дел
МП42:Где:Ну так, чтобы брали Весту и не оглядывались на практически бескосячные вылизанные Калины/Гранты
с вестой тоже не все гладко.Коробка подвывает на 2-3 скоростях.Это разочаровывает
Как в Королле с МКП на 4-5. Фирменное "подвывание" с нуля, начиная с серии E80 начала 80-х и по сей день.
Sparepart:Как в Королле с МКП на 4-5. Фирменное "подвывание" с нуля, начиная с серии E80 начала 80-х и по сей день.
причем тут королла..Весту вылизывали не один год, про пиар я уж молчу. Могли бы уж и коробец если не доработать, так хоть от рено оставить, без дешевой экономии.
МП42:Sparepart:Как в Королле с МКП на 4-5. Фирменное "подвывание" с нуля, начиная с серии E80 начала 80-х и по сей день.
причем тут королла..Весту вылизывали не один год, про пиар я уж молчу. Могли бы уж и коробец если не доработать, так хоть от рено оставить, без дешевой экономии.
Да при том, что безгрешных не бывает
Sparepart:Да при том, что безгрешных не бывает
какая-то сомнительная отговорка..
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5932 |
12 лет на сайте Город:
|
МП42:Sparepart:Как в Королле с МКП на 4-5. Фирменное "подвывание" с нуля, начиная с серии E80 начала 80-х и по сей день.
причем тут королла..Весту вылизывали не один год, про пиар я уж молчу. Могли бы уж и коробец если не доработать, так хоть от рено оставить, без дешевой экономии.
При том, что от рено тоже воет.
Если бы могли доработать, то уже давно это сделали... но не целесообразно.
офлайн
Myrlokatam
Junior Member
|
|
93 |
13 лет на сайте Город:
|
На грантах вой коробки, судя по всему, чистой воды лотерея. Перед тем как брать много лазил по нету и пришел к такому выводу. Лично у меня коробас завыл на пробеге 600км... Скоро ехать на очередное ТО, думаю менять масло в коробке, +многие советуют залить выше уровня, дескать поможет от воя. К стати многие жалуються на вой только на 2-3-ей передаче, по-моему все брехня, коробас воет на всех. Просто на 4-5-ой воя не слышно из-за посторонних шумов ибо шумка такая себе.
Где:Sparepart:МП42:Где:Ну так, чтобы брали Весту и не оглядывались на практически бескосячные вылизанные Калины/Гранты
с вестой тоже не все гладко.Коробка подвывает на 2-3 скоростях.Это разочаровывает
Как в Королле с МКП на 4-5. Фирменное "подвывание" с нуля, начиная с серии E80 начала 80-х и по сей день.
Тестил короллу в 2008-м километров так 20 по городу - кивки нехилые были, но подвывання не слыхаф
Мне и начальная версия робота ВАЗовского по сравнению с остальными понравилась. На Минск-Ладе тестил Весту с роботом, но воя не слыхал и у Гранты было тише, чем. в Калине моей - заговор и подпихивание лишней шумки в тестовые авто очевидно
А я буквально в прошлом году, после "фейслифта" Corolla E17 прокатился на тестовой МКП у коллег с Toyota-Минск. И - знакомый, родной без кавычек звук, заметный на сбросах тяги. Как и 28 лет назад
Что касается шумки в тестовых, не знаю как у другого импортёра, с Минск-Ладой и её старожилами знаком много лет, недостатки в работе конечно же есть, но фуфляжа-мухляжа в т.ч. и такого - там нет.
офлайн
volodia-78
Junior Member
|
|
87 |
13 лет на сайте Город:
|
Народ, брать или не брать гранту или зарубежца решать конкретному покупателю в конкретном случае. Я нищеброд ну захотелось мне новую машину. С км щитом хватило на классик плюс в кузове лифтбэк. А теперь ход мыслей... Все бюджетные машины седаны(поло,Логан,датсун, равон,и то что по дороже) сандеро и степка ,
ми-до, извините имеют слишком малый богажник. И как не крути я прихожу к тазу. Это калина,гранта, и белее дорогие понты веста и ларгус.и минимальный бюджет привёл к лифтбэку.если бы у меня были деньги я бы возможно и взял бы более дорогую машину и иномарку но их не было. А для семьи гранта лифтбэк не плохой вариант.скорости хватает.посадка высокая,обзорность хорошая ,расход 7 л,в городе возможно сбросить до 6. Я не ездил на новых Ауди и БМВ,крайслер и хендай,но если сравнивать с автомобилями из 90 -00 то этот вариант всякого лучше.
офлайн
cx.inquisitor
Senior Member
|
|
848 |
14 лет на сайте Город:
|
volodia-78:Все бюджетные машины седаны(поло,Логан,датсун, равон,и то что по дороже) сандеро и степка ,
ми-до, извините имеют слишком малый богажник. И как не крути я прихожу к тазу. Это калина,гранта, и белее дорогие понты веста и ларгус.и минимальный бюджет привёл к лифтбэку.
Вот тут пришёл товарищ за рулеткой. Надо доски какие-то двухметровые перевезти. Не влазят в двухметровый седан-мерседес. А в рено сандеро 2,5 метра шкаф в сложенном виде влазил...Я не представляю в каких случаях у лифто-седанов багажник больше соеднего хэтча. Бульбу россыпью возить планируете?
volodia-78:Народ, брать или не брать гранту или зарубежца решать конкретному покупателю в конкретном случае. Я нищеброд ну захотелось мне новую машину. С км щитом хватило на классик плюс в кузове лифтбэк. А теперь ход мыслей... Все бюджетные машины седаны(поло,Логан,датсун, равон,и то что по дороже) сандеро и степка ,
ми-до, извините имеют слишком малый богажник. И как не крути я прихожу к тазу. Это калина,гранта, и белее дорогие понты веста и ларгус.и минимальный бюджет привёл к лифтбэку.если бы у меня были деньги я бы возможно и взял бы более дорогую машину и иномарку но их не было. А для семьи гранта лифтбэк не плохой вариант.скорости хватает.посадка высокая,обзорность хорошая ,расход 7 л,в городе возможно сбросить до 6. Я не ездил на новых Ауди и БМВ,крайслер и хендай,но если сравнивать с автомобилями из 90 -00 то этот вариант всякого лучше.
Не нужно оправдываться. Гранта даже в базе, стандарт, весьма нормальный аппарат. Не вижу смысла переплачивать за весту или еще дороже. ВАЗ есть ВАЗ. Чем меньше наворотов тем лучше. Все эти свистелки и катафотики можно самому докупить за копейки и установить. Тем более что с новой мордой гранта стала красивее, а гнутости боковых панелей весты на мой взгляд весьма спорный дизайн.
2502424:volodia-78:Народ, брать или не брать гранту или зарубежца решать конкретному покупателю в конкретном случае. Я нищеброд ну захотелось мне новую машину. С км щитом хватило на классик плюс в кузове лифтбэк. А теперь ход мыслей... Все бюджетные машины седаны(поло,Логан,датсун, равон,и то что по дороже) сандеро и степка ,
ми-до, извините имеют слишком малый богажник. И как не крути я прихожу к тазу. Это калина,гранта, и белее дорогие понты веста и ларгус.и минимальный бюджет привёл к лифтбэку.если бы у меня были деньги я бы возможно и взял бы более дорогую машину и иномарку но их не было. А для семьи гранта лифтбэк не плохой вариант.скорости хватает.посадка высокая,обзорность хорошая ,расход 7 л,в городе возможно сбросить до 6. Я не ездил на новых Ауди и БМВ,крайслер и хендай,но если сравнивать с автомобилями из 90 -00 то этот вариант всякого лучше.Не нужно оправдываться. Гранта даже в базе, стандарт, весьма нормальный аппарат. Не вижу смысла переплачивать за весту или еще дороже. ВАЗ есть ВАЗ. Чем меньше наворотов тем лучше. Все эти свистелки и катафотики можно самому докупить за копейки и установить. Тем более что с новой мордой гранта стала красивее, а гнутости боковых панелей весты на мой взгляд весьма спорный дизайн.
Гранта и Веста - машины разных поколений
Это как Гольф 3 и Гольф4 . Внешне похожи, даже моторы и коробки одинаковые, но между ними пропасть
2502424:volodia-78:Народ, брать или не брать гранту или зарубежца решать конкретному покупателю в конкретном случае. Я нищеброд ну захотелось мне новую машину. С км щитом хватило на классик плюс в кузове лифтбэк. А теперь ход мыслей... Все бюджетные машины седаны(поло,Логан,датсун, равон,и то что по дороже) сандеро и степка ,
ми-до, извините имеют слишком малый богажник. И как не крути я прихожу к тазу. Это калина,гранта, и белее дорогие понты веста и ларгус.и минимальный бюджет привёл к лифтбэку.если бы у меня были деньги я бы возможно и взял бы более дорогую машину и иномарку но их не было. А для семьи гранта лифтбэк не плохой вариант.скорости хватает.посадка высокая,обзорность хорошая ,расход 7 л,в городе возможно сбросить до 6. Я не ездил на новых Ауди и БМВ,крайслер и хендай,но если сравнивать с автомобилями из 90 -00 то этот вариант всякого лучше.Не нужно оправдываться. Гранта даже в базе, стандарт, весьма нормальный аппарат. Не вижу смысла переплачивать за весту или еще дороже. ВАЗ есть ВАЗ. Чем меньше наворотов тем лучше. Все эти свистелки и катафотики можно самому докупить за копейки и установить. Тем более что с новой мордой гранта стала красивее, а гнутости боковых панелей весты на мой взгляд весьма спорный дизайн.
1. Если нужно 4 колеса и "мамонт", то да гранта в базе, а так уныло, без кондея это ахтунг.
2. это разные авто, и переплата за весту оправдана (на мой взгляд субъективный). После тест-драйва обоих, и езед на "арендной" гранте в базе, как владелец "б.у. С класса", не смогу в нее пересесть (шумновата) и без кондея вообще печаль, в весту - да.
АлексВл:Гранта и Веста - машины разных поколений
Это как Гольф 3 и Гольф4 . Внешне похожи, даже моторы и коробки одинаковые, но между ними пропасть
У гольфов - "пропасть", у автоваза "ямка" ))
briko:АлексВл:Гранта и Веста - машины разных поколений
Это как Гольф 3 и Гольф4 . Внешне похожи, даже моторы и коробки одинаковые, но между ними пропастьУ гольфов - "пропасть", у автоваза "ямка" ))
Как ТАЗ-зубло и ТАЗ-Приора
Всем доброго дня.
Хочу вот поделиться информацией про машинку.
В результате эксплуатации (эксплуатирую не я, отец) появился характерный шум-скрежет при работе МКПП, при выжатом сцеплении
и под нагрузкой. Ну ладно, поехали на сервис, авто же гарантийное.
Там сел один инженер, потом второй: оба заявили, что сломалась какая-то шестеренка в МКПП. Это они на слух определили. И заявили, что это результат неправильной эксплуатации.
Я немножко в ступоре, звоню руководителю сервисной службы. Тот говорит, что это предварительно, но если мы настаиваем, что это брак, они забирают авто, снимают коробку, разбирают ее, делают фото, высылают на завод-изготовитель, а те (далее цитата) "...98%, что подтвердят неправильную эксплуатацию". После этого мне предложат осуществить ремонт на Лада Минск (Серова), или же 600 руб за снятие-дефектовку-установку МКПП - и ехай нах...
Отец с 5 передачи на заднюю на ходу не переключался, более 20 лет стажа, 4 машины до Гранты, все с МКПП, все б/у, никогда коробки не делали.
Я выбрал второй сценарий из рекомендаций специалистов Лада- центра, только, воспользовавшись сервисом "Услуги", нашел подходящую по отзывам и профилю СТО. При дефектовке выяснилось, что сломаны зубья у первичного и вторичного вала. Запчасть пришлось ждать долго, но ремонт был за вменяемые деньги.
И теперь вот думаю: на слух дефект обнаружен был изначально верно ( на потоке такие жалобы?), у машины 6500 км пробега, так сломать еще нужно постараться или специально... Действительное качество авто начало выявляться?
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5932 |
12 лет на сайте Город:
|
mada1983, чудеса в решете, сервисменам проще за 600 рублей раскидать коробку, чем эндоскопом глянуть на состояние шестерен не снимая коробки.