Ответить
  • -Vinil- Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    -Vinil- Onliner Auto Club Автор темы

    8415

    19 лет на сайте
    пользователь #41393

    Профиль
    Написать сообщение

    8415
    # 23 ноября 2008 12:59

    Оперативная информация о дорожных условиях по данным дорожно-измерительных станций

    Когда стоит менять резину с лета на зиму и наоборот?

    обсуждаем сложные дорожные условия в холодное и снежное время года.

    обсуждение аварий ведем тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=20353

    если хотите поругать/похвалить работу дорожников вам : сюда

    Погода на onliner.by

    .
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 24 октября 2010 13:47

    AvaK, ronnie1, какая зима? Какие +5... На улице +9 в тени, а асфальт еще теплее, а точнее горячий, о какой работе зимней резины можно говорить в таких условиях? Если не ездите до 8 утра, то для зимней резины еще рано.

    armanti:

    ...вчера друг 3,5 часа на захудалом свежем шиномонтаже...

    А зачем ездить на захудалые шиномонтажи? Это того стоит?

    на шиномонтаже который знает меньше людей обычно меньше очередь :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • ronnie1 Member
    офлайн
    ronnie1 Member

    200

    14 лет на сайте
    пользователь #233709

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 24 октября 2010 14:00
    Arrow:

    Если не ездите до 8 утра, то для зимней резины еще рано.

    в том-то и дело, что ездим. и комп бортовой выдает поутру -2,0 *

    и частенько за полночь возвращаться приходится.

    а когда +7 и выше (в дневное время)

    http://6.pogoda.by/

    авто стоит на парковке.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 24 октября 2010 14:12

    Из мануала Мишлен.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 24 октября 2010 14:28

    Accept, если еврозима, то возможно, но тут писали про тест "за рулем", где цифры показали, что лучше на лете.

    з.ы. посмотрел прогноз погоды... ну можно уже думать, если у кого резина не на дисках, то надо переобувать.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    13 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 24 октября 2010 15:12
    ronnie1:

    4 localhost.

    http://www.5koleso.ru/articles/3166

    ликбез от пирелли.

    Что-то я не понял, у меня континенталевская «M+S» стоит, которая считается всесезонкой для джипов, а у Пирелли это типа зимняя резина?

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16517

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16517
    # 24 октября 2010 15:38

    На улице плюс 10..шипы говорите?..ну-ну..

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 24 октября 2010 15:52

    какая зима? Какие +5... На улице +9 в тени, а асфальт еще теплее, а точнее горячий, о какой работе зимней резины можно говорить в таких условиях?

    и сколько такой погоды? еще два дня? http://6.pogoda.by/ :lol: И когда было +9? В 12? И до скольки? До 18? :lol: Ну так и катайтесь с 12 до 18 :lol:

    На улице плюс 10..шипы говорите?..ну-ну..

    и че? отлично катается. никаких проблем. за сегодня проехал под сотачку.

    а дождь и +5 - это стихия летней резины

    ага, особенно какого-нить пластикового говна типа говнексен или бюджетного типа бридж ЕР30 (не путать с ЕР300). Самая стихия :lol:

    В пятницу с 7:00 до 9:00 по маршруту Минск-Курган Славы- трасса М1-Орша насчитал около 10 ДТП. Началос все с фуры на боку за 9-м км. Дальше - больше. В большинстве перевертыши. Была одна авария с лежащим на боку бусом типа LT древних лет и торчащим в нем сценикоподобным с очень сильно рассаженной мордой. Практически все ДТП на участках с новым (гладким) асфальтовым покрытием и в низинках.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=25164634#25164634

    Не повод переобуться тем, кто рано ездит?

    з.ы.: всегда убивали фразы типа "пока не переобуваюсь, берегу шипы". ИМХО это просто вершина жлобства :P

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 24 октября 2010 16:15

    Ну всё, переобулся. Судя по всему, по закону подлости, еще неделю как минимум будет тепло.

    Кстати - на летней днем было получше, зима всеж по такой температуе немножко "плавает", ну и перепривыкнуть к торможению и чуть более растянутым реакциям на поворот. На истину не претендую, ибо зима - 117 белшина.

  • 121762 Member
    офлайн
    121762 Member

    479

    16 лет на сайте
    пользователь #121762

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 24 октября 2010 20:59

    если протектор направленный, наверно это имеет значение? но некоторые думают , а-а... фигня...

    Снятие похмельного синдрома материалом заказчика
  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7028

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7028
    # 24 октября 2010 21:10

    валера yaro, это скорее шиномонтаж такой, а не водитель.:)

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 24 октября 2010 21:18

    Xenos, водитель ОБЯЗАН следить за своим авто. Даже если шиномонтажник - последний из чудаков.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8783

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8783
    # 24 октября 2010 22:02

    Xenos, думаю, что эта резина стояла на дисках и горе-водитель сам ее устанавливал на машину.

    Просто перепутал стороны.

  • Voit Member
    офлайн
    Voit Member

    360

    23 года на сайте
    пользователь #965

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 24 октября 2010 22:04

    Дед Мороз предупреждает!

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 24 октября 2010 22:08

    Какой-то жесткий офтоп за всю осень этого года.:roof: Перечитайте название темы!!! При чем тут резина?! :molotok: Обсуждать пока не было что - ни каких то необычных погодных явлений, ни экстрима для вождения. :tongue: Это как теме "Ливни и потопы" побуждаются шизофреники, как только облачно над городом появится. Дождя может не быть и вовсе, но два десятка нитиков всерьез обсуждают последствия мирового потопа в масштабах города героя :lol::lol:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 24 октября 2010 22:21
    AvaK:

    а дождь и +5 - это стихия летней резины, а не зимней

    Чушь полная. Вы в курсе что основное отличие зимней резины от летней - это не рисунок протектора, а состав резины??? И вы конечно же в курсе, что летняя резина сейчас просто дубовая, потому что каучука там нет, а только синтетика. И вы конечно же понимаете, что если резина дубовая, то пятно соприкосновения с асфальтом - не то на которое рассчитывали инженеры. Тоже самое можно сказать о зимней при температуре более +10. А про излишний износ зимней резины при +5 долго смеялся, это наверное те же экономы которые фары не включат до последнего, чтобы лампочки не пожечь.

    Специальный ликбез для грамотеев-теоретигов

    Следующий интересный момент: при температуре ниже +7°С сцепные свойства шин ухудшаются. Но не у всех! К тому же изменения не настолько страшны, чтобы при +5°С срочно «переобуваться». Начиная с температуры +11°С, мы «подключили» к летним шинам зимние Michelin Х-Ice. И вот результат – ухудшение тормозных свойств летних шин не такое уж страшное: зимняя даже при –5°С имеет гораздо больший тормозной путь, не говоря уже о плюсовой температуре. И никаких противоречий здесь нет – зимняя отыграет свое на льду и на снегу.

    ЗАРУБКИ НА ПАМЯТЬ

    При температуре, близкой к нулю (со стороны «плюса»), сцепные свойства летних шин остаются довольно высокими. Если осенью вы уверены, что не встретите на дороге лед и снег, до наступления морозов с переобуванием можно не спешить. То же справедливо и для ранней весны. А температуру +7°С производители шин указывают с запасом, чтобы наверняка избежать встречи с гололедом.

    Зимние шины на сухом асфальте тормозят существенно хуже летних, последние при торможении со 100 до 5 км/ч отыгрывают два корпуса автомобиля! Поэтому весной не стоит затягивать с переобуванием, а осенью не спешите переходить на «зиму».

    Так что господа теоретиги вы лучше посмотрите на результаты практиков, которые четко с линейкой измерили цифры и доказали, что настоящая зимняя резина на асфальте без шансов сливает летней, причем сливает очень конкретно - порядка 5-6м при торможении со 100км/ч.

    Accept:

    Из мануала Мишлен.

    Мануал содержит протоколы испытаний, т.е. как минимум конкретные марки резины и условия при которых производились данные испытания ? Потому что эти абстрактные тесты мягко говоря противоречат реальным и вполне конкретным результатам испытаний. Более того, личный опыт подтверждает что написанное в этом типа мануале чушь и причем опасная чушь, ибо прочитав такое многие идиоты напялив зимнюю резину будут летать как на летней считая что они в безопасности, а потом будут с удивлением торчать в ж у авто на летней резине. А касательно мишлена это вообще наглый развод, ибо по тестам именно Мишлен оказался самым хладостойким и даже при -5 тормозной путь всего на 10см был больше чем при +11, и что самые для вас удивительное при -5 он короче чем при +20, причем почти на целый метр! Так что я не знаю с какой целью мишлен врал в своем мануале, но факты говорят что это ложь и только.

    А по результатам тестов хорошо видно, что для летней резины самая оптимальная температура около +10, а вовсе не +20 или +30, и что даже более важно при +4 результаты даже лучше чем при +20.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Voit Member
    офлайн
    Voit Member

    360

    23 года на сайте
    пользователь #965

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 24 октября 2010 23:14

    или так.

  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    19 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 24 октября 2010 23:47

    1. обсуждение резины - оффтоп

    2. пропихивание летней резины в минусовые температуры - идиотизм

    аминь!

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    4999

    22 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    4999
    # 25 октября 2010 00:10

    сегодня оттормаживался со 130 до 0. Впереди идущему явно проиграл 30 метров из 40. За 3 секунды успел пожалеть о раньше времени поменяной резине, но обошлось. На зиме в такую погоду надо быть аккуратным

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 25 октября 2010 07:08

    localhost, если немного включить мозг (для Вас это тяжело как я вижу), то можно заметить, что

    1) Сравнение идет на чистом асфальте, даже не мокром

    2) Сравнение идет с самой что ни на есть суровой липучкой

    3) Сравнение идет на торможении со скорости порядка 100кмч.

    Что имеем в сухом остатке? А то, что какая еврозима или шипы буду иметь отрыв от лета еще меньше. А в городе это вообще все нивелируется манерой езды и состоянием асфальта (песок, грязь, листья). Да и касается это летних шин первой линии, а не пластикового массового ширпотреба. Так что пилите Шура, пилите (с) :lol: А еще интересно было бы узнать, был ли прогрев шин в тесте. Например, 10 экспериментальных торможений, а потом уже окончательные. А то еще окажеться, что шины грели. А обыватели даже не знают, что такое есть и как могут меняться характеристики у тех же Проксес после прогрева :lol:

    Кстати, по поводу Мишлена... Его желательно хорошенько прогреть при +2-+3, иначе теряется свойства в сравнении с +15-+20... Он в принципе не дубеет так, как резина второго эшелона, но свойства теряет заметно. Особенно заметно это в какие +2-+3 на мокром асфальте. Касается Michelin Pilot Primacy. Если что - устриц ел :)

    САВА, за тормозами следить надо. Ни одна покрышка такой разницы не даст.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 25 октября 2010 09:01
    САВА:

    сегодня оттормаживался со 130 до 0. Впереди идущему явно проиграл 30 метров из 40. За 3 секунды успел пожалеть о раньше времени поменяной резине, но обошлось. На зиме в такую погоду надо быть аккуратным

    Все равно вам некоторые (не буду показывать пальцем, сами сможете увидеть) скажут, что вы ездить не умеете, у вас плохие тормоза, плохая машина и все такое прочее, но ни в коем случае не признают очевидный факт, на асфальте зимняя резина хуже летней, тем более что сегодня температура вообще ниже +7 не опускалась, т.е. сегодня вообще не день зимней резины, а самый что ни на есть день летней резины.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1