Ответить
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 11 марта 2013 17:10
    chron76:

    это актуально для дизеля тоже, или только для бензинок ?

    Это вообще не актуально.
    А случаи в жизни всякие бывают.

    Журналюги - что с них взять.

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 11 марта 2013 23:27
    chron76:

    по поводу статьи - это актуально для дизеля тоже, или только для бензинок ?

    для дизеля это мало актуально - дизели масло меньше греют, у них КПД выше, поэтому сварить масло на дизеле надо сильно постараться.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 12 марта 2013 10:13
    ZigZauer:

    дизели масло меньше греют, у них КПД выше

    Ламерский бред.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 марта 2013 11:15
    Berezina:

    Ламерский бред.

    показания вагкома после круга по мкад на круизе

    дизель (2.0tdi CR пассатБ6) - не доходит до открытия термостата вообще, температура масла в поддоне 80гр, Тож ~75 и падает, к концу круга включилась штатная вебаста

    бензин (1.8tsi audi a4) температура масла в поддоне 95-100гр, Тож 90-95гр, судя по скачкам температуры термостат то открывался то закрывался

    и там и там круиз 90км/ч, температура воздуха -12гр была (если не ошибаюсь по памяти)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 12 марта 2013 11:31

    Андрей Владимирович,

    Андрей Владимирович:

    дизель (2.0tdi CR пассатБ6) - не доходит до открытия термостата вообще, температура масла в поддоне 80гр, Тож ~75 и падает, к концу круга включилась штатная вебаста

    Ну.
    Так это не из-за высокого кпд дизеля, а потому что ему выбрали такой температурный режим .
    ;)
    Его можно было настроить и так, что в таком режиме была бы рабочая Т под 100. Правда при этом при большей нагрузке он перегревался бы.
    Все из-за нехватки диапазона регулирования системы охлаждения.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 12 марта 2013 11:34 Редактировалось Hitman, 2 раз(а).
    Berezina:

    Андрей Владимирович,

    Андрей Владимирович:

    дизель (2.0tdi CR пассатБ6) - не доходит до открытия термостата вообще, температура масла в поддоне 80гр, Тож ~75 и падает, к концу круга включилась штатная вебаста

    ему выбрали такой температурный режим .

    Чем выбрали то? Что использовали в качестве "выбирателя"?

    Berezina:

    Его можно было настроить и так, что в таком режиме была бы рабочая Т под 100.

    Чем настроить? Чем устанавливается температурный режим двигателя?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 12 марта 2013 11:35
    Berezina:

    ему выбрали

    и именно по этому

    Андрей Владимирович:

    Тож ~75 и падает, к концу круга включилась штатная вебаста

    т.е. не дотянула до "выбранной"

    Alex_1984_05
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 12 марта 2013 11:40 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Hitman:

    Чем выбрали то? Что использовали в качестве "выбирателя"?

    Hitman:

    Чем настроить? Чем устанавливается температурный режим двигателя?

    Сидит дядька, который проектирует мотор - он и выбрал. Он и является выбирателем. Он и есть установитель.
    :roll:

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4269

    21 год на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4269
    # 12 марта 2013 11:42

    Пора в баян переезжать)

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 12 марта 2013 11:45 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Berezina:

    Hitman:

    Чем выбрали то? Что использовали в качестве "выбирателя"?

    Hitman:

    Чем настроить? Чем устанавливается температурный режим двигателя?

    Сидит дядька, который проектирует мотор - он и выбрал. Он и является выбирателем. Он и есть установитель.
    :roll:

    Да вы што? Сам сидит,и во время движения краник на контуре с ОЖ открывает и закрывает? Угу.
    Продолжайте . Я буду записывать.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 12 марта 2013 11:48
    Berezina:

    ZigZauer:

    дизели масло меньше греют, у них КПД выше

    Ламерский бред.

    шо ж это зимой 1,4 тди до работы доехать успевает, а стрелка температуры только только с места сдвигаться начинает? и наверно не с проста в многие современные дизеля ставят догреватель штатно (не вебасту, а именно догреватель). чего не делают с бензинками.

    ибо нет смысла загонять дизель в такие адские температуры как бензинку. он имеет достаточно высокий КПД при низких температурах работы (и при увеличении температуры двигателя - КПД не вырастет существенно, а вот износ и прочее...). и часто "паразитного" тепла от сгорания топлива не хватает дабы даже нагреть мотор до рабочей температуры при низкой забортной.

    у бензинки так не выйдет. либо кпд низкий, либо температура высокая.

  • Gektr Senior Member
    офлайн
    Gektr Senior Member

    2701

    15 лет на сайте
    пользователь #160497

    Профиль
    Написать сообщение

    2701
    # 12 марта 2013 11:51

    Если честно, то уже порядком зае*ало читать высеры Berezina, человек по какой то причине возомнил себя всезнайкой и при этом думает, что все остальные ламеры, хотя сам несет такой бред, что мама не горюй!!!

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3865287]Spinning Team[/url]
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 марта 2013 11:52
    Berezina:

    Ну.
    Так это не из-за высокого кпд дизеля, а потому что ему выбрали такой температурный режим .

    Его можно было настроить и так, что в таком режиме была бы рабочая Т под 100. Правда при этом при большей нагрузке он перегревался бы.
    Все из-за нехватки диапазона регулирования системы охлаждения.

    КАК, вот мне тоже интересно, КАК ВЫБРАЛИ?

    1. термостат закрыт нахрен и не открывался ни разу за всю поездку
    2. снизу глухая защита да еще и с дополнительным шумо/звукопоглотителем, подон не обдувается ну вообще
    3. допрадиаторов на масло нету, на коробку нету, только теплообменники с ОЖ
    4. циркуляция из-за закрытого термостата только по малому кругу
    5. и блин! СТОИТ АВТОНОМНЫЙ ДОГРЕВАТЕЛЬ С КОНВЕЕРА, и падла еще и сам включается чтобы хоть 75гр догнать при закрытом термостате

    нахрена вообще было ставить догреватель? если можно просто "Его можно было настроить и так"

    ...

    теперь еще интереснее - на моем мусороге я поставил таки себе датчик Тмасла в пробку поддона
    и знаешь что? максимум что я на нем увидел это было 105гр масло, причем машина в это время штурмовала сугробы, снег пер на капот, была полностью облеплена снегом снизу, вентиляторы выли на второй скорости, и, на Тож нету допдатчика, но по приборке тоже было под 100, причем в перерывы пока копались, успевала остыть до ВЫключения допрадиаторов, сама без посторонней помощи
    а обычная Тмасла там не более 80гр, Тож иногда удается на дороге загнать в 90гр, но редко, загнать в выше 90гр можно только ввалившить в говны по уши и облепив все нахрен грязью/снегом/глиной чтобы не обдувалось никак

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 12 марта 2013 11:52

    Горшочек никак варить не перестанет, за последние две страницы столько перлов, сколько тут за год не было :)
    А в режиме ХХ дизеля не прогреваются - это тоже их все "так настроили"? :lol:

  • Gektr Senior Member
    офлайн
    Gektr Senior Member

    2701

    15 лет на сайте
    пользователь #160497

    Профиль
    Написать сообщение

    2701
    # 12 марта 2013 11:54 Редактировалось Gektr, 1 раз.

    думаю он просто дикий тролль!

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3865287]Spinning Team[/url]
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 марта 2013 11:55

    а вот давайте без оскорблений!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 12 марта 2013 11:57
    Андрей Владимирович:

    КАК, вот мне тоже интересно, КАК ВЫБРАЛИ?

    Ну вы то, с таким вопросом.
    :o

    badguy:

    он имеет достаточно высокий КПД при низких температурах работы (и при увеличении температуры двигателя - КПД не вырастет существенно, а вот износ и прочее...)

    Так наоборот- при низких Т износ выше.
    Вам и разжевываю, что низкая Т у дизеля на малых нагрузках это баг, а не фича. Потому догреватели и ставят.
    :roll:

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 12 марта 2013 11:57 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    КАК, вот мне тоже интересно, КАК ВЫБРАЛИ?

    1. термостат закрыт нахрен и не открывался ни разу за всю поездку
    2. снизу глухая защита да еще и с дополнительным шумо/звукопоглотителем, подон не обдувается ну вообще
    3. допрадиаторов на масло нету, на коробку нету, только теплообменники с ОЖ
    4. циркуляция из-за закрытого термостата только по малому кругу
    5. и блин! СТОИТ АВТОНОМНЫЙ ДОГРЕВАТЕЛЬ С КОНВЕЕРА, и падла еще и сам включается чтобы хоть 75гр догнать при закрытом термостате

    Товарисч утвержадает , что дядька какой-то сидит, регулирует и выбирает температуру двигателя. :trollface:

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 марта 2013 11:59
    Berezina:

    Так наоборот- при низких Т износ выше.

    ДОКАЖИ

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 12 марта 2013 11:59
    Hitman:

    Товарисч утвержадает , что дядька какой-то сидит, регулирует и выбирает температуру двигателя.

    он имел ввиду проектировщика...