yera:Ради справедливости надо отметить, что к ним возили какихто туристов на обед организованно автобусом, сам видел. Может есть договоренность с тур оператором. Вообще, публично клиентов зверьками называть - это перебор. Если я у вас хоть и не часто, но бываю, я что, животное? Лоси, кабаны на стенах, намек?
Точно...мы работаем с достаточно крупными операторами....такими как Топ Тур....Виаполь...Союз тур...
Да..обещал объянить откуда это.....это 5 заповедей официанта, скорее для внутреннего пользования, полностью это звучит так:
Заповедь 2. Не обмани
"Заказывал" на сумму с 1 нулем, а в счете 2 нуля. Клиент - зверек педантичный и бережливый:копейкой рубль бережет. Очень обижается, увидев в счете незнакомые цифры.Не обмани ожиданий клиента, огради от неприятных сюрпризов- и он не обидит тебя чаевыми..))))
Так что не воспринимайте на свой счет...просто вспомнилось))))