vetero4ek:Может быть кто-то посоветует мастерскую для ремонта планшета? Ищу официалов Леново. И вот чот не находится...
vetero4ek:Может быть кто-то посоветует мастерскую для ремонта планшета? Ищу официалов Леново. И вот чот не находится...
vetero4ek:Может быть кто-то посоветует мастерскую для ремонта планшета? Ищу официалов Леново. И вот чот не находится...
нет в РБ официалов Леново,то что под их флагом работают не означает официал
Татьяна.Р:Странный сервисный центр МастерПин на Толбухина, 2. Год назад (17.04.1 приобрела телефон Xiaomi redmi 5 plus 64 gb в магазине сети Velcom, буквально через месяц появилась проблема - отключение телефона при достаточном уровне заряда, обычно 27-30%, после постановки на зарядку показывал 0%. Ну погрешили на прошивку, решила свозить на всякий случай в сервисный. Привезла по гарантии на диагностику и, возможно, ремонт , на ресепшене сказали "ну так сутки заряд держит же, что не так? Если не довольны оставляйте на диагностику на две недели или ждите официального обновления прошивки, возможно поправят баг". Подход удивил, к тому же телефон нужен был для работы, а на подмену ничего не выдают, т.е. придётся ещё покупать или искать дополнительный телефон самому, поэтому решила лучше подождать обновления. После него дела стали получше, отключаться стал реже, плюс старалась просто не разряжать телефон ниже 30%. Решила, что жить можно в принципе, т.к. ехать опять в этот сервисный не было никакого желания. Но недавно добавился новый симптом - периодически не заряжается батарея до 100%, то 81, то 85, то 90, и т.д, после перезагрузки обычно дозаряжается. Почитала форумы, пишут либо контроллер питания либо слетела калибровка батареи. Т.к. аппарат ещё на гарантии, всё же повезла телефон в СЦ, 02.04 приняли, 03.04 уже на сайте висел статус "заказ готов", хотя говорили 3-5 дней. 04.04 забрала телефон, в акте указано, что по заявленной проблеме дефектов не обнаружено, а ПО обновлено до рекомендованной версии. Обрадовалась, что проблема всё же видимо была в ПО, подписала акт. Телефон был заряжен почти полностью, из признаков, что с телефоном что-то делалось - заводские настройки, последняя версия ПО и смс от МТС с настройками интернета (?). В акте указано, что ещё производился разбор ОАУ. Как итог - 05.04 телефон опять отключился на 23% и не зарядился больше 92%, после перезагрузки дозарядился до 100%. Каким образом проводили диагностику, не понятно, фактически ни проблему не устранили, ни причину не нашли. Кататься просто так через весь город нет никакого желания, описала на их сайте проблему и задала вопрос, смогут ли всё-таки решить данную проблему, но ответа не последовало. Судя по отзывам это нормальная практика в данной конторе писать при гарантийном обслуживании, что дефектов не обнаружено, странно что не списали на негарантийный случай. Вот такой сервис.
какой телефон, такой и сервис, чему вы удивляетесь?
vetero4ek:Может быть кто-то посоветует мастерскую для ремонта планшета? Ищу официалов Леново. И вот чот не находится...
TPOH:Татьяна.Р:Странный сервисный центр МастерПин на Толбухина, 2. Год назад (17.04.1 приобрела телефон Xiaomi redmi 5 plus 64 gb в магазине сети Velcom, буквально через месяц появилась проблема - отключение телефона при достаточном уровне заряда, обычно 27-30%, после постановки на зарядку показывал 0%. Ну погрешили на прошивку, решила свозить на всякий случай в сервисный. Привезла по гарантии на диагностику и, возможно, ремонт , на ресепшене сказали "ну так сутки заряд держит же, что не так? Если не довольны оставляйте на диагностику на две недели или ждите официального обновления прошивки, возможно поправят баг". Подход удивил, к тому же телефон нужен был для работы, а на подмену ничего не выдают, т.е. придётся ещё покупать или искать дополнительный телефон самому, поэтому решила лучше подождать обновления. После него дела стали получше, отключаться стал реже, плюс старалась просто не разряжать телефон ниже 30%. Решила, что жить можно в принципе, т.к. ехать опять в этот сервисный не было никакого желания. Но недавно добавился новый симптом - периодически не заряжается батарея до 100%, то 81, то 85, то 90, и т.д, после перезагрузки обычно дозаряжается. Почитала форумы, пишут либо контроллер питания либо слетела калибровка батареи. Т.к. аппарат ещё на гарантии, всё же повезла телефон в СЦ, 02.04 приняли, 03.04 уже на сайте висел статус "заказ готов", хотя говорили 3-5 дней. 04.04 забрала телефон, в акте указано, что по заявленной проблеме дефектов не обнаружено, а ПО обновлено до рекомендованной версии. Обрадовалась, что проблема всё же видимо была в ПО, подписала акт. Телефон был заряжен почти полностью, из признаков, что с телефоном что-то делалось - заводские настройки, последняя версия ПО и смс от МТС с настройками интернета (?). В акте указано, что ещё производился разбор ОАУ. Как итог - 05.04 телефон опять отключился на 23% и не зарядился больше 92%, после перезагрузки дозарядился до 100%. Каким образом проводили диагностику, не понятно, фактически ни проблему не устранили, ни причину не нашли. Кататься просто так через весь город нет никакого желания, описала на их сайте проблему и задала вопрос, смогут ли всё-таки решить данную проблему, но ответа не последовало. Судя по отзывам это нормальная практика в данной конторе писать при гарантийном обслуживании, что дефектов не обнаружено, странно что не списали на негарантийный случай. Вот такой сервис.
какой телефон, такой и сервис, чему вы удивляетесь?
Сказано - как отрезано) типично по-биларуску...
vetero4ek:Может быть кто-то посоветует мастерскую для ремонта планшета? Ищу официалов Леново. И вот чот не находится...
он гарантийный? можете обратиться также к продавцу
glasswolf:TPOH:Татьяна.Р:Странный сервисный центр МастерПин на Толбухина, 2. Год назад (17.04.1 приобрела телефон Xiaomi redmi 5 plus 64 gb в магазине сети Velcom, буквально через месяц появилась проблема - отключение телефона при достаточном уровне заряда, обычно 27-30%, после постановки на зарядку показывал 0%. Ну погрешили на прошивку, решила свозить на всякий случай в сервисный. Привезла по гарантии на диагностику и, возможно, ремонт , на ресепшене сказали "ну так сутки заряд держит же, что не так? Если не довольны оставляйте на диагностику на две недели или ждите официального обновления прошивки, возможно поправят баг". Подход удивил, к тому же телефон нужен был для работы, а на подмену ничего не выдают, т.е. придётся ещё покупать или искать дополнительный телефон самому, поэтому решила лучше подождать обновления. После него дела стали получше, отключаться стал реже, плюс старалась просто не разряжать телефон ниже 30%. Решила, что жить можно в принципе, т.к. ехать опять в этот сервисный не было никакого желания. Но недавно добавился новый симптом - периодически не заряжается батарея до 100%, то 81, то 85, то 90, и т.д, после перезагрузки обычно дозаряжается. Почитала форумы, пишут либо контроллер питания либо слетела калибровка батареи. Т.к. аппарат ещё на гарантии, всё же повезла телефон в СЦ, 02.04 приняли, 03.04 уже на сайте висел статус "заказ готов", хотя говорили 3-5 дней. 04.04 забрала телефон, в акте указано, что по заявленной проблеме дефектов не обнаружено, а ПО обновлено до рекомендованной версии. Обрадовалась, что проблема всё же видимо была в ПО, подписала акт. Телефон был заряжен почти полностью, из признаков, что с телефоном что-то делалось - заводские настройки, последняя версия ПО и смс от МТС с настройками интернета (?). В акте указано, что ещё производился разбор ОАУ. Как итог - 05.04 телефон опять отключился на 23% и не зарядился больше 92%, после перезагрузки дозарядился до 100%. Каким образом проводили диагностику, не понятно, фактически ни проблему не устранили, ни причину не нашли. Кататься просто так через весь город нет никакого желания, описала на их сайте проблему и задала вопрос, смогут ли всё-таки решить данную проблему, но ответа не последовало. Судя по отзывам это нормальная практика в данной конторе писать при гарантийном обслуживании, что дефектов не обнаружено, странно что не списали на негарантийный случай. Вот такой сервис.
какой телефон, такой и сервис, чему вы удивляетесь?
Сказано - как отрезано) типично по-биларуску...
ни насяру ни дзякуй (с)
Татьяна.Р:Странный сервисный центр МастерПин на Толбухина, 2. Год назад (17.04.1 приобрела телефон Xiaomi redmi 5 plus 64 gb в магазине сети Velcom, буквально через месяц появилась проблема - отключение телефона при достаточном уровне заряда, обычно 27-30%, после постановки на зарядку показывал 0%. Ну погрешили на прошивку, решила свозить на всякий случай в сервисный. Привезла по гарантии на диагностику и, возможно, ремонт , на ресепшене сказали "ну так сутки заряд держит же, что не так? Если не довольны оставляйте на диагностику на две недели или ждите официального обновления прошивки, возможно поправят баг". Подход удивил, к тому же телефон нужен был для работы, а на подмену ничего не выдают, т.е. придётся ещё покупать или искать дополнительный телефон самому, поэтому решила лучше подождать обновления. После него дела стали получше, отключаться стал реже, плюс старалась просто не разряжать телефон ниже 30%. Решила, что жить можно в принципе, т.к. ехать опять в этот сервисный не было никакого желания. Но недавно добавился новый симптом - периодически не заряжается батарея до 100%, то 81, то 85, то 90, и т.д, после перезагрузки обычно дозаряжается. Почитала форумы, пишут либо контроллер питания либо слетела калибровка батареи. Т.к. аппарат ещё на гарантии, всё же повезла телефон в СЦ, 02.04 приняли, 03.04 уже на сайте висел статус "заказ готов", хотя говорили 3-5 дней. 04.04 забрала телефон, в акте указано, что по заявленной проблеме дефектов не обнаружено, а ПО обновлено до рекомендованной версии. Обрадовалась, что проблема всё же видимо была в ПО, подписала акт. Телефон был заряжен почти полностью, из признаков, что с телефоном что-то делалось - заводские настройки, последняя версия ПО и смс от МТС с настройками интернета (?). В акте указано, что ещё производился разбор ОАУ. Как итог - 05.04 телефон опять отключился на 23% и не зарядился больше 92%, после перезагрузки дозарядился до 100%. Каким образом проводили диагностику, не понятно, фактически ни проблему не устранили, ни причину не нашли. Кататься просто так через весь город нет никакого желания, описала на их сайте проблему и задала вопрос, смогут ли всё-таки решить данную проблему, но ответа не последовало. Судя по отзывам это нормальная практика в данной конторе писать при гарантийном обслуживании, что дефектов не обнаружено, странно что не списали на негарантийный случай. Вот такой сервис.
Тут батарею надо менять!
Обращался в этот самый МастерПин в свое время с HTC который просто перестал включаться. Сервисом остался очень доволен. Но ремонт у них только модульный. Плату шаманить никто не будет - только замена. Впрочем, для гарантийного ремонта это вовсе не проблема.
А с этим сяоми все очевидно - батарею под замену. Удивлен, что не захотели менять.
Васе), сотню раз приносили в ремонт технику с неисправностью: иногда не вкл, иногда сам выкл, иногда не заряжается до 100%, или у меня все работает, - только не включается. будучи очень квалифицированным, и с желанием работать Васей, не просто локализовать проблему с названием "иногда"
DimaFC:иногда не вкл, иногда сам выкл, иногда не заряжается до 100%, или у меня все работает, - только не включается
Представьте вы передаете подобную жалобу в письменном виде доктору (без фактов, без подробностей, без показываний пальцем, без эмоций) через медсестру. Доктора не видите и он вас не видит. Анализы посмотрели - в норме, кардиограмма - в норме....флюрогр. - в норме. Вес в норме, настроение хорошее. Здоров! На выписку. А у вас, только домой вернулись, болит и ноет...
Аналогично и с техникой. Нужно помочь мастеру, что бы он помог вам. Или он должен один ваш телефон сутками проверять и искать ваше "иногда"? А как же остальные пациенты?... да еще при дефиците врачей и ограниченном времени?!
AppleCity офис по проспекту Независимости 43 / 17Н.
Компания в которую лучше не обращаться со сдачей техники на запчасти.
При телефонном обращении цена выше чем потом когда привозишь сдавать.
Обещают перечислить на карточку, но никто не вносит реквизиты банковской карты в договор,
просто записывают на бумажку, которую потом видимо выбрасывают.
В бланке заказа стоит срок оплаты за технику 14 дней.
Когда перезваниваешь с вопросом когда будут деньги, ссылаются на то,
что проблемы с перечислением на карточку, могут наличными но только через несколько дней.
По истечении всех отсрочек предлагают приехать и забрать уже не деньги,
а вашу технику сданную на запчасти. Потрачено время, нервы и деньги на дорогу.
Видимо эта фирма AppleCity просто использует своих клиентов.
Берет и хранит у себя у технику на запчасти, если к ним обратится кто-то с ремонтом,
то из вашей аппаратуры извлекут необходимое для устранения поломки
и тогда будет выплата с оплаты за ремонт,
если нет, то возврат.
НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ. НИКОГДА!!!
Посоветую хорошего мастера. Экспобел, Биггз, киоск около столовки (кафе) - около касс. зовут Леонид. 3 года с ним работал, привозил телефоны из другого города на ремонт. исключительно порядочный человек. До этого перебрал 5 мастерских, где то делали плохо, где то долго, и так далее. после того как нашел его все ок. очень ответственный, цены божеские.
andry1981:vetero4ek:Может быть кто-то посоветует мастерскую для ремонта планшета? Ищу официалов Леново. И вот чот не находится...
нет в РБ официалов Леново,то что под их флагом работают не означает официал
Тогда кто на сайте леново висит? Левые ? Нет это офф представители компании и они проходят аттестацию
Mantikor, DOM-SAD, спасибо! Вот правильный путь самый простой)) А то гуглятся всякие левые товарищи типа леново.бу
zmicier, увы, гарантия закончилась.
andry1981, а почему? если они на сайте прописаны?
SL-LV:AppleCity
Это случаем не Эдуард Х ?
https://tech.onliner.by/2016/06/13/remlab-tamina
http://karttexplus.by
Обращался сюда по ремонту смартфона через онлайнер услуги, сделали вроде как качественно и за пару часов привезли обратно
По-моему, мастерской-сервиса хуже, чем ВЕДУУС, просто не существует в природе.
AresRaz:DimaFC:иногда не вкл, иногда сам выкл, иногда не заряжается до 100%, или у меня все работает, - только не включается
Представьте вы передаете подобную жалобу в письменном виде доктору (без фактов, без подробностей, без показываний пальцем, без эмоций) через медсестру. Доктора не видите и он вас не видит. Анализы посмотрели - в норме, кардиограмма - в норме....флюрогр. - в норме. Вес в норме, настроение хорошее. Здоров! На выписку. А у вас, только домой вернулись, болит и ноет...
Аналогично и с техникой. Нужно помочь мастеру, что бы он помог вам. Или он должен один ваш телефон сутками проверять и искать ваше "иногда"? А как же остальные пациенты?... да еще при дефиците врачей и ограниченном времени?!
Помочь чем? Денег дать?
В чем проблема положить тело на верстак на сутки, периодически тыкая в экран? Не рассказывайте сказок про "упаханных" радиогубителей)))
Folkein, Здравствуйте. Не могли бы подсказать номер телефона этого чудо-мастера телефона Леонида что на Биггзе. Спасибо.