Ответить
  • zadum Senior Member
    офлайн
    zadum Senior Member

    4332

    18 лет на сайте
    пользователь #67657

    Профиль
    Написать сообщение

    4332
    # 31 января 2008 19:48

    `agent`, попросить- то можно, думаю, должны дать, естесственно, кассовый чек нужно будет показать...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1060

    19 лет на сайте
    пользователь #41030

    Профиль

    1060
    # 1 февраля 2008 23:21

    Да! тока кассовый чек имеено с этого магазина!:ura:

    Не существует безвыходных ситуаций. Всегда можно повесится!
  • the_ghost Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    the_ghost Паяльник & Отвертка TEAM

    5011

    19 лет на сайте
    пользователь #29204

    Профиль
    Написать сообщение

    5011
    # 23 апреля 2008 18:17

    Купили по доставке два чайника. Чутко пахнут пластмасой при кипячении (кипятил раз 7 свежей водой). Прошло 3 дня с момента покупки. Продавец отправляет в сервисный центр за справкой. Я считаю, что продавец должен приехать и забрать эти два чайника и либо обменять мне их на новые, либо отдать деньги.

    Обязан ля продавец приехать за ними?

    Помогу взломать сервер, банкомат. Приходите! При себе иметь: ноутбук и кувалду. Зачем ноутбук? Да какой же вы хакер без ноутбука?
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21150

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21150
    # 24 апреля 2008 13:15

    the_ghost, ну если чайнег больше 5 кило весит - то да. :)

    VW Touareg 3.6 FSI
  • the_ghost Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    the_ghost Паяльник & Отвертка TEAM

    5011

    19 лет на сайте
    пользователь #29204

    Профиль
    Написать сообщение

    5011
    # 24 апреля 2008 13:29
    Lonewolf:

    the_ghost, ну если чайнег больше 5 кило весит - то да.

    Явно не больше :) Получается, если два чайнига весят менее 5 кг то я должен сам вести их на сервис центр? :(

    Помогу взломать сервер, банкомат. Приходите! При себе иметь: ноутбук и кувалду. Зачем ноутбук? Да какой же вы хакер без ноутбука?
  • Iauhen Senior Member
    офлайн
    Iauhen Senior Member

    3072

    21 год на сайте
    пользователь #6765

    Профиль
    Написать сообщение

    3072
    # 24 апреля 2008 17:35

    the_ghost, как правило должен ты им сам везти в сервис или через продацва - написано в гарантийне на товар. Из опыта скажу что касается техники - 99% гарантийником имеют строчку, что доставка товара в сервис производится самим покупателем. так что читай гарнтийник и едь в сервис

    Дорогу осилит идущий
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21150

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21150
    # 25 апреля 2008 12:09
    the_ghost:


    Получается, если два чайнига весят менее 5 кг то я должен сам вести их на сервис центр?

    Нет.Да. :)

    Нет - каждый чайнег по отдельности. Да - везти сам.

    Iauhen, кроме гарантийника есть еще закон о ЗПП (не путать с заболеваниями передающимися половым путем :D), где четко указано, что товар массой более 5 кг доставляется за счет продавца или СЦ.

    VW Touareg 3.6 FSI
  • potrebiteli Neophyte Poster
    офлайн
    potrebiteli Neophyte Poster

    7

    16 лет на сайте
    пользователь #149616

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 20 ноября 2008 03:13

    купил телефон в Евросети через пару месяцев стал тихо работать сигнал вызова(причем происходило это постепенно где-то с месяц) отнёс в СЦ, там сделали, через месяц всё повторилось с теми же симптомами отнёс опять туда же с просьбой дать заключение о неисправности вернули через 13 дней (Гарантийные условия эксплуатиции ОАУ не соблюдены. Механическое повреждение) а ниже (Заявленная неисправность подтверждается) на словах сказали мол я его уронил или что-то типа этого есть царапины и выбоины на корпусе. таковые и вправду имеются давно ещё до первого ремонта. подскажите как быть и есть ли шансы пободаться? заранее благодарен

  • Ленский USA Team
    офлайн
    Ленский USA Team

    3140

    19 лет на сайте
    пользователь #30338

    Профиль
    Написать сообщение

    3140
    # 28 ноября 2008 16:16

    Купил фотоаппарат в сентябре в интернет-магазине http://zeotorg.by/auxpage_1/ Фотоаппарат на третий день сломался, но связаться с продавцом и отдать его по гарантии смог только через месяц где-то в середине октября. Пообещали отремонтировать за неделю. Через неделю они мне рассказали, что передали фотоаппарат в сервис-центр в Москве, где его и ремонтируют. Сегодня 28 ноября фотоаппарат все еще не отдали. Я предложил им вернуть стоимость или предоставить мне новый фотоаппарат. Они отказались. На руках у меня только гарантийный талон. Есть ли на них управа? Куда обращаться?

    Честность не бывает респектабельной респектабельно лицемерие. Честность же всегда смеётся, ведь всё, что нас окружает, смешно.
  • Ronnie Senior Member
    офлайн
    Ronnie Senior Member

    1401

    18 лет на сайте
    пользователь #73659

    Профиль
    Написать сообщение

    1401
    # 16 января 2009 13:06

    Купил фотоаппарат в сентябре в интернет-магазине http://zeotorg.by/auxpage_1/ Фотоаппарат на третий день сломался, но связаться с продавцом и отдать его по гарантии смог только через месяц где-то в середине октября. Пообещали отремонтировать за неделю. Через неделю они мне рассказали, что передали фотоаппарат в сервис-центр в Москве, где его и ремонтируют. Сегодня 28 ноября фотоаппарат все еще не отдали. Я предложил им вернуть стоимость или предоставить мне новый фотоаппарат. Они отказались. На руках у меня только гарантийный талон. Есть ли на них управа? Куда обращаться?

    Аналогичная ситуация с этим же "магазином". Купил у них материнку, которая сразу оказалась глючной, но я решил проверить сначало все железо, перед тем как нести по гаранти и немного затянул это дело, пока она окончательно не сдохла. И сдал по гарантии через месяц после покупки. Они сказали позвонить через несколько дней. Позвонил - сказали передали мою материнку в сервис-центр в Москве и будет там тестироватся не меньше месяца (!!!). На мои возражения, что согласно Закона о ЗПП они не могут ее держать больше 14 дней они вежливо посылают на йух. Предоставить на это время другую материнку отказались. На данный момент прошел месяц, а меня все кормят обещаниями - на следующей неделе. Когда я потребовал вернуть деньги, мне сказали, что она подешевела и деньги вернут по "рыночной" стоимости" после ответа СЦ (согласно Закона о ЗПП они обязаны вернуть именно ту сумму, которую заплатил покупатель).

    Еще пару слов о их гарантии. Чтобы сдать товар по гарантии нужно приехать на метро Ак. наук и позвонить по телефону и ждать пока к тебе подойдет человек забрать. Своего юридического адреса они нигде не указывают, телефон ИП, на котором оформлен магазин давать отказыватся. На сайте есть только а/я для почтовых отправлений (короче полная конспирация :spy: - и видимо не зря, т.к. есть много обманутых клиентов)

    Вывод из этих историй прост: не гонитесь за парой сэкономленых $ и ничего не покупайте в этой :ass: под названием http://zeotorg.by (ИП ЗЕЛЬВОВИЧ П.И. MTS (033) 6666623, VELCOM (029) 6666623) т.к. его владельцы кидают всех с гарантией :puke: и это дороже будет.

  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 16 января 2009 14:06

    Апгрейт дело тонкое .

    Вывод из этих историй прост: не гонитесь за парой сэкономленых $ и ничего не покупайте в этой

    Купляйте беларускае, не нада буде у Маскву вазить.

    censored
  • Ronnie Senior Member
    офлайн
    Ronnie Senior Member

    1401

    18 лет на сайте
    пользователь #73659

    Профиль
    Написать сообщение

    1401
    # 16 января 2009 14:41

    Vittorio, нормальные продавцы решают этот вопрос за несколько дней или даже сразу, а кидалы месяцами, чтобы в результате вернуть в 1,5 - 2 раза меньше денег, тому, кто не знает закона.

  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 16 января 2009 14:53
    Ronnie:

    Vittorio, нормальные продавцы решают этот вопрос за несколько дней или даже сразу, а кидалы месяцами, чтобы в результате вернуть в 1,5 - 2 раза меньше денег, тому, кто не знает закона.

    Кто?

    Если нет официального СЦ: 1.цена на товар будет выше, 2 поедет в Московию. Сортировка "Начать с дешевых" с обменом редко уживаются.

    censored
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 16 января 2009 15:14

    Ronnie, не понимаю смысла тестить глючное железо? надежда что глюки уйдут? или банальная жабба зелёная? типа "ну денёк поиграюсь а потом..."

  • megera Senior Member
    офлайн
    megera Senior Member

    768

    19 лет на сайте
    пользователь #41331

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 16 января 2009 15:22

    Знакомая купила флешку, флешка сломалась, поехала в СЦ и ей сказали, что починят только при наличии блистера, в котором флешка продавалсь. Но блистера нет от этой флешки, есть от такой же, только другого центра. за отсутствием блистера к сломанной флешки в ремонте ей отказали. Это правильно?

  • Ronnie Senior Member
    офлайн
    Ronnie Senior Member

    1401

    18 лет на сайте
    пользователь #73659

    Профиль
    Написать сообщение

    1401
    # 16 января 2009 15:53

    badguy, какое еще глючное - я тестил другое железо кроме материнки - винт, видюху, оперативу, БП чтобы быть уверенным что это она.

    megera, согласно новой редакции закона о ЗПП упаковка не нужна.

  • megera Senior Member
    офлайн
    megera Senior Member

    768

    19 лет на сайте
    пользователь #41331

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 22 января 2009 22:33

    Ronnie, даже если на гарантийном талоне написано, что она обязательна?...

  • seryi_volk Senior Member
    офлайн
    seryi_volk Senior Member

    2724

    16 лет на сайте
    пользователь #143229

    Профиль
    Написать сообщение

    2724
    # 23 января 2009 00:17
    megera:

    Ronnie, даже если на гарантийном талоне написано, что она обязательна?...

    Даже сли на гарантийном талоне написано, что она обязательна!Требование в талоне противоречит закону,а значит недействительно это требование!

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21150

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21150
    # 23 января 2009 09:27

    megera, определитесь - починят или обменяют? Для ремонта никогда не нужна была упаковка.

    VW Touareg 3.6 FSI
  • megera Senior Member
    офлайн
    megera Senior Member

    768

    19 лет на сайте
    пользователь #41331

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 23 января 2009 11:07

    Lonewolf, что угодно, починят или обменяют. ей, ещё сказали, что флешку нужно как-то там настроить, а код, который соответствует данной флешки( объём и даже цвет) прописан на упаковке.