Cupon, таже беда тока у меня царапины глубокие сказали никакая полировка не поможет!
Cupon, таже беда тока у меня царапины глубокие сказали никакая полировка не поможет!
дык да, я как раз к тому, что "молочко"-то должно высыхать, а вот абразивная паста прилипает, так что приходится смачивать.
Вопрос - чем абразивным можно полирнуть после G3 - остались неравномерности по блеску, матовые места... боюсь защитной еще рано полировать.
Матовасти после G3 быть недолжно ( именно её и глубокие царапины мы и убираем тройкой)
После тройки надо что то вроде Sonax 1 - где действие образива поменьше, убирает последствия грубого образива.
И финиш - G10 , блеск, защита и т.д.
Всё вышеперичисленое полировать с водой.
А на верх всего этого можно размазать что нить типа TurtleWax c триликоном, и втереть тряпочкой.
Всё вроде
поролонновые круги (6-7 енотов штука), хватает на 2-3 машины, 4 градации кругов по жесткости - разница в цвете (по убыванию) белый, розовый, желтый, черный.
Не догоняю: зачем разные по жесткости круги, если есть разные по зерну абразива пасты?
Поясните темному
maxell, приложи к напильнику усилие в 1 кг и в 10 кг, и ощути разницу в результате. Мягкая подушка будет сильнее проседать, не давая возможности "приложиться" как следует, т.е. будет "огибать" то, что следует срезать!
Хорошо, а два варианта: мягкой подушкой и абразивом с крупным зерном или более жесткой подушкой с более мелким зерном???
maxell,
Если два варианта, то в комплекте: - крупный абразив + жесткая подушка (розовая), мелкий абразив + средняя подушка (желтая).
подскажите плиз, видел на фотках часто полировальные круги из меха, толстые такие по толщине (2-3см), как бы с бортами (вогнутости хорошо полировать). Где такой купить можно на липучке диаметром 130-150мм? на Некрасова у кого не спрашивал или вообще нет и только у одного, но и то плоский 1см в толщину..
Sila, на липучке вродь как таких нету. Все которые я видел одеваются на тарельчатый резиновый диск.
Sila, лохматые на липучке видел (и у самого валяется где то), но d ~ 200 мм. А ты мокрой полировкой занимаешься? О кругах поспрашай здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=5361547#5361547
_w_, старые запасы еще лежат, да и не совсем отошел, скажем так, отошел, но решил косвенно вернутся по более широкому профилю http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=654956
Цвет красный, обычный, т.е. не металлик, не перламутр. Появляется, видимо от времени уже, белый налет по всему кузову, и пропал блеск. Каким кругом лучше полировать машину?? Какие пасты использовать? Хватит ли самой мелкоабразивной пасты, т.е. молочка или нужно сначала погрубее использовать пасту?
Сначала пройтись крупным абразивом, потом средним, затем уже молочком. А в самом конце, для защиты, "черепашкой" с тефлоном или аналогом (вручную). Я для работы использую полироли 3М №№ 09374, 09375 и 09376.
не станет ли машина матовой от крупного абразива? Как я понимаю,слой лака, если он есть, очень тонкий по сравнению с металликом.
Нибаись. Крупный абразив снимает только помутневший верхний тончайший слой краски (лака), благодаря чему цвет становится более чистым. После такой обработки поверхность становится слегка мутноватой. Затем средним абразивом мы заполировываем эту "мутность", слой лака (краски) становится прозрачным и чистым. В конце берем "молочко" и наводим окончательный глянец. Все это делается при помощи машинки и разными полировальными кругами.
В конце вручную наносится слой защитной полироли (какая-нить "черепашка" или аналог).
В итоге машину не узнать.