Zerglyn:
Вставлю свои 5 коп... )))
rossbortsev, да, действительно, без Вашего заявления ни в какое ТСЖ Вас не примут. Но, например, ТСЖ может постановить лишить Вас таблетки, открывающей подъезд и отрезать от домофона - договор на обслуживание домофона, если не путаю, штука НЕ индивидуальная. Так же и с лифтом... Тоже как бе весчь общего пользования. А мусор тоже сами на полигон будете вывозить?
простите, но вы ошибаетесь. у меня много знакомых которые отказались от домофона. Да в квартире он не работает, но пароль дали т.к. надо как-то в квартиру попадать. а у нас насколько я помню договора персональные.
Добавлено спустя 1 минута 15 секунд
Вы прочитайте еще договор который в РСЦ дают, там и про вывоз отходов есть.
Добавлено спустя 39 минут 47 секунд
Для сведения.
РЕГИСТРАЦИЯ ТОВАРИЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ
В соответствии с 3-м этапом реализации Концепции развития жилищно-коммунального хозяйства на период до 2015 г. в Республике Беларусь предполагается довести долю жилищного фонда, обслуживаемого на конкурсной основе, до 100 процентов путем создания частных организаций с преобладающей формой управления многоквартирными жилыми домами — товариществами собственников.
Что представляет собой товарищество собственников? Попробуем разобраться в вопросе.
Товарищество собственников представляет собой самостоятельную организацию содержания своего дома собственниками квартир: в нем есть свой паспортист, сантехник и электрик, оно уплачивает те же коммунальные платежи, напрямую заключает договоры с поставщиками коммунальных услуг. Ведет все это хозяйство Председатель товарищества собственников. Все работы, касающиеся текущего содержания и ремонта дома, выполняются за счет средств собственников квартир.
Товарищество собственников является некоммерческим юридическим лицом, т. е. подлежит государственной регистрации, постановке на учет в налоговых органах, органах фонда социальной защиты и РУП «Белгосстрах». В отношении вновь строящегося, реконструируемого или капитально ремонтируемого недвижимого имущества решение о выборе способа управления и регистрация товарищества собственников может быть осуществлена застройщиком. После ввода недвижимого имущества в эксплуатацию регистрацией товарищества собственников могут заниматься только непосредственно собственники помещений.
Если в жилом доме не был выбран способ управления в форме товарищества собственников, администрация района назначает уполномоченных лиц в лице директоров жилищного ремонтно-эксплуатационного объединения, которые обеспечивают содержание жилого дома.
Зачем регистрировать товарищество собственников, если содержание жилого дома может обеспечить ЖРЭО?
«Плюсы» управления недвижимым имуществом совместного домовладения через товарищество собственников:
— руководитель товарищества собственников (Председатель) избирается непосредственно жильцами дома из своего числа либо нанимается «извне» по договору;
— все вопросы о нововведениях, покупках, тратах, не входящих в обязательный перечень техобслуживания жилого дома, принимаются жильцами самостоятельно (смета составляется на год вперед, в ней подробно расписано — какие деньги и на какие цели будут направлены в следующем году, на собрании жильцы корректируют смету и решают сами, какие траты обоснованы, какие лишние), например, отчисления на текущий и капитальный ремонт — можно не вводить и не создавать специальные фонды, альтернатива — при необходимости решать вопросы целевым взносом (при этом проводится тендер — с какой организацией и за какую стоимость сделать тот или иной ремонт);
— «прозрачность бюджета» т. е. жильцы могут контролировать расходы товарищества и получать отчеты о расходовании денежных средств, товарищество имеет свой счет в банке, и средства с данного счета идут только на содержание и уход за зданием конкретного совместного домовладения;
— товарищество контролирует исполнение всех договорных обязательств с подрядчиками, качество предоставляемых работ (услуг);
— экономия на расходах за отопление, поскольку при контроле сантехника за работой теплоузла в зависимости от температуры на улице — контролируется подача тепла в квартиры, экономия за счет установки счетчиков тепла, воды, газа;
— товарищество может получать дополнительные доходы от сдачи в аренду нежилых помещений, находящихся в общей долевой собственности (подвал, колясочная и т. п.), рационального использования земельного участка, предоставления рекламных площадей и др.;
— трудовой вклад жильца может быть засчитан в счет квартплаты, например, пенсионер, которому трудно платить за квартиру, сможет работать садовником или дворником в своем же дворе.
— в целом, дом управляемый товариществом, выглядит более опрятным и ухоженным. Оформленные участки земли огораживаются и используются под детские площадки, парковку для жильцов дома или иные необходимые жильцам объекты.
«Минусы» управления недвижимым имуществом совместного домовладения через товарищество собственников:
— необходимо иметь собственный штат работников (как минимум председатель, бухгалтер) — поэтому целесообразно создавать товарищество при наличии в доме 300 квартир и более, с меньшим количеством квартир — создаются, но заключают договор с ЖЭС на обслуживание;
— необходим стартовый капитал — гос пошлина за регистрацию, комиссия за открытие счета товарищества (если она взимается в банке), необходимо обеспечить рабочее место Председателю и бухгалтеру и нек. др.
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд
Мы уж точно нарешаем....и сметы ремонтов на год наутверждаем(((....больше всего мне понравилось про штат работников. Да и не проще просто открыть интернет и прочитать че там пишут про это товарищество? Конечно на бумаге вроде идея хороша, но боюсь что на практике будет несколько иначе.
Добавлено спустя 10 минут 22 секунды
Тут вы найдете много интересного про ТС. и хорошего и плохого. http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=307317