Vladislav:
kls, Почему это операторы вкладывают деньги в разработку и производство новых аппаратов, тебе не кажется, что это должны делать производители этих самых аппаратов?
А им то что до них производитель должен производить, а не продавать и тем более развивать услуги на базе своего товара... В развитии товара прежде всего заинтересован продавец услуг на базе товара производителя... Именно так а не подругому иммо продавец углус имеет тесные контакты с потребилем и может учесть все его требования к товару нежели сам производитель... Это записано во многих книгах по маркетнигу открой и почтитай... Что производителю до тебя, ему что охото содержать пять доп продразделений которые будут с тобой рабать над тем что бы этот товар стал привлекателен? Извини нет и еще раз нет...
Многие операторы сотовой связи США, Европы и Азии сами вкладывают деньгь в разработку труб учитвая потребности своих потенцианых или будущих потребителей, а так же изначально закладывая в них все возможности своей сети... Благодоря такому подходу абонент придя в магазин сотовой связи всегда получит то что ему хочется... Только мы русские привыкшие к разлоченным и дешевым аппаратам готовы вышвыривать деньги на ветер, а потом говорит почему аппарат так плючит и колбасит и меняем их как перчатки...
Водафон и Оранж бы никогда не имел таких доходов от своих сервисов если бы они изначально не были запрограммированны в самом аппарате, и абоненту оставалось только нажимать кнопки... Так что труба это не только просто кирпич для связи прежде всего это маркетинг, а БелСел это не понимает, да и зачем ему это надо...