Ответить
  • ПРОЕКТ Senior Member
    офлайн
    ПРОЕКТ Senior Member

    3436

    14 лет на сайте
    пользователь #257114

    Профиль
    Написать сообщение

    3436
    # 19 января 2013 16:50
    WladA:

    Cao!:

    Ustas2010, достаточно просто ограничить въезд ЛТ в центр. А то вас волнует тока собственная *опа, видимо, а не ООС в целом. Так бы и сказали. А то "запрациць, наказать, нагнуть"... Это так по-белорусски... :tongue:

    проблема с выхлопом от авто не только в центре . по всему Минску и др крупн городам везде вдоль автодорог загрязнение вохдуха зашкаливает . Особенно при безветрии или когда ветер дует на ВАШ дом /офис/детсад/школу/остановку...
    ...

    Так точно. Только в центре это неотложно требует перехода на общ. электротранспорт с соответствующими ограничениями для "бензинового личного". А вот когда ограничения введут, то проблема выхлопа станет более актуальна для окраин, которые станут объездными и перехватывающими. Уже пять лет как ранее чистейший кусок микрорайона Уручье (примыкающий к ст. метро) превратился в перевалочную базу. А всё потому что кидают автосы все кому не лень на тротуарах, во дворах, чтобы ехать далее в метро. Из-за отсутствия достаточного кол-ва перехватывающих подземных и наземных паркингов и должного контроля со стороны гаишников, автосы долго и трудно маневрируют, отравляя воздух. "Лежекопы" нервно курят в сторонке, наблюдая за копотью в 200-метровой зоне от проспекта. А это между прочим замкадье. Следуя "логике" джиповодов от власти, мне, достроив гараж, надо тоже купить джип потяжелее, но из принципа хранить его во дворе, а в гараже - картошку. Только так я смогу снизить трансп. трафик под окном.

  • Фенрир Senior Member
    офлайн
    Фенрир Senior Member

    30850

    17 лет на сайте
    пользователь #106142

    Профиль
    Написать сообщение

    30850
    # 20 января 2013 12:16
    WladA:

    открываешь окно и слышишб дизельную вонь.

    каким боком мой бензиновый автомобиль к дизельной вони? :-?

    WladA:

    Вас и Рак разделяет только крепость вашего иммунитета, который до поры до времени успевает убивать мутировавшие под воздествием канцерогенов клетки, но придет день когда не успеет и пойдет развитие убьющей вас опухоли.

    и что? я не собираюсь жить вечно. так что давить на жалось не нужно ;)

    Россия занимает 1/6 часть чуши. Если сын чернее ночи - все вопросы к маме. Чисто не там, где убирают, а там, где нет людей
  • WladA Senior Member
    офлайн
    WladA Senior Member

    852

    12 лет на сайте
    пользователь #664735

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 20 января 2013 13:04

    у бензинового авто в выбросе свой набор канцерогенов, особенно у добитого... просто в минске преобладают дизеля поэтому носом вонь чаще слышно именно дизельную .

    вообще если бы наш народ мог мыслить, люди бы обьединили усилия чтобы потребовать от власти ряда мер по улучшению обстановки снижению загрязнений, и правильно поняли бы сами эти меры в чем-то подвинувшись по своим личным интересам

  • Фенрир Senior Member
    офлайн
    Фенрир Senior Member

    30850

    17 лет на сайте
    пользователь #106142

    Профиль
    Написать сообщение

    30850
    # 20 января 2013 13:22 Редактировалось Фенрир, 1 раз.
    WladA:

    просто в минске преобладают дизеля поэтому носом вонь чаще слышно именно дизельную .

    давайте подумаем, за счет какого транспорта?
    кстати про дизельный транспорт, не могли бы вы поделиться, откуда такая информация?

    WladA:

    вообще если бы наш народ мог мыслить, люди бы обьединили усилия чтобы потребовать от власти ряда мер по улучшению обстановки снижению загрязнений, и правильно поняли бы сами эти меры в чем-то подвинувшись по своим личным интересам

    зачем, ведь можно ж пить в подъезде ;) - это первое, а второе:
    без высоких слов, а по пунктам распишите пожалуйста, как вы собираетесь сие осуществить:

    WladA:

    потребовать от власти ряда мер по улучшению обстановки

    Россия занимает 1/6 часть чуши. Если сын чернее ночи - все вопросы к маме. Чисто не там, где убирают, а там, где нет людей
  • ПРОЕКТ Senior Member
    офлайн
    ПРОЕКТ Senior Member

    3436

    14 лет на сайте
    пользователь #257114

    Профиль
    Написать сообщение

    3436
    # 20 января 2013 14:04

    А мне вот интересно, не станет ли улучшаться качество общ. транспорта (тем более уровень развития местного завода выгоден аборигенам ещё и в плане экспорта) если ограничения по личному транспорту в городе составят хотя бы долю от лондонских и сингапурских ...

    Сегодня "вклад" столичных предприятий в загрязнение воздуха составляет только 13%, остальные выбросы приходятся на долю автотранспорта. "В Минске уровень загрязнения воздуха, особенно по диоксиду азота, повышается с 7.00 до 9.00, затем начинает расти с 16 часов и до 21.00—22.00 летом и до 20.00 зимой. Это явно свидетельствует о том, что проблема заключается в выбросах от мобильных источников", — сказала специалист.

    Т.е. в то время когда народ с детьми выходит после работы или летней жары погулять по основным городским магистралям, на которых концентрируется основная масса объектов сферы обслуживания. Парки велено отдавать под распил гостиницами, казино и бизнес-центрами появилась здоровая тенденция заполнять. А по личному транспорту нам генетически и географически, понятно, ближе московский "опыт" и путь.

    Хотя есть и плюсы. Мужчинам, особенно холостякам, или не имеющим детей-девочек можно расслабиться :beer: т.к.

    Диоксид азота – это «маркер» загрязнения воздуха автомобильным транспортом. В Монреале уровень диоксида азота варьировал в среднем от 5 до 30 мг на кубометр. Мы установили, что риск развития рака молочной железы возрастал на 25% при повышении уровня диоксида азота на каждые 5 мг на кубометр. Другими словами, женщины, живущие в районах с высоким загрязнением воздуха, имеют в 2 раза более высокий риск развития рака молочной железы по сравнению с женщинами, живущими в районах с более чистым воздухом», - объясняет доктор Голдберг.

  • Фенрир Senior Member
    офлайн
    Фенрир Senior Member

    30850

    17 лет на сайте
    пользователь #106142

    Профиль
    Написать сообщение

    30850
    # 20 января 2013 15:44
    Ustas2010:

    А мне вот интересно, не станет ли улучшаться качество общ. транспорта (тем более уровень развития местного завода выгоден аборигенам ещё и в плане экспорта) если ограничения по личному транспорту в городе составят хотя бы долю от лондонских и сингапурских ...

    нет. качество останется на прежнем уровне.

    Россия занимает 1/6 часть чуши. Если сын чернее ночи - все вопросы к маме. Чисто не там, где убирают, а там, где нет людей
  • ПРОЕКТ Senior Member
    офлайн
    ПРОЕКТ Senior Member

    3436

    14 лет на сайте
    пользователь #257114

    Профиль
    Написать сообщение

    3436
    # 20 января 2013 17:18
    Фенрир:

    нет. качество останется на прежнем уровне.

    Есть доля риска в том плане, что часть джиповодов с МАЗа способна в ответ на запреты развернуть вредительскую деятельность, саботаж и даже диверсии. Но есть же специальные органы в стране 8) контролирующие борьбу за качество во всех сферах. Возможно потому, что они заняты сейчас др. "первоочередной" деятельностью, отодвигаются жизненноважные для нарота вопросы. Но надо верить в лучшее.

  • WladA Senior Member
    офлайн
    WladA Senior Member

    852

    12 лет на сайте
    пользователь #664735

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 23 января 2013 11:06

    что за адское сегодня утро - весь минск затянут смогом и вонью . тк было безветрие . вот вам и наглядный пример . вонь в осн от транспорта и смог как туман

  • Фенрир Senior Member
    офлайн
    Фенрир Senior Member

    30850

    17 лет на сайте
    пользователь #106142

    Профиль
    Написать сообщение

    30850
    # 23 января 2013 13:37
    WladA:

    что за адское сегодня утро - весь минск затянут смогом и вонью . тк было безветрие . вот вам и наглядный пример . вонь в осн от транспорта и смог как туман

    а во сколько у вас утро? просто я что-то в 8-00 ничего не заметил.. да и в 9-30 в районе автозавода нормально было :-?
    так и это

    Фенрир:

    без высоких слов, а по пунктам распишите пожалуйста, как вы собираетесь сие осуществить:

    WladA:
    потребовать от власти ряда мер по улучшению обстановки

    Россия занимает 1/6 часть чуши. Если сын чернее ночи - все вопросы к маме. Чисто не там, где убирают, а там, где нет людей
  • Dolcevitor Member
    офлайн
    Dolcevitor Member

    362

    12 лет на сайте
    пользователь #530233

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 15 марта 2013 15:04

    http://www.belta.by/ru/all_news/economics/Avtozapravki-Belorusnef ... 27442.html скоро на заправках везде станет меньше чачи, только бензин Евро-5 Спасибо хоть таможенному союзу и европе что навязали экологические стандарты синевоким пенсам правителям

    Все, кто пьёт лекарства, выздоравливают... за исключением тех, кто умирает. Гален (192 г.н.э.)
  • Ducator Member
    офлайн
    Ducator Member

    378

    11 лет на сайте
    пользователь #793750

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 25 июня 2013 17:45

    я тоже обеими руками ЗА экологический налог с убитых автомобилей , грузовиков и тп

    Или по крайней мере экологический налог за право вьезда такого старого дымящего корча в МИНСК и на кольцевую - как мин 500 долл сша или = среднемесячной зпл за пропуск на 1 год с частника, 5000 в год - с бизнесмена , таксиста, стройтехники и тп - который использует авто для заработка

    в минске реально нечем дышать, люди умирают от этих выхлопов .

    причем в статистике это не фиксируется те на бумаге все пучком , а онкологический диспансер ПЕРЕПОЛНЕН в тч коридоры

  • Фенрир Senior Member
    офлайн
    Фенрир Senior Member

    30850

    17 лет на сайте
    пользователь #106142

    Профиль
    Написать сообщение

    30850
    # 25 июня 2013 19:24 Редактировалось Фенрир, 1 раз.

    Ducator, как мило...как просто: штраф и все.. а головой думать - нет уж, увольте.. а может рассмотрим картину с другой стороны? может не нужно бездумно уплотнять минск? может нужно больше парков и малоэтажных застроек? пусть минск растет вширь, а не ввысь, раз уж всем так нужно в минск.

    Россия занимает 1/6 часть чуши. Если сын чернее ночи - все вопросы к маме. Чисто не там, где убирают, а там, где нет людей
  • ПРОЕКТ Senior Member
    офлайн
    ПРОЕКТ Senior Member

    3436

    14 лет на сайте
    пользователь #257114

    Профиль
    Написать сообщение

    3436
    # 25 июня 2013 20:17

    А мне думается, что рост вширь - это полумера. Можно взглянуть на плотность заселения и площадь Пекина, их "экологию". Такая же полумера - налоги для корчей. Тенденция мегаполиса - увеличение доли относительно новых, но тяжелых джипов. А чем отличается любой новый тяжеловоз от старого легкого корчика? Правильно, ничем. В центре стартовать приходится чаще, чем катиться. Налог необходим в черте города для всех кроме новых и легких а/м. Но говорить это в столице Центра Европы, где даже парковка бесплатна (даже в чужих дворах на траве и детской площадке) рановато. Экономика сильнее понтов. Когда появится льготная очередь за онкологическим абонементом для всей семьи, подобно льготной за панелькой в черте города, только тогда эта тема затронет умы и сердца. Будущее за метро, троллейбусом, трамваем и велосипедом. Кстати, обратил внимание, что коррупционеры чураются не только метро, но даже велосипеда. Задумайтесь, когда появится свободная минута для разглядывания улиц на предмет количественного и качественного состава инд. транспортных средств столичных улиц.

  • Ducator Member
    офлайн
    Ducator Member

    378

    11 лет на сайте
    пользователь #793750

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 25 июня 2013 21:56 Редактировалось Ducator, 3 раз(а).

    конечно, если бы у руководящиХ гос-вом был нужного уровня ителлект, можно было бы создать целую СИСТЕМУ экономических и административных стимулов , которые бы нормализовали экологию

    это и налоги на добитые и на тяжелые автомобили , льготы на легкие , новые, маленькие , электрические , газовые . налог в цене топлива , в тч экологический .. чтобы стимулировать минимизацию расхода а соотв выбросов

    налог за право вьезда в густонаселенные зоны - напр минск + кольцевая , специальная наклейка на стекло

    разуплотнение (минск на самом деле уже плотнее всех европейских городов, кроме парижа и москвы) А ведь даже если живешь за городом - ты вынужден приезжать в город работать и дышишь всем этим все равно

    напр вильнюс по площади чуть больше минска а население в 4 раза меньше... соотв генерация выхлопа на 1 кв км знач ниже а продуваемость и рассеивание лучше. там никто не уплотняет

  • Маэстро1984 Member
    офлайн
    Маэстро1984 Member

    433

    14 лет на сайте
    пользователь #348119

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 11 июля 2013 10:16 Редактировалось Маэстро1984, 4 раз(а).

    Помоги гибнущим озерам!
    http://og.president.gov.by/
    Просим учесть следующее:
    1. Ольшанский дренажный канал объединяющий озеро Вагань(Сьяти) озеро Ольшанские расширить углубить до глубины 1,5-2,0 метра (в самый сухой год)углубить Ятель начиная от дамбы до Вагани, продлить от Сьятей до ольпенкой канавы, что даст возможность рыбачить, передвигаться на моторных лодках а также (как и было в годах 70-х).
    2. Восстановить канал который когда то был между Сьятями и д.Старина(плавали на моторных лодках в школу).
    3. На канале вместо труб, которые препятствуют движению моторных лодок мосты, особенно заторы наблюдаются между Турским и Ваганью, что вызывает затопления урочища Заозерье.
    4. Насосные станции существующую возле Ольпеня оставить как резервную на случай большой воды, а основную на впадении Ольшанского дренажного канала в Припять,.(уклон равнинная местности позволяет сделать).
    5. Между рекой Львой и Лесовой речкой образовалась перемычка, из-за затора на Льве в районе Рубля , Хотомля, Льву просим расширить, что даст приток воды в Ятель, а так иже снизит нагрузку на насосные станции Рубля(в данный момент все вода из водохранилища Льва идет через Лесовую речку на Рубель Хотомель вокруг и через дамбы).
    6. Отток реки Львы Ятель организовать не на встречу течению, а как отток горыни в раоне Д-городка в старое русло, это исключит прорывы дамбы в районе Ятеля.
    7. Прочистить реку Льву от урочища Немче до попадания в Ствигу, это также исключит прорывы дамбы в районе Ятеля.
    8. Горынь начала размывать берег в районе Давид-Городка(в этом 2013 году продвинулась на 2-5 метров).
    9. У организации проводящей земляные работы нет средств на лизинг современной техники, что растягивает работы на годы, работают экскаваторы и бульдозеры которым уже 35-40 лет. Это ускорит работы и сэкономит дизтопливо.
    10. Предусмотреть причал для лодок не на урочище Столпье, дорогу к урочищу Столпье или сделать причал возле дамбы(дорога потребует минимум 2 преточных моста, так как установленные трубы засоряются и дорогу смывает.)
    11. Активисты д.Велемичи собирали деньги запускали в сьяти «Белого Амура» с целью рыбалки, тот которого не выловили спиннингисты весной всплыл вместе со щукой, плотвой, так как обилие талых вод вызывает смыв навоза из бригады №3. Гибель рыбы наблюдается ежегодно.
    Просим помочь погибающему СПК в возведении МТФ беспривязного содержания вдали от Озера, а именно на месте бригады №4 и вернуть ему название «За Родину!»(на современных фермах рабочих не достаёт на МТФ 1000 голов 4 рабочих и те уходят, здесь такой проблемы наблюдаться не будет).
    12. Организовать ручную лебедку в районе Ятеля для переправы через дамбу деревянных лодок. В данный момент перетаскиваются в ручную с помощью круглых деревянных чурок.
    13. Канавы, прокопанные перпендикулярно дамбе служат не только для мелиорации но и для защиты от прорывов дамбы(прорыв в любом месте и бурлящий вихревой грязевой поток идет не как попало а по заранее выкопанной траектории, для этого служит и Ольшанский канал.)
    14. Насосная станция вблизи Ольпеня в данный момент вызывает течение Ятеля в сторону Львы, при выключении течение восстанавливается.
    15. Мы предоставляем вышеуказанную информацию после проведения инженерных изысканий бесплатно. Граждане близ лежащих деревень предлагают собирать деньги на солярку так как Вагань и Сьяти катастрофически зарастают, рыбы нет, Ятель заилил.

    Число символов превышено так обращение затрагивает не одну тему, а экологическую ситуацию в целом.

    С уважением ФИО ПО ТАКОМУ ПРИНЦИПУ.
    Если не влазит по числу строк можно прикрепить файл.
    По моим прошлым обращениям восстанавливают от Припяти до ручья Ятель.

  • Dmitriy505 Neophyte Poster
    офлайн
    Dmitriy505 Neophyte Poster

    16

    11 лет на сайте
    пользователь #777539

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 13 июля 2013 20:28

    У меня проблема следующего характера. Сосед ремонтирует дальнобойную машину где-то в метре от забора. Двигатель работает постоянно. Там у нас растет малина, ежевика и т.д. безусловно "опыляется". Уже думаешь стоит ли ее есть. На замечание реагирует агрессивно: мол, я на своем участке, что хочу, то и делаю. По хорошему договориться не получилось. Более того появилось ощущение, что он это делает умышленно. Дело в том, что в прошлом году он ремонтировал трактор. Все тоже самое. Причем, делает он это только в июне-августе, когда огород плодоносит. Странное совпадение.
    Может, кто-нибудь подскажет,.как поступать в подобной ситуации. Можно ли поставить его на место. Спасибо.

  • Ducator Member
    офлайн
    Ducator Member

    378

    11 лет на сайте
    пользователь #793750

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 13 июля 2013 21:57

    Для начала вызовите участкового . Участок предназначен для обслуживания дома и садоводчества, но не для ремонта автомобилей , тем более коммерческих !!!

    Добавлено спустя 53 секунды

    А если этот авто еще и не ему пренадлежит - то впаяют по полной за незаконое предпринимательство ! Только составьте протокол с милицией что имел место факт ремнота

  • Фенрир Senior Member
    офлайн
    Фенрир Senior Member

    30850

    17 лет на сайте
    пользователь #106142

    Профиль
    Написать сообщение

    30850
    # 13 июля 2013 22:11

    Dmitriy505, попробуйте позвонить экологам... экологам ГАИ.. хз...

    Россия занимает 1/6 часть чуши. Если сын чернее ночи - все вопросы к маме. Чисто не там, где убирают, а там, где нет людей
  • Zfghx Senior Member
    офлайн
    Zfghx Senior Member

    4593

    15 лет на сайте
    пользователь #167680

    Профиль
    Написать сообщение

    4593
    # 14 июля 2013 01:35 Редактировалось Zfghx, 1 раз.

    в минске реально нечем дышать, люди умирают от этих выхлопов .

    В пробке стояли когда-нибудь? Это censored здохнуть можно от вони. Умиляет мнение некоторых билорусиков мол в машине есть кондиционер, и т.п он все очистит. Ничерта подобного!!

    как мило...как просто: штраф и все.. а головой думать - нет уж, увольте.. а может рассмотрим картину с другой стороны? может не нужно бездумно уплотнять минск? может нужно больше парков и малоэтажных застроек? пусть минск растет вширь, а не ввысь, раз уж всем так нужно в минск.

    Может для начала нужно вылечть автомобилизм головного мозга у некоторых особей которым 100 метров пройти влом? Всяким самкам в положении. А в остальном согласен. Думаю что решить проблему сможет поднятие цен на бенз в 2-3 раза тогда АГМ подумает садится в тачку или все же лучше пройтись. Пока бенз дешевый городской экологической задницы не избежать.

    Хотя есть и плюсы. Мужчинам, особенно холостякам, или не имеющим детей-девочек можно расслабиться

    Забить болт как говорится :super:

    [censored by Kilav.S п.п. 3.3.4]
  • Фенрир Senior Member
    офлайн
    Фенрир Senior Member

    30850

    17 лет на сайте
    пользователь #106142

    Профиль
    Написать сообщение

    30850
    # 14 июля 2013 12:17
    Zfghx:

    В пробке стояли когда-нибудь?

    В РБ пробок нет :shuffle:

    Zfghx:

    Пока бенз дешевый городской экологической задницы не избежать.

    еще один обделенный интеллектом. ваши коммунистические методы штраф, повышение цен - лишь борьба с последствиями, а не с причинами.

    Россия занимает 1/6 часть чуши. Если сын чернее ночи - все вопросы к маме. Чисто не там, где убирают, а там, где нет людей