fikusnik, Прокладка рулит!!!
Def:ррразвели тут демагагию... Зэнит-ваххабит, гэлиус-шмэлиус... Линиями на милиметр уже меряцца начали... Осталось сообщить что советские обьективы - самые лучшие, пленка лучше цифры, а кэнон маст дай. Неужели не понятно, что в фотографии важнее всякие там сюжеты, перспективы и композиции, а не техника... И любителю надо почаще снимать и быстренько анализировать получающийся шит. И этому любая цифроговномыльница способствует гораздо лучше чем любой пленочный мегаагрегат.
Расслабляет Причем необратимо.
Dark Diver:какой зенит лучше и чем TTL или ET?
none of above. в барахолке долгое время лежал спотматик.
гы Зенит зенит
у меня до сих пор валяется минольта 7000ы
сто про она лучше зенита )))
На http://foto.delfi.ua/ проходит ФОТОКОНКУРС “МОЙ ОТДЫХ”. За первое место - фотоаппарат Nikon D40X. Удачи!!!
Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Guerilla (8 августа 2008 11:53)
Основание: пункт правил 2.9.3, 2.14
В своё время съёмка пленочником подразумевала продолжение творческого процесса при проявке, печати. Сейчас это проблематично и дорого.
Но мыльница тоже не даёт контроля за процессом съёмки/обработки. Сейчас вот сел на фуджик 5000 с superCCD и RAW и никак не могу сдвинутся ни в какую сторону. Против зеркола выступает жаба, а всё остальное реально дороже, но ненамного лучше
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1316 |
23 года на сайте Город:
|
zhydkou:В своё время съёмка пленочником подразумевала продолжение творческого процесса при проявке, печати. Сейчас это проблематично и дорого.
Ну, и чем хуже продолжение творческого процесса в граф-редакторе? Фуджик - ето хорошо... Только оч специфический рисунок даёт в силу матрицы (у меня 6500).
Abadonna:Ну, и чем хуже продолжение творческого процесса в граф-редакторе?
В том то и дело что ничем, а с пленкой сейчас сложней, даже преимущества зеркала не особенно эти сложности перекрывают.
Фуджик - ето хорошо... Только оч специфический рисунок даёт в силу матрицы (у меня 6500).
Не знаю, мне нравится, правда 6500 это ещё лучше
Зеркало - это же винтаж ,
типа как аналоговая акустика .
Какая ещё бывает акустика?
Дело даже не в зеркале, а в формате... в любой пленочной зеркалке полный кадр 36х24мм... аналогичная цифра стоит в десятки раз больше.. не говоря уже о динамическом диапазоне пленки, ее цветах, ЗЕРНЕ. Чернобелая пленка - отдельная тема, цифре до такой картинки как до луны.
Лучше за 100 баксов купить хорошую пленкозеркалку, а остальной бюджет потратить на пленку, куда больше пользы будет. Чернобелую пленку можно и нужно проявлять дома, это просто и недорого... печатать дороже чем просто в лаб цифру отдать, но такой картинки как на настоящей фотобумаге никакой лаб не выдаст.
Все конечно на любителя. И не обязательно зеркалка, можно и дальномерку купить.. очень интересная вещь.
И еще. За несколько сотен можно купить цифромыльницу, а можно СРЕДНИЙ формат, это уже совсем разные вселенные.
justMax`, Эти рассуждения были актуальны лет 7 назад. Сейчас все согласились, что цифра по качеству не уступает пленке, а из-за возможностей обработки даже значительно превосходит.
Полтора года назад я купил пленочный кэнон именно исходя из таких рассуждений. Я снял 3-4 пленки, можно сказать что получившееся это практически лотерея. хотя тискал со всем знанием дела. Единственное чем помогает пленка начинающему фотографу, так это тем что много думаешь как и что снять перед тем как нажать на кнопку, но из-за этого упускаешь тысячи и тысячи мгновений.
Глупо расчитывать что не умея снимать профессионально, за тебя вытянет качество фото. Пока человек почувствует зачем ему нужен дд и фф, пройдут годы.
А вы про средний формат)))
Научится снимать можно только снимая и чем больше тем лучше, почувствовать что и как получается. И вот тут цифра дает 100 очков вперед пленке.
Я бы сказал так, пленка это для тех кто знает зачем она ему. А не потому что дешевле, теоритическое качество лучше и тд и тп...
а насчет Зенита, зачем покупать это фотобарахло когда сейчас за 50$ можно взять отличный пленочный кэноновский аппарат.
полный кадр 36х24мм это единственное достоинство. А средний формат это ещё на порядок польше геммороя, например с наличием материалов.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1316 |
23 года на сайте Город:
|
sadist:Эти рассуждения были актуальны лет 7 назад. ... Я бы сказал так, пленка это для тех кто знает зачем она ему.
+1
Помимо прочего, на данный момент техника и химия необходимые для работы с плёнкой / ручной печати доступны только за большие деньги и только с большим геморроем. По крайней мере если закупать все с нуля.
Где в Минске (хотябы) можно сходу купить всё необходимое? Сразу. А не прийти в найденный по азимуту со взятием языков магазин, мило поулыбаться с продавцом, узнать что етого нифига нет и неизвестно, а вон то возможно будет... или не будет... оно в общем уже должно было быть, но приехали только некоторые части, причём по цене целого...
В результате идёш в какой нить Фотомакс, покупаеш у них про-плёнку, ч/б, из холодильника, все дела... Снимаеш, относиш им же на проявку и скан, они её благополучно гробят нах...
В наше суровое время плёнка - удел энтузиастов плёнки, имхо.
Объясняю.... идем в мир фото, там есть порявитель для пленки и бумаги. Для пленки он стоит кажется тыщ 18, хватает минимум на 20-30 пленок. Там же покупаем фотобумагу 18х24, 24х30 и 30х40. Я покупаю 24х30, упаковка 10 листов стоит 21к, конечно учитывая пробные отпечатки и тд и тп выходит немало, но ведь не все кадры это шедевры, печатаю лучшие и наслаждаюсь результатом, цифре такого рисунка не достичь впринципе, как минимум из-за зерна.
В том же мире фото находим фиксаж и много пленок, в том числе и среднеформатной. В фотографе в столице есть наверное весь ассортимент илфорда, узкого и широкого, плюс пару проявителей для пленки и бумага 30х40.
Пленка - цифра... каждый сам решает что ему надо. Только один такой вот фактик: не видел я хороших фотографов, которые не прошли через пленку. И второй факт: во всех фотошколах учат на пленке... цифра уже потом.
Просто пленка - это другое мышление, через призму пленочника все видится по-другому, пленка отучает фоткать всякий шлак, делает тебя более избирательным, учит видеть правильную композицию.
что касется зенита: еще год назад снимал на цифру, потом отснял одну пленку на зенит... Кадры отличались совершенно от полученных мною на цифре, после этого на цифру просто нет никакого желания снимать. Потом купил себе минолту... после нее нет желания снимать на зенит . Сейчас за небольшие деньги можно взять хорошего и удобного японца, плюс рисунок оптики той же минолты уделывает очень много цифролинз, о мыльницах и не говорю.
И еще: полный кадр единственное преимущество...
Звучит как: механика, салон, кузов - это единственное преимущество бентли перед уазом. Зато он по болотам ездит.
Вот когда девочки предпочтут уаз бентли, тогда картинка с мыльницы станет лучше фулфрейма.
Не принимайте близко к сердцу последний пост Просто сейчас оч много народу вывешивает свои "шитдевры", в которых ну просто ВСЕ через одно место сделано.. жмут на кнопку совсем не включая моск, пленка это исправит.