Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.
офлайн
alenka100282
Senior Member
Автор темы
|
|
881 |
14 лет на сайте Город:
|
Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.
merssis, так вроде все хорошо...а как в целом сервис (приемка/обратная связь и т.п.)?
да ничего особенного , вчера отдал ОД - сегодня забрал, а делают машину на Нововиленской.
merssis, а сколько стоит? И что они сами авто на Нововиленскую гоняют? И еще вопрос- наверное не всякую вмятину можно беспокрасочно исправить?
Счет пока не выставили дилеру, я по КАСКО делал, машину гоняют туда, по вмятине да, предварительно смотрят, можно или нет.
офлайн
cathrineberd
Neophyte Poster
|
|
16 |
11 лет на сайте Город:
|
Итак, пригнал вчера Солярис, 2014, 1.4 5МКПП, седан, витамин с.....Прокатился на нем из МСК. Понравилось....Ожидал меньшего от, вообщем то, бюджетного авто..Начинаю париться по поводу ТО-0.
По крыше - менеджер в салоне честно признался, что кромка крыши (в месте примыкания лобовуи сверху) от сколом и камней может очень быстро начать ржаветь...Решается защитной пленкой какой-то..х.з.
alexgavr, принимайте поздравление.
Начинаю париться по поводу ТО-0.
На одометре под 800км? ) ТО-0 в Минске = 60 у.е., ТО-0 в Смоленске = 60у.е. + экскурсия))), или не делать вообще...
alexgavr:о крыше - менеджер в салоне честно признался, что кромка крыши (в месте примыкания лобовуи сверху) от сколом и камней может очень быстро начать ржаветь...Решается защитной пленкой какой-то..х.з.
На данном моменте не единожды делал акцент Андрей Владимирович. Мы пока не кипишим)))))
cathrineberd:Ржавеет ли машина после зимней эксплуатации? Где-то читал, что крыша у нее не оцинкована.
Есть пару записей в бортовых журналах на драйв2 о ржавчине на швах дверей под уплотнителями. В целом у всех все хорошо, ржи нет.
Ну и самое главное, поставит ли наш офиц. дилер на гарантию Солярис, купленный в России?
Официальный ответ - ТОЛЬКО ТРАНЗИТНАЯ ГАРАНТИЯ. (можно и в шапку добавить)
Согласно гарантийной политике Hyundai Motor Company (Сеул, Республика Корея) каждый регион обладает собственными ограниченными условиями гарантийного обслуживания. Гарантия может быть расширена либо ограничена дилером-продавцом. При покупке автомобиля Hyundai в другом регионе (например в Российской Федерации), необходимо узнать какие гарантийные условия распространяются на приобретаемый Вами автомобиль.
При попадании автомобиля проданного в Российской Федерации на территорию Республики Беларусь данный автомобиль будет считаться "транзитным", что повлечет дополнительный ряд ограничений как в обслуживании, так и в поставке запасных частей. При возникновении гарантийной поломки в таком автомобиле белорусский дилер обязан произвести замену запасных частей, поломка которых угрожает безопасности движения (для того что бы владелец транзитного автомобиля смог доехать к дилеру-продавцу, т.е. в РФ). В остальных случаях дилер не обязан проводить гарантийный ремонт и вправе направить для проведения ремонта к дилеру-продавцу в Российскую Федерацию.
Кто-нибудь из владельцев сталкивался с вышеописанными проблемами? Прошу отписывать владельцев машин, сюда или в личку. Заранее спасибо.
Наш пробег крайне мал (около 4000 км), тьфу тьфу тьфу, только радуемся эксплуатации авто.
p.s.: затарили зимнюю резину бриджстоун близак ревогз, готовимся к сезону)
Ергалай, спасибо...я еще подъеду (предварительно созвонившись) нужно хрень одну послушать..не нравится мне как двигло работает..
так а что говорил А. В. по этому поводу?
Я купил Кумхо ай дзен ..по 60 баков у дилера...
офлайн
alenka100282
Senior Member
Автор темы
|
|
881 |
14 лет на сайте Город:
|
cathrineberd:Почитав отзывы владельцев, составил список наиболее часто возникающих проблем:
1) Потеют фары
2) Проблемы с ГУРом
3) Очень слабые шпильки колес (возможно, это особенности эксплуатации)
4) Гудящие ступичные подшипники (возможно, следствие плохих дорог)
5) проблемы с МКПП (массово выходит из строя синхронизатор 3й передачи, подклинивает рычаг на 1й и задней передаче)
6) На крышке двигателя проступает масло (вроде как подтекает маслозаливная горловина)
7) Слабо дует кондиционер (не справляется с жарой, при большой влажности запотевают стекла и т.д.)
Ранняя замена рулевой рейки (возможно, следствие плохих дорог)
9) Быстро выходит из строя сцепление (возможно, это особенности эксплуатации, однако про эту проблему пишут в основном после поездки на высокой скорости)
10) Слабая система охлаждения (в жару и пробках начинает греться мотор, температура ОЖ постоянно в максимуме)
11) Глючит панель приборов (зависают стрелки, пропадают символы с дисплея)
12) Перестает открываться\закрываться багажник
13) Глючит указатель уровня топлива
14) Жалобы на плохо вклеенные с завода лобовое и заднее стекла, подтекает вода.
Машина не ржавеет, никто не жаловался. На гарантию не поставите. По поводу списка проблем пишу из личного опыта, 1,4 МКПП:
1) Да, конденсат в фарах иногда появляется, но не более того, "болота" там нету. Это естественное явление.
2) Нет проблем с ГУР, классический надёжный механизм.
3) Шпильки как шпильки, сломать можно что угодно. Вряд ли тот, у кого шпильку заломало смазывал графиткой резьбу. Виноват скорее владелец, а не производитель.
4) Гудит подшипник тогда, когда "накрылся". Лечится заменой. А выходит из строя подшипник что у мерседеса, что у хундая одинаково, ресурсоемкость примерно одинаковая а брак встречается у кого угодно. И вообще, перепрессовать подшипник это не проблема, главное "шило" не устанавливать.
5) По синхронизаторам да, есть такая проблема в их нечёткой работе и малом ресурсе. По мне не критично, если уж будет куча лишних денег то поменяю, а вообще, в рашке таксисты 200+ отъездили и не бухтят на синхроны.
6) Не встречал. Но даже если и так - в чём проблема? Там же не литрами льётся. Чушь, ну капнуло раз за день, что тут такого???
7) При влажности стёкла салона потеют жутко!!! Частенько приходится исправлять ситуацию кондёром. Летом в жару проблем с охлаждением не было. Что в +30, что в +36 всегда кондёр со своей задачей справлялся. У меня обычный, не клима, неудобно только настройки постоянно менять, т.к. становится то дубак, то жарко, постоянно регулируешь вручную. С климой куда комфортней.
Рейка разбивается быстро. Поставщик на конвейер - TRW. Проблема не только хундая, почти повсеместно. У кого как, кто-то 200+ проездил с родной, кто-то на 15 тыс. плевался и менял по гарантии. У меня при 20 тыс. пробега уже присутствуют первые признаки. По мне пофиг абсолютно, по ощущениям 100-150 тыс. выходит свои смело. Да, на "гребёнке" будет побрякивать, ну и что тут такого?
9) Сцепа в порядке... Бывали производственные дефекты, завод бесплатно менял в сборе. В остальном все нормуль ездят и не жалуются. А спалить и ушатать можно любую сцепу. Голову на плечах иметь надо.
10) Никогда даже и намёка на это не было. При каждой мойке струёй воды "продуваю" радиатор. Единственна проблема перегрева - грязный/забитый радиатор!
11) Там нечему глючить!
12) Криворукая установка сигнализации! Со штатной комплектацией проблем нет! Только кривые руки установщиков!
13) Бывает такое, РЕДКО у кого, лечат заменой датчика (по гарантии).
14) Не знаю таких проблем...
cathrineberd:Доброго времени суток, уважаемые владельцы Солярисов\Акцентов! Выбираю себе бюджетку, одним из главных претендентов является Солярис. Нравится современный дизайн, мощный 1.6 мотор и 6ступ МКПП. И, конечно, ценник, 550 тыс за среднюю комплектацию - по текущему курсу это уже 12500 (такой же Акцент у бел. дилера - больше 17 тыс.) Настораживает большое количество проблем дорестайлинговых авто, хотя сейчас возможно на рейстайловых какие-то проблемы частично решены.
Почитав отзывы владельцев, составил список наиболее часто возникающих проблем:
1) Потеют фары
2) Проблемы с ГУРом
3) Очень слабые шпильки колес (возможно, это особенности эксплуатации)
4) Гудящие ступичные подшипники (возможно, следствие плохих дорог)
5) проблемы с МКПП (массово выходит из строя синхронизатор 3й передачи, подклинивает рычаг на 1й и задней передаче)
6) На крышке двигателя проступает масло (вроде как подтекает маслозаливная горловина)
7) Слабо дует кондиционер (не справляется с жарой, при большой влажности запотевают стекла и т.д.)
Ранняя замена рулевой рейки (возможно, следствие плохих дорог)
9) Быстро выходит из строя сцепление (возможно, это особенности эксплуатации, однако про эту проблему пишут в основном после поездки на высокой скорости)
10) Слабая система охлаждения (в жару и пробках начинает греться мотор, температура ОЖ постоянно в максимуме)
11) Глючит панель приборов (зависают стрелки, пропадают символы с дисплея)
12) Перестает открываться\закрываться багажник
13) Глючит указатель уровня топлива
14) Жалобы на плохо вклеенные с завода лобовое и заднее стекла, подтекает вода.Ржавеет ли машина после зимней эксплуатации? Где-то читал, что крыша у нее не оцинкована.
Ну и самое главное, поставит ли наш офиц. дилер на гарантию Солярис, купленный в России?
Кто-нибудь из владельцев сталкивался с вышеописанными проблемами? Прошу отписывать владельцев машин, сюда или в личку. Заранее спасибо.
Акцент 1.6 MKПП пробег почти 15 000 ни одной вышеописанной проблемы, разве что потеет ну и кондей слабоват.
alexgavr:Ергалай, спасибо...я еще подъеду (предварительно созвонившись) нужно хрень одну послушать..не нравится мне как двигло работает..
так а что говорил А. В. по этому поводу?
Я купил Кумхо ай дзен ..по 60 баков у дилера...
а что не нравится? цокот небольшой? если он то это у всех.
кстати записался в понедельник на ТО1
merssis, ну да, цокот....Вроде, когда слушали у тов. Ерлалая не было цокота...или я плохо прислушивался...
Про ТО-1 отпишитесь...
Как мне ОД сказал цокот особенность работы клапанов кстати на 95 не так цокает по ощущениям
Я по поводу цокота к ним обращался
Сказали это нормально
alexgavr, АВ говорил: мол грязь и песок отбивает кромочку, т.к. нет резинки как у авто 90х...это и у логана, рио, соляриса, полоседана... т.е. некий дядька с форума рекомендует клеить бронировочную 3M пленку
ИМХО, двигатель у нас шепчет))) не громко, "тик тик тик тик тик тик тик" ... за те 3 литра что были в баке при покупке не ручаюсь, но мною в авто лился только АИ95. Шумность даже интересно сравнить (с предварительным созвоном за день,т.к. не всегда на нужном авто).
p.s.: так уже бы собраться да всех послушать))))) готов усегда и везде.
офлайн
alex1978asdf
Senior Member
|
|
4632 |
13 лет на сайте Город:
|
merssis:Сделал сегодня ТО-1, по итогу 2 322 200
Если не затруднит, ЗН "в студию"