`agent`, попросить- то можно, думаю, должны дать, естесственно, кассовый чек нужно будет показать...
`agent`, попросить- то можно, думаю, должны дать, естесственно, кассовый чек нужно будет показать...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1060 |
19 лет на сайте Город:
|
Купили по доставке два чайника. Чутко пахнут пластмасой при кипячении (кипятил раз 7 свежей водой). Прошло 3 дня с момента покупки. Продавец отправляет в сервисный центр за справкой. Я считаю, что продавец должен приехать и забрать эти два чайника и либо обменять мне их на новые, либо отдать деньги.
Обязан ля продавец приехать за ними?
Lonewolf:the_ghost, ну если чайнег больше 5 кило весит - то да.
Явно не больше Получается, если два чайнига весят менее 5 кг то я должен сам вести их на сервис центр?
the_ghost, как правило должен ты им сам везти в сервис или через продацва - написано в гарантийне на товар. Из опыта скажу что касается техники - 99% гарантийником имеют строчку, что доставка товара в сервис производится самим покупателем. так что читай гарнтийник и едь в сервис
the_ghost:
Получается, если два чайнига весят менее 5 кг то я должен сам вести их на сервис центр?
Нет.Да.
Нет - каждый чайнег по отдельности. Да - везти сам.
Iauhen, кроме гарантийника есть еще закон о ЗПП (не путать с заболеваниями передающимися половым путем ), где четко указано, что товар массой более 5 кг доставляется за счет продавца или СЦ.
офлайн
potrebiteli
Neophyte Poster
|
|
7 |
16 лет на сайте Город:
|
купил телефон в Евросети через пару месяцев стал тихо работать сигнал вызова(причем происходило это постепенно где-то с месяц) отнёс в СЦ, там сделали, через месяц всё повторилось с теми же симптомами отнёс опять туда же с просьбой дать заключение о неисправности вернули через 13 дней (Гарантийные условия эксплуатиции ОАУ не соблюдены. Механическое повреждение) а ниже (Заявленная неисправность подтверждается) на словах сказали мол я его уронил или что-то типа этого есть царапины и выбоины на корпусе. таковые и вправду имеются давно ещё до первого ремонта. подскажите как быть и есть ли шансы пободаться? заранее благодарен
Купил фотоаппарат в сентябре в интернет-магазине http://zeotorg.by/auxpage_1/ Фотоаппарат на третий день сломался, но связаться с продавцом и отдать его по гарантии смог только через месяц где-то в середине октября. Пообещали отремонтировать за неделю. Через неделю они мне рассказали, что передали фотоаппарат в сервис-центр в Москве, где его и ремонтируют. Сегодня 28 ноября фотоаппарат все еще не отдали. Я предложил им вернуть стоимость или предоставить мне новый фотоаппарат. Они отказались. На руках у меня только гарантийный талон. Есть ли на них управа? Куда обращаться?
Купил фотоаппарат в сентябре в интернет-магазине http://zeotorg.by/auxpage_1/ Фотоаппарат на третий день сломался, но связаться с продавцом и отдать его по гарантии смог только через месяц где-то в середине октября. Пообещали отремонтировать за неделю. Через неделю они мне рассказали, что передали фотоаппарат в сервис-центр в Москве, где его и ремонтируют. Сегодня 28 ноября фотоаппарат все еще не отдали. Я предложил им вернуть стоимость или предоставить мне новый фотоаппарат. Они отказались. На руках у меня только гарантийный талон. Есть ли на них управа? Куда обращаться?
Аналогичная ситуация с этим же "магазином". Купил у них материнку, которая сразу оказалась глючной, но я решил проверить сначало все железо, перед тем как нести по гаранти и немного затянул это дело, пока она окончательно не сдохла. И сдал по гарантии через месяц после покупки. Они сказали позвонить через несколько дней. Позвонил - сказали передали мою материнку в сервис-центр в Москве и будет там тестироватся не меньше месяца (!!!). На мои возражения, что согласно Закона о ЗПП они не могут ее держать больше 14 дней они вежливо посылают на йух. Предоставить на это время другую материнку отказались. На данный момент прошел месяц, а меня все кормят обещаниями - на следующей неделе. Когда я потребовал вернуть деньги, мне сказали, что она подешевела и деньги вернут по "рыночной" стоимости" после ответа СЦ (согласно Закона о ЗПП они обязаны вернуть именно ту сумму, которую заплатил покупатель).
Еще пару слов о их гарантии. Чтобы сдать товар по гарантии нужно приехать на метро Ак. наук и позвонить по телефону и ждать пока к тебе подойдет человек забрать. Своего юридического адреса они нигде не указывают, телефон ИП, на котором оформлен магазин давать отказыватся. На сайте есть только а/я для почтовых отправлений (короче полная конспирация - и видимо не зря, т.к. есть много обманутых клиентов)
Вывод из этих историй прост: не гонитесь за парой сэкономленых $ и ничего не покупайте в этой под названием http://zeotorg.by (ИП ЗЕЛЬВОВИЧ П.И. MTS (033) 6666623, VELCOM (029) 6666623) т.к. его владельцы кидают всех с гарантией и это дороже будет.
Апгрейт дело тонкое .
Вывод из этих историй прост: не гонитесь за парой сэкономленых $ и ничего не покупайте в этой
Купляйте беларускае, не нада буде у Маскву вазить.
Vittorio, нормальные продавцы решают этот вопрос за несколько дней или даже сразу, а кидалы месяцами, чтобы в результате вернуть в 1,5 - 2 раза меньше денег, тому, кто не знает закона.
Ronnie:Vittorio, нормальные продавцы решают этот вопрос за несколько дней или даже сразу, а кидалы месяцами, чтобы в результате вернуть в 1,5 - 2 раза меньше денег, тому, кто не знает закона.
Кто?
Если нет официального СЦ: 1.цена на товар будет выше, 2 поедет в Московию. Сортировка "Начать с дешевых" с обменом редко уживаются.
Ronnie, не понимаю смысла тестить глючное железо? надежда что глюки уйдут? или банальная жабба зелёная? типа "ну денёк поиграюсь а потом..."
Знакомая купила флешку, флешка сломалась, поехала в СЦ и ей сказали, что починят только при наличии блистера, в котором флешка продавалсь. Но блистера нет от этой флешки, есть от такой же, только другого центра. за отсутствием блистера к сломанной флешки в ремонте ей отказали. Это правильно?
badguy, какое еще глючное - я тестил другое железо кроме материнки - винт, видюху, оперативу, БП чтобы быть уверенным что это она.
megera, согласно новой редакции закона о ЗПП упаковка не нужна.
офлайн
seryi_volk
Senior Member
|
|
2724 |
16 лет на сайте Город:
|
megera:Ronnie, даже если на гарантийном талоне написано, что она обязательна?...
Даже сли на гарантийном талоне написано, что она обязательна!Требование в талоне противоречит закону,а значит недействительно это требование!
megera, определитесь - починят или обменяют? Для ремонта никогда не нужна была упаковка.
Lonewolf, что угодно, починят или обменяют. ей, ещё сказали, что флешку нужно как-то там настроить, а код, который соответствует данной флешки( объём и даже цвет) прописан на упаковке.