Ответить
  • Mantikor Senior Member
    офлайн
    Mantikor Senior Member

    3108

    22 года на сайте
    пользователь #5246

    Профиль
    Написать сообщение

    3108
    # 10 апреля 2019 08:14
    vetero4ek:

    Может быть кто-то посоветует мастерскую для ремонта планшета? Ищу официалов Леново. И вот чот не находится...

    https://www.lenovo.com/by/ru/services-cts/

    life:) +375.29.612.3.216
  • andry1981 Senior Member
    офлайн
    andry1981 Senior Member

    732

    16 лет на сайте
    пользователь #125390

    Профиль
    Написать сообщение

    732
    # 10 апреля 2019 09:43
    vetero4ek:

    Может быть кто-то посоветует мастерскую для ремонта планшета? Ищу официалов Леново. И вот чот не находится...

    нет в РБ официалов Леново,то что под их флагом работают не означает официал

    МТС +375297093714
  • TPOH Member
    офлайн
    TPOH Member

    179

    13 лет на сайте
    пользователь #423869

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 10 апреля 2019 11:19 Редактировалось TPOH, 1 раз.
    Татьяна.Р:

    Странный сервисный центр МастерПин на Толбухина, 2. Год назад (17.04.18) приобрела телефон Xiaomi redmi 5 plus 64 gb в магазине сети Velcom, буквально через месяц появилась проблема - отключение телефона при достаточном уровне заряда, обычно 27-30%, после постановки на зарядку показывал 0%. Ну погрешили на прошивку, решила свозить на всякий случай в сервисный. Привезла по гарантии на диагностику и, возможно, ремонт , на ресепшене сказали "ну так сутки заряд держит же, что не так? Если не довольны оставляйте на диагностику на две недели или ждите официального обновления прошивки, возможно поправят баг". Подход удивил, к тому же телефон нужен был для работы, а на подмену ничего не выдают, т.е. придётся ещё покупать или искать дополнительный телефон самому, поэтому решила лучше подождать обновления. После него дела стали получше, отключаться стал реже, плюс старалась просто не разряжать телефон ниже 30%. Решила, что жить можно в принципе, т.к. ехать опять в этот сервисный не было никакого желания. Но недавно добавился новый симптом - периодически не заряжается батарея до 100%, то 81, то 85, то 90, и т.д, после перезагрузки обычно дозаряжается. Почитала форумы, пишут либо контроллер питания либо слетела калибровка батареи. Т.к. аппарат ещё на гарантии, всё же повезла телефон в СЦ, 02.04 приняли, 03.04 уже на сайте висел статус "заказ готов", хотя говорили 3-5 дней. 04.04 забрала телефон, в акте указано, что по заявленной проблеме дефектов не обнаружено, а ПО обновлено до рекомендованной версии. Обрадовалась, что проблема всё же видимо была в ПО, подписала акт. Телефон был заряжен почти полностью, из признаков, что с телефоном что-то делалось - заводские настройки, последняя версия ПО и смс от МТС с настройками интернета (?). В акте указано, что ещё производился разбор ОАУ. Как итог - 05.04 телефон опять отключился на 23% и не зарядился больше 92%, после перезагрузки дозарядился до 100%. Каким образом проводили диагностику, не понятно, фактически ни проблему не устранили, ни причину не нашли. Кататься просто так через весь город нет никакого желания, описала на их сайте проблему и задала вопрос, смогут ли всё-таки решить данную проблему, но ответа не последовало. Судя по отзывам это нормальная практика в данной конторе писать при гарантийном обслуживании, что дефектов не обнаружено, странно что не списали на негарантийный случай. Вот такой сервис. :roll:

    какой телефон, такой и сервис, чему вы удивляетесь?

    Рабозарл клативатуру, почитсил и сборла ортбано.
  • DOM-SAD Neophyte Poster
    офлайн
    DOM-SAD Neophyte Poster

    17

    7 лет на сайте
    пользователь #2228241

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 10 апреля 2019 11:19
    vetero4ek:

    Может быть кто-то посоветует мастерскую для ремонта планшета? Ищу официалов Леново. И вот чот не находится...

    https://www.lenovo.com/by/ru/services-cts/

  • glasswolf Senior Member
    офлайн
    glasswolf Senior Member

    1016

    15 лет на сайте
    пользователь #191267

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 10 апреля 2019 14:06
    TPOH:

    Татьяна.Р:

    Странный сервисный центр МастерПин на Толбухина, 2. Год назад (17.04.18) приобрела телефон Xiaomi redmi 5 plus 64 gb в магазине сети Velcom, буквально через месяц появилась проблема - отключение телефона при достаточном уровне заряда, обычно 27-30%, после постановки на зарядку показывал 0%. Ну погрешили на прошивку, решила свозить на всякий случай в сервисный. Привезла по гарантии на диагностику и, возможно, ремонт , на ресепшене сказали "ну так сутки заряд держит же, что не так? Если не довольны оставляйте на диагностику на две недели или ждите официального обновления прошивки, возможно поправят баг". Подход удивил, к тому же телефон нужен был для работы, а на подмену ничего не выдают, т.е. придётся ещё покупать или искать дополнительный телефон самому, поэтому решила лучше подождать обновления. После него дела стали получше, отключаться стал реже, плюс старалась просто не разряжать телефон ниже 30%. Решила, что жить можно в принципе, т.к. ехать опять в этот сервисный не было никакого желания. Но недавно добавился новый симптом - периодически не заряжается батарея до 100%, то 81, то 85, то 90, и т.д, после перезагрузки обычно дозаряжается. Почитала форумы, пишут либо контроллер питания либо слетела калибровка батареи. Т.к. аппарат ещё на гарантии, всё же повезла телефон в СЦ, 02.04 приняли, 03.04 уже на сайте висел статус "заказ готов", хотя говорили 3-5 дней. 04.04 забрала телефон, в акте указано, что по заявленной проблеме дефектов не обнаружено, а ПО обновлено до рекомендованной версии. Обрадовалась, что проблема всё же видимо была в ПО, подписала акт. Телефон был заряжен почти полностью, из признаков, что с телефоном что-то делалось - заводские настройки, последняя версия ПО и смс от МТС с настройками интернета (?). В акте указано, что ещё производился разбор ОАУ. Как итог - 05.04 телефон опять отключился на 23% и не зарядился больше 92%, после перезагрузки дозарядился до 100%. Каким образом проводили диагностику, не понятно, фактически ни проблему не устранили, ни причину не нашли. Кататься просто так через весь город нет никакого желания, описала на их сайте проблему и задала вопрос, смогут ли всё-таки решить данную проблему, но ответа не последовало. Судя по отзывам это нормальная практика в данной конторе писать при гарантийном обслуживании, что дефектов не обнаружено, странно что не списали на негарантийный случай. Вот такой сервис. :roll:

    какой телефон, такой и сервис, чему вы удивляетесь?

    Сказано - как отрезано) типично по-биларуску...

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22227

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22227
    # 10 апреля 2019 14:53
    vetero4ek:

    Может быть кто-то посоветует мастерскую для ремонта планшета? Ищу официалов Леново. И вот чот не находится...

    он гарантийный? можете обратиться также к продавцу

    Добавлено спустя 36 секунд

    glasswolf:

    TPOH:

    Татьяна.Р:

    Странный сервисный центр МастерПин на Толбухина, 2. Год назад (17.04.18) приобрела телефон Xiaomi redmi 5 plus 64 gb в магазине сети Velcom, буквально через месяц появилась проблема - отключение телефона при достаточном уровне заряда, обычно 27-30%, после постановки на зарядку показывал 0%. Ну погрешили на прошивку, решила свозить на всякий случай в сервисный. Привезла по гарантии на диагностику и, возможно, ремонт , на ресепшене сказали "ну так сутки заряд держит же, что не так? Если не довольны оставляйте на диагностику на две недели или ждите официального обновления прошивки, возможно поправят баг". Подход удивил, к тому же телефон нужен был для работы, а на подмену ничего не выдают, т.е. придётся ещё покупать или искать дополнительный телефон самому, поэтому решила лучше подождать обновления. После него дела стали получше, отключаться стал реже, плюс старалась просто не разряжать телефон ниже 30%. Решила, что жить можно в принципе, т.к. ехать опять в этот сервисный не было никакого желания. Но недавно добавился новый симптом - периодически не заряжается батарея до 100%, то 81, то 85, то 90, и т.д, после перезагрузки обычно дозаряжается. Почитала форумы, пишут либо контроллер питания либо слетела калибровка батареи. Т.к. аппарат ещё на гарантии, всё же повезла телефон в СЦ, 02.04 приняли, 03.04 уже на сайте висел статус "заказ готов", хотя говорили 3-5 дней. 04.04 забрала телефон, в акте указано, что по заявленной проблеме дефектов не обнаружено, а ПО обновлено до рекомендованной версии. Обрадовалась, что проблема всё же видимо была в ПО, подписала акт. Телефон был заряжен почти полностью, из признаков, что с телефоном что-то делалось - заводские настройки, последняя версия ПО и смс от МТС с настройками интернета (?). В акте указано, что ещё производился разбор ОАУ. Как итог - 05.04 телефон опять отключился на 23% и не зарядился больше 92%, после перезагрузки дозарядился до 100%. Каким образом проводили диагностику, не понятно, фактически ни проблему не устранили, ни причину не нашли. Кататься просто так через весь город нет никакого желания, описала на их сайте проблему и задала вопрос, смогут ли всё-таки решить данную проблему, но ответа не последовало. Судя по отзывам это нормальная практика в данной конторе писать при гарантийном обслуживании, что дефектов не обнаружено, странно что не списали на негарантийный случай. Вот такой сервис. :roll:

    какой телефон, такой и сервис, чему вы удивляетесь?

    Сказано - как отрезано) типично по-биларуску...

    ни насяру ни дзякуй (с)

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • Predator5 Junior Member
    офлайн
    Predator5 Junior Member

    43

    8 лет на сайте
    пользователь #2038567

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 10 апреля 2019 16:28
    Татьяна.Р:

    Странный сервисный центр МастерПин на Толбухина, 2. Год назад (17.04.18) приобрела телефон Xiaomi redmi 5 plus 64 gb в магазине сети Velcom, буквально через месяц появилась проблема - отключение телефона при достаточном уровне заряда, обычно 27-30%, после постановки на зарядку показывал 0%. Ну погрешили на прошивку, решила свозить на всякий случай в сервисный. Привезла по гарантии на диагностику и, возможно, ремонт , на ресепшене сказали "ну так сутки заряд держит же, что не так? Если не довольны оставляйте на диагностику на две недели или ждите официального обновления прошивки, возможно поправят баг". Подход удивил, к тому же телефон нужен был для работы, а на подмену ничего не выдают, т.е. придётся ещё покупать или искать дополнительный телефон самому, поэтому решила лучше подождать обновления. После него дела стали получше, отключаться стал реже, плюс старалась просто не разряжать телефон ниже 30%. Решила, что жить можно в принципе, т.к. ехать опять в этот сервисный не было никакого желания. Но недавно добавился новый симптом - периодически не заряжается батарея до 100%, то 81, то 85, то 90, и т.д, после перезагрузки обычно дозаряжается. Почитала форумы, пишут либо контроллер питания либо слетела калибровка батареи. Т.к. аппарат ещё на гарантии, всё же повезла телефон в СЦ, 02.04 приняли, 03.04 уже на сайте висел статус "заказ готов", хотя говорили 3-5 дней. 04.04 забрала телефон, в акте указано, что по заявленной проблеме дефектов не обнаружено, а ПО обновлено до рекомендованной версии. Обрадовалась, что проблема всё же видимо была в ПО, подписала акт. Телефон был заряжен почти полностью, из признаков, что с телефоном что-то делалось - заводские настройки, последняя версия ПО и смс от МТС с настройками интернета (?). В акте указано, что ещё производился разбор ОАУ. Как итог - 05.04 телефон опять отключился на 23% и не зарядился больше 92%, после перезагрузки дозарядился до 100%. Каким образом проводили диагностику, не понятно, фактически ни проблему не устранили, ни причину не нашли. Кататься просто так через весь город нет никакого желания, описала на их сайте проблему и задала вопрос, смогут ли всё-таки решить данную проблему, но ответа не последовало. Судя по отзывам это нормальная практика в данной конторе писать при гарантийном обслуживании, что дефектов не обнаружено, странно что не списали на негарантийный случай. Вот такой сервис. :roll:

    Тут батарею надо менять!

  • Goku Member
    офлайн
    Goku Member

    359

    19 лет на сайте
    пользователь #39925

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 10 апреля 2019 19:50

    Обращался в этот самый МастерПин в свое время с HTC который просто перестал включаться. Сервисом остался очень доволен. Но ремонт у них только модульный. Плату шаманить никто не будет - только замена. Впрочем, для гарантийного ремонта это вовсе не проблема.
    А с этим сяоми все очевидно - батарею под замену. Удивлен, что не захотели менять.

  • DimaFC Junior Member
    офлайн
    DimaFC Junior Member

    83

    18 лет на сайте
    пользователь #74206

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 10 апреля 2019 21:27

    Васе), сотню раз приносили в ремонт технику с неисправностью: иногда не вкл, иногда сам выкл, иногда не заряжается до 100%, или у меня все работает, - только не включается. будучи очень квалифицированным, и с желанием работать Васей, не просто локализовать проблему с названием "иногда"

  • AresRaz Member
    офлайн
    AresRaz Member

    117

    10 лет на сайте
    пользователь #1317094

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 10 апреля 2019 22:40
    DimaFC:

    иногда не вкл, иногда сам выкл, иногда не заряжается до 100%, или у меня все работает, - только не включается

    Представьте вы передаете подобную жалобу в письменном виде доктору (без фактов, без подробностей, без показываний пальцем, без эмоций) через медсестру. Доктора не видите и он вас не видит. Анализы посмотрели - в норме, кардиограмма - в норме....флюрогр. - в норме. Вес в норме, настроение хорошее. Здоров! На выписку. А у вас, только домой вернулись, болит и ноет...

    Аналогично и с техникой. Нужно помочь мастеру, что бы он помог вам. Или он должен один ваш телефон сутками проверять и искать ваше "иногда"? А как же остальные пациенты?... да еще при дефиците врачей и ограниченном времени?!

    Ответственный
  • SL-LV Neophyte Poster
    офлайн
    SL-LV Neophyte Poster

    13

    10 лет на сайте
    пользователь #1487963

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 10 апреля 2019 23:00

    AppleCity офис по проспекту Независимости 43 / 17Н.
    Компания в которую лучше не обращаться со сдачей техники на запчасти.
    При телефонном обращении цена выше чем потом когда привозишь сдавать.
    Обещают перечислить на карточку, но никто не вносит реквизиты банковской карты в договор,
    просто записывают на бумажку, которую потом видимо выбрасывают.
    В бланке заказа стоит срок оплаты за технику 14 дней.
    Когда перезваниваешь с вопросом когда будут деньги, ссылаются на то,
    что проблемы с перечислением на карточку, могут наличными но только через несколько дней.
    По истечении всех отсрочек предлагают приехать и забрать уже не деньги,
    а вашу технику сданную на запчасти. Потрачено время, нервы и деньги на дорогу.
    Видимо эта фирма AppleCity просто использует своих клиентов.
    Берет и хранит у себя у технику на запчасти, если к ним обратится кто-то с ремонтом,
    то из вашей аппаратуры извлекут необходимое для устранения поломки
    и тогда будет выплата с оплаты за ремонт,
    если нет, то возврат.
    НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ. НИКОГДА!!!

  • Zorgiusss Member
    офлайн
    Zorgiusss Member

    179

    18 лет на сайте
    пользователь #72535

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 10 апреля 2019 23:19 Редактировалось Zorgiusss, 1 раз.

    Посоветую хорошего мастера. Экспобел, Биггз, киоск около столовки (кафе) - около касс. зовут Леонид. 3 года с ним работал, привозил телефоны из другого города на ремонт. исключительно порядочный человек. До этого перебрал 5 мастерских, где то делали плохо, где то долго, и так далее. после того как нашел его все ок. очень ответственный, цены божеские.

  • Folkein Junior Member
    офлайн
    Folkein Junior Member

    36

    11 лет на сайте
    пользователь #742643

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 11 апреля 2019 10:31 Редактировалось Folkein, 1 раз.

    Добрый день, та же история, Бигз, Экспобел, Леонид. Человек однозначно "на своем месте". Только туда. Пару раз было "мимо", но всегда жалел о содеянном.Очень тяжело сейчас найти хорошего мастера в Минске.

  • elf22 Member
    офлайн
    elf22 Member

    107

    14 лет на сайте
    пользователь #324426

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 11 апреля 2019 11:14
    andry1981:

    vetero4ek:

    Может быть кто-то посоветует мастерскую для ремонта планшета? Ищу официалов Леново. И вот чот не находится...

    нет в РБ официалов Леново,то что под их флагом работают не означает официал

    Тогда кто на сайте леново висит? Левые ? Нет это офф представители компании и они проходят аттестацию

  • vetero4ek Member
    офлайн
    vetero4ek Member

    224

    15 лет на сайте
    пользователь #198313

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 11 апреля 2019 21:53

    Mantikor, DOM-SAD, спасибо! Вот правильный путь самый простой)) А то гуглятся всякие левые товарищи типа леново.бу
    zmicier, увы, гарантия закончилась.
    andry1981, а почему? если они на сайте прописаны?

  • grin Senior Member
    офлайн
    grin Senior Member

    1820

    21 год на сайте
    пользователь #10488

    Профиль
    Написать сообщение

    1820
    # 11 апреля 2019 22:04
    SL-LV:

    AppleCity

    Это случаем не Эдуард Х ?
    https://tech.onliner.by/2016/06/13/remlab-tamina

    Просто хороший человек
  • 2184757 Neophyte Poster
    офлайн
    2184757 Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #2184757

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 11 апреля 2019 22:40

    http://karttexplus.by
    Обращался сюда по ремонту смартфона через онлайнер услуги, сделали вроде как качественно и за пару часов привезли обратно

  • Burzumian Knife Club
    офлайн
    Burzumian Knife Club

    10446

    14 лет на сайте
    пользователь #207860

    Профиль
    Написать сообщение

    10446
    # 11 апреля 2019 23:09

    По-моему, мастерской-сервиса хуже, чем ВЕДУУС, просто не существует в природе.

  • glasswolf Senior Member
    офлайн
    glasswolf Senior Member

    1016

    15 лет на сайте
    пользователь #191267

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 12 апреля 2019 07:24
    AresRaz:

    DimaFC:

    иногда не вкл, иногда сам выкл, иногда не заряжается до 100%, или у меня все работает, - только не включается

    Представьте вы передаете подобную жалобу в письменном виде доктору (без фактов, без подробностей, без показываний пальцем, без эмоций) через медсестру. Доктора не видите и он вас не видит. Анализы посмотрели - в норме, кардиограмма - в норме....флюрогр. - в норме. Вес в норме, настроение хорошее. Здоров! На выписку. А у вас, только домой вернулись, болит и ноет...

    Аналогично и с техникой. Нужно помочь мастеру, что бы он помог вам. Или он должен один ваш телефон сутками проверять и искать ваше "иногда"? А как же остальные пациенты?... да еще при дефиците врачей и ограниченном времени?!

    Помочь чем? Денег дать?
    В чем проблема положить тело на верстак на сутки, периодически тыкая в экран? Не рассказывайте сказок про "упаханных" радиогубителей)))

  • snarik Junior Member
    офлайн
    snarik Junior Member

    48

    12 лет на сайте
    пользователь #600034

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 12 апреля 2019 08:18

    Folkein, Здравствуйте. Не могли бы подсказать номер телефона этого чудо-мастера телефона Леонида что на Биггзе. Спасибо.