Ответить
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 28 февраля 2009 17:51
    toledo:

    NiteRider,

    Можете пояснить, почему?

    Год назад стоял перед выбором дизель-бензин. Точнее сказать, перед выбором и не стоял совсем: дизель однозначно, но получалось приблизительно так.

    GOLF Trendline (прайс Март 2008 без акций и распродаж)

    TDI 105 л.с. vs. 1.6 102 л.с.

    19528$----------------16905$ (-2623$)

    Расход по городу

    6,5 л ДТ ---------------9,9 л АИ-92

    На 20 000 км по городу (по текущим ценам 2020/2850 для ДТ и 2220/2850 для АИ-92))

    921$ -------------------1542$ (+621$)

    Расход на трассе

    4,3 л ДТ ---------------6,1 л АИ-92

    На 10 000 км по трассе (по текущим ценам)

    305$ -------------------475$ (+170$)

    В год при пробеге 30 тыс км (20к город/10к трасса) получается экономия на топливе приблизительно 800 долларов. Где-то через 3,5 года разница в первоначальной цене "окупится" - и это при разнице в 2600$.

    ЗЫ год назад цифры по разнице ДТ/бензин были более впечатляющими.

    0,79$ ДТ и 0,99$ АИ-92

    1027-----1960 (+933$)

    340-------604 (+264$)

    Итого получалось +1197$

    А разницу в стоимости и частоте ТО учли? за 3,5-то года? или у ФВ оно одинаково для бенза и дизеля?

    What's mine is mine!
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 28 февраля 2009 17:52
    The_crow:

    NiteRider:

    SMaster (цитата):

    я бы если бы и брал новый автос, то только дизельный. ...Можете пояснить, почему? Я, вот, в свое время не убедил себя в этом - лишние полторы тыщи не стоили того. Проезжаю больше 30 тык в год.

    дизель интересен не только экономией что логично,но и едет он всётаки интереснее-ПРИЯТНЕЕ чем бензинка

    Хм... на любителя, я б сказал. Ураганный старт и сдыхание на 3500-4000 об... Хотя CR, конечно, едет, бесспорно. Но вот форсунки, соляра наша, все такое...

    What's mine is mine!
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19221

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19221
    # 28 февраля 2009 17:59
    NiteRider:

    The_crow (цитата):

    NiteRider (цитата):

    SMaster (цитата): я бы если бы и брал новый автос, то только дизельный. ...Можете пояснить, почему? Я, вот, в свое время не убедил себя в этом - лишние полторы тыщи не стоили того. Проезжаю больше 30 тык в год.дизель интересен не только экономией что логично,но и едет он всётаки интереснее-ПРИЯТНЕЕ чем бензинкаХм... на любителя, я б сказал. Ураганный старт и сдыхание на 3500-4000 об... Хотя CR, конечно, едет, бесспорно. Но вот форсунки, соляра наша, все такое...

    если брать для города то новый дизель вне конкуренции(а динамика после 3к оборотов в городе и ненежна)

    при должном и своевременном обслуживании с дизелем никаких проблем(проверено и не на одном авто )

    так что это раньше дизеля брали ради экономии,всё меняется и сейчас дизеля интереснее бензинок и едут при одинаковом объёме интереснее в городе

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19221

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19221
    # 28 февраля 2009 18:02
    NiteRider:


    А разницу в стоимости и частоте ТО учли? для бенза и дизеля?

    кроме сажевого фильтра всё тоже самое

    15к масло

    -воздушный

    -маслянный фильтра

    через 30к топливный и сажевый (не так уж и дорого порядка 50$ )

    так что выгода дизеля очевидна не только в динамике но и в расходах.

    ах да у дизеля ещё 2 термостата помимо основного есть и агр но он меняется раз в 100к пробега

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 28 февраля 2009 18:14

    The_crow,

    кроме сажевого фильтра всё тоже самое

    на моём 1,9 и его нет, потому получается разницы вообще нет (возможно, отличие в цене фильтров, но это один-два доллара, наверное)

    интервал ТО 15 тыс км, что для дизеля, что для бензина.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    15 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 28 февраля 2009 18:28
    The_crow:

    NiteRider:


    А разницу в стоимости и частоте ТО учли? для бенза и дизеля?

    кроме сажевого фильтра всё тоже самое

    15к масло

    -воздушный

    -маслянный фильтра

    через 30к топливный и сажевый (не так уж и дорого порядка 50$ )

    так что выгода дизеля очевидна не только в динамике но и в расходах.

    ах да у дизеля ещё 2 термостата помимо основного есть и агр но он меняется раз в 100к пробега

    беру книжку-читаю :

    vw дизель 3 цилиндра 1.4 от офф поставщика :

    без сажевого фильтра..для стран снг поставляется :

    если топливо НЕ СООТВЕТСТВУЕТ топливу DIN EN 590=> НА 30 000 ЗАМЕНА ТОПЛ ФИЛЬРА

    ===============================

    на 60 000 км

    если соответствует din 590 замена топл фильтра

    замена возд фильтра (при пробеге более 60 000 за 4 года)

    =========================

    150 000

    замена грм через для 3-х цилиндров1.4 тди

    каждые 15 000 км

    . замена масла и фильтра топл.

    замена торозной через 3 года, далее каждые 2 года

    больше ничего.

    книжка заканчивается на 240 000 км.

    далее в утиль .. или на страны снг..:puke:

  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1774

    19 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 2 марта 2009 01:49

    Лично в моей ситуации я езжу в день от дома до работы по 7 км туда-обратно... И накатать 2000 км в месяц для меня крайне проблемно, поэтому для меня на первый план выходят такие критерии как Комфорт (начинка салона, количество ЛС, плавность хода и т.д) и мне глубоко плевать на расход масла, бензина и всего остального, потому, что меняю я их раз у гаду у сераду....

    Если бы мне надо было мотаться по 500 км в день по работе, естественно у меня были бы другие критерии и я за те же деньги купил бы себе Поло и не парился....

    Как раз наоборот , за 14 км в день комфорт не успеешь оценить и даже толком прогреть авто , а за 500 в день очень даже почувствуешь пятой точкой все что на дороге лежит :D

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4758

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4758
    # 2 марта 2009 09:07

    А разницу в стоимости и частоте ТО учли? за 3,5-то года? или у ФВ оно одинаково для бенза и дизеля?

    У ФВ ТО для всех типов двигателя раз в 15000 км.

    Бабло побеждает зло.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 2 марта 2009 09:26

    У мну есть пидозра, что если ездить на машине почти все время по городу и менять масло раз в 15тык, то потом (после гарантии) ее лучше продать самому лучшему соседу, который уже так з....л

    .
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 2 марта 2009 09:50
    Shura1:

    У мну есть пидозра, что если ездить на машине почти все время по городу и менять масло раз в 15тык, то потом (после гарантии) ее лучше продать самому лучшему соседу, который уже так з....л

    С чего вдруг такая "пидозра" ?

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 2 марта 2009 10:13

    renome, а он очень "пидозрительный" тип :) не верит инженерам автопроизводителей :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • fanofeeepc Sony PS3 Team
    офлайн
    fanofeeepc Sony PS3 Team

    3586

    16 лет на сайте
    пользователь #112832

    Профиль
    Написать сообщение

    3586
    # 2 марта 2009 10:39

    купил новую, так как надоело с ремонтами и с всякими не заводами и т.д .зимой например

    и не жалею, что купил новую, доволен как слон

    единственный вариант, что может надоесть - приестся машина) а продавать раньше гарантии нет смысла

    да и после не особо, надо лет 5 хотябы откатать:beer:

  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 2 марта 2009 10:42

    всякими не заводами и т.д .зимой например

    всю прошлую зиму вольво 760 1984 гв, 2,4 тд радовала заводами зимой

    имхо, неубедительный аргумент

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 2 марта 2009 10:51

    renome, а потому чта гамон мотору будет в таких режимах и масло раз в 15тык. У Форда на Мондео3 есть такая проблема - если берешь ФМ3 бэу здесь и масло меняли раз в 15тык- беги подальше от такой машины

    Не забываем про наше топливо с серой и грязный воздух !

    .
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 2 марта 2009 10:58

    Не забываем про наше топливо с серой

    Откуда дровишки? На заправках рапортуют о низком содержании серы в бензе и соляре.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • SMaster Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SMaster Senior Member Автор темы

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 2 марта 2009 11:04
    NiteRider:

    SMaster:

    я бы если бы и брал новый автос, то только дизельный. ...

    Можете пояснить, почему? Я, вот, в свое время не убедил себя в этом - лишние полторы тыщи не стоили того. Проезжаю больше 30 тык в год.

    Рассчеты уже привели. Так что дизель я бы брал ради экономии топлива. Расходы на обслуживание непредсказуемы. К тому же, интересность современных бензинок портит проблемность/невозможность поставить гас.

    правда в дополнение к рассчетам toledo надо добавить, что непотраченные на дизель 2623$ будут приносить в год 262-362$ в виде процентов, что несколько уменьшает разницу в стоимости топлив для 30к пробега (791$). Останется 529$-429$. Если же пробег меньше то выгода сомнительна. Дешевые (по топливу) пробеги приводят к тому что человек больше ездит (по делу и без)...

    Всё. Новую машину уже почти не хочу :) комфорт б/у вполне устраивает и жаба спокойна :)

    Сейчас ежжу(!) на ксантии, которая ломается явно чаще новой Jetta или Skoda, зато не надо вываливать сразу 12-20k евров за новое авто. А ветку можно переименовывать во что-то типа "почему я купил (или не купил) новое авто" (чтобы высказывались владельцы новых машин)... :))

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 2 марта 2009 11:08
    master_of_shadows:

    Цитата:Не забываем про наше топливо с серой

    Откуда дровишки? На заправках рапортуют о низком содержании серы в бензе и соляре.

    Вот нашел за прошлый год: (качество ДТ)

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 2 марта 2009 11:25

    а потому чта гамон мотору будет в таких режимах и масло раз в 15тык. У Форда на Мондео3 есть такая проблема - если берешь ФМ3 бэу здесь и масло меняли раз в 15тык- беги подальше от такой машины

    Вы правы и неправы одновременно.

    15ккм - сервисный интервал, установленный производителем. Логично предположить, что, чем чаще менять масло (и проч. запчасти), тем лучше. Правда, ни одному покупателю это не понравится.

    Межсервисный интервал - результат компромисса.

    Не забываем про наше топливо с серой и грязный воздух !

    Насчет серы не уверен, но воздух наш не сильно грязнее европейского. Да и сереой дела могут быть не так плачевны, как ходят легенды. То же самое касается качества нашего зенбина.

    Ей-Богу, никак не въеду в аргумент ломучести новых дизелей. Можно подумать, старый коммнорейл будет ломаться реже, чем новый. Ради же "неломучести" дизеля выбирать мерседес 80лохматых годов - увольте от такого шшасця.

    ПС. Старая Октавия до сих пор комплектуется старым добрым 90сильным TDI.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 2 марта 2009 11:28

    Avaks, не путай CR и TDi.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 2 марта 2009 11:30

    Avaks, в нашем топливе есть сера. Это факт !

    Дороги у нас покрыты слоем г@вна ! Это факт, но уже в квадрате. Неверите ? Сходите посмотите на свою машину после поездки км 10 по Минску :ass:

    Межсервисный интервал - для стандартных условий

    Для тяжелых условий - он немного другой. Эксплуатация авто в гандурасе, а тем более в городском режиме - это есть тяжелые условия :rotate:

    .