online_GSM:
Короче всем мальчикам и девочкам, которые хотят купить себе авто и разные дядьки склоняют их к покупки дизельной машины. Не верьте этим дядькам!!!! Любой здравомыслящий человек, один раз столкнувщийся с дизелем не повторит этой ошибки.
Типичный слова человека, который начитался постов таких же кадров, которые ни проехали ни одного километра на дизеле или купили убитое рожно
online_GSM:
1. Зимой полная
Живой двигатель с нормальной компрессией + нормальный акку+ подогрев фильтра (20 баков) + антигель в бак при заправке (10$ на тонну соляры)
В -25 пуск можно сказать с полтыка.
online_GSM:
2. Человек который хотя бы раз ехал на дизеле около 1000 км. не забудет этого путешествия никогда. Назад предпочтет вернуться пешком.
За 2 недели 5 тысяч в Крым и там по горам. Все ОК. Смотри на подушки дрыгателя и наличие заводской шумоизоляции.
Зато по горам (не очень высоким конечно) лазить дызель само то.
online_GSM:
3. Динамики нет.
На атмосфернике ясен пень и в помине нет. Хотя 3.0Д Мерса прет намано
Сядь на турбо. 2.5ТД БМВ, Лянча, Альфа, 1.9ТДИ Пасат
А 2.5 ТДи в 170 лошадей тоже нет динамики
online_GSM:
4. Экономия абсолютно мнимая, если посчитать то на то.
Возьми куркулятор (в Винде есть) и посчитай.
Разница с бензом - 2 раза миниум.
За 55 тык чистая экономия около 1к$. Т.к. можно брать соляру по 750-800 р, а не бенз по 1250-1450
Газ = дизеля по расходам если с заправки
online_GSM:
Плюс в дизеле только 1. Если покупаецца машинка года так этак 70-го с пробегом в 300 тыс. км, то тада только дизель, т.к. бенз двигатель уже труп.
Там будет пробег под лимон. А дызеля еще живые.
З.Ы. Вывод. Не юзал или подсунули рожно - НЕ ЗВЕДИ