Ответить
  • 132993 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    132993 Senior Member Автор темы

    605

    16 лет на сайте
    пользователь #132993

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 3 января 2009 13:12 Редактировалось ugen, 8 раз(а).

    Актуальная информация о растаможке мотоциклов на сегодня такова:

    О таможенном декларировании
    Рассмотрев Ваше обращение от 21.02.2012 г. за получением письменной консультации, в соответствии с пунктом 5 статьи 11 Таможенного кодекса Таможенного союза сообщаем следующее.
    Порядок определения таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, утвержден Соглашением Комиссии Таможенного союза от 25.01.2008г. «Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза». Порядок контроля таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, определяется иными нормативно правовыми актами таможенного законодательства.
    Так, пунктом 2 приказа ГТК РБ от 07.10.2011г. № 429-ОД «Об определении категорий товаров, контроль таможенной стоимости которых осуществляется путем проведения основных и дополнительных операций» (далее – Приказ) определено, что путем проведения основных и дополнительных операций осуществляется контроль таможенной стоимости товаров, помещаемых под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления и указанных в Перечне 1, в случае, если заявленная таможенная стоимость за единицу товара ниже либо равна установленному контрольному уровню стоимости.
    Поскольку товар «транспортные средства, в том числе бывшие в употреблении, в отношении которых установлены адвалорные либо комбинированные ставки ввозных таможенных пошлин, кроме транспортных средств, классифицируемых в подсубпозиции 8703 10 110 0 ТН ВЭД ТС» входит в Перечень 1 Приказа, в случае, если заявленная таможенная стоимость транспортного средства составляет 80% и менее от стоимости, указанной в каталоге АО «Евротакс» (для автомобилей европейского рынка), и в интернет-каталогах Nada. Official Commercial Truck Guide и Kelly Blue Book (для американского и канадского рынков), то у таможенного органа возникает необходимость в проведении дополнительных операций контроля таможенной стоимости.
    Таким образом, таможенная стоимость указанных выше транспортных средств не определяется как 80% от стоимости, указанной в приведенных каталогах, но ее отличие на 20% и более является основанием для проведения дополнительных операций контроля таможенной стоимости.
    Обращаем Ваше внимание на тот факт, что Приказ является одним из правовых актов, определяющих порядок контроля таможенными органами таможенной стоимости ввозимых товаров, и не содержит сведений об условиях, при выполнении которых заявленная таможенная стоимость товара будет принята, а также не является документом, определяющим порядок определения и декларирования таможенной стоимости субъектами хозяйствования.
    Порядок применения интернет каталогов определяется внутренними инструкциями и положениями таможенных органов. Вместе с тем, доводим до Вашего сведения, что Государственным таможенным Комитетом Республики Беларусь определен порядок использования таможенными органами интернет каталога Nada. Official Commercial Truck Guide в отношении товаров, классифицируемых в субпозицию 8701 20 ТН ВЭД ТС (тягачи седельные) и происходящих с американского и канадского автомобильных рынков, а также интернет каталога Kelly Blue Book в отношении товаров, классифицируемых в товарные группы 8702, 8703 ТН ВЭД ТС и происходящих с американского и канадского автомобильных рынков. При использовании интернет каталога Kelly Blue Book, в качестве источника ценовой информации таможенным органом используется ценовая информация, соответствующая уровню Suggested Retail Value.
    Вопросы принятия во внимание каких-либо дефектов транспортного средства рассматриваются исключительно в каждом отдельном случае при условии документального подтверждения таких дефектов в соответствии с Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010г. № 376 «О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров».
    Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 года №376 «О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров» утвержден порядок декларирования таможенной стоимости товаров, который определяет условия декларирования таможенной стоимости товаров, представления декларантом (таможенным представителем) документов для ее подтверждения, форму декларации таможенной стоимости и правила ее заполнения.
    При проведении контроля таможенной стоимости товара при первоначальном его декларировании таможенным органом может быть принято решение о проведении дополнительной проверки, в соответствии с требованиями статьи 69 ТК ТС и пункта 14 Порядка контроля таможенной стоимости товаров, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 № 376 (далее - Порядок).
    Перечень запрашиваемых у декларанта дополнительных документов и сведений указывается в решении о проведении дополнительной проверки.
    При этом обращаем внимание, что данный перечень дополнительно запрашиваемых документов не является исчерпывающим. Конкретный перечень дополнительно запрашиваемых документов в соответствии пунктом 14 Порядка определяется должностным лицом с учетом выявленных признаков недостоверности заявленных сведений о таможенной стоимости оцениваемых товаров, а также с учетом условий и обстоятельств рассматриваемой сделки.
    В соответствии с пунктом 15 Порядка, декларант обязан представить запрашиваемые таможенным органом дополнительные документы и сведения либо предоставить в письменной форме объяснения причин, по которым они не могут быть представлены, одним комплектом (не частями) до истечения срока их представления.
    Заместитель начальника таможни
    по экономической работе Н.Д.Анейчик
    09/Драчёва Н.И. 218 96 44
    20.02.2012 Консультирование/Янковский

    ugen

    Расскажу процесс растаможки мотоциклов, как это делал я.
    В самом конце февраля 2012 года я вёз 2 мотоцикла из Литвы. Ехал на переход Бенякони. Имел определенный опыт и поэтому уберег себя от разных ошибок, но от всех уберечься не получилось все равно)
    Итак, 2 мотоцикла в разукомплектованном и не самом лучшем виде лежали в бусике.
    Таможенник, который в красном коридоре сидит, сказал, что растаможить по ставке 44% от инвойса он нас не сможет, т.к. инвойсу он не верит, а сам оценить их не может. Ну, собственно, они так поступают со всеми. Т.е. отправляют в Минск (если ты из Минска) и там после оценки тебя растамаживают на ПТО 06649 Мотель (06649 ПТО "Белтаможсервис - ТЛЦ", Минский район, 17 км. автодороги Минск-Дзержинск
    Время работы декларантов БТС: 9.00-18.00 пн.- пт. Обед 13.00-14.00
    тел. декларантов БТС: 8(017) 506-51-11, 8(017) 506-51-08, svhtlc@minsk.declarant.by)
    Дальше. Иду в окошко Белтаможсервиса и регистрируюсь в электронной очереди. Они готовят мои документы, чтобы я оплатил фингарантию, которая составляет те самые 44% от инвойса, который у вас на руках. Т.е. это предварительный платёж, обязательный к уплате на границе.
    Дальше начинается "веселье". Т.к мотоциклы едут в бусе, то талон который дают при въезде, делался только на бус, который ведет водитель. А т.к. Белтаможсервис должен указать на каждое ТС номер в транзитной декларации, то получается, что мы должны ваписать талон и на каждый мотоцикл отдельно. Идем разговаривать с начальником смены. Он договаривается, чтобы мы вернулись на пост при въезде. там выписывают на каждый мотоцикл по талону (это получается, что мы как бы 28.02 пересекали своим ходом границу в снегопад ). Дальше больше Белтаможсервис делает на наши мотоциклы таможенную транзитную декларацию. Есть правда одни "маленькая" формальность. По закону, такую декларацию нельзя выписать на физическое лицо. Это запрещено. Но закон, что дышло...
    Делают они парочку таких деклараций на два мотоцикла, а я уплачиваю фин. гарантию в кассу.
    NB!Сразу предупреждаю, Вы должны после этого написать заявление на перевод денег в Минскую региональную Таможню. (Я это сразу не сделал, поэтому потом пришлось побегать уже в Минске).
    Продолжаем. После этого пришлось заставить, чтобы мотоциклы отфоткали, дабы потом не было уже в Минске никаких вопросов о том, что мотоциклы некомплектные. Это было не просто, но я добился своего. Фотки распечатали на черно - белом принтере и заверили печатями. Еще одна маленькая победа.
    После этого естественно выясняется, что раз у каждого мотоцикла свой талон, выписанный при въезде, то какого х... он делает в красной зоне бус, в котором стоят мотоциклы. По документам мотоциклы идут через красный коридор, а машина типа должна идти в зеленый, т.к. по документам она ничего не везет. Короче опять "веселье". Опять разбираемся.
    Ну да ладно, все понимают, что закон не совершенен и нас выпускают с границы. мы там пробегали часов шесть! Всех приходилось уговаривать. Убеждать и разъяснять закон. Т.к. таможенникам вообще ни до чего нет дела.
    В Минске я обратился к независимому оценщику (контакты могу дать, пишите в личку). Контора государственная. Таможня при растаможке, должна придерживаться именно их решения. Оценщик за 1 день и 400К белок, сделал мне отличную оценку. Даже чуток дешевле чем в инвойсе. Не ведитесь на тему с Торгово-промышленной палатой. Они делают долго, дорого и не всегда так, как вам надо.
    После этого поехал я на "Мотель", там сдал мотоцикл на СВХ и понеслась. Дальше долго и муторно растамаживали. Бегали делали письмо, на перевод денег с Ошмянской таможни на Минскую. Но в итого за 3 дня все растаможили. Сейчас, при опыте и сноровке, можно все сделать и за 2 дня.
    Мото с двиг от 250 до 800 куб см - 0,42800 (42,8%) в т.ч НДС
    Мото с двиг от 800 куб см и выше - 0,41600 (41,6%) в т.ч НДС
    Все остальные, в т.ч мотороллеры - 0,42560 (42,56%) в т.ч НДС
    Стоимость - это либо купча либо каталоги шваке (для мото из ЕС), кбб, нада (для америкосов)

    основание:
    ставки там. пошлины для 8711 (от 18 до 19 % в зависимости от объёма);
    действующий приказ ГТК № 429-ОД по контролю там. стоимости (в последней редакции - Вам нужен перечень 1 - найдите упоминание каталогов и 80 %).

    Таможня считает расстаможку от СТОИМОСТИ, а нет от ЦЕНЫ.
    На аукционах мото продаются по определенной продавцом ЦЕНЕ., соответственно и в инвойсе и в фактуре указана цена.

    Где-то далее я расписывал. Во всяком случае в моих сообщениях есть инфа.
    Вся кухня заключается в определении таможенной стоимости, от которой считается пошлина и НДС.
    Как правило, в инвойс не верят и тому есть вполне экономическое обоснование.
    Остается каталог Нада или кбб (кели блю бук) и оценка аккредитованными конторами.
    В каталогах указана стоимость с учетом износа+амортизация, но идеального состояния мото.
    Оценка же делается исходя из катал одной стоимости как старт и минус восстановление до идеального состояния поврежденных частей. Оценке подаются только видимые части. Те если мот упал и был поврежден пластик, от каталожной стоимости отнимут затраты на восстановление этого пластика с учетом износа исходя из прайса страны, откуда приехал мот.
    Есть нюансы: оценщики не учитывают механику мото и несоответствие комплектации. Т. Е. :
    1. Механические повреждения. Для того что бы учесть этот фактор необходим факт повреждения. Зафиксировать это можно обратившись за составлением дефектного акта в авторизииованное сто, те имеющих лицензию на ремонт или диагностику мото техники или техники определенной марки.
    После того как сто даст заключение о дефектах, его надо предоставить оценщикам, которые по выше описанному принципу учтут при расчете конечной стоимости.
    Где искать такое сто? Без понятия! Все чем могу помочь - тел и адрес авторизированного сто по ямахам ( делают оооочень хорошие и грамотные акты) и домениктехно (в мототусовке учредителя знают как Вождь. Делают хз какие дефектники, надо непосредственно с ними обсуждать это дело)
    Других увы не знаю.
    2. Не соответствие комплектации. Увы правду не найти, всем по барабану(((
    Далее заключение оценщиков. Представляет мини книгу со всеми расчетами, приложениями и заключениями.
    Эту "книгу" подаете вместе с остальным пакетом документов декларантам. Они посчитают предварительную пошлину и предадут пакет документов таможенникам. Те в свою очередь имеют право на редактирование цены, если им покажется не объективным стоимость оценки. Это бывает редко.
    Далее тоже есть нюанс не подающийся объяснению - если инвойс 2000$, а оценка 1560$ то примут стоимость исходя из инвойса. А если инвойс 2000$, а оценка - 2450$, то посчитают исходя из оценки.
    Те что больше то и решает.

    Для "растаможки" мотоцикла необходимо уплатить "совокупный платеж", который включает в себя:
    - таможенная пошлина - 20% от таможенной стоимости мотоцикла.
    - НДС, в размере 20% от суммы таможенной стоимости и таможенной пошлины.

    Таким образом, оставить на таможне придется 44% от таможенной стоимости ввозимого мотоцикла, плюс плата за таможенное оформление.

    Следующий момент - определение таможенной стоимости. Есть много способов её определения, основным документов тут является договор купли-продажи (в той или иной форме) с указанной там ценой, платежные документы. Исходя из указанной там стоимости и определяется таможенная стоимость мотоцикла, но т.к. с 1 февраля 2012 к мотоциклам применяется "контроль таможенной стоимости путем проведения основных и дополнительных операций", то независимо от суммы указанной в ваших документах, таможенная стоимость мотоцикла не будет установлена ниже чем "80% от стоимости, указанной в каталоге АО «Евротакс» (для автомобилей европейского рынка), и в интернет-каталогах Nada.Official Commercial Truck Guide и Kelley Blue Book (для американского и канадского рынков)" - то есть это "Контрольный уровень стоимости за единицу товара (в долларах США)". Если вы хотите, чтобы таможенная стоимость была ниже "контрольного уровня", вам, видимо, надо будет заказать оценку своего ТС - эффективность лично мне не известна.

    То есть минимальный "совокупный платеж" составляет ок. 35,2% от цены мотоцикла в каталоге.

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Господа, кто-нибудь располагает информацией о новых правилах растаможки, которые вот-вот, по слухам, должны вступить в силу? Говорят про 2 евро за куб...

  • miz Senior Member
    офлайн
    miz Senior Member

    1862

    19 лет на сайте
    пользователь #38099

    Профиль
    Написать сообщение

    1862
    # 22 октября 2010 20:00

    Чек, ну во первых то что у нас продается "в огнях"-это тушки из кусочков, а во вторых раззуй глаза, ничего у нас не продается. По крайней мере 2006+

  • raketa3 Junior Member
    офлайн
    raketa3 Junior Member

    55

    14 лет на сайте
    пользователь #319582

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 22 октября 2010 21:32

    для голды год выпуска не главное,главное состояние техники,ведь отличий кроме дисплея у первых и последних годов практически нет. сам имел 2002г.в. пробег 190тыс. год отездил сейчас знакомый дальше катает и без проблем.

  • Чек Senior Member
    офлайн
    Чек Senior Member

    1144

    15 лет на сайте
    пользователь #171961

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 23 октября 2010 01:44

    miz, по объявам в живую не смотрел, поэтому и написл "в огнях" в кавычках. Сам лично склоняюсь, что лучше брать в штатах без повреждений у первого хозяина. Боюсь новье с салона не потянуть...

    raketa3, это понятно, но все равно субъективно хочется год по-новее и пробег по-меньше.

  • SashkoNoveh Member
    офлайн
    SashkoNoveh Member

    384

    15 лет на сайте
    пользователь #190874

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 23 октября 2010 12:42

    Хм... А если взять с битым передом Хонду шадов - год как я уже понял не важен - за 2.000$ на ебэе - и притянуть сюда - растаможка составит 44% от нового мота в любом случае? итого он в каких 6.000 $ Выльется? или я ничего не понимаю - он же не на ходу - и как таможиться мот? Как только его привезли сразу растаможить обязан или в гараж закатить мона сделать на ход поставить и потом таможить Не имел с этим дела - вживую спросить не у кого вот решил уточнить. :znaika:

    censored п.п. 3.3.3, 3.3.4
  • badmaxim Senior Member
    офлайн
    badmaxim Senior Member

    1091

    19 лет на сайте
    пользователь #47211

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 23 октября 2010 13:22

    Хм... А если взять с битым передом Хонду шадов - год как я уже понял не важен - за 2.000$ на ебэе - и притянуть сюда - растаможка составит 44% от нового мота в любом случае? итого он в каких 6.000 $ Выльется? или я ничего не понимаю - он же не на ходу - и как таможиться мот? Как только его привезли сразу растаможить обязан или в гараж закатить мона сделать на ход поставить и потом таможить Не имел с этим дела - вживую спросить не у кого вот решил уточнить.

    растамаживается сразу по приходу в РБ, а не после починки

    Все жизненные противоречия сглаживаются лопатой
  • SashkoNoveh Member
    офлайн
    SashkoNoveh Member

    384

    15 лет на сайте
    пользователь #190874

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 23 октября 2010 13:29

    Понял - но это битый мот - его всё равно будут таможить 44% от стоимости нового по их каталогу? или как-то по другому? :znaika: и есть ли варианты как-то дешевле таможиться из Штатов? :znaika:

    censored п.п. 3.3.3, 3.3.4
  • old-jim Senior Member
    офлайн
    old-jim Senior Member

    4208

    15 лет на сайте
    пользователь #192121

    Профиль
    Написать сообщение

    4208
    # 23 октября 2010 14:17

    SashkoNoveh, ты что, читаешь только последних пару постов?!

    Мотоцикл оценивается по году выпуска и состоянию на момент растаможки!!!

    Новый небитый - дорого, старый битый - дешевле!

    Ну неужели непонятно???

  • SashkoNoveh Member
    офлайн
    SashkoNoveh Member

    384

    15 лет на сайте
    пользователь #190874

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 23 октября 2010 15:26

    Хм... Я перелохматил всё что мог но толком не понял )) раньше проще было - кубатура и всё остальное пофиг. Но сумму растаможки ты в любом случае узнаёшь только вконце)) как насчитают столько и отдашь? А если скажем не хватило долларов 400 сколько он будет висеть на таможне по времени - явно же не бесконечно пока ты сумму не занесёшь - есть же какие-то временные рамки может кто в курсе? :znaika:

    censored п.п. 3.3.3, 3.3.4
  • Uik Senior Member
    офлайн
    Uik Senior Member

    3002

    20 лет на сайте
    пользователь #23312

    Профиль
    Написать сообщение

    3002
    # 23 октября 2010 17:41

    SashkoNoveh, нету временных рамок - тока с тебя возьмут за хранение техники на СВХ - чой то около 10 евро в сутки:D

  • SashkoNoveh Member
    офлайн
    SashkoNoveh Member

    384

    15 лет на сайте
    пользователь #190874

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 23 октября 2010 20:16

    Обдираловку какую-то придумали... Как это блин так - гонишь технику и не знаешь сколько должен за растаможку - это ж бред какой-то...:znaika:

    censored п.п. 3.3.3, 3.3.4
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 23 октября 2010 20:55
    SashkoNoveh:

    Обдираловку какую-то придумали... Как это блин так - гонишь технику и не знаешь сколько должен за растаможку - это ж бред какой-то...

    Оформи суть своих претензий в письменном виде и отправь в таможню. Я серьезно, чем больше будут на них капать, тем больше шансов, что зашевелятся.

  • GLooM Onliner Moto Club
    офлайн
    GLooM Onliner Moto Club

    967

    23 года на сайте
    пользователь #1542

    Профиль
    Написать сообщение

    967
    # 23 октября 2010 22:16
    ugen:

    SashkoNoveh :

    Обдираловку какую-то придумали... Как это блин так - гонишь технику и не знаешь сколько должен за растаможку - это ж бред какой-то...

    Оформи суть своих претензий в письменном виде и отправь в таможню. Я серьезно, чем больше будут на них капать, тем больше шансов, что зашевелятся.

    Я оформлял. И пришел ответ. В двух словах, что для растаможки могут быть использованы инвойсы, платежки и cmr. И таможиться будет по ставке 44%. И в конце приписка, что данное письмо является консультационным и не может быть использовано для принятия решения таможенным агентом :) Хотя думаю если с ним в суд сходить кому то иск можно предъявить либо тому кто подписывал письмо либо к самой таможне. Но это теория :)

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 23 октября 2010 22:52

    GLooM,

    Я оформлял. И пришел ответ. В двух словах, что для растаможки могут быть использованы инвойсы, платежки и cmr. И таможиться будет по ставке 44%. И в конце приписка, что данное письмо является консультационным и не может быть использовано для принятия решения таможенным агентом

    Дак все прально написали, так и есть. Только вот в той бумажке, что регламентирует методику выбора способа оценки таможенной стоимости, довольно четко ЕМНИП расписана иерархия этих способов: то есть сначала этот метод берем, если так невозможно - тот, и т.д. ЕМНИП по каталогам - это в конце списка, то есть типа запасного варианта. Так что они нарушают свои же НПА каждый божий день...

  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    16 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 25 октября 2010 20:58

    Вопрос теоретический. Если пригонять трайк, то можно его таможить не как мотоцикл, а как авто или самоходную машину? :D

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • www3 Senior Member
    офлайн
    www3 Senior Member

    1423

    18 лет на сайте
    пользователь #65508

    Профиль
    Написать сообщение

    1423
    # 25 октября 2010 21:32

    у нас есть классификация,что попадает под автомобили а что под все остальное

    вообще-то автомобилю нужно 4 колеса!:D

    у нас квадроциклы даже под автомобили не попадают!:(

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 25 октября 2010 21:37
    Авари:

    Вопрос теоретический. Если пригонять трайк, то можно его таможить не как мотоцикл, а как авто или самоходную машину?

    Если он тяжелее... скокатам 400кг или 450, то такида - не будет он мотоциклом, автомобилем он тоже не будет, т.к. не хватает колеса, а вот самоходной машиной - ХЕЗ :)

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8806

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8806
    # 25 октября 2010 21:57

    Авари, трайк, насколько я помню, во всем мире не считается мотоциклом, а автомобилем.

    Можно ездить и без шлема.

    Что касается нашей реальности, то у нас есть в Минске только один Бум-трайк.

    Хозяина можно найти и уточнить у него реалии по факту.

  • alexviper Senior Member
    офлайн
    alexviper Senior Member

    1316

    16 лет на сайте
    пользователь #138291

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 26 октября 2010 15:41

    господа!

    вот мне в голову пришла следующая идея

    если мотоцикл таможат по 44% от инвойса и в соответствии с состоянием на момент таможни, то нельзя ли поступить следующим образом:

    покупается к примеру пластмасска-спорт. оформленный как битый с салваж документами

    (нужны естественно знакомые в штатах)

    с мотоцикла снимается все что можно, в виде пластика, клипонов, фар, поворотников, сидений, глушителей

    все это отправляется отдельно и таможится здесь по 2 евро за кг.

    "голый" мотоцикл с видом очень убитого без половины деталей приходит сюда позже (зима длинная, можно подождать) и таможится в соответсвии с внешним видом. ну вот такой битый моцик, без половины деталей. можно снять еще чего-нибудь типа ECU и он вообще заводиться не будет

    вот интересно мнение :super:

    Mesh Camouflage DeVision
  • alexviper Senior Member
    офлайн
    alexviper Senior Member

    1316

    16 лет на сайте
    пользователь #138291

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 26 октября 2010 15:41

    глюк. просьба удалить мессадж

    Mesh Camouflage DeVision
  • Чек Senior Member
    офлайн
    Чек Senior Member

    1144

    15 лет на сайте
    пользователь #171961

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 26 октября 2010 15:57

    alexviper, ты бы еще позвонил на таможню у них поинтересовался, можно так сделать или нет :D