше...

    Говори кратко, проси мало, уходи борзо. (Петр I)
  • endrys Member
    офлайн
    endrys Member

    201

    15 лет на сайте
    пользователь #190322

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 17 июля 2011 15:34

    дебилы с пневмопистолетом в руках --- страшная сила. Ksiv - ВАМ наука. пистолетик иногда надо поверять на момент прилагаемого усилия . 12 лет назад сам обжёгся. меняйте колёса своими руками и будет всё ОК.

  • horus Senior Member
    офлайн
    horus Senior Member

    1139

    18 лет на сайте
    пользователь #50866

    Профиль
    Написать сообщение

    1139
    # 17 июля 2011 15:52
    endrys:

    дебилы с пневмопистолетом в руках --- страшная сила. Ksiv - ВАМ наука. пистолетик иногда надо поверять на момент прилагаемого усилия . 12 лет назад сам обжёгся. меняйте колёса своими руками и будет всё ОК.

    Ещё как вариант видел, закручивают пистолетами потом зажимают динамометрическим ключом.

  • Ksiv Member
    офлайн
    Ksiv Member

    146

    21 год на сайте
    пользователь #11162

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 18 июля 2011 19:26 Редактировалось Ksiv, 1 раз.
    endrys:

    дебилы с пневмопистолетом в руках --- страшная сила. Ksiv - ВАМ наука. пистолетик иногда надо поверять на момент прилагаемого усилия . 12 лет назад сам обжёгся. меняйте колёса своими руками и будет всё ОК.

    ОДНИМ пистолетом закручивали все болты, ТАК ИХ ОН ВИДЕЛИ ОТКРУТИЛ.
    Дебилы откручивают, явно колесо клина дало, когда он выкрутил ВСЕ болты кроме одного, так мало этого мозга не хватило, что б проверить, плотно ли вставлена в гнездо "секретка". И не надо защищать тупорьё....

    ЗЫ Прошу добавьте этот шиномонтаж в шапку темы....

    Говори кратко, проси мало, уходи борзо. (Петр I)
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 19 июля 2011 17:24
    Irina_K:

    помогите!
    в страховой дали список СТО для ремонта.
    Кто-нибудь может сталкивался с Мастерской Шатабилова (на Стебенева) или Гермес-Автокузов (на Уручской)

    На основании собственного опыта всячески рекомендую Шатабилова. Но дорого. Но если по страховке - пофиг, главное, чтобы возмещали по фактическим затратам.
    На Гермесе красил один раз Мазду, немного не попали в цвет (но не смертельно, требовать переделывать не стал), в любом случае, заметно лучше, чем на собственном покрасочном участке Холпи.
    Из этих двоих - Шатабилов.

    Машина какая, если не секрет?

    What's mine is mine!
  • boozer Member
    офлайн
    boozer Member

    182

    21 год на сайте
    пользователь #10423

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 19 июля 2011 22:47

    Ksiv, а ведь вполне адекватное СТО было пару лет назад. И с секретками работали нормально, даже учили, с каким усилием и как надо зажимать секретки.
    Правда, мне все равно их зажали совсем в другом месте, когда тормозные диски меняли, так, что уже ни одна СТО не смогла открутить.
    Поэтому наученый опытом советую откручивать-закручивать секретки исключительно самому, дабы потом не жаловаться!

    WBR
  • 172031 Member
    офлайн
    172031 Member

    123

    15 лет на сайте
    пользователь #172031

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 20 июля 2011 14:37 Редактировалось 172031, 2 раз(а).

    ..

  • fomin-1 Senior Member
    офлайн
    fomin-1 Senior Member

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 20 июля 2011 14:40
    Анна С.:

    Еще здесь поинтересуюсь: может кто поделится информацией об СТО "Крисмас"? Нужен ремонт и покраска бампера, направляют по страховой. Раньше никакой информации об этой конторе не попадалось и в байнете только рекламку нашла, отзывов нет.. Не мелькала компания в этой ветке случайно?

    http://forum.onliner.by/search.php?q=%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%81%D0% ... 81&t=39144

  • 172031 Member
    офлайн
    172031 Member

    123

    15 лет на сайте
    пользователь #172031

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 20 июля 2011 15:08 Редактировалось 172031, 1 раз.

    ..