Ответить
  • Yuzik Onliner Auto Club
    офлайн
    Yuzik Onliner Auto Club

    11511

    22 года на сайте
    пользователь #3758

    Профиль
    Написать сообщение

    11511
    # 14 марта 2010 13:12

    мне очень интересно, а то чета уже стремно становится с глюками биллинга

    уважаемый дыфы как системный администратор компании МТС, не могли бы Вы четко объяснить, если настройки телефона для услуг WAP и GPRS одинаковы, то каким образом происходит разделение трафика на WAP и GPRS. Я так понимаю это делается на стороне оператора?

    28 см 8)
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 14 марта 2010 17:40

    Если в настройках браузера/профиля стоит использовать прокси 192.168.192.168, тарификация соответствующая - как вап. Какую бы точку доступа не использовали.

    +375 (29) 777-11-11
  • Yuzik Onliner Auto Club
    офлайн
    Yuzik Onliner Auto Club

    11511

    22 года на сайте
    пользователь #3758

    Профиль
    Написать сообщение

    11511
    # 14 марта 2010 22:23

    Xitroff, это понятно, но тут блин дыфы утверждает что и без прописывания прокси, телефон может полезть по вап профилю. меня это начинает стремать.

    28 см 8)
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 14 марта 2010 22:59

    Yuzik, через точку настроек ммс может как вап полезть

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • nevernever Senior Member
    офлайн
    nevernever Senior Member

    1470

    19 лет на сайте
    пользователь #31889

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 17 марта 2010 09:39

    Господа, надо бороться и не сдаваться. Вежливо написанная рекламация творит чудеса.

    Ничего прекрасного не бывает. Происходит все самое обыкновенное.
  • Heavy_M. Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Heavy_M. Senior Member Автор темы

    2074

    19 лет на сайте
    пользователь #41072

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 18 марта 2010 15:35

    nevernever, а сколько в деньгах там было?

  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 22 марта 2010 18:20
    nevernever:

    Господа, надо бороться и не сдаваться. Вежливо написанная рекламация творит чудеса.

    Я всегда говорил: автонастройки - в топку !!!

    Только вручную прописать нужные !!!

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 22 марта 2010 21:19
    Nordan:

    Yuzik, через точку настроек ммс может как вап полезть

    вообще-то точки доступа ммс как таковой ныне не существует. Ранее да, была mms.mts.by. Проведу эксперимент сейчас.

    ДОБАВЛЕНО ПОЗЖЕ. Хм, странно, через APN mms.mts.by и связкой логина пароля mts\mts не работает Интернет, частично беру свои слова обратно. Для верности добавлена строка инициализации модема, хотя это и излишне. Пока скрины того, что было сделано, завтра будет скрин детальки.

    +375 (29) 777-11-11
  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 23 марта 2010 04:46
    Xitroff:

    вообще-то точки доступа ммс как таковой ныне не существует. Ранее да, была mms.mts.by

    Не существует ? Это как ? Любую можно ставить ? :D

    Но это неправда ! Через mms.velcom.by например МТС MMS не отправляет ! Значит какая-то точка доступа нужна ! И видать это именно mms.mts.by :znaika:

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • Тов.Штырлиц Velo Team
    офлайн
    Тов.Штырлиц Velo Team

    800

    19 лет на сайте
    пользователь #44583

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 24 апреля 2010 01:43
    nevernever:

    Господа, надо бороться и не сдаваться. Вежливо написанная рекламация творит чудеса.

    на этой неделе тоже попал на бабло этим вапом, но сегодня вернули на счет около 70000.

    рекламацию тоже писал вежливо(а смысл кричать), несмотря на то что консультант уверял что в 99%, напишут просто что биллинг сработал правильно и мы тута непричем. Еше мне рассказывали про "блуждающую точку доступа"(цитата) которую я споймал включая и выключая часто телефон.

    так что не теряйте надежды, пишите ышшо

    Бэзлымитисче , РыалМы ИксТи
  • Тов.Штырлиц Velo Team
    офлайн
    Тов.Штырлиц Velo Team

    800

    19 лет на сайте
    пользователь #44583

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 4 мая 2010 21:07

    пострадавшим может следует еще раз обратиться с рекламацией на перерассмотрение

    Бэзлымитисче , РыалМы ИксТи
  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 4 мая 2010 21:24

    Тов.Штырлиц, Повезло, попал под хорошее настроение видать.;)

  • emend Senior Member
    офлайн
    emend Senior Member

    824

    20 лет на сайте
    пользователь #17599

    Профиль
    Написать сообщение

    824
    # 4 мая 2010 21:29
    dima848:

    кто подскажет почтовый адрес мин связи и чем можно припугнутьМТС? и ещё: услуга МТС-эфир включена по умолчанию или её надо активировать.

    По поводу Эфира: сам попадал в неприятную ситуацию, но удалось разрулить.

    Вкратце два важных момента для возврата денег:

    1. Услуга МТС-Эфир присутствует в новых СИМ (где-то с начала-середины прошлого года). При подключении с такой симкой дают подписать доп. бумажку. Но мне, например, ее не дали и я ее не подписывал. Это было основание в моем случае номер раз (навязанная услуга).

    2. Пользование такой услугой может быть непроизвольным (приходит сообщение с предложением скачать какой-нибудь ништяк в завуалированой форме, вы нажимаете "ок" (или "далее", не помню";) и снимаются деньги.

    НО! Результатом этого будет СМС со ссылкой на скачку ништяка. И если вы его не скачивали, то это может быть основанием для возврата денег (неумышленное нажатие).

    В моем случае оказалось достаточным беседы в офисе МТС и составлением притензии.

  • Kirza Senior Member
    офлайн
    Kirza Senior Member

    649

    15 лет на сайте
    пользователь #167720

    Профиль
    Написать сообщение

    649
    # 15 мая 2010 12:13

    Сегодня с утра, как обычно, загрузил по gprs на телефон свежий прогноз погоды. Через 5-7 минут заметил значок, что соединение gprs разорвалось. Подумал, что глюки мтс либо смартфона и по привычке кинул смарт на перезагрузку. После перезагрузки проверил баланс - и офонарел: задолженность 95 000 руб.

    Позвонил оператору, сказали что мой последний выход в интернет завесил на 99 000 руб по тарифам gprs (50 руб за 50 Кб) и посоветовали обратиться со своими проблемами в офис мтс.

    Что вообще творится?

  • Михаилиусс Junior Member
    офлайн
    Михаилиусс Junior Member

    33

    18 лет на сайте
    пользователь #54295

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 15 мая 2010 14:42

    Тоже самое было сегодня с утра. Самое интересное что: заходил по одной и той же ссылке с разных телефонов, в моторолле лазил через оперу мини и всё гуд. В сониэриксане через встроенный браузер - и опачки -27т. как не бывало. Ключевой момент как мне кажется, что тарифный план на второй симке "Детский", типа ребёночек посидел чё-то качнул, папка-мамка поругают и заплатят. Почитал форумы понял, что проблема реально существует, и как мне кажется не зависит от правильности настроек. Как писалось выше в мтс говорят, что это телефоны глючат, но я думаю это просто хороший способ заработать денег. Может кто кинет в личку текст удачного письма в мтс, не хочу что бы за мой счёт их сотрудники покупали себе очередной мерседес.

  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 15 мая 2010 18:09
    Михаилиусс:

    Тоже самое было сегодня с утра. Самое интересное что: заходил по одной и той же ссылке с разных телефонов, в моторолле лазил через оперу мини и всё гуд. В сониэриксане через встроенный браузер - и опачки -27т. как не бывало. Ключевой момент как мне кажется, что тарифный план на второй симке "Детский", типа ребёночек посидел чё-то качнул, папка-мамка поругают и заплатят. Почитал форумы понял, что проблема реально существует, и как мне кажется не зависит от правильности настроек. Как писалось выше в мтс говорят, что это телефоны глючат, но я думаю это просто хороший способ заработать денег. Может кто кинет в личку текст удачного письма в мтс, не хочу что бы за мой счёт их сотрудники покупали себе очередной мерседес.

    Я просто который раз уже в шоке от такой наглости МТС !!! :ass:

    Это буквально безответственное предоставление услуг !!!

    Что мешает изменить условия и предоставлять wap-доступ только тем абонентам, которые специально эту услугу подключат ?!?!?! :molotok:

    Переходите тогда На Велком что ли....

    Тут хотя бы нет параллельной услуги wap :super:

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • vladilen Neophyte Poster
    офлайн
    vladilen Neophyte Poster

    5

    15 лет на сайте
    пользователь #157317

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 15 мая 2010 22:44

    ребята, ну и на завершения дня! :) план "корпортаив... бесплат_МВ - 15, бесплат_мин 150мин, абон_пл в месяц 4500руб", телефон samsung i900, суть не важна.

    сегодня с 8:00 до 9:14 два входящих, один исходящий МТС позволил сделать, баланс, я так понимаю, положительный. далее тишина в теч 1 часа, к 10:00 нужно было делать звонок - связь отсутствует.

    делаю запрос баланса и .... сначала не понял, делаю второй запрос.

    в итоге "наш родной МТС" уведомляет о задолженности в 140000=рубРБ., МВ=0, беспл_мин-50. :conf:

    получить бесплатный детализированный отчет через интернет-помощника не удалось, по причине недостаточности средств на счете.

    в сервис центре сказали, что в период с 9 утра я (ну или телефон) вышел в интернет и получил пакет данных в размере 110000-115000килобайт. при этом у меня заряд батареи на телефоне был в пределах 20%.

    результат таков - МТС их тарифицировал эти килобайты (сверх 15МВ бесплатных) по своим тарифам и списал. вот так :super:

    в ожидании резюме от МТС.

  • Slade5 Member
    офлайн
    Slade5 Member

    113

    17 лет на сайте
    пользователь #106021

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 16 мая 2010 09:59

    Ха, ребятки у меня вчера такая-же ситуёвина была... только чуть покруче! Утром на телефоне баланс стал -687 тыс. Разборки с 0890 и СЦ выявили, что я начиная с 6.04 до 6.13 скачал 700 метров чего-то там... не пойми чего. Даешь 5G от МТС!!! Я уж совсем собрался после работы идти в СЦ писать жалобу, но где-то в 15.00 баланс восстановился до прежнего размера. В СЦ я все-же зашел выяснить, что за фак. Передо мной извинились за глюки билинга... объяснили, что они 3G настраивают и кто-то где-то что-то не так настроил. В общем хорошо то, что хорошо кончается... Правда мыслишки перейти на Velcom Smart появилась. bobruisk foreva!!!

  • vladilen Neophyte Poster
    офлайн
    vladilen Neophyte Poster

    5

    15 лет на сайте
    пользователь #157317

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 17 мая 2010 22:01

    ребята, ну и на завершения дня! план "корпортаив... бесплат_МВ - 15, бесплат_мин 150мин, абон_пл в месяц 4500руб", телефон samsung i900, суть не важна.

    сегодня с 8:00 до 9:14 два входящих, один исходящий МТС позволил сделать, баланс, я так понимаю, положительный. далее тишина в теч 1 часа, к 10:00 нужно было делать звонок - связь отсутствует.

    делаю запрос баланса и .... сначала не понял, делаю второй запрос.

    в итоге "наш родной МТС" уведомляет о задолженности в 140000=рубРБ., МВ=0, беспл_мин-50.

    получить бесплатный детализированный отчет через интернет-помощника не удалось, по причине недостаточности средств на счете.

    в сервис центре сказали, что в период с 9 утра я (ну или телефон) вышел в интернет и получил пакет данных в размере 110000-115000килобайт. при этом у меня заряд батареи на телефоне был в пределах 20%.

    результат таков - МТС их тарифицировал эти килобайты (сверх 15МВ бесплатных) по своим тарифам и списал. вот так

    в ожидании резюме от МТС.

    ну проде вопрос разрешился! :ura: позвонили, извинились за допущенное неудобство. в итоге опять online.

    всем удачи в разбирательстве подобных случаем.

    повеселились на славу, особенно коллеги по работе :rotate:

  • vladilen Neophyte Poster
    офлайн
    vladilen Neophyte Poster

    5

    15 лет на сайте
    пользователь #157317

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 17 мая 2010 22:02

    о-й,забыл ...

    ну и наверное за решение вопроса спасибо ребятам из МТС. что-ли?

    как-же мы без них:wink: