Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1725

    15 лет на сайте
    пользователь #179107

    Профиль

    1725
    # 15 июля 2012 23:12
    alex7501940:

    Был на тестдрайве, на уручье, прокатились по ровной дороге от 9 км в сторону московского направления. Что сказать, изначально зацепил дизайн, затем сел за руль: 1,6 автомат. Что сказать в салоне узко/шумно/ тупейший автомат который еще больше придает шума а динамики никакой, хоть и ехали по ровной дороге но были небольшие трещины асвальта, которые чувствовал и задом и руками от руля, менеджер сказал что типа пока машина новая и когда обкатка пройдет будет помягче (бла бла бла) + сказал что цены скоро на них подрастут, в итоге автомат в хайлайне стоит 21000$. За что????? Вобщем дизайн ничё/ начинка га....но! Лучше корейца взять у них хоть пластик в большинстве мягкий, шумка в разы лучше, едут мягче и автоматы по современней.

    21к$ это вообще нереально. Будь у меня такая сумма никогда даже бы в сторону полоседана или корейцев не посмотрел бы. Имхо, если и брать полоседана, то в тредлайне с кондишеном.
    Надо было на ручке прокатиться, там динамика очень неплохая.
    Кстати, я уже начал присматриваться к киа рио. Отзывы хорошие про него. И в сравнениии с полоседаном болшинство голосов все таки в сторону корейца.

  • rammanbel Junior Member
    офлайн
    rammanbel Junior Member

    36

    12 лет на сайте
    пользователь #598150

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 15 июля 2012 23:49
    Neiro25:

    shiza:

    для сравнеия в хэтче покатайтесь который для европы..
    имхо- для класса B- седан не в тему

    чесслово, не люблю хетчбеки. Ну просто не лежит у меня к ним душа. Четыре машины было у меня и все седаны.
    Пусть хэтч и практичный, но седаны вот это по мне.

    После того как "распробуете" всю практичность хетча, универсала или минивена, вы забудете что есть еще авто в кузове седан. У европейцев, например, авто в кузове хетчбек, в лидерах по продажам.

  • Corthead Member
    офлайн
    Corthead Member

    259

    18 лет на сайте
    пользователь #77812

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 20 июля 2012 18:53
    alex7501940:

    Был на тестдрайве, на уручье, прокатились по ровной дороге от 9 км в сторону московского направления. Что сказать, изначально зацепил дизайн, затем сел за руль: 1,6 автомат. Что сказать в салоне узко/шумно/ тупейший автомат который еще больше придает шума а динамики никакой, хоть и ехали по ровной дороге но были небольшие трещины асвальта, которые чувствовал и задом и руками от руля, менеджер сказал что типа пока машина новая и когда обкатка пройдет будет помягче (бла бла бла) + сказал что цены скоро на них подрастут, в итоге автомат в хайлайне стоит 21000$. За что????? Вобщем дизайн ничё/ начинка га....но! Лучше корейца взять у них хоть пластик в большинстве мягкий, шумка в разы лучше, едут мягче и автоматы по современней.

    Как так?)) Цены на Поло седан стартуют с 13,8 тысяч вообще-то... 21 - это
    Поло седан с оснащением
    Пассата.

    Мне кажется, вопрос о начинке - ваше субьективное мнение. Отзывы тех же
    Авторевюшников по поводу Поло седана и корейцев говорят о том, что по
    ресурсным тестам Поло седан обходит тот же Акцент или Рио.
    Рио, кстати, с аналогичным оснащением выйдет дороже...

    Что касается пластика, как кто-то уже здесь говорил, не лежать же на нем
    Вам придется:))

  • J4ev Neophyte Poster
    офлайн
    J4ev Neophyte Poster

    18

    13 лет на сайте
    пользователь #472311

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 4 августа 2012 14:09 Редактировалось J4ev, 2 раз(а).
    alex7501940:

    Был на тестдрайве, на уручье, прокатились по ровной дороге от 9 км в сторону московского направления. Что сказать, изначально зацепил дизайн, затем сел за руль: 1,6 автомат. Что сказать в салоне узко/шумно/ тупейший автомат который еще больше придает шума а динамики никакой, хоть и ехали по ровной дороге но были небольшие трещины асвальта, которые чувствовал и задом и руками от руля, менеджер сказал что типа пока машина новая и когда обкатка пройдет будет помягче (бла бла бла) + сказал что цены скоро на них подрастут, в итоге автомат в хайлайне стоит 21000$. За что????? Вобщем дизайн ничё/ начинка га....но! Лучше корейца взять у них хоть пластик в большинстве мягкий, шумка в разы лучше, едут мягче и автоматы по современней.

    Автомат вообще никакой, взял тренд на механике и не жалею, ездит достаточно шустро.
    По поводу подвески - вполне обычная подвеска фольксов гольф-класса. Кстати, сайленты от Г4 там стоят)))
    Размер салона у полки почти такой же как и бора/гольф-4 (до этого на джетте-боре катался) и джетта/гольф-5 (Уже на 6 см где-то). ФВ укрупнил свой модельный ряд.

  • LukiOne Senior Member
    офлайн
    LukiOne Senior Member

    766

    19 лет на сайте
    пользователь #43365

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 6 августа 2012 10:56

    J4ev, Как шумка в салоне? не громко глушитель?

  • Rabotka Junior Member
    офлайн
    Rabotka Junior Member

    69

    13 лет на сайте
    пользователь #430173

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 6 августа 2012 11:54

    Тренд подорожал почти на 1000

  • LukiOne Senior Member
    офлайн
    LukiOne Senior Member

    766

    19 лет на сайте
    пользователь #43365

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 6 августа 2012 13:24

    Rabotka, откуда информация?

  • Rabotka Junior Member
    офлайн
    Rabotka Junior Member

    69

    13 лет на сайте
    пользователь #430173

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 6 августа 2012 16:57

    Дилер говорил,когда отцу машину отдавал,что дороже будет,и на сайте прайс другой

  • Plankton Senior Member
    офлайн
    Plankton Senior Member

    804

    18 лет на сайте
    пользователь #62952

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 6 августа 2012 17:54 Редактировалось Plankton, 1 раз.

    да, 14650 трендлайн и 17150 комфортлайн. в рашке на 1000 дешевле

  • J4ev Neophyte Poster
    офлайн
    J4ev Neophyte Poster

    18

    13 лет на сайте
    пользователь #472311

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 6 августа 2012 20:27 Редактировалось J4ev, 2 раз(а).
    LukiOne:

    J4ev, Как шумка в салоне? не громко глушитель?

    Терпимо. На тест-драйве послушал, ничего так. Ожидал, что будет хуже, т.к. перед покупкой читал много форумов, статей и отзывов. Много, кто плевался, особенно из россиян. Но меня все устроило.
    Если в тишине ехать долго, то немного может напрягать глушитель. Но я всегда с музыкой катаюсь, поэтому чуть громкости дать, и глушителя уже почти не слышно :-)
    А вообще звук выхлопной для меня достаточно приятен, но на вкус и цвет как говорится...
    Я в любом случае дополнительную шумку делать не буду, все устраивает и так.

    Rabotka:

    Тренд подорожал почти на 1000

    LukiOne:

    Rabotka, откуда информация?

    еще в конце мая, когда забирал свою полку, манагер по секрету сказал, что все полуседаны в тренде к концу года подорожают именно на 1000. вопрос времени. это завод цены поднял ((( а когда-то они стоили по 12,5 к уе
    upd цитата с профильного форума: "Компания «Фольксваген Груп Рус» объявила об изменениях в комплектациях Trendline и Highline модели Polo седан 2013 модельного года.
    Для автомобилей, произведенных с 11 июня 2012 года, базовое оснащение версии Trendline теперь включает ABS, а кондиционер доступен в качестве опции, – сообщает пресс-служба компании. – В базовой комплектации Highline появится пакет кожаной отделки.
    Кроме того, из функционального оборудования в комплектации Trendline теперь будут доступны электростеклоподъемники для всех дверей, наружные зеркала с электрорегулировкой и полноразмерное стальное запасное колесо, добавляется в сообщении. Стартовая цена на Volkswagen Polo седан – 441 500 росс.рублей".

    ...хотя в трендах и так нормальное колесо запасное лежит)))

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52976

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52976
    # 6 августа 2012 20:48
    J4ev:

    именно на 1000. вопрос времени. это завод цены поднял ((( а когда-то они стоили по 12,5 к уе

    посмотрим цены осенью на хэтч Skoda Rapid, сравним...

  • J4ev Neophyte Poster
    офлайн
    J4ev Neophyte Poster

    18

    13 лет на сайте
    пользователь #472311

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 6 августа 2012 20:57
    Plankton:

    в рашке на 1000 дешевле

    грубо на 900 без учета разницы курсов в разных банках (можно на кросс-курсах сотни три протерять).
    В Раше очереди побольше наших будут. Вроде тренды там по 6 мес. ждут, мне наш Атлант за два пригнал, но разницы тогда такой не было по цене(((

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд

    Adventurer:

    J4ev:

    именно на 1000. вопрос времени. это завод цены поднял ((( а когда-то они стоили по 12,5 к уе

    посмотрим цены осенью на хэтч Skoda Rapid, сравним...

    а почему именно на хетч? вроде в Раше седаны будут делать, если я ничего не попутал. цены будут +/- полуседановские.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52976

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52976
    # 6 августа 2012 21:02 Редактировалось Adventurer, 3 раз(а).
    J4ev:

    а почему именно на хетч ?

    практично :znaika:
    Объем багажника – 550 литров!, сравните с Polo Sedan
    в авторевю №14 есть обзор Skoda Rapid :super:

  • J4ev Neophyte Poster
    офлайн
    J4ev Neophyte Poster

    18

    13 лет на сайте
    пользователь #472311

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 6 августа 2012 21:12
    Adventurer:

    J4ev:

    а почему именно на хетч ?

    практично :znaika:
    Объем багажника – 460 л, сравните с Polo Sedan

    тоже 460 :)
    и вообще это будет не седан и не хетч, а лифт-бэк )))

    Предварительно по Рапидам мейд ин Раша тоже из профильного форума:

    "Рапид будет дороже Поло-седана. Во-первых, лифтбэк более трудоемкий и дорогой в производстве, чем седан - распорки (ребра жесткости), как у седана, под задним стеклом нет, а жесткость кузова на изгиб и кручение сохранить надо. Т.е. более толстые стойки, двери и пороги, плюс большая доля сверхпрочных сталей. Во-вторых, никаких откровенно бюджетных обходных решений - крышка багажника на газовых упорах, изнутри обивка присутствует. Это не местечковый Поло-седан, а нормальный европейский автомобиль.
    Ценник начнется от 489 т.р. за базовую машину с атмодвигателем 1.6л 105 л.с. до 679 т.р. за Элеганс на автомате. 1.2TSI будет позже. Дизелей на рос.рынке не будет. Универсалы Spaceback дороже на 40 т.р. Версия RS получит 1.4TSI 180 л.с. и 7-DSG от 879 т.р. Scout получит 1.4TSI 140 л.с. и будет переднеприводным - балка не позволяет сделать 4х4, начнется от 799 т.р. на 6-ст.МКПП. RS и Scout выйдут только после Octavia III (A6). Цены предварительные и еще могут поменяться, но общее представление дают. В России первые машины появятся под НГ. Универсалы весной".
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52976

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52976
    # 6 августа 2012 21:20
    J4ev:

    тоже 460

    поправился :D

  • J4ev Neophyte Poster
    офлайн
    J4ev Neophyte Poster

    18

    13 лет на сайте
    пользователь #472311

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 6 августа 2012 21:27 Редактировалось J4ev, 3 раз(а).
    Adventurer:

    в авторевю №14 есть обзор Skoda Rapid :super:

    Авторевю - это не самая последняя и авторитетнейшая инстанция, по крайней мере для меня. Зачастую обзоры новых машин "проплачиваются" производителями или конкурентами, для того, чтобы "поднять" или "опустить" модель.
    Мне даже по барабану, какое мнение будет у Джереми Кларксона из Топ Гира, например. Хотя если он когда-нить увидит полуседан и рапида, то однозначно скажет, что это не машины... (дальше додумайте сами).
    Вообще стараюсь сравнивать не машины между собой, а соответствие машин их ценам. Условно говоря, за 13 000 уе я лучше возьму полуседана, чем фабию или ситроена ц1, потому что на полку цена адекватнее.

    Добавлено спустя 29 секунд

    Adventurer:

    J4ev:

    тоже 460

    поправился :D

    о, класна, бульбы больш улазiць будзе :D
    а если еще и универсала дождаться, то ваще праздник будет)))

  • J4ev Neophyte Poster
    офлайн
    J4ev Neophyte Poster

    18

    13 лет на сайте
    пользователь #472311

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 6 августа 2012 23:40

    Adventurer, в Вашем Авторевю про Рапида дословно: "Даже в богатых комплектациях нет зеркальца на водительском противосолнечном козырьке. А в более скромных версиях бюджетные кресла от Polo заменены еще более простецкими сиденьями от малышки Citigo. Тотальная экономия!":)

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52976

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52976
    # 7 августа 2012 08:01
    J4ev:

    Adventurer, в Вашем Авторевю про Рапида дословно: "Даже в богатых комплектациях нет зеркальца на водительском противосолнечном козырьке. А в более скромных версиях бюджетные кресла от Polo заменены еще более простецкими сиденьями от малышки Citigo. Тотальная экономия!":)

    я и говорю, вот и глянем осенью :)

  • NikolayChe Member
    офлайн
    NikolayChe Member

    351

    15 лет на сайте
    пользователь #178394

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 7 августа 2012 15:58 Редактировалось NikolayChe, 1 раз.

    А может кто проводил сравнения на тест-драйвах между Поло седаном и Шевроле Авео седан 1,4? Хотелось бы услышать объективные мнения о "+" и "-". Потому как интересны данные авто и по ценам очень близки.

  • Plankton Senior Member
    офлайн
    Plankton Senior Member

    804

    18 лет на сайте
    пользователь #62952

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 7 августа 2012 17:05

    NikolayChe, тыц