Ответить
  • Stalker Panasonic ClubАвтор темы
    офлайн
    Stalker Panasonic Club Автор темы

    27316

    22 года на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 10 мая 2005 16:21 Редактировалось Stalker, 24 раз(а).

    МТС. Услуги для "галочки", "неисправимые" ошибки и т.д. (обрезало заголовок :( )

    Ветка создана по просьбе сотрудников МТС, уверяющих, что сабжа нет в природе. :P :beer: Все недоделки и ошибки собраны/собираются из многих веток здешнего и не только раздела. ;)

    1. Это конечно знаменитое качество связи - скорее уже не "глюк", а фирменная "фитча", так сказать визитная карточка Компании. :evil:

    - добавлено: с увеличением числа БС вроде стало получше, но основные работы в этой области у МТСа это реклама и PR-релизы. :(

    2. Отсутствие посекундной тарификации предоплаченных минут на тарифных планах "ОПТИМА+" (и других с предоплаченным траффиком) - учитывая п.1 и "особенности тарификации" превращается в наглый отъём денег у абонентов. :moderator: Т.е. реально, например, на ТП "ОПИУМ+10" это не 10 минут разговоров в другие сети, а 10 попыток разговора или максимум 10 разговоров (длительностью до минуты), сопровождаемых приятными шумами, HRюками и комфортными разрывами связи на первых секундах разговора. :P

    3. Платные SMS внутри сети через ИССА с "кривого номера" типа 123х7654321, где 7654321 № абонента. Раньше за ответ на такое SMS ещё и деньги списывали, теперь нет - только услуга для "галочки". ;) (Ладно в другие сети, хотя бы вместо префикса 123x был +37529 цены бы небыло сервису :znaika: )

    - добавлено: с переводом абонентов ТП Джинс на Форис (другой биллинг) услуга вообще пропала в ИССА, как класс. :( (вернули через год).

    4. Невозможность смены ТП через ИССА - без комментариев, уже несколько лет - "Услуга временно не доступна". :bazar:

    - добавлено: на биллинге Форис реализовано.

    5. GIM постоянно сваливающийся в оффлайн. Хороший сервис для "галочки", главное что МТС и не причём вовсе: "- "вылетание" gim в офф-лайн зависит от сервера провайдера, а не от компании...." 8)

    - добавлено: сделали бы бесплатным SMS для возврата в онлайн - проблема бы минимизировалась бы в принципе. :beer:

    6. EMail2SMS с лимитом в 20 сообщений. Забудем про "нормальные" Компании, где бесплатно дают безлимитные ящики типа ник@mts.by, хотя бы услугу 2-го класа что ли с оплатой за каждое входящее SMS ввели бы.. :(

    (исправлено) 7. Ошибки в SMS от ИССА. Уже много лет и исправлять никто не собирается, т.к. это не возможно по техническим причинам (кто не верит могу официальный ответ Компании показать) - Вот это просто ПОЗОР! :moderator: Примеры:

    SMS о недостатке денег на счету:

    Уважаемый абонент! На счёте осталось 5 рублей - 4 дня Справки: 0890, ...

    Исправили на:

    SMS о недостатке денег на счету:

    Уважаемый абонент! На счёте осталось 5 рублей - 4 дня. Справки: 0890, ... :lol:

    SMS об отключении:

    Уважаемый абонент! На счёте не осталось средств работы). Рекоменд... (первые 70 символов, вторую часть удалил :shuffle:, там ошибок не было)

    - Горбатого могила исправит, это дополнение к п.7 :

    0850:

    Платеж на сумму 10000 рублей принят. Баланс вашего лицевого счета равен 10009 рублей

    :moderator:

    8. Беларусская версия сайта - есть кое-что для "галочки" http://bel.mts.by/

    Перевели ещё пару разделов - МТС — Абанентам и МТС - Аб кампаніі но "забили" на:

    Я и МТС

    ИССА (Интернет помощник)

    Вывод: хоть белорусская версия сайта- для "галочки", но хоть по немногу, но исправляются. :P

    - добавлено: новости на "роднай мове" стали приходить даже раньше, чем "русские", молодцы!!! :P

    8.а. Беларусская версия Мобильного Помощника (АССА) - отсутствует... :cry:

    9. Отутствие SMS-оповещения при попадании в частичную блокировку. Конечно за расходами следить нужно, но раз нет настоящего припейда или оплаты услуг по факту, то это очень нужная услуга. :znaika:

    9.а. Отутствие SMS-оповещения об зачислении денег на счет. - не повредит самой компании для снижения нагрузки на 088011 и *100# :beer:

    10. Надоедливый "мобильный спам" (инфо о новых SMS услугах), без возможности его нормального отключения. :roof: Хорошо хоть по ночам (пока) не рассылают. :moderator: Единственная услуга работающая в сети МТС без нареканий - имея в семье 2-3 телефона, хорошо видно как генерится спам с периодом чётко зависящим от номера лицевого счёта. :super:

    - добавлено: введенная услуга "Отказ от SMS-рассылки технологическая" работает не совсем корректно - SMS продолжают приходить ещё некоторое время и для активации её необходим поход в офис МТС с паспортом. :(

    (пофикшено вроде) 11. Услуга "Абонент временно не доступен" - недокументированная услуга, подключается всем абонентам по умолчанию, "лечится" перезвоном, вытекает из п.1. :bazar:

    - добавлено: ввод услуги МСА ("Вам звонили";) проблему не решил, а породил п.17.

    ("отпало";) 12. CSD WAP 0885 - на него могут дозвониться только ловкие, смелые и терпеливые, что с полной ответственностью дает право назвать его услугой "для галочки" (© by MRd)

    - добавлено: проблема в принципе отпала сама со вводом услуги GPRS. :beer:

    13. Связь в метро - наконец-то БС установлены на всех станциях метро, однако в духе лучших традиций п.1 войти и выйти из метро без потери разговора во многих местах невозможно. :bazar:

    14. STK-меню (MTS-Info) - после замены биллинга на Foris стало для абонентов Джинс "услугой для галочки" - баланс теперь можно узнать только по номеру 087011.

    - добавлено: после ввода USSD проверка балланса через STK стала недоступна также для абонентов CBoss. :bazar:

    ("виноват" Беларусбанк) 15. SMS-банкинг - не трогаем пока BeST и Diallog, почему нет возможности оплатить любой велкомовский номер (отдельный привет МТСу по п.2 ;) ) с помощью SMS на номер 611? :molotok:

    16. Баланс через SMS - после ввода USSD при посылке СМСки на 088011 (087011) приходит предложение воспользоваться USSD. :(

    17. Вам звонили (МСА) - SMS приходят с очень большой задержкой (иногда >30 минут), звонки с БТК и других мобильных сетей просто сбрасываются без голосового сообщения о недоступности абонента. :ass:

    18. Интернет-банкинг не работает через GPRS-Internet , по словам техников МТС из-за отсутствия прокси. :roof:

    19. Справочная служба 0890-0 - дозвонится практически не реально. После набора 0890, нажатие 0 сбрасывает обратно в меню автоинформатора, через несколько попыток соединение обрывается. Даже если удаётся дозвонится девушки часто бросают трубку - видимо приняв голос абонента за глюки или положив трубку на удержание, затем сбрасывают звонок (в последнем случае по уверениям работников МТСа виновата система обработки звонков Форис, которую злые установщики настроили подобным образом). :evil:

    20. "услуга" MMS - с целью экономии уже оплаченного абонентами траффика уменьшают размер MMS, конвертируя к примеру все jpg файлы до размера 128х96 и ужасно ухудшают качество картинки. © by Luga

    - добавлено "нужное разрешение" настроено не для всех моделей мобильных телефонов. Возможность абоненту выбирать получать ему сжатые фотографии или нет отсутствует. :(

    21. EDGE - включено на 3х БС исключительно для громогласного обьявления в новостях: " МТС запускает в коммерческую эксплуатацию технологию высокоскоростной передачи данных EDGE", анологичная ситуация и с областными центрами, EDGE включен только на 1-2 БС в городе и только в диапазоне 1800МГц, однако в пресс-релизах гордо пишут "Технология EDGE — во всех областных центрах Беларуси " ... :lol:

    (исправлено) 22. АОН - не смотря на то, что есть "отмазка", что определение номеров других сетей не гарантируется, эти номера определяются "криво":

    +3750294xxxxxx

    8172xxxxxx

    8296xxxxxx

    Причем испорчено определение номеров только МГТС, Велком и Диалог - испортить определение номеров Бест "криворукия" спецы МТСа боятся. :lol:

    - подробнее тут (с) by Luga

    23. НАСТРОЙ-КА - сервис конечно нужный и полезный, но [strike]люди[/strike] абоненты жалуются, что их засыпает настройками при смене телефона или коммутатора, сделайте возможность отключения ентого чуда сервиса. При заказе настроек вручную на "отсутствующие в списках" телефоны не приходит ничего, даже сообщения "Информация об настройках вашего телефон отсутствует", тоже самое при отсутствии поддержки загрузки настроек телефоном (по спискам моделей в базе настроек мтс всмысле). ;)

    24. USSD - в последнее время работает просто отвратительно или вообще не работает - баланс узнать нельзя, приходится звонить 088011. Также не радует отсутствие поддержки кирилицы, особенно учитывая, что изначально она была (подробнее тут (с) by Luga).

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • sprat Senior Member
    офлайн
    sprat Senior Member

    3159

    24 года на сайте
    пользователь #1610

    Профиль
    Написать сообщение

    3159
    # 17 декабря 2006 17:11
    Lenar123:

    17. Вам звонили (МСА) - воспользоватся услугой в зоне неуверенного приёма MINSK практически невозможно из-за непрерывного потока SMS сообщений от МСА, в зоне уверенного приема услуга ненужна по определению. Единственное практическое применение - безусловная переадресация на номер МСА, если не хочется ни скем разговаривать, а кто звонил интересно. ass.gif

    Безусловную переадресацию поставить нельзя.... вернее можно, но ничего тогда приходить не будет.

    Мне в головном оффисе доказывали обратное. Не получилось. Обещали позвонить, когда разберутся. Вот уж который месяц "звонят", видимо все еще разбираются.

  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    23 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 17 декабря 2006 23:17

    sprat, при безусловной переадресации голосовой анонс звонящий слышит, но сообщение о том, кто звонил, не формируется и не доставляется. используйте условную переадресацию.

    см. http://mts.by/service/mobilenet/who_called/

  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    23 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 17 декабря 2006 23:23

    2 stalker: не хотите список "актуализировать"? :wink:

    п.3 - в форис уже есть. насчёт формата номера - никто так и не предложил, как за смс с одинакового номера в разных случаях брать разную цену.

    п.4 - в форис уже есть.

  • Luga Senior Member
    офлайн
    Luga Senior Member

    8859

    23 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 18 декабря 2006 01:20 Редактировалось Luga, 1 раз.

    Кстати, АОН не работает и даже с Абонентами МТС.*

    *Когда абонент МТС находясь в России, он не перестает быть абонентом МТС. Я не нахожусь в роуминге т.е. услуга у меня должна работать. НО НЕ РАБОТАЕТ. Я нахожусь в Минске мне звонит абонент МТС и я вижу номер 829777хххx. :super:

    Услуга «CLIP» («Определение номера») позволяет увидеть на дисплее мобильного телефона номер вызывающего Вас мобильного абонента СООО «Мобильные ТелеСистемы».

    Внимание!

    Определение номеров абонентов других сетей возможно, но не гарантируется.

    Входящий номер не определяется при активной услуге «Антиопределитель номера» у вызывающего абонента МТС.

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5044

    19 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5044
    # 18 декабря 2006 08:16
    Yuriy:

    ...п.4 - в форис уже есть.

    Ну да. Звонишь через 0870, меняешь согласно информатору ТП, а в конце слышишь "Услуга временно недоступна". Хотя переход на другой ТП при этом происходит (даже смс приходит соответствующая).

    Таки запись Робобабы может все же стоит поменять, и не вводить абонентов в заблуждение?

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • Кислотный Куратор team
    офлайн
    Кислотный Куратор team

    988

    20 лет на сайте
    пользователь #34599

    Профиль
    Написать сообщение

    988
    # 18 декабря 2006 08:22
    Stalker:

    Причем испорчено определение номеров только МГТС, Велком и Диалог - испортить определение номеров Бест "криворукия" спецы МТСа боятся.

    Ничего они уже не боятся. Уже и бестовские номера определяются как 825*******

  • adelante Senior Member
    офлайн
    adelante Senior Member

    3902

    21 год на сайте
    пользователь #19995

    Профиль
    Написать сообщение

    3902
    # 18 декабря 2006 08:27

    Ничего они уже не боятся. Уже и бестовские номера определяются как 825*******

    Мда... не успели на форуме написать, что номера беста нормально определяются, как уже пофиксили

    Быстро работают :ass:

  • Stalker Panasonic ClubАвтор темы
    офлайн
    Stalker Panasonic Club Автор темы

    27316

    22 года на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 18 декабря 2006 10:29

    п.3 - в форис уже есть. насчёт формата номера - никто так и не предложил, как за смс с одинакового номера в разных случаях брать разную цену.

    В детализации есть поле зона ПС - там пишут Столица, Любимый номер и т.п. служебную инфу - напишите там ИССА (ну или как там его Мобильный Помощник). :idea: :beer:

    Остальное актуализирую (чуть позже). :beer: :shuffle:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • ks100801 Senior Member
    офлайн
    ks100801 Senior Member

    1452

    19 лет на сайте
    пользователь #57313

    Профиль
    Написать сообщение

    1452
    # 18 декабря 2006 11:08
    Stalker:

    МТС. Услуги для "галочки", "неисправимые" ошибки и т.д. (обрезало заголовок :( )

    10. Надоедливый "мобильный спам" (инфо о новых SMS услугах), без возможности его нормального отключения. :roof: Хорошо хоть по ночам (пока) не рассылают. :moderator: Единственная услуга работающая в сети МТС без нареканий - имея в семье 2-3 телефона, хорошо видно как генерится спам с периодом чётко зависящим от номера лицевого счёта. :super:

    С этим я полностью согласен! Особенно стала надоедать услуга Настрой-Ка каоторая почему то присылает настройки, хотя я ничего не заказывал

    :ass:

    19. Справочная служба 0890-0 - дозвонится практически не реально. После набора 0890, нажатие 0 сбрасывает обратно в меню автоинформатора, через несколько попыток соединение обрывается. Даже если удаётся дозвонится девушки часто бросают трубку - видимо приняв голос абонента за глюки или положив трубку на удержание, затем сбрасывают звонок (в последнем случае по уверениям работников МТСа виновата система обработки звонков Форис, которую злые установщики настроили подобным образом). :evil:

    В последнее время дозвон был с первого раза, исправляються?

    :rotate:

    22. АОН - не смотря на то, что есть "отмазка", что определение номеров других сетей не гарантируется, эти номера определяются "криво":

    +3750294xxxxxx

    8172xxxxxx

    8296xxxxxx

    Причем испорчено определение номеров только МГТС, Велком и Диалог - испортить определение номеров Бест "криворукия" спецы МТСа боятся. :lol:

    Уже испортили :tongue: Сча номера БеСТа определяються как 825...

    Счастье есть!
  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    23 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 18 декабря 2006 16:44

    Nordan, п.4 относился к исса. в исса не звонят, туда с компьютера заходят.

    Stalker, тарификация не имеет отношения к служебной инфе, она к номеру привязана.

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5044

    19 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5044
    # 18 декабря 2006 17:20
    Yuriy:

    Nordan, п.4 относился к исса. в исса не звонят, туда с компьютера заходят.

    Stalker, тарификация не имеет отношения к служебной инфе, она к номеру привязана.

    Так то оно так но все же через Мобильный помощник тоже некорректно меняется ТП (в частности говорится то что я написал), и это можно пофиксить.

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • Stalker Panasonic ClubАвтор темы
    офлайн
    Stalker Panasonic Club Автор темы

    27316

    22 года на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 18 декабря 2006 17:56
    Yuriy:

    тарификация не имеет отношения к служебной инфе, она к номеру привязана.

    А можно билинг кормить старыми данными, а абоненту слать без +123х - имхо никто не обидится. :P

    ks100801, Надоедливый "мобильный спам" вроде уже можно отключить в оффисе с паспортом :roof: - попробовать нужно. :D

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    24121

    24 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    24121
    # 18 декабря 2006 18:21

    Stalker, Пробовал

    Спам отключается, но не так просто как хотелось бы.

    Отключать начинают только тогда когда точно ткнешь их пальцем, что именно от них ты хочешь.

    И отключение происходит не сразу, а в лучшем случае через пару недель, когда все запланированное на рассылку мне до меня дойдет.

  • sprat Senior Member
    офлайн
    sprat Senior Member

    3159

    24 года на сайте
    пользователь #1610

    Профиль
    Написать сообщение

    3159
    # 18 декабря 2006 19:49
    Yuriy:

    sprat, при безусловной переадресации голосовой анонс звонящий слышит, но сообщение о том, кто звонил, не формируется и не доставляется. используйте условную переадресацию.

    см. http://mts.by/service/mobilenet/who_called/

    Иногда нужна и безусловная, но она не работает. Причем, во время тестовой эксплуатации работала, а в коммерческой нет. Интересно почему?

  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    23 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 18 декабря 2006 23:38

    Stalker, так не бывает - сюда одно, туда другое. увы. так нереализуемо.

    sprat, мса для безусловной переадресации не предназначена, смысл услуги другой. и нагрузка другая.

  • Stalker Panasonic ClubАвтор темы
    офлайн
    Stalker Panasonic Club Автор темы

    27316

    22 года на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 19 декабря 2006 01:50

    Тогда ещё раз

    Yuriy:

    тарификация не имеет отношения к служебной инфе, она к номеру привязана.

    Столица в зоне ПС к чему привязана? :spy: Добавляем туда ИССА для SMS и берем другую стоимость за SMS, как с тарифными зонами на ТП ОПИУМ+ :idea:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • sanik-x Senior Member
    офлайн
    sanik-x Senior Member

    1337

    20 лет на сайте
    пользователь #44648

    Профиль
    Написать сообщение

    1337
    # 19 февраля 2007 18:43

    *1. GPRS -> Не доступнасть абонента при активном пользовании услугой!

    *2. USSD -> В последнее время глючит! Error!

    *3. МСА-Вам звонили!-> сигнал занято! замест информации о "Не доступности!"

    *4. Моб. Помошник на Foriss (0870) -> глючит! "Извините сервис временно не доступен" и т.п.

    *5. Сервис 0890 -> глючит! (тишина; перестаёт говорить робот; срывание звонка; когда оператор попросил подождать..., то там началось "Для получение информации... Извините все операторы заняты... ВАш вызов... и т.п." хотя ничего не нажимал! :insane:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    20 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 19 февраля 2007 19:26

    sanik-x, с чего ты взял, что 1. - это услуга для галочки? вообще-то это фича.. и в сети любого гсм-оператора будет тоже самое.

  • sanik-x Senior Member
    офлайн
    sanik-x Senior Member

    1337

    20 лет на сайте
    пользователь #44648

    Профиль
    Написать сообщение

    1337
    # 19 февраля 2007 19:42

    shaman237, потому что Я лично видел как оно работало до 16 ноября 2006г. и именно в сети МТС :wink:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    20 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 19 февраля 2007 20:29

    sanik-x, телефон не менялся?