Шипы в Европе - http://www.autoreview.ru/knowhow/num227/shipy2.htm
Шипы в Европе - http://www.autoreview.ru/knowhow/num227/shipy2.htm
zenturion, Ну ты и бред придумал... - сравнивать шипованную резину с ней же, но с выдернутыми шипами - это додуматься надо до такого. А где результаты взял - тесты сам проводил?
ugen,
Ну ты и бред придумал...
Я так понял, кроме как на слово "бред" у тебя интеллекта не хватает.. И куда уж понять в чем спора (или хотя бы из последних сил напрячься и понять о чем вообще речь.. )
Иди куда шел, мил человек, этот спор явно не для тебя..
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
21 год на сайте Город:
|
zenturion:master_of_shadows,
Смотрим тест от Авторевью за 2008 год (а не за 2006), на графики поведения на асфальте.
Батенька, вы делаете хорошую мину при плохой игре. Ваше прямое сравнение разной резины абсолютно некорректно и это попытка перевести стрелки. Объясняю почему...
1.Любая шина - это компромисс по различным характеристикам. Изначально шипуемую шину можно сделать жёстче ( по льду работает шип), а "липучку" делают мягкой с максимально изрезанным протектором чтобы она более-менее нормально работала на льду без шипов. Но при этом мягкая резина типа "липучки" на асфальте может тормозить хуже "шиповки" (что вы с полными от счастья штанами улицезрели в таблицах этого теста.)
Э нет уж. Если шины разные - они разные. Что то я не видел Гиславед НФ5 без шипов, а ГудИр УГ 7 с шипами в продаже. Ни один нормальный производитель не делает шину с шипами и без шипов с одинаковым рисунком протектора, жосткостью и составом резины - ибо это бессмысленно. Посему ваше изречение про то, что шипованная шина тормозит в разы хуже такого же не шипа представляет, ммм, чисто академический интерес для узкой прослойки форумных ворриоров. Ибо такой резины не существую в природе, и врядли она появится (от топ вроизводителей). Поэтому я ваше изречение проецирую на зимнюю резину всю как таковую. Шипованную и не шипованную.
zenturion:
2. В тесты попадают шины разного модельного года, класса и стоимости. Понятно, что новейшая шина "экстра-класса" легко может обыграть устаревшую или дешёвую шину третьеразрядного производителя ( что опять-таки часто видно в тестах)
Ну вам то не понятно было, раз вы оперировали тестами 2-х годичной давности.
zenturion:
Если уж сравнивать во благо шип на асфальте или во вред, то только на идентичной резине ( или, на крайняк, сравнивать шины с максимально похожим протектором и жесткостью) . Остальное - от лукавого..
Как раз таки такое сравнение нафиг никому не нужно. Ибо я не покупаю шипованную резину что бы вырвать шипы, а не шипованную что бы врезать их туда. Поэтому сравнивать надо конкретные виды покрышек - остальное теоретические изыски для гурманов форумного фронта.
скажите пожалуйста. Неоднократно слышу про липучки. Что это за они такие ?
Товаришь у которого я спросил маучыць как партизан.
Просвятите пожауйсто. Только своими словами. Не нужно умных высказываний которые есть в инете.
скажите пожалуйста. Неоднократно слышу про липучки. Что это за они такие ?
Товаришь у которого я спросил маучыць как партизан.
Просвятите пожауйсто. Только своими словами. Не нужно умных высказываний которые есть в инете.
Armystyler, Зимняя, нешипованная, очень мягкая резина, которая за счет своего состава хорошо держится на льду, лучше т.н. "еврозимней" резины.
Armystyler,
Неоднократно слышу про липучки. Что это за они такие ?... Просвятите пожауйсто. Только своими словами.
Ну, то така рэзина для машыны , така мягка, мягка ... и на марозе не дубець и па ваде едить. А "шашачки" на нёй нарэзаны так мелко мелко, як калбаса у рэстаране. И патому за лед ана чапляецца як галодны осминог за аквалангиста, и шипы ёй не нада. А прыдумали "липучку" патаму, што буржуины за свои дароги перажываюць и шыпы запращаюць.
Что-то после вчерашней поездки по городу шип хочу. Мишлен Альпайн слаб на лед под снегом
Что-то после вчерашней поездки по городу шип хочу. Мишлен Альпайн слаб на лед под снегом
В моСке - тублер нуна переключить на зимний стиль вождения и усе о.к буде
Позавчера на шипованном пирелли ездил на ауди А6 - не ожидал что так слабы шипы, разочарован, на Зете нешип стоит - одинако плохо и то и то по снежку сверху подтаившему, а снизу ледик - однозначно тока моСк нужен, никакой шип не спасет .
Shura1:Eddy (цитата):
Есть собственно две причины по которым ставят шиповку: 1. шипы наиболее надежная по поведению и наиболее сбалансированная зимняя резина по совокупности зимних условий - то есть наиболее эффективная по части обеспечения безопасности 2. шипы самая эффективная резина в номинации "стоимость владения" ВСЕ. Не совсем 3. Нужно ехать всегда и везде. 24х7
а зачем иначе авто? если не 24х7
P.S. из общественного транспорта признаю только лифт...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Кстати про почти лабораторную ситуация , когда сухо, мороз и выбор летняя-зимняя
В Москве до вчерашнего дня такая ситуация было достаточно долго. Чел сознательно ездил на Мишлен Спорт (Р18, Скорп, 300лс, 4х4), т.к. машина гораздо лучше чем высокопородистая зима (Р16, Скор, 200лс, ЗП). Чел умеет ездить и ездит быстро. Может еще потому, что это элитная резина, почти спорт, но и зима то не белшина
Yuri75:Что-то после вчерашней поездки по городу шип хочу. Мишлен Альпайн слаб на лед под снегом
В моСке - тублер нуна переключить на зимний стиль вождения и усе о.к буде
Позавчера на шипованном пирелли ездил на ауди А6 - не ожидал что так слабы шипы, разочарован, на Зете нешип стоит - одинако плохо и то и то по снежку сверху подтаившему, а снизу ледик - однозначно тока моСк нужен, никакой шип не спасет .
Это совершенно понятно. Не первая зима. И даже не вторая. Примерно так 20-я. И учился ездить по зиме, когда зимнюю резину можно было только представить, но не купить.
Все дело в том, что законы физики от состояния мозга не не зависят.
ИМХО лучше 99,99% времени клацать шипами по чистому асфальту, но зато пару дней в году не ощущать себя коровой на льду. Тем более что машина нужна каждый день, не глядя на погоду.
Yuri75,
Позавчера на шипованном пирелли ездил на ауди А6 - не ожидал что так слабы шипы, разочарован
Я думую, что вы просто не умеете ездить на шипах, на них нужно ездить иначе и по другому тормозить. У меня есть знакомый мужичек,он профессионально занимался автоспортом, мы с ним разговорились, что типа я опять на зиму хочу шипы, он типа так на шипах нужно уметь ездить и тормозить. К слово он сам ездит на шипах. Если б например я всю жизнь ездил на нешиповке, то конечно, если б меня посадить срзу на шипы и в бой, то думую отзыв был бы такой же.
Я думую, что вы просто не умеете ездить на шипах
тогда опишите, в чем отличие?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
adminius, ездить плавно (без резких телодвижений), держать нужную дистанцию, тормозить двигателем, не ездить накатом, включать голову, а не головку
ездить плавно (без резких телодвижений), держать нужную дистанцию, тормозить двигателем, не ездить накатом, включать голову, а не головку
ну так то, что шип, что не шип, монопенисуально. а в чем конкретно разница шип - не шип?
Shura1,
ездить плавно (без резких телодвижений), держать нужную дистанцию, тормозить двигателем, не ездить накатом, включать голову, а не головку
йопт! ну так и на нешипах так же нужно ездить "где ж тогда соль, поручик?"
adminius, Да нет никакой разницы особо... по крайней мере как бы не ездил, хуже, чем нешиповка не будет. Другое дело, что есть особенности - например шипы нормально относятся к езде с пробуксовкой и торможению с блокировкой, в отличие от нешипованной - эффективность конечно снижается, но не так катастрофически, как в случае с нешипованной резиной, вот эту особенность я сразу отметил как пересел на шипы.
вот лично я попал всего раз где была соль...
а было так, я каждый день проезжал один поворот крутой на котором если спешить приходилось оттормаживаться прилично
но тк асфальт то проблем нет, но однажды там оказалась корка льда... совсем неожиданно для меня
хорошо, что у меня были в тот год впервые шипы