Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8974

    24 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • denniso Member
    офлайн
    denniso Member

    125

    19 лет на сайте
    пользователь #51945

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 7 сентября 2007 11:03

    NiteRider, наверное тоже самое, из-за чего Gluk79 не может вилку в розетку вставить - некошерно нам баринам болтик открутить :)

    Зато какие щеки :) "Я фсё делаю на СТО!"

  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4700

    20 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4700
    # 7 сентября 2007 11:08

    А у меня на фольцваген центр меняли грм,после замены сказали у вас обломан один из трех болтов которые держат двигатель.Что бы тот кусок вытянуть надо снимать двигатель.Так вот сейчас и думаю кто обломал,наши или немцы.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • Fate Senior Member
    офлайн
    Fate Senior Member

    3668

    20 лет на сайте
    пользователь #37855

    Профиль
    Написать сообщение

    3668
    # 7 сентября 2007 11:18

    За это они берут 5$

    на "моем" сто работа бесплатно. оплата только за масло и фильтр.

    как правило (из личного опыта) - основные факторы - лень/время, кривые руки и боязнь что-либо напортачить.

    вам похоже просто сложно представить, что есть люди, которые предпочитают не лазить под капот. им это просто неинтересно.

    адекватного, честного и недорогого мастера

    анриал. все хорошее стоит дорого. хорошая еда - дорого. хорошая одежда - дорого. а вот хорошая работа мастера сто почему до должна быть дешевой. тогда к дяде васе в гараж... потому что как и в любом деле хороший специалист с многолетним опытом работы с современным дорогим оборудованием и гарантией качества знает себе цену, так с какой стати он должен брать с вас столько же сколько дядя вася, который занимается ремонтом на коленке в разваливающемся гараже?

    ЯПлакалЪ
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    24 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 7 сентября 2007 11:49

    на "моем" сто работа бесплатно. оплата только за масло и фильтр.

    в личные, плз, координаты и что есть по дизельной полусинтетике. 6л надо.

    вам похоже просто сложно представить, что есть люди, которые предпочитают не лазить под капот. им это просто неинтересно.

    Мужик, меняющий лампочку поворотов на СТО - не мужик в полном смысле слова ИМХО. А проверить уровень масла/ОЖ, и прочие простые сервисные работы умеют многие девушки, для этого по локоть в гудроне мазацца не надо.

    анриал. все хорошее стоит дорого. хорошая еда - дорого. хорошая одежда - дорого. а вот хорошая работа мастера сто почему до должна быть дешевой. тогда к дяде васе в гараж... потому что как и в любом деле хороший специалист с многолетним опытом работы с современным дорогим оборудованием и гарантией качества знает себе цену, так с какой стати он должен брать с вас столько же сколько дядя вася, который занимается ремонтом на коленке в разваливающемся гараже?

    дык. потому и чинюсь сам :)

    просто, ветку эту грустно читать :( даешь белый список вдвое большего обьема!

    В любом случае, знать устройство автомобился минимум полезно. Т.к. в дороге при несложной поломке можно быстро поднять коня "на колеса", а без знаний - ждать помощи, либо эвакуатор, а это - время, деньги и сорванные планы.

  • Fate Senior Member
    офлайн
    Fate Senior Member

    3668

    20 лет на сайте
    пользователь #37855

    Профиль
    Написать сообщение

    3668
    # 7 сентября 2007 12:34

    Мужик, меняющий лампочку поворотов на СТО

    не поверите, вчера друг на стратусе две лампочки передних фар на своем стратусе на сто менял :lol: обрадую его, что он не мужик :D правда ему бесплатно поменяли... на то он и друг :)

    ЯПлакалЪ
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    22216

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    22216
    # 7 сентября 2007 12:44
    Fate:

    За это они берут 5$

    на "моем" сто работа бесплатно. оплата только за масло и фильтр.

    Не бесплатно. Просто стоимость работы включена в стоимость масла с фильтром. А если при этом еще и масло стоит столько же, сколько на выходе из импортера, то стоит задуматься о том, сложно ли отлить масла из бочки, продать знакомым, а нехватку компенсировать каким-нибудь нафтановским маслом.

    адекватного, честного и недорогого мастера

    анриал. все хорошее стоит дорого. хорошая еда - дорого. хорошая одежда - дорого. а вот хорошая работа мастера сто почему до должна быть дешевой. тогда к дяде васе в гараж... потому что как и в любом деле хороший специалист с многолетним опытом работы с современным дорогим оборудованием и гарантией качества знает себе цену, так с какой стати он должен брать с вас столько же сколько дядя вася, который занимается ремонтом на коленке в разваливающемся гараже?

    И где же такого специалиста найти, а? В том-то и проблема, что у нас высокая стоимость работ вовсе не означает высокого качества их выполнения. Потому что нет смысла. Качественно делают только новые СТО, пока не наберут клиентуру. Потом начинают гнать халтуру. Потому что качественно - это долго. А время - деньги.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    24 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 7 сентября 2007 12:47

    правда ему бесплатно поменяли... на то он и друг

    ключевая фраза

    забесплатно можно и съездить, если боишься лезть

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    22216

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    22216
    # 7 сентября 2007 12:47

    СТО на Смоленской, 49.

    Менял там масло сегодня. Недостатки в работе:

    1. Не залили в фильтр масла.

    2. Не смазали резинку фильтра.

    3. Не рассказали мне, что желательно иногда менять медную шайбу на сливной пробке.

    4. Не отожгли шайбу.

    5. Оставили отпечатки лап на свежевымытом капоте.

    В общем, всё, что можно было сделать плохо, сделали плохо. И при этом стоимость работ - 22 тыра. При стандартном ценнике 10-15.

    И при этом видел выезжающий оттуда брабус с номерами хххх-МI...

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Fate Senior Member
    офлайн
    Fate Senior Member

    3668

    20 лет на сайте
    пользователь #37855

    Профиль
    Написать сообщение

    3668
    # 7 сентября 2007 13:05

    Не бесплатно. Просто стоимость работы включена в стоимость масла с фильтром.

    посчитайте сами, сколько будет стоить масло для вас. полусинтетика на сто - 10800 за литр. фильтр - берите свой, покупайте любой - китайский или фирменный, какой нравится. (я уже посчитала, ответ знаю)

    про то, что хорошее сольют, а вам нальют нафтановского - к врачу с паранойей. вам лучше на сто вообще не ездить.

    И где же такого специалиста найти, а? В том-то и проблема, что у нас высокая стоимость работ вовсе не означает высокого качества их выполнения. Потому что нет смысла. Качественно делают только новые СТО, пока не наберут клиентуру. Потом начинают гнать халтуру. Потому что качественно - это долго. А время - деньги.

    ищите да обрящете.

    Рюмкин,

    ключевая фраза

    забесплатно можно и съездить, если боишься лезть

    что вы все интерпретируете в свою сторону? какое боишься? если его час работы стоит 50 у.е., и он потратит его на замену лампочек в машине, при том, что мастер поменял их за 15 минут, взял или не взял за это копейки - зачем ему тратить этот час?? у него другая работа, ему неинтересна замена лампочек. и есть мастер, чья работа - в том числе поменять лампочку клиенту.

    в личные, плз, координаты и что есть по дизельной полусинтетике. 6л надо.

    http://www.ostrov.by/prices/ гляньте тут, они - единственный официальный поставщик масел Shell в РБ.

    ЯПлакалЪ
  • denniso Member
    офлайн
    denniso Member

    125

    19 лет на сайте
    пользователь #51945

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 7 сентября 2007 13:15

    Fate, про масло. Не спорь. Если я, к примеру, уже 7-ой год беру масло одного производителся от первого поставщика + мои коллеги по работе, то ценник у меня такой же как для СТО. Вот только, сам был свидетелем, есть 2 марки полу-синтетики 10в40, просит человек залить ту, что подороже, ему льют ту что подешевле, при первом ценнике. На вопрос "где банка на долив", ответ - вот бочка стоит. То есть на выходе человек переплатил за дешевое масло + фильтр по завышенной цене самого галимого качества (CleanFilter, к примеру). И что? Машине лучше стало от такого обслуживания? Мне 10 минут в гараже не жалко залить правильно масло именно то, что нужно мотору. И фильтр наполнить, и остатки нормально слить и т.д. и т.п.

    И это мы говорим о такой ЭЛЕМЕНТАРНОЙ работе как смена масла и фильтра. Что же говорить о сложном ремонте? Дурят вас, дураков, а вы и рады быть обманутыми.

  • denniso Member
    офлайн
    denniso Member

    125

    19 лет на сайте
    пользователь #51945

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 7 сентября 2007 13:20

    Fate, кстати, про масла Шэл. Не обольщайтесь, американский Шэл и Шэл для РБ - это два разных Шэла. (Тот же Нафтан, только с шильдой). Как кстати и BP. 10 тыр за литр масла, тем более типа импорт, типа марка - галимье. Тьфу, кака.

  • Fate Senior Member
    офлайн
    Fate Senior Member

    3668

    20 лет на сайте
    пользователь #37855

    Профиль
    Написать сообщение

    3668
    # 7 сентября 2007 13:21

    denniso, стоит три бочки. тыкаете пальцем в бочку с полусинтетикой. мастер берет пистолет и заливает вам это масло.

    уже 7-ой год беру масло одного производителся от первого поставщика + мои коллеги по работе

    у всех такая возможность есть? остров и есть первый поставщик. вы про него что ли?

    На вопрос "где банка на долив"

    дайте тару. будет вам банка/бутылка/пробирка масла на долив из той же бочки, хоть на анализы сдавайте :)

    фильтр по завышенной цене самого галимого качества (CleanFilter, к примеру)

    а вам когда мастер фильтр ставит предварительно затирает всю маркировку, делает его неопознаваемым? а вы стесняетесь сказать, какой фильтр хотите чтобы стоял на вашем авто?

    И это мы говорим о такой ЭЛЕМЕНТАРНОЙ работе как смена масла и фильтра. Что же говорить о сложном ремонте? Дурят вас, дураков, а вы и рады быть обманутыми.

    кому элементарная, а кому свое время дороже, чтоб под машиной лежать и всем этим заниматься. вроде выше уже писала об этом. вам может и в кайф, мне - нет.

    ЯПлакалЪ
  • Fate Senior Member
    офлайн
    Fate Senior Member

    3668

    20 лет на сайте
    пользователь #37855

    Профиль
    Написать сообщение

    3668
    # 7 сентября 2007 13:23

    Fate, кстати, про масла Шэл. Не обольщайтесь, американский Шэл и Шэл для РБ - это два разных Шэла. (Тот же Нафтан, только с шильдой). Как кстати и BP. 10 тыр за литр масла, тем более типа импорт, типа марка - галимье. Тьфу, кака.

    и чем своего коня балуете, если не секрет? из юсы fedex-ом заказываете?

    ЯПлакалЪ
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    24 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 7 сентября 2007 13:26
    DVK:

    СТО на Смоленской, 49.

    Менял там масло сегодня. Недостатки в работе:

    1. Не залили в фильтр масла.

    2. Не смазали резинку фильтра.

    3. Не рассказали мне, что желательно иногда менять медную шайбу на сливной пробке.

    4. Не отожгли шайбу.

    5. Оставили отпечатки лап на свежевымытом капоте.

    В общем, всё, что можно было сделать плохо, сделали плохо. И при этом стоимость работ - 22 тыра. При стандартном ценнике 10-15.

    И при этом видел выезжающий оттуда брабус с номерами хххх-МI...

    По пункту 1 - это их скорее плюс чем минус. В фильтр масло заливать не надо.

    Си ю латер, алигатер
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    24 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 7 сентября 2007 13:34

    что вы все интерпретируете в свою сторону? какое боишься? если его час работы стоит 50 у.е., и он потратит его на замену лампочек в машине, при том, что мастер поменял их за 15 минут, взял или не взял за это копейки - зачем ему тратить этот час?? у него другая работа, ему неинтересна замена лампочек. и есть мастер, чья работа - в том числе поменять лампочку клиенту.

    бред. какой час? поменять их можно прямо около дома, после работы, в обед, до работы, вместо очередного перекура..... и т.д. И это ДЕШЕВЛЕ, чем куда-то перецца и палить топливо, пусть там даже и нахаляву сделают.

    Короче, удаляюсь, т.к. диалог бессмыслен, типа "чинитес хде хотите" :)

    Буду злорадно следить за пополением ветки. :D шутка.

  • denniso Member
    офлайн
    denniso Member

    125

    19 лет на сайте
    пользователь #51945

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 7 сентября 2007 13:37 Редактировалось denniso, 1 раз.

    Fate, нет не остров. Про тип масла умолчу, чтобы не начинать религозные споры. Скажу только что 8 литров хорошего масла 5в60 стоят 200 тыр. Это конечно экстрим, но даже реально нормальное 10в40 с акцизами и налогом не могут стоить менее 50-60 тыр за банку. Это при нынешних акцизах, а не пол-года и не год назад. Еще учитите, что год назад все производители масла скорректировали свои цена на +10-12%. Если все это вычесть из Шэла по 10 тыр за литр - что получается? ЛукОйл минералка, вот что.

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    24 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 7 сентября 2007 13:37

    По пункту 1 - это их скорее плюс чем минус. В фильтр масло заливать не надо.

    оговорка - смотря, КАК установлен фильтр. Если позволяет расположение - залить желательно, т.к для заполнения фильтра помаслать приходится. относительно сухим двигателем.

    У меня фильтр "дыркой вниз". Ясенно, не заливаю.

  • Fate Senior Member
    офлайн
    Fate Senior Member

    3668

    20 лет на сайте
    пользователь #37855

    Профиль
    Написать сообщение

    3668
    # 7 сентября 2007 13:38

    denniso, и как это еще машины с таким то маслом по городу ездят....

    ЯПлакалЪ
  • denniso Member
    офлайн
    denniso Member

    125

    19 лет на сайте
    пользователь #51945

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 7 сентября 2007 13:39
    Fate:

    и чем своего коня балуете, если не секрет? из юсы fedex-ом заказываете?

    Мой конь обслуживается тем же маслом что и Брабус на конвейере.

  • denniso Member
    офлайн
    denniso Member

    125

    19 лет на сайте
    пользователь #51945

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 7 сентября 2007 13:40
    Fate:

    denniso, и как это еще машины с таким то маслом по городу ездят....

    Очень быстро, на низком бреющем полете.