Ответить
  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    5620

    8 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    5620
    # 23 октября 2018 13:36 Редактировалось Где, 1 раз.

    дел

    ........ А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. .......
  • МП42 Senior Member
    офлайн
    МП42 Senior Member

    18041

    8 лет на сайте
    пользователь #2075599

    Профиль
    Написать сообщение

    18041
    # 23 октября 2018 13:38
    Где:

    А робот тоже подвывает?

    у меня механика ,движок 1,6

    Heart Of Gold
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 23 октября 2018 15:19
    МП42:

    Где:

    Ну так, чтобы брали Весту и не оглядывались на практически бескосячные вылизанные Калины/Гранты

    с вестой тоже не все гладко.Коробка подвывает на 2-3 скоростях.Это разочаровывает

    Как в Королле с МКП на 4-5. Фирменное "подвывание" с нуля, начиная с серии E80 начала 80-х и по сей день.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • МП42 Senior Member
    офлайн
    МП42 Senior Member

    18041

    8 лет на сайте
    пользователь #2075599

    Профиль
    Написать сообщение

    18041
    # 23 октября 2018 15:31
    Sparepart:

    Как в Королле с МКП на 4-5. Фирменное "подвывание" с нуля, начиная с серии E80 начала 80-х и по сей день.

    причем тут королла..Весту вылизывали не один год, про пиар я уж молчу. Могли бы уж и коробец если не доработать, так хоть от рено оставить, без дешевой экономии.

    Heart Of Gold
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 23 октября 2018 15:33
    МП42:

    Sparepart:

    Как в Королле с МКП на 4-5. Фирменное "подвывание" с нуля, начиная с серии E80 начала 80-х и по сей день.

    причем тут королла..Весту вылизывали не один год, про пиар я уж молчу. Могли бы уж и коробец если не доработать, так хоть от рено оставить, без дешевой экономии.

    Да при том, что безгрешных не бывает

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • МП42 Senior Member
    офлайн
    МП42 Senior Member

    18041

    8 лет на сайте
    пользователь #2075599

    Профиль
    Написать сообщение

    18041
    # 23 октября 2018 16:21
    Sparepart:

    Да при том, что безгрешных не бывает

    какая-то сомнительная отговорка..

    Heart Of Gold
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5932

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 23 октября 2018 17:08
    МП42:

    Sparepart:

    Как в Королле с МКП на 4-5. Фирменное "подвывание" с нуля, начиная с серии E80 начала 80-х и по сей день.

    причем тут королла..Весту вылизывали не один год, про пиар я уж молчу. Могли бы уж и коробец если не доработать, так хоть от рено оставить, без дешевой экономии.

    При том, что от рено тоже воет.
    Если бы могли доработать, то уже давно это сделали... но не целесообразно.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    5620

    8 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    5620
    # 23 октября 2018 21:58 Редактировалось Где, 1 раз.

    del

    ........ А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. .......
  • Myrlokatam Junior Member
    офлайн
    Myrlokatam Junior Member

    93

    13 лет на сайте
    пользователь #477782

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 24 октября 2018 08:24

    На грантах вой коробки, судя по всему, чистой воды лотерея. Перед тем как брать много лазил по нету и пришел к такому выводу. Лично у меня коробас завыл на пробеге 600км... Скоро ехать на очередное ТО, думаю менять масло в коробке, +многие советуют залить выше уровня, дескать поможет от воя. К стати многие жалуються на вой только на 2-3-ей передаче, по-моему все брехня, коробас воет на всех. Просто на 4-5-ой воя не слышно из-за посторонних шумов ибо шумка такая себе.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 24 октября 2018 16:56
    Где:

    Sparepart:

    МП42:

    Где:

    Ну так, чтобы брали Весту и не оглядывались на практически бескосячные вылизанные Калины/Гранты

    с вестой тоже не все гладко.Коробка подвывает на 2-3 скоростях.Это разочаровывает

    Как в Королле с МКП на 4-5. Фирменное "подвывание" с нуля, начиная с серии E80 начала 80-х и по сей день.

    Тестил короллу в 2008-м километров так 20 по городу - кивки нехилые были, но подвывання не слыхаф :-?
    Мне и начальная версия робота ВАЗовского по сравнению с остальными понравилась. На Минск-Ладе тестил Весту с роботом, но воя не слыхал и у Гранты было тише, чем. в Калине моей - заговор и подпихивание лишней шумки в тестовые авто очевидно :znaika: :molotok:

    А я буквально в прошлом году, после "фейслифта" Corolla E17 прокатился на тестовой МКП у коллег с Toyota-Минск. И - знакомый, родной без кавычек звук, заметный на сбросах тяги. Как и 28 лет назад :)

    Что касается шумки в тестовых, не знаю как у другого импортёра, с Минск-Ладой и её старожилами знаком много лет, недостатки в работе конечно же есть, но фуфляжа-мухляжа в т.ч. и такого - там нет.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 2502424 Member
    офлайн
    2502424 Member

    234

    6 лет на сайте
    пользователь #2502424

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 26 октября 2018 09:26 Редактировалось 2502424, 1 раз.

    Гранта стандарт 2012 года. Вой коробки на 2 и 3 присутствует. Еть так же небольшая вибрация руля при стоянке на холостых оборотах.

  • volodia-78 Junior Member
    офлайн
    volodia-78 Junior Member

    87

    13 лет на сайте
    пользователь #430714

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 20 ноября 2018 15:53

    Народ, брать или не брать гранту или зарубежца решать конкретному покупателю в конкретном случае. Я нищеброд ну захотелось мне новую машину. С км щитом хватило на классик плюс в кузове лифтбэк. А теперь ход мыслей... Все бюджетные машины седаны(поло,Логан,датсун, равон,и то что по дороже) сандеро и степка ,
    ми-до, извините имеют слишком малый богажник. И как не крути я прихожу к тазу. Это калина,гранта, и белее дорогие понты веста и ларгус.и минимальный бюджет привёл к лифтбэку.если бы у меня были деньги я бы возможно и взял бы более дорогую машину и иномарку но их не было. А для семьи гранта лифтбэк не плохой вариант.скорости хватает.посадка высокая,обзорность хорошая ,расход 7 л,в городе возможно сбросить до 6. Я не ездил на новых Ауди и БМВ,крайслер и хендай,но если сравнивать с автомобилями из 90 -00 то этот вариант всякого лучше.

  • cx.inquisitor Senior Member
    офлайн
    cx.inquisitor Senior Member

    848

    14 лет на сайте
    пользователь #264963

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 20 ноября 2018 16:10
    volodia-78:

    Все бюджетные машины седаны(поло,Логан,датсун, равон,и то что по дороже) сандеро и степка ,
    ми-до, извините имеют слишком малый богажник. И как не крути я прихожу к тазу. Это калина,гранта, и белее дорогие понты веста и ларгус.и минимальный бюджет привёл к лифтбэку.

    Вот тут пришёл товарищ за рулеткой. Надо доски какие-то двухметровые перевезти. Не влазят в двухметровый седан-мерседес. А в рено сандеро 2,5 метра шкаф в сложенном виде влазил...Я не представляю в каких случаях у лифто-седанов багажник больше соеднего хэтча. Бульбу россыпью возить планируете?

    Geely LC-Cross 2016 user Geely Emgrand X7 2018 user
  • 2502424 Member
    офлайн
    2502424 Member

    234

    6 лет на сайте
    пользователь #2502424

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 21 ноября 2018 12:36
    volodia-78:

    Народ, брать или не брать гранту или зарубежца решать конкретному покупателю в конкретном случае. Я нищеброд ну захотелось мне новую машину. С км щитом хватило на классик плюс в кузове лифтбэк. А теперь ход мыслей... Все бюджетные машины седаны(поло,Логан,датсун, равон,и то что по дороже) сандеро и степка ,
    ми-до, извините имеют слишком малый богажник. И как не крути я прихожу к тазу. Это калина,гранта, и белее дорогие понты веста и ларгус.и минимальный бюджет привёл к лифтбэку.если бы у меня были деньги я бы возможно и взял бы более дорогую машину и иномарку но их не было. А для семьи гранта лифтбэк не плохой вариант.скорости хватает.посадка высокая,обзорность хорошая ,расход 7 л,в городе возможно сбросить до 6. Я не ездил на новых Ауди и БМВ,крайслер и хендай,но если сравнивать с автомобилями из 90 -00 то этот вариант всякого лучше.

    Не нужно оправдываться. Гранта даже в базе, стандарт, весьма нормальный аппарат. Не вижу смысла переплачивать за весту или еще дороже. ВАЗ есть ВАЗ. Чем меньше наворотов тем лучше. Все эти свистелки и катафотики можно самому докупить за копейки и установить. Тем более что с новой мордой гранта стала красивее, а гнутости боковых панелей весты на мой взгляд весьма спорный дизайн.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40563

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40563
    # 21 ноября 2018 12:44
    2502424:

    volodia-78:

    Народ, брать или не брать гранту или зарубежца решать конкретному покупателю в конкретном случае. Я нищеброд ну захотелось мне новую машину. С км щитом хватило на классик плюс в кузове лифтбэк. А теперь ход мыслей... Все бюджетные машины седаны(поло,Логан,датсун, равон,и то что по дороже) сандеро и степка ,
    ми-до, извините имеют слишком малый богажник. И как не крути я прихожу к тазу. Это калина,гранта, и белее дорогие понты веста и ларгус.и минимальный бюджет привёл к лифтбэку.если бы у меня были деньги я бы возможно и взял бы более дорогую машину и иномарку но их не было. А для семьи гранта лифтбэк не плохой вариант.скорости хватает.посадка высокая,обзорность хорошая ,расход 7 л,в городе возможно сбросить до 6. Я не ездил на новых Ауди и БМВ,крайслер и хендай,но если сравнивать с автомобилями из 90 -00 то этот вариант всякого лучше.

    Не нужно оправдываться. Гранта даже в базе, стандарт, весьма нормальный аппарат. Не вижу смысла переплачивать за весту или еще дороже. ВАЗ есть ВАЗ. Чем меньше наворотов тем лучше. Все эти свистелки и катафотики можно самому докупить за копейки и установить. Тем более что с новой мордой гранта стала красивее, а гнутости боковых панелей весты на мой взгляд весьма спорный дизайн.

    Гранта и Веста - машины разных поколений
    Это как Гольф 3 и Гольф4 . Внешне похожи, даже моторы и коробки одинаковые, но между ними пропасть

    тыцтыцтыц
  • briko Senior Member
    офлайн
    briko Senior Member

    1185

    13 лет на сайте
    пользователь #357605

    Профиль
    Написать сообщение

    1185
    # 21 ноября 2018 13:48 Редактировалось briko, 1 раз.
    2502424:

    volodia-78:

    Народ, брать или не брать гранту или зарубежца решать конкретному покупателю в конкретном случае. Я нищеброд ну захотелось мне новую машину. С км щитом хватило на классик плюс в кузове лифтбэк. А теперь ход мыслей... Все бюджетные машины седаны(поло,Логан,датсун, равон,и то что по дороже) сандеро и степка ,
    ми-до, извините имеют слишком малый богажник. И как не крути я прихожу к тазу. Это калина,гранта, и белее дорогие понты веста и ларгус.и минимальный бюджет привёл к лифтбэку.если бы у меня были деньги я бы возможно и взял бы более дорогую машину и иномарку но их не было. А для семьи гранта лифтбэк не плохой вариант.скорости хватает.посадка высокая,обзорность хорошая ,расход 7 л,в городе возможно сбросить до 6. Я не ездил на новых Ауди и БМВ,крайслер и хендай,но если сравнивать с автомобилями из 90 -00 то этот вариант всякого лучше.

    Не нужно оправдываться. Гранта даже в базе, стандарт, весьма нормальный аппарат. Не вижу смысла переплачивать за весту или еще дороже. ВАЗ есть ВАЗ. Чем меньше наворотов тем лучше. Все эти свистелки и катафотики можно самому докупить за копейки и установить. Тем более что с новой мордой гранта стала красивее, а гнутости боковых панелей весты на мой взгляд весьма спорный дизайн.

    1. Если нужно 4 колеса и "мамонт", то да гранта в базе, а так уныло, без кондея это ахтунг.
    2. это разные авто, и переплата за весту оправдана (на мой взгляд субъективный). После тест-драйва обоих, и езед на "арендной" гранте в базе, как владелец "б.у. С класса", не смогу в нее пересесть (шумновата) и без кондея вообще печаль, в весту - да.

    АлексВл:

    Гранта и Веста - машины разных поколений
    Это как Гольф 3 и Гольф4 . Внешне похожи, даже моторы и коробки одинаковые, но между ними пропасть

    У гольфов - "пропасть", у автоваза "ямка" ))

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40563

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40563
    # 21 ноября 2018 13:49
    briko:

    АлексВл:

    Гранта и Веста - машины разных поколений
    Это как Гольф 3 и Гольф4 . Внешне похожи, даже моторы и коробки одинаковые, но между ними пропасть

    У гольфов - "пропасть", у автоваза "ямка" ))

    Как ТАЗ-зубло и ТАЗ-Приора

    тыцтыцтыц
  • 2502424 Member
    офлайн
    2502424 Member

    234

    6 лет на сайте
    пользователь #2502424

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 21 ноября 2018 15:11 Редактировалось 2502424, 1 раз.

    дел

  • mada1983 MemberАвтор темы
    офлайн
    mada1983 Member Автор темы

    116

    11 лет на сайте
    пользователь #720886

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 22 декабря 2018 13:37 Редактировалось mada1983, 4 раз(а).

    Всем доброго дня.
    Хочу вот поделиться информацией про машинку.
    В результате эксплуатации (эксплуатирую не я, отец) появился характерный шум-скрежет при работе МКПП, при выжатом сцеплении
    и под нагрузкой. Ну ладно, поехали на сервис, авто же гарантийное.
    Там сел один инженер, потом второй: оба заявили, что сломалась какая-то шестеренка в МКПП. Это они на слух определили. И заявили, что это результат неправильной эксплуатации.
    Я немножко в ступоре, звоню руководителю сервисной службы. Тот говорит, что это предварительно, но если мы настаиваем, что это брак, они забирают авто, снимают коробку, разбирают ее, делают фото, высылают на завод-изготовитель, а те (далее цитата) "...98%, что подтвердят неправильную эксплуатацию". После этого мне предложат осуществить ремонт на Лада Минск (Серова), или же 600 руб за снятие-дефектовку-установку МКПП - и ехай нах...
    Отец с 5 передачи на заднюю на ходу не переключался, более 20 лет стажа, 4 машины до Гранты, все с МКПП, все б/у, никогда коробки не делали.
    Я выбрал второй сценарий из рекомендаций специалистов Лада- центра, только, воспользовавшись сервисом "Услуги", нашел подходящую по отзывам и профилю СТО. При дефектовке выяснилось, что сломаны зубья у первичного и вторичного вала. Запчасть пришлось ждать долго, но ремонт был за вменяемые деньги.
    И теперь вот думаю: на слух дефект обнаружен был изначально верно ( на потоке такие жалобы?), у машины 6500 км пробега, так сломать еще нужно постараться или специально... Действительное качество авто начало выявляться?

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5932

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 22 декабря 2018 14:57

    mada1983, чудеса в решете, сервисменам проще за 600 рублей раскидать коробку, чем эндоскопом глянуть на состояние шестерен не снимая коробки.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда