Ответить
  • 26398 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    26398 Senior Member Автор темы

    982

    21 год на сайте
    пользователь #26398

    Профиль
    Написать сообщение

    982
  • younot Senior Member
    офлайн
    younot Senior Member

    1570

    18 лет на сайте
    пользователь #110517

    Профиль
    Написать сообщение

    1570
    Зато теперь у нас будет развлечение, мы устроим над вами суд!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 октября 2008 18:12

    zenturion,

    Двигатель или печка ? Имхо, разные вещи.

    ДВИГАТЕЛЬ!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18406

    23 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18406
    # 20 октября 2008 18:24

    zenturion, Вы уже начинаете передергивать с Африкой и Израилем. Я считаю, что вас убедили, но вы по привычке отстаиваете уже "двигатель - печка" и т.д.

    Я бы себе поставил... но дорого :( А хочется. Надо лучше работать :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    18 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 20 октября 2008 18:24 Редактировалось zenturion, 1 раз.

    younot,

    Вебасто вещь нужная, но очень дорогая. И вот тут у владельцев дизелей есть определенный повод для радости. Дело в том, что современные турбодизеля с высокой степенью наддува имеют настолько высокий КПД, что их собственного теплового потока не хватает для поддержания оптимального температурного режима в холодный сезон! Это вынуждает производителей ставить предпусковые подогреватели УЖЕ НА КОНВЕЙЕРЕ! Называется такой отопитель - ThermoTop Z. Он включается только при работающем двигателе, автоматически, на время, когда температура охлаждающей жидкости падает ниже допустимой.

    Это какой-то "умник" передрал с сайта Вебасто, но даже не удосужился грамотно отредактировать - "предпусковые подогреватели " и " Он включается только при работающем двигателе". :D

    Андрей Владимирович,


    ДВИГАТЕЛЬ!

    Хоть убейте, но в таком случае я не понимаю что мешает сконструировать дизель с оптимальной для него системой охлаждения ? Как может двигатель на малом круге циркуляции ОЖ в ситеме охлаждения не прогреваться до рабочей температуры !!!? :conf: Что мешает даже при его супер-пупер высоком КПД сделать меньше по размеру "рубашку" охлаждения ?! :conf: Думаю, вся причина - это печка, которая в мороз отнимает у двигателя слишком много тепла и которое надо компенсировать, а к работе двигателя без печки это, как грится, никаким боком.. :P

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 октября 2008 18:29

    zenturion, ну так может слегка подтянуть матчасть, а?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    18 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 20 октября 2008 18:34

    Андрей Владимирович,

    может слегка подтянуть матчасть, а?

    Вот и просветите что за чудеса такие с TDi, которые не могут зимой прогреться до рабочей температуры даже с выключенной печкой ( если вся причина в КПД двигателя) . :D

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 октября 2008 18:43

    zenturion, УЧИТЕ МАТЧАСТЬ, или давайте в магазин за бутылочкой коньячка и ко мне - я при очной беседе подробно все разьясню

    если проставить коньячка влом - то придеться самому у гугля или википедии матчасть подтянуть

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    18 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 20 октября 2008 19:04

    Андрей Владимирович,

    УЧИТЕ МАТЧАСТЬ, или давайте в магазин за бутылочкой коньячка и ко мне - я при очной беседе подробно все разьясню

    А я думаю, Вам просто слабо объяснить суть проблемы . :P

    Тут и физиком быть не нужно дабы понять, что "голый" ДВС по-любому и на любом морозе может прогреться до рабочей температуры безо всяких "догревателей". Вся проблема в соотношении тепловыделения двигателя и потребления выделяемого тепла печкой - отключите печку, которая работает как радиатор, и все будет "пучком". :wink:

    Де ещё и "экологи" производителям моск парят, так как холодный и медленно прогревающийся дизель выбрасывает в атмосферу больше гадостей.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7601

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7601
    # 21 октября 2008 08:20

    zenturion, в очередной раз "и в полный рост" - незнание матчасти и нежелание подумать.

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • drFaust Senior Member
    офлайн
    drFaust Senior Member

    3585

    19 лет на сайте
    пользователь #53329

    Профиль
    Написать сообщение

    3585
    # 21 октября 2008 08:45

    У меня когда-то был "Транзит" 1997г. 2,5Д без всяких ТДИ (правда этот мотор был уже с непосредственным впрыском) иногда приходилось подолгу простаивать на территории РФ в том числе и в условиях пониженных температур окружающего воздуха. Вспоминаю как прходилось мёрзнуть:insane:. И не потому, что сарай большой, а именно потому, что мотор на холостом не прогреть толком. А вебасту воткнуть средствов особо небыло.:(

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    44

    17 лет на сайте
    пользователь #118555

    Профиль

    44
    # 21 октября 2008 11:44

    Даже в инструкции к авто ( у меня W202) написано, что включается автоматом если менее 7 по с , а выключить мона принудительно ( кнопка, если стоишь например , што б не воняло продуктами горения ( дословный перевод) /спереди все таки стоит / ) .

    Если холодный двигатель след. холдная и печка ( даже по малому кругу ожлаждения) CDI все таки

    Пробывал без вебасты в 7 градусов, так темп. не подымалась выше 60 ( термастат исправен, все гуд ).

    Когда стоишь при загдушенном двигателе , у меня нажимаешь рецеркуляцию и...... о.... ЧУдо, опять тепло.:rotate:

    Этоу у всех мерсов.( более менее новых)

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    18 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 21 октября 2008 15:38

    Dmitry_B,

    в очередной раз "и в полный рост" - незнание матчасти и нежелание подумать.

    Ой, ну хоть бы своё чего придумали, а то фантазии не хватает кроме как на повторение чужих слов. :P

    Мне "лажать" в таких вопросах можно, и даже не стыдно - я не физик и не конструктор. Засорять "матчастью" голову .... а оно мне надо ? У меня стоит на бензиновой машине нормальный Webasto, хорошо работает , я доволен .... Чего ещё нужно ? :)

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7601

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7601
    # 21 октября 2008 15:39

    zenturion, во..не физик и не конструктор, а про подшипники выдума... нет, знает все, оказывается.

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    18 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 21 октября 2008 15:44

    Dmitry_B,

    знает все, оказывается.

    У меня пытливый ум. :D

    А подшипники, кстати, до сих пор новый хозяин не менял - уже шестая сотня идёт . :P Договорились что отдаст сюда на "экспертизу" когда поменяет. Сфоткаю и выложу - пущай здешние физики-технари разбираются чего там за маркировки и когда они выпущены. :wink:

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7601

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7601
    # 21 октября 2008 15:55

    zenturion, насмешил. Повторим?

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    18 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 21 октября 2008 16:11

    Dmitry_B,

    Повторим?

    Вот когда хотя бы один подшипник накроется, когда его фотку выложу , вот тогда и блеснёшь своими знаниями по поводу "Что? Когда? и Сколько?" :P

    А ща не стоит здесь оффтопить .. ;)

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7601

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7601
    # 21 октября 2008 16:14
    zenturion:

    Dmitry_B, Цитата: Повторим?

    Вот когда хотя бы один подшипник накроется, когда его фотку выложу , вот тогда и блеснёшь своими знаниями по поводу "Что? Когда? и Сколько?"

    А ща не стоит здесь оффтопить ..

    zenturion, шо, повелся....ты тут оффа наложил целую страницу.

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7999

    23 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7999
    # 24 октября 2008 15:57

    zenturion,

    Хоть убейте, но в таком случае я не понимаю что мешает сконструировать дизель с оптимальной для него системой охлаждения ? Как может двигатель на малом круге циркуляции ОЖ в ситеме охлаждения не прогреваться до рабочей температуры !!!? ..

    При работе на холостых оборотах ни один современный дизель не прогревается до рабочей температуры при температуре окружающей среда менее +5 градусов цельсия. При работе в мороз картина усугубляется - даже в движении при малой нагрузке двигатель не нагревается.

    Что мешает даже при его супер-пупер высоком КПД сделать меньше по размеру "рубашку" охлаждения ?! Думаю, вся причина - это печка, которая в мороз отнимает у двигателя слишком много тепла и которое надо компенсировать, а к работе двигателя без печки это, как грится, никаким боком..

    Что вы понимаете под рубашкой охлаждения? Рубашкой охлаждения при циркуляции охлаждающей жидкости по "малому кругу" является сам корпус двигателя. К сожалению уменьшить геметрические размеры двигателя без существенного снижения надежности невозможно, соотвествеенно двигатель вырабатывает меньше тепла, чем рассеивает своим корпусом. В данном случае наличие и размер радиатора не важен.

    Кроме того вы надеюсь, знаете, что кроме ДВС с жидкостным охлаждением, существуют ДВС с воздушным охлаждением, где вообще нет радиатора (иногда есть маслянный, охлаждение осуществляется маслом). Соотвественно там нет и никакой печки, а иногда двигатели в мороз также не набирают рабочей температуры и их приходиться не охлаждать, а теплоизолировать, уменьшая этим тепловыделение и увеличивая рабочую температуру.

    Баляць маи крылля!
  • vanyasok Senior Member
    офлайн
    vanyasok Senior Member

    1664

    19 лет на сайте
    пользователь #54331

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 26 октября 2008 19:24

    zmiter, +1:super:

    Вот и матчасть:znaika:

  • Sanijok Senior Member
    офлайн
    Sanijok Senior Member

    832

    17 лет на сайте
    пользователь #143925

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 8 ноября 2008 09:18

    Интересный глюк появился (ДУ Telestart T70)

    Нажимаю кнопку включения - кнопка зеленая начинает мигать (вебесто запущен).

    Но при этом он не работает, помогает выключить/включить повторно.

    Так же и с выключением при уже работающем вебасто, нажимаю

    выключить - кнопка на ДУ гаснет - вебасто работает :conf:

    ICQ: 152062448