FerrariHD, я не вижу особого смысла менять то, что и на данный момент выполняет свою функцию. Имхо лучше деньги отложить и потом поменять все сразу, за полгода могут совсем другие "хотелки" появиться.
Mid Tower, БП отсутствует, для плат ATX/micro-ATX/mini-ITX, в комплекте 3 вентилятора с контроллером вращения, видеокарта до 290 мм, пылевые фильтры, 2xUSB 2.0, 2xUSB-A 3.2 5Гбит/с, цвет черный
FerrariHD, я не вижу особого смысла менять то, что и на данный момент выполняет свою функцию. Имхо лучше деньги отложить и потом поменять все сразу, за полгода могут совсем другие "хотелки" появиться.
Я так понимаю, Noctua nh-d15 с его 165 мм высоты - не влезет на 2-3 мм? Твою же ж мать... Кулер на днях уже будет в руках... Корпус пока присматриваю. http://catalog.onliner.by/chassis/corsair/cc650dw Corsair Obsidian 650D Black как альтернатива хорош, но меня смущают его огромные размеры. Взял бы 450D но там всего 1 корзинка на 3 винта. Я понимаю, что размер системника больше - компу здоровее дышать. Но стоять сей комод будет не под столом, а на столе.
Вот чёрт, даже не думал, что одной из основной проблем станет проблема выбора корпуса...
Купил всё таки такой корпус. Кулер macho rev.a влез с запасом в 1-2 мм. Места для прокладки кабелей оказалось не так много, кабели от aerocool kcas 600w спрятались с трудом, и то питание материнки пришлось прокладывать на прямую. Корпус хорош, но возможно я ожидал слегка бОльшего
STATiK:А можно ли сточить сверху 2-3 мм на тепловых трубках радиатора?
почему бы и нет, только вы гарантию потеряете.
FerrariHD:STATiK:А можно ли сточить сверху 2-3 мм на тепловых трубках радиатора?
почему бы и нет, только вы гарантию потеряете.
Потому бы, что их можно разгерметизировать и отправить радиатор после этого в мусорку...
bilet:FerrariHD:STATiK:А можно ли сточить сверху 2-3 мм на тепловых трубках радиатора?
почему бы и нет, только вы гарантию потеряете.
Потому бы, что их можно разгермитизировать и отправить радиатор после этого в мусорку...
они полые?
FerrariHD:они полые?
Кстати, потому и спрашиваю.
Тепловые трубки бывают двух видов: гладкостенные и с пористым покрытием изнутри. В гладкостенных трубках сконденсировавшаяся жидкость возвращается в зону испарения под действием исключительно силы тяжести — иными словами, такая трубка будет работать только в положении, когда зона конденсации находится выше зоны испарения, а жидкость имеет возможность стекать в зону испарения. Тепловые трубки с наполнителем (фитилями, керамикой и т. п.) могут работать практически в любом положении, поскольку жидкость возвращается в зону испарения по его порам под действием капиллярных сил, а сила тяжести в этом процессе играет незначительную роль.
Материалы и хладагенты для тепловых трубок выбираются в зависимости от условий применения: от жидкого гелия для сверхнизких температур до ртути и даже индия для высокотемпературных применений. Однако большинство современных трубок в качестве рабочей жидкости используют аммиак, воду, метанол и этанол.
То есть или аммиак, или спирт этиловый/метиловый. Ничего там сверх-огого нет.
Даже если начнёшь стачивать и разгерметизируешь - то будет достаточно перекрыть образовавшееся повреждение трубки той же эпоксидной смолой. И забыть соответственно про стачивание остальных трубок...
Если будет совсем никак, то попробую. Пока посмотрю наверно альтернативу этому корпусу...
FerrariHD, они представляют собой полую трубку, заполненную капиллярами и жидкостью-хладагентом.
Полая трубка, где функции капилляров выполняет: трос либо "борода" вроде металлической мочалки; структура покрытия внутренних стенок трубки; комбинированный вариант.
STATiK:Ничего там сверх-огого нет
Они могут быть и под давлением меньше атмосферного, что позволяет закипать и испаряться хладагенту еще быстрее, как закипает вода в горах или скороварке при температуре куда меньше 100 градусов. Так что во-первых не уродуйте кулер, во-вторых в это шасси Z9/Z11/Z12 предыдущий D14 прекрасно лезет, скорее всего и D15 нормально станет если опустить вентили чуть пониже, по уровню законцовок трубок.
bilet:FerrariHD, они представляют собой полую трубку, заполненную капиллярами и жидкостью-хладагентом.
Полая трубка, где функции капилляров выполняет: тросс либо "борода" вроде металлической мочалки; структура покрытия внутренних стенок трубки; комбинированный вариант.
STATiK:Ничего там сверх-огого нет
Они могут быть и под давлением меньше атмосферного, что позволяет закипать и испаряться хладагенту еще быстрее, как закипает вода в горах или скороварке при температуре куда меньше 100 градусов. Так что во-первых не уродуйте кулер, во-вторых в это шасси Z9/Z11/Z12 предыдущий D14 прекрасно лезет, скорее всего и D15 нормально станет если опустить вентили чуть пониже, по уровню законцовок трубок.
Тогда прощу прощения. Почему-то думал, что они цельные )
А на счёт размера, то Rev.A около 163 мм и остаётся ещё 2-3 мм
FerrariHD:Почему-то думал, что они цельные )
На форуме как кто-то человек на серьезных щах пытался рассчитать, сколько ватт тепловой мощности может отвести радиатор, приводил детсадовские формулы и справочные коэффициенты теплопроводности меди и алюминия, приняв трубку просто за медный пруток, занимательное чтиво стартовало отсюда.
По факту же считать предстоит столько переходов ( как минимум: кристалл -> термопаста/припой между крышкой и процом -> медная крышка -> медь трубки c учетом хладагента -> алюминиевые пластины, все это - зная точные площади переходов и дельты температур), что проще измерить инструментально если есть соответствующие условия.
FerrariHD:А на счёт размера, то Rev.A около 163 мм и остаётся ещё 2-3 мм
Macho в эти шасси прекрасно лезут с запасом в ~3-5мм до стекла, высота радиатора тоже легко может гулять на пару мм. Некоторые даже впихивали в это шасси Archon/TS140, перевесив окошко на пистонах изнутри наружу, либо заколхо вырезав новое.
bilet:FerrariHD:А на счёт размера, то Rev.A около 163 мм и остаётся ещё 2-3 мм
Macho в эти шасси прекрасно лезут с запасом в ~3-5мм до стекла, высота радиатора тоже легко может гулять на пару мм. Некоторые даже впихивали в это шасси Archon/TS140, перевесив окошко на пистонах изнутри наружу, либо
заколховырезав новое.
Хех, что-то не заметил я этого поста
Случаем не подскажете куда пихать HDD LED в этой материнке? http://catalog.onliner.by/motherboard/asrock/b75pro3
Нашёл какой-то HDD*** но там 3 таких фигни торчит, а у провода всего 2
FerrariHD:Случаем не подскажете куда пихать HDD LED в этой материнке?
Руководство пользователя к материнке открой и посмотри - там каждый контакт расписан и нарисован.
Никак- да?
bilet, кстати да, под отрицательным давлением - оочень даже может быть. Не подумал.
Пожалуй. не стоит курочить далеко не самый дешёвый кулер.
Ладно. Если не выйдет у меня с альтернативой - тогда возьму Z9 U3. Думаю, даже если на миллиметр и подопрёт окно, то это не будет мегакритично.
Что интересно - посмотрел, а сабжа нет ни в одном из крупнейших американских моллов с ОЕМ. Нет в наличии. У нас же - тонны предложений...
Pashka_29:FerrariHD:Случаем не подскажете куда пихать HDD LED в этой материнке?
Руководство пользователя к материнке открой и посмотри - там каждый контакт расписан и нарисован.
Никак- да?
Спасибо. Глянул в описании материнки и подключил. Просто не задумывался, что там есть "+ -". Подключил не той стороной, оно не заработало и побежал на форум. Просто если читать без документации всякой, а по подписям на материнки, то кажется, что для HDD надо 3-pin
Являюсь обладателем данного корпуса. После механического воздействия при перевозке вышла из строя передняя панелька с USB и индикатором температуры... можно ли где либо приобрести её отдельно? Заранее спасибо.Интересует именно такая панель а не аналоги...
Anaheym:Являюсь обладателем данного корпуса. После механического воздействия при перевозке вышла из строя передняя панелька с USB и индикатором температуры... можно ли где либо приобрести её отдельно? Заранее спасибо.
от куда вы только берётесь со своими проблемами и вопросами? вас в гугле забанили? на ebay поищите,может кто и продаёт...
Интересует именно такая панель а не аналоги...
вы много аналогов знаете данной панели? сомневаюсь,что вы вообще что либо знаете...
офлайн
dimoxa6233
Junior Member
|
|
51 |
12 лет на сайте Город:
|
Такой вопрос. Z9 U3. Видюха GTX970 JetStream. Куда запихнуть правильно конец с термодатчиком? Просто после покупки пк он был где-то в видюхе, но случайно вытянул. Вроде вставил туда-же, но нет. Раньше температура была на экране 64-67 в основном при нагрузке. А сейчас 58-59 максимум показывает.
dimoxa6233:Такой вопрос. Z9 U3. Видюха GTX970 JetStream. Куда запихнуть правильно конец с термодатчиком? Просто после покупки пк он был где-то в видюхе, но случайно вытянул. Вроде вставил туда-же, но нет. Раньше температура была на экране 64-67 в основном при нагрузке. А сейчас 58-59 максимум показывает.
куда хотите, туда и засовывайте. по дефолту он вообще сзади с остальными переплетён