Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Фотоаппараты

Sony SLT-A37K 18-55mm

Ответить
  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8007

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8007
    # 16 августа 2013 10:48

    Качество снимка вы ни на каком экранчике ни с каким разрешением реально не оцените. Экранчик камеры годится лишь для оценки композиции кадра и может, в некоторой степени экспозиции. Мелкие промахи фокусировки ни какой экранчик не покажет. Для этого только монитор - побольше и по качественнее :-)
    А если у вас на мыльнице постоянные проблемы с резкостью снимков - то либо вы что то делаете не так, либо проблемы с камерой.

  • Ghostlion Senior Member
    офлайн
    Ghostlion Senior Member

    508

    12 лет на сайте
    пользователь #490231

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 20 августа 2013 02:03

    Народ, а чем Nikon 5200 лучше А37? С братом долго спорили, но каждый остался при своем мнении.
    На днях, кстати, отдыхал на Белом (Житковичи), пробовал фотать звезды и закаты.

    Nikon D5500 (Nikon 18–55mm f3.5–5.6G VR II + Nikon 50mm f/1.8G) + Samsung S22 Ultra
  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8007

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8007
    # 20 августа 2013 11:49

    А о чем спорили то - какие аргументы с обоих сторон высказывались? :-)

    Ведь достаточно пройтись по основным техническим характеристикам и оценить их уровень, применительно к личным потребностям и возможностям. Обязательно надо учитывать и цену самого аппарата и цену доп. оборудования в каждой из систем. Поскольку "качество фотографий" с обоих камер будет сопоставимо.
    Можем попробовать проанализировать... но мне не совсем понятно, зачем сравнивать камеры, стоимость которых отличается почти в два! раза. Ведь очевидно, что для нетребовательного любительского использования или в качестве первой зеркалки, Сони по соотношению цена-качество, окажется предпочтительней.

  • jurijusb Member
    офлайн
    jurijusb Member

    448

    11 лет на сайте
    пользователь #768918

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 20 августа 2013 14:04

    Я тоже и не думал о Сони, был выбран Никон 3100 и почти куплен, на счету в тот момент не хватило денег.
    Жена попросила не спешить, заехали в магазин посмотрели, продавец больше всего хвалил Сони, а я все упирался в Никон.
    Ничего не решили, стали еще инфу собирать.
    Никон подешевле почти на 100 долларов был, а тут как раз в магазине акция, скинули цену на а37 до Никона 3100.
    Как уж тут не купить.
    Пока что нравится, правда сравнивать не с чем.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8007

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8007
    # 20 августа 2013 14:22

    Тут вы точно не прогадали - Никон 3100 уже старичок. Адекватнее сравнение с 5100 бы было. Но с учетом выбора объективов, Сони все равно интереснее выглядит.

  • Ghostlion Senior Member
    офлайн
    Ghostlion Senior Member

    508

    12 лет на сайте
    пользователь #490231

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 21 августа 2013 02:19 Редактировалось Ghostlion, 1 раз.
    qvattro:

    А о чем спорили то - какие аргументы с обоих сторон высказывались? :-)

    Ведь достаточно пройтись по основным техническим характеристикам и оценить их уровень, применительно к личным потребностям и возможностям. Обязательно надо учитывать и цену самого аппарата и цену доп. оборудования в каждой из систем. Поскольку "качество фотографий" с обоих камер будет сопоставимо.
    Можем попробовать проанализировать... но мне не совсем понятно, зачем сравнивать камеры, стоимость которых отличается почти в два! раза. Ведь очевидно, что для нетребовательного любительского использования или в качестве первой зеркалки, Сони по соотношению цена-качество, окажется предпочтительней.

    Брат пытался мне доказать, что на 5200 фотки на автомате будут лучше, чем у A37 в ручном режиме. Он хочет покупать 5200

    Nikon D5500 (Nikon 18–55mm f3.5–5.6G VR II + Nikon 50mm f/1.8G) + Samsung S22 Ultra
  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8007

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8007
    # 21 августа 2013 07:51 Редактировалось qvattro, 1 раз.

    1. Если он хочет покупать 5200 для того что бы пользоваться автоматическими режимами - то посоветуйте ему подобрать хороший компакт - это будет правильнее.

    2. Если на 5200 грамотно использовать атоматику, а на А37 безграмотно пытаться пользоваться ручным режимом (ведь "это же круто", "на зеркалке только в ручном" и т.п.), то конечно фото с 5200 будут лучше. Так же справедливо и обратное.

    3. Даже для такого, в общем то пустого спора, все равно нужны какие то аргументы? Так какие же? Ну интересно просто :)

  • Ghostlion Senior Member
    офлайн
    Ghostlion Senior Member

    508

    12 лет на сайте
    пользователь #490231

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 21 августа 2013 11:47

    Он пытался доказать, что матрица в 5200 гораздо круче, т.к. она от более старшей полупрофессиональной модели - а я ему говорю, что самый главный параметр - физический размер, а по каким технологиям сделана матрица, уже не так важно. Ну, и конечно, его главный аргумент - количество мегапикселей. p.s(лично мне интересно - сколько мегапикселей оптимально для 1.5 кропа?).
    Ну, и неподвижное зеркало по его уверениям - это гораздо хуже, чем подвижное.
    Также, его главным аргументом были результаты тестов на различных "крутых" фотосайтах.
    Ну и так далее в том-же духе.

    Nikon D5500 (Nikon 18–55mm f3.5–5.6G VR II + Nikon 50mm f/1.8G) + Samsung S22 Ultra
  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8007

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8007
    # 21 августа 2013 14:01

    Оооо! Мегапиксели! ''Чем больше, тем круче!" - а как же без этого! Первейший аргумент маркетологов, ну а пипл, естественно хавает :-)
    Вы еще забыли про один не менее весомый "камень преткновения" в подобных спорах - электронный видоискатель у А37, против оптического у 5200. :-)

    И так основные отличия камер:
    1. Матрица 24Мп против 16Мп
    2. Классическая зеркальная схема (DSRL) против схемы с полупрозрачным зеркалом (SLT)
    3. Оптический видоискатель против электронного
    4. Стабилизация изображения встроенная в объективы ( не все) против стабилизатора расположенного в камере и работающего на принципе сдвига матрицы.

    Вот, пожалуй, основные отличия камер и практически систем в целом.
    Любой из этих пунктов уже давно проанализирован, измерен, оценен и результаты выложены в инет.не надо ничего домысливать и предполагать, тем более голословно или прочитав красивые и "убедительные" рекламно - заказные статьи - обзоры.
    Если действительно интересно разобраться в плюсах и минусах различных систем и решений, то читайте грамотные технические обзоры-сравнения по каждому пункту. Они есть в инете. Тогда спор и соответственно выбор будет более предметным.
    Ну и еще раз повторюсь за стоимость камер - не корректное сравнение все таки.

  • sirotkadadon Vaper's Club
    офлайн
    sirotkadadon Vaper's Club

    1202

    15 лет на сайте
    пользователь #182088

    Профиль
    Написать сообщение

    1202
    # 23 августа 2013 10:56

    Если есть желание подковать себя и брата по поводу мегапиксельности и т.п. почитайте пару статей на этом ресурсе

    Non cuilibet pulsanti patet ianua....
  • Purp1e Member
    офлайн
    Purp1e Member

    119

    11 лет на сайте
    пользователь #869674

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 9 сентября 2013 16:03 Редактировалось Purp1e, 1 раз.

    Хелп ми плиз! Я надумал взять эту соню за 4.4 млн. (480$), но друг готов отдать свой D3100 за 3млн. (330$).
    Цена за почти идеально состояние никона ну оооочень привлекательна. Но планирую снимать видео фотиком (клипы-портфолио для танцовщицы). И читал что в никоне видео печальное выходит. Других явных преимуществ в сони нет на мой взгляд (ну разве что поновее сам фот со всеми вытекающими). Настолько ли всё плохо в никоне с видео? Посоветуйте чё-нить, ибо я в замешательстве.
    П.С. Оба на 18-55.

  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8007

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8007
    # 9 сентября 2013 20:44

    Про Никон, лучше спрашивать в соответствующей ветке.
    У Сони в режиме съемки видео работает фазовый автофокус - это хорошо.
    Объективы 18-55 у обоих камер слабо подходят для съемки видео - это плохо.
    Снять качественное видео зеркалкой, задача не простая и на первый взгляд, видеокамера тут выглядит предпочтительнее. Но освоив специальные приемы работы с фотокамерой в режиме видео, можно получить очень хороший результат.
    Если основная задача видео - то почему выбирается фотокамера?

  • ktolik Senior Member
    офлайн
    ktolik Senior Member

    832

    17 лет на сайте
    пользователь #103172

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 10 сентября 2013 00:22 Редактировалось ktolik, 1 раз.

    При съёмке видео звук фокусировке очень сильный, у вас тоже или только у меня?
    ps В итоге видео с ужасным треско жужжанием(

  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8007

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8007
    # 10 сентября 2013 08:15

    У 18-55 привод фокусировки шумный - это одна из причин, по которым он плохо подходит для съемки видео.
    Если ставится задача постоянно снимать видео и снимать качественное видео, а не просто фиксировать события, то ОБЯЗАТЕЛЕН ХОРОШИЙ ВНЕШНИЙ МИКРОфОН.
    Еще, если вопрос качества стоит остро, то надо осваивать полностью ручное управление процессом видеосъемки, включая фокусировку. Но для комфортной работы в этом случае требуется уже доп оборудование, так что это отдельная тема.

  • Purp1e Member
    офлайн
    Purp1e Member

    119

    11 лет на сайте
    пользователь #869674

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 11 сентября 2013 08:16 Редактировалось Purp1e, 2 раз(а).
    qvattro:

    Если основная задача видео - то почему выбирается фотокамера?

    Не то что бы основная, но около 30% рабочего времени будет сниматься видео. Желание осваивать есть и теория уже читается. По поводу шумности - не имеет значения, т.к. всё равно будет накладываться музыка и звук при записи вообще будет отключаться.
    А если убрать "шумность" 18-55 при фокусировке из недостатков - объектив всё равно будет слабый для записи?

    Вариант с d3100 уже отпал. Но появилась возможность купить А58 по неплохой цене. В плане фото разница между ними мне понятна. А вот в видео наткнулся на "50 полукадров в секунду". Про А37 такого пока не видел. Пока гуглю - но эти "полукадры" настораживают.

  • nasty_z_xt Senior Member
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member

    16094

    13 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    16094
    # 11 сентября 2013 09:46 Редактировалось nasty_z_xt, 1 раз.
    Purp1e:

    qvattro:

    Если основная задача видео - то почему выбирается фотокамера?

    Не то что бы основная, но около 30% рабочего времени будет сниматься видео. Желание осваивать есть и теория уже читается. По поводу шумности - не имеет значения, т.к. всё равно будет накладываться музыка и звук при записи вообще будет отключаться.
    А если убрать "шумность" 18-55 при фокусировке из недостатков - объектив всё равно будет слабый для записи?

    Вариант с d3100 уже отпал. Но появилась возможность купить А58 по неплохой цене. В плане фото разница между ними мне понятна. А вот в видео наткнулся на "50 полукадров в секунду". Про А37 такого пока не видел. Пока гуглю - но эти "полукадры" настораживают.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Чересстрочная_развёртка она же i, interlaced
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Прогрессивная_развёртка она же p, progressive

  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8007

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8007
    # 11 сентября 2013 10:00

    Сегодня снимать с черезстрочной разверткой смысла не имеет, поскольку этот тип развертки использовался только на кинескопных телевизорах, да и то не первой свежести. Все современные устройства отображения видеоинформации используют(или как минимум "понимают";) прогрессивную развертку.

    18-55 объектив относительно темный для видео, что будет ограничивать ваши возможности.

  • Purp1e Member
    офлайн
    Purp1e Member

    119

    11 лет на сайте
    пользователь #869674

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 11 сентября 2013 11:07 Редактировалось Purp1e, 1 раз.

    Благодарю за пояснения. Вроде разобрался с развёрткой.
    Т.е. не смотря на "как бы заточенность" камер под видео снимать они будут так себе?
    По сути фпс будет 24 к/с и при необходимости "замедлить" воспроизведение, видео будет дёрганным? Я так понял?
    Или просто будет вылезать гребёнка, но фпс будет 50?

  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8007

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8007
    # 11 сентября 2013 12:10

    Зеркальные фотокамеры, ни кто "как бы не затачивает под видео". Зеркалка - это инструмент фотографа, в первую очередь. Другое дело, что сегодня, технический прогресс позволяет, а маркетинг заставляет включать в возможности зеркалок видеосъемку.
    В одних камерах эта возможность реализована лучше, в других хуже. Семейство Альфа от Сони, благодаря технологии SLT имеет преимущество перед другими камерами в видеосъемке благодаря наличию фазового автофокуса в видеорежиме.

    С особенностями резвертки и видеорежимов вы разобрались, явно недостаточно.
    Если вам надо видео с 50 к/с для возможности замедления при обработке, то вам необходимо наличие в камере режима 50р - это 50к/с при прогрессивной развертке.
    Смотрите нормальные обзоры этих камер с полноценными тех. характеристиками (на онлайнере их нет). Мне помнится, что в какой то из этих камер убран один из видеорежимов. Наличие какого для вас актуально, я написал.
    При съемке в режиме 50р и грамотном использовании возможностей камеры, видео будет не "так себе", а достаточно качественным.

  • Purp1e Member
    офлайн
    Purp1e Member

    119

    11 лет на сайте
    пользователь #869674

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 11 сентября 2013 13:45 Редактировалось Purp1e, 2 раз(а).

    За ответ конечно спасибо.
    Вот только первые 2 абзаца - вода/нотация/самоутверждение. Не стоило с такой целью писать столько много.
    Хотя тут скорее моя вина - я дал повод усомниться в моей способности самостоятельно разобраться.
    Поэтому перефразирую:
    Какие дефекты будут проявляться при замедлении видео записанного в 50i (черезстрочная развёртка)?
    Будет ярче выражена гребёнка, появятся "заикания" или всё будет гуд? Или может ещё чего вылезет?
    Я конечно понимаю, что вряд ли кто-то пробовал, но всё же.

    Пишет видео в таких вот форматах: AVCHD 1920 x 1080 (запись в режиме 50i, 28 Мбит/с, 50i 24 Мбит/с, 50i 17 Мбит/с, 25p 24 Мбит/с, 25p 17 Мбит/с, 25p 12 Мбит/с); MP4 1440 x 1080 (Прибл. 25 кадров/с, 12 Мбит/с (средний битрейт)

    Добавлено спустя 33 минуты 43 секунды

    Нашёл сам ответ на свой вопрос. Вот ссылка, кому интересно.
    http://sony-club.ru/showthread.php?t=60146&page=1