Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • serge-onliner Senior Member
    офлайн
    serge-onliner Senior Member

    696

    16 лет на сайте
    пользователь #131623

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 12 марта 2019 15:18
    Vot:

    ну например чтоб не ехать раньше расписания

    Логично, но есть же ПДД. Создание аварийной ситуации.

    SERGE - экономьте на любимых. Мы боги маркетинга, если что
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21063

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21063
    # 12 марта 2019 15:19
    serge-onliner:

    Логично, но есть же ПДД. Создание аварийной ситуации.

    аварийной? нет. препятствия для движения, да.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • serge-onliner Senior Member
    офлайн
    serge-onliner Senior Member

    696

    16 лет на сайте
    пользователь #131623

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 12 марта 2019 16:23
    Micola:

    аварийной? нет. препятствия для движения, да

    Хорошо, запрещается .. создавать препятствие для дорожного движения, двигаясь без вынужденной необходимости с малой скоростью

    SERGE - экономьте на любимых. Мы боги маркетинга, если что
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21063

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21063
    # 12 марта 2019 16:47

    serge-onliner, я вам отметил, что это не является аварийной ситуацией. То что это 100% не нарушает ПДД, я не говорил.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    887

    13 лет на сайте
    пользователь #442060

    Профиль

    887
    # 12 марта 2019 16:52
    Seelöwe:

    vasa1111:

    Да-да. Все просто отлично.

    Тема закрыта.

    Конечно закрыта, ибо если читать ветку, то можно увидеть от вас и других одни жалобы и критику, но никогда предложений и действий. Вон авантюрист уже неделю никак не осилит занятие "ученика средней школы". от вас и не ждешь ничего. Колясочники у него не заезжают...

    даже не смешно! сильная у вас тема! и "аргументы" супер! В Бресте видел как заезжают!! - просто позор и стыд!

    Добавлено спустя 19 минут 2 секунды

    global_by "11.03.2019 17:06, бортовой 4558, Троллейбус 4 маршрута.
    Нужно было проехать 1 остановку Галантерейна - Кальварийская, и вот что из этого вышло. Задние двери в транспорте не закрылись и водитель благополучно поехал. Почему троллейбусу удалось тронуться с места, когда должна была сработать защита? Почему водитель не увидел на панели неисправность двери? Выходит что по городу ездят троллейбусы с неисправными или отключенными системами защиты начала движения при открытых дверях. Как он поехал дальше я уже не стал наблюдать, но сам факт это полное пренебрежение безопасностью перевозки пассажиров, или это новый способ "обдува" солона, чтобы пассажирам в эту "жаркую" весну было свежо, а может теперь остановок не будет и испытывают пилотный проект "выходим на ходу"?"

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 12 марта 2019 17:48
    Seelöwe:
    vasa1111:

    А залезть в ЭР9 человеку с ограниченными возможностями - та еще задача. Я уже молчу про колясочников, которых практически везде ограничивают в передвижении.

    но согласитесь, что в селе не построишь платформу высокую

    А что сделать пандус религия не позволяет .http://mogilev.online/rus/news/mogilev-5439/ тут смогли , хоть онтам нахрен не нужен .

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7539

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7539
    # 12 марта 2019 18:26
    Micola:

    Должны? А никак не должны, как и остальные не должны соответствовать пожеланиям )
    Но могли бы, раз уж являются должностными лицами...

    Тогда в чем вопрос, если вы сами не знаете своих хотелок? :lol: В какой еще организации просьбы или какие-то требования со стороны рассматриваются сразу и пускаются в оборот? :trollface: Нешто боярину сложно барственной рукой письмо с предложениями отправить?

    vasa1111:

    Я бы на вашем месте не зарекался.
    Одни дают "умные" советы, что бы инвалиды сидели дома, а то, ишь чего удумали, парковки им подавай и условия делай, другие открыто заявляют - денег нет и не просите. Третьи просто троллят. Так вот, с такими гражданами мне действительно нечего обсуждать.

    А я бы на вашем месте не давил на жалость. Инвалиды в таком точно не нуждаются, а помимо колясочников в стране много других, которым так же тяжело добираться. Я ранее все сказал-даете деньги и будет облегчение, за просто так строить множество объектов никто не станет, и не согласится никто

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд

    Ятут:

    даже не смешно! сильная у вас тема! и "аргументы" супер! В Бресте видел как заезжают!! - просто позор и стыд!

    Добавлено спустя 19 минут 2 секунды
    global_by "11.03.2019 17:06, бортовой 4558, Троллейбус 4 маршрута.
    Нужно было проехать 1 остановку Галантерейна - Кальварийская, и вот что из этого вышло. Задние двери в транспорте не закрылись и водитель благополучно поехал. Почему троллейбусу удалось тронуться с места, когда должна была сработать защита? Почему водитель не увидел на панели неисправность двери? Выходит что по городу ездят троллейбусы с неисправными или отключенными системами защиты начала движения при открытых дверях. Как он поехал дальше я уже не стал наблюдать, но сам факт это полное пренебрежение безопасностью перевозки пассажиров, или это новый способ "обдува" солона, чтобы пассажирам в эту "жаркую" весну было свежо, а может теперь остановок не будет и испытывают пилотный проект "выходим на ходу"?"

    Еще один. Выделяй деньги, построится все. Вы свои хотелки сами на практике воплотили бы в жизнь, дай вам волю?Да ни за что, более того, скажете.что не больно и хотели. Зато на форумах свои глубокие познания и язвительность проявлять в силах, жаль только,что такие всезнайки не руководят, так бы глядишь и страна лучше была бы, да куда там.

    ventil2011:

    А что сделать пандус религия не позволяет .http://mogilev.online/rus/news/mogilev-5439/ тут смогли , хоть онтам нахрен не нужен

    О как. Тоже транспортники строили?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 12 марта 2019 18:33 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    Когда обыватель, далёкий от насущных проблем инвалидов, рассуждает, в чем они нуждаются, а в чем нет. Это даже не смешно. Деньги на парады (было бы что там праздновать и уж тем более, гордиться), люстры для судов находятся быстро, а на остальных наплевать . Да, и что мне говорить и что писать - я сам решу. И не таким как вы меня осуждать. Деловые уж больно.

  • FattCat Senior Member
    офлайн
    FattCat Senior Member

    9322

    16 лет на сайте
    пользователь #136218

    Профиль
    Написать сообщение

    9322
    # 12 марта 2019 18:38

    Когда обыватель, далекий от насущных проблем транспортников, рассуждает, где они правы, а где нет. Это даже не смешно. Такие вот сидят на форумах.

    Ну и далее по тексту.

    Although light-years between Through the tunnels we see On our satellite screen There's a future to free...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 12 марта 2019 18:40 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    Ага, надо быть целым экспертом, чтобы определить, когда не открылась дверь или, когда в салоне дубак. Угу. Далее по тексту. :super:

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    И ветка здесь про общественный транспорт. И пишут люди, что видят на самом деле. А не что показывают на БТ. Как есть.

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 12 марта 2019 18:46 Редактировалось ventil2011, 1 раз.
    Seelöwe:

    О как. Тоже транспортники строили?

    А кого вы называете транспортником ? И что по вашему они ( транспортники) вообще строят ? Уж точно машинисты электричек ни какие платформы не строят . Не важно кто строит , важно откуда бабло и почему так бездарно оно тратиться на примере пандуса на Могилевской арке , да и на других "важных" обьектах .

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 12 марта 2019 18:47 Редактировалось fomin-1, 1 раз.

    Seelöwe, просто без подколок :super:
    Доводы водителей по петиции, проводятся собрания со всеми компетентными органами, каждому из вопросу ответили по существу, даже не минсктранс, все по закону.

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды

    vasa1111:

    Когда обыватель, далёкий от насущных проблем инвалидов, рассуждает, в чем они нуждаются, а в чем нет. Это даже не смешно. Деньги на парады (было бы что там праздновать и уж тем более, гордиться), люстры для судов находятся быстро, а на остальных наплевать . Да, и что мне говорить и что писать - я сам решу. И не таким как вы меня осуждать. Деловые уж больно.

    Лицам с ограниченным возможностям уделяете настолько много внимания,что по от грех жаловаться, закупаемых транспорт весь низкопольный,большинство до закупки нового тоже не низкопольный

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 12 марта 2019 18:58 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    fomin-1, вы же любите разные эксперименты. Попробуйте весь свой день провести в коляске, поездить по городу как можно чаще. Потом будете рассказывать про грехи. Кстати, а что было тому водителю автобуса, который ухмыляясь, не помог инвалиду и закрыл двери перед его носом?

    Добавлено спустя 45 секунд

    И что за официоз?! Не лицам, а людям!

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    И особенно - съездите на дачу в ЭР9. Это же тоже ОТ.

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 12 марта 2019 19:02
    vasa1111:

    fomin-1, вы же любите разные эксперименты. Попробуйте весь свой день провести в коляске, поездить по городу как можно чаще. Потом будете рассказывать про грехи. Кстати, а что было тому водителю автобуса, который ухмыляясь, не помог инвалиду и закрыл двери перед его носом?

    Уважаемый, стандарты не принимает жэс,минсктранс,аэропорт и т.п. Вас не устраивает,так обращайтесь в мгик,совет министров и т.д.
    Что от вас не слышно,почему в маршрутках нету пандуса,почему из подъездов не могут выехать и т.д.
    Евы были то инвалид,где закрыли двери перед входом?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 12 марта 2019 19:06

    fomin-1, здесь ветка про ОТ, причем здесь подъезды? И я поинтересовался про конкретного водителя автобуса, причем здесь маршрутки? В общем, все с вами понятно.

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 12 марта 2019 19:06

    vasa1111, и ещё, не надо давить на жалость,что вы инвалид,лично я всегда уважаю людей с ограниченными возможностями и всегда делаю,чтобы им было удобно. Но говорить,что вас всех не уважают это неправильно и нечестно.

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    vasa1111:

    fomin-1, здесь ветка про ОТ, причем здесь подъезды? И я поинтересовался про конкретного водителя автобуса, причем здесь маршрутки? В общем, все с вами понятно.

    Маршрутное такси тоже от,со мной все понятно,это хорошо,с вами тоже все понятно. Все плохо и жить невозможно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 12 марта 2019 19:09 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Никто не давит на жалость. Успокойтесь. Я рассуждаю о проблемах. Серьезных проблемах. Не молчу, а говорю вслух. Между цивилизованными странами и этой, по отношению к инвалидам, да и к простым людям целая - пропасть. Просто многие молчат и терпят.

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    Про маршрутное такси. С пенсией в 150-200 рублей очень много на нем наездишься. Ага.

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 12 марта 2019 19:15
    vasa1111:

    Никто не давит на жалость. Успокойтесь. Я рассуждаю о проблемах. Серьезных проблемах. Не молчу, а говорю вслух. Между цивилизованными странами и этой, по отношению к инвалидам, да и к простым людям целая - пропасть. Просто многие молчат и терпят.

    Вы говорите вслух где? Здесь? Вы написали лично письмо, кроме сюда? Если нет,порвите и сожгите. Вы не сделали ровно ничего,что нужно для лиц с ограниченными возможностями,ровным счётом ничего. И не питайте себя иллюзиями

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 12 марта 2019 19:20

    Замечательно. Спасибо за правду. Так я и думал, спасение утопающего - дело рук самого утопающего. Гениальная мысль. И я сделал поболее вашего и помогаю сейчас постоянно, но оправдываться перед вами даже не собираюсь.

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 12 марта 2019 19:25
    fomin-1:

    ,лично я всегда уважаю людей с ограниченными возможностями и всегда делаю,чтобы им было удобно.

    ой ляля , как вы их определяете ?

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.