kiv69, так хоть Узбекская, если все сделано через ж.. у
Видел в Ома такое сало, воняеет не слабо, мягкое
Взял ОйлРайт - тянется.
И Бикар - твёрдое, добавляю трансмисионку по вкусу.
Оба почти не воняют
Консистенция как тут:
Biohazard:Взял ОйлРайт - тянется.
Пользуюсь только таким
Наносишь на кузов/подвеску, потом греешь феном до жидкого состояния - растекается отлично и по застывании образует тонкую плёнку, хорошо замедляет коррозию там, где она уже началась.
Совсем не панацея, при наличии денег и, главное, времени(и желания), проблемные места надо делать нормально. Но лучше уж так, чем совсем никак, хозяева авто, спокойно ездящие на видимо дырявых экземплярах, ничего, кроме недоумения, не вызывают.
офлайн
Vadim-bel1984
Junior Member
|
|
38 |
9 лет на сайте Город:
|
Всем привет! А кто пробовал пушсало в аэрозоли? СДМ есть такая фирма. Что там за состав? Так же дм оно не застывает как обычное пушсало?
Машине порядка 20 лет. Есть очаги коррозии на днище. Схема dinitrol ml а затем пушсало олрайт подойдёт? Хочу пушсало разбавить керасином либо нагреть... и через пистолет. Как лучше хз...
Может кто продаст 2-3 литра dinitrol ml по сходной цене? Или знает где купить?
2214538, зачем после мл сало.. Уверены, что будет лучше?
Литр мл 40 бел.. Вам как продавать по 30? Гугл, поиск, покупка, европочта.
Пишут, что dinitrol ml смывается с днища водой и песком, поэтому хочу защитить..
Есть ещё в запасах 8 кг консерва вот такого антикора-мастики, родом из литовской ссср- жидкая и чёрная. На следующий день после нанесения уже не пачкается, но полностью не высыхает.Если размазать на пальцах, то тёмно-коричнивая. Может кто сталкивался что это за раритет?
2214538, мл и будет смываттся. Вы его видели? Он для скрытых и грунт для следующего покрытия...
Ну а это из СССР возможно уже потеряло все свои свойства...
2214538, Noxudol 750 будет ничем не хуже мл динитрола, а может даже и лучше скорей всего. но он идет от 5л в расфасофке, так как проф. состав.. на шансе отольют в бутылку.
Есть ли в Минске умельцы или СТО, где антикорят пушсалом? И может быть кто-то из тех, кто к ним обращался, поделится оценкой их работы?
До был Динитрол, возможно на динитрол.бу лет пять назад. Битумный слой местами отслаивается, под ним ржа. Хотел бы пройтись Кёрхером, а что осталось пропитать чем-то типа ML, и потом пушсалом, как тут уже кто-то описывал. В раму и скрытые полости тоже ML.
В Минске кто-то такое сможет сделать?
Сало наберёт песка и воды на себя. И днище всегда будет мокрым. А потом все это просто отвалится
Сало наберёт воды?? Я вижу, что сейчас это происходит с битумом от Динитрола.
Так есть ли в Минске, кто выполняет антикор пушсалом? Тщательно и ответственно.
Alex99:Сало наберёт воды??
Вы не поняли. Сало наберет песка, грязи, соли и всё это впоследствии будет удерживать влагу. С последствиями.
Хотя с днища оно быстрее смоется)
Вродь, не должна корка из сала и пыли удерживать влагу. Сало, в отличии от битума, не застывает до ломкости.
Кто-нибудь читал последние фразы в моих ТРЁХ предыдущих сообщениях?
Перемешиваю "сало" с "черным динитролом" ....покрываю днище.
После 2-х зим - ревизия
На разных машинах лет 20 вопросов не было никогда.
Скрытые - чистое пушсало разогретое почти до кипения своим самодельным "устройством". По скрытым полостям вообще проблем не было.
Двери изнутри,лонжероны,крышки багажников,капоты - никаких проблем
Днище изнутри: Пушсало.Сверху пленка,чтобы ковер не "набрал в себя". Никаких проблем,запахов и "парниковых эффектов"
Опыт эксплуатации пушсала 20 лет.
Да,"Динитрол","Ноксидол" и пр.,разумеется,никто не отменял и я это прошел году в 2005 м. Но,мне как то не зашло,честно.И дело тут не в цене.
Да,считается,что пушсало можно разбавить. Но,это сразу запах и эффективность падает в разы ....проверено.Поэтому с ним очень сложно
работать в чистом виде.