Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 11 марта 2016 15:39 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    Luna2708:

    Gwynbleidd:

    , но именно карты личные в разных банках - нет, это неудобно.

    Особенно когда потрясения валютного денежные - очень даже удобно. И для расчетов за границей у меня карты трёх банков - мне так оооочень удобно. И наличку срочно снять - подошёл к ближайшему банкомату и снял, не ищешь по карте, где банкомат БиБа

    Ну я описал что менял лично не устраивает - это перевод средств между картами разных банков. Его у нас в РБ фактически нет.

    А по поводу банкоматов: у БИБ + партнеров их наверное больше чем у всех остальных банков вместе взятых.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    1226

    11 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 11 марта 2016 15:44
    Gwynbleidd:

    Ну я описал что менял лично не устраивает - это перевод средств между картами разных банков. Его у нас в РБ фактически нет.

    Нету перевода средств у меня между картами разных банков, это не нужно. Есть разные источники дохода и тратятся деньги в разных местах с разных карт.

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 11 марта 2016 15:46
    Luna2708:

    Gwynbleidd:

    Ну я описал что менял лично не устраивает - это перевод средств между картами разных банков. Его у нас в РБ фактически нет.

    Нету перевода средств у меня между картами разных банков, это не нужно. Есть разные источники дохода и тратятся деньги в разных местах с разных карт.

    Это ваш сугубо частный случай, а мне это нужно, у меня источник один. И иметь карту для интернета в одном банке, карту для заграницы в другом, для расчетов в РБ в третьем, а сберку в четвертом - не вижу где тут может быть удобство.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6715

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6715
    # 11 марта 2016 15:51
    Gwynbleidd:

    это надо в общем случае идти ногами

    тут с вами согласен..
    вот про это я и говорил - все зависит от стиля жизни.. и соответственно потребностей

    у меня нет проблем с переводом - ибо....по пути домой с работы (БИБ банкомат+касса) или с других точек работ - у меня сразу 3! (три) почти круглосуточных! крупных торг-центра с (кешинами/кассами валютными/банкоматами/инфокиосками) требуемых мне банков и Биба.

    Повезло конечно мне с расположением сна и работы))))) (областной город кстати, не минск)
    поэтому и (снять у одного + положить другому/третьему) никогда не стою в очередях, их просто нет. если есть очередь - пошел за покупками продуктовыми. Полезное с приятным в одном флаконе.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 11 марта 2016 15:54
    ArhiGraf:

    Повезло конечно мне с расположением сна и работы))))) (областной город кстати, не минск)

    Ну вот, у всех есть свои обстоятельства.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6715

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6715
    # 11 марта 2016 15:56 Редактировалось ArhiGraf, 3 раз(а).
    Gwynbleidd:

    не вижу где тут может быть удобство.

    если бы 5 вешеописанных проблем были учтены бибом - золотой и народный банк был бы))))
    типа- как тут уже писали, кешбек, онлайн депозиты и прочее.... но если это все УДОБНЕЕ в другом банке делать - то зачем себя мучать этими неудобствами в бибе?
    Это и есть - лояльность к клиентам. а ее - нет у биба в конкретных пунктах.
    хотя поправочка - эта ветка - самая лояльная))) есть возможность поговорить))))))

    я и сам перейду Полностью в тот банк где все эти проблемы будут решены)))))
    ну так пусть таким банком будет Биб со своей медалью лучшего ИБбанка,

    все было когда-то... и это пройдёт
  • kapu Member
    офлайн
    kapu Member

    462

    13 лет на сайте
    пользователь #325035

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 11 марта 2016 16:56

    А чего курс по картам со вчерашнего дня только -40, хотя сегодня -176 на бирже от вчерашнего. :-?

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2362

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2362
    # 11 марта 2016 17:25
    Владимир.Владимирович:

    exxt:

    redbird:

    закрытие касс - это мировой тренд.. и я не понимаю, зачем их столько надо.. так что здесь курс верный, несмотря на все сложности.. это рано или поздно придется делать.. лучше сейчас..

    Ага, только кешинов новых я не вижу, а кассы уже закрыты. Ставьте вместо каждой закрытой кассы новый кешин - не будет вопросов.

    Ага, в воскресенье был приятно обрадован неработоспособностью кэшина в короне замок

    Этот же кешин и в среду вечером не работал. Может БИБу акцию замутить: "Сделай селфи с неработающим кешином и получи подарок?" :)

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • Kritiks Member
    офлайн
    Kritiks Member

    271

    13 лет на сайте
    пользователь #424873

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 11 марта 2016 18:12
    redbird:

    nook2004:

    exxt, согласитесь фин.помощник суперская вещь :D

    неужели никому не интересно посмотреть в ибанкинге траты по типам мерчантов (заправки, продукты питания , за какой-то период например..) иметь конструктор выписки? всему миру интересно, а вам нет?
    если никому неинтересно, мы уберем из ближайших планов - не вопрос

    интересно, но хотелось бы также то о чем писал

    dsonto:

    ... У меня к вам практический вопрос. Белинвест обеспечивает клиентам соединение по OFX protocol? Зачем изобретаете велосипед? Существуют программы наподобие AceMoney, в которой можно агрегировать данные из разных банков. Плотно этой темой не интересовался пока, но хотелось бы знать на каком свете Белинвест в этом плане.

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2362

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2362
    # 11 марта 2016 18:20

    Подытоживая вопрос с Финпомощником. Такие вещи как финпомощник не являются каким-то важным функционалом. Это скорее "фича". Есть - ну и хорошо. Пропадет - большинство и не заметит.
    Если эта фича была несложна в реализации и ее на нее не отвлекались ключевые спецы, которые пилят ваш Ибанк - то ее создание оправдано. А вот если реализация этой фичи сдвинула по срокам реализацию чего-то другого, действительно полезного - то это не очень разумно.
    Не касаясь глобальных доработок лично я жду таких "фич" как отображение mcc кодов операций в выписке и отображение даты окончания грейса по кредитке. Понимаю, что данные фичи тоже нужны не многим, но лично мне бы очень пригодились.

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • double_u Junior Member
    офлайн
    double_u Junior Member

    43

    14 лет на сайте
    пользователь #284627

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 11 марта 2016 19:43

    Подскажите, пожалуйста, когда планируется смена рисунка на МакстерКарде (вроде ж раз в полгода меняют)
    А то пора карту перевыпускать, но не хочется с этой ужасной машинкой

    от этих таблеток болит голова
  • SIDALOK Senior Member
    офлайн
    SIDALOK Senior Member

    1789

    15 лет на сайте
    пользователь #153628

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 11 марта 2016 21:15
    double_u:

    Подскажите, пожалуйста, когда планируется смена рисунка на МакстерКарде (вроде ж раз в полгода меняют)
    А то пора карту перевыпускать, но не хочется с этой ужасной машинкой

    :100500: тоже не нравятся эти машинки-самолеты

    Лучше быть чем слыть
  • Soni Senior Member
    офлайн
    Soni Senior Member

    1007

    20 лет на сайте
    пользователь #19848

    Профиль
    Написать сообщение

    1007
    # 11 марта 2016 21:39

    Подскажите, за пределами РБ я смогу через интернет-банкинг совершить перевод с карты на карту?

    “So many things, so little time“
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 11 марта 2016 21:41
    Soni:

    Подскажите, за пределами РБ я смогу через интернет-банкинг совершить перевод с карты на карту?

    Конечно, какие тут сомнения могут быть это же интернет-банк

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2232

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2232
    # 11 марта 2016 22:22
    exxt:

    лично я жду таких "фич" как отображение mcc кодов операций в выписке

    Объясните мне тупому зачем они вам?
    Вы знаете для чего он вообще придуман?
    Вы знаете, что его выставляет эквайер и он может поставить что угодно?
    Я могу понять многое, но ждать MCC-код в выписке, который не отражает действительности, понять не могу...
    Вот чем поможет знание кода МСС 5099 или 5699, которые в большинстве случаев и будут стоять?

    Fortes fortuna adiuvat
  • Soni Senior Member
    офлайн
    Soni Senior Member

    1007

    20 лет на сайте
    пользователь #19848

    Профиль
    Написать сообщение

    1007
    # 12 марта 2016 08:56
    Gwynbleidd:

    Soni:

    Подскажите, за пределами РБ я смогу через интернет-банкинг совершить перевод с карты на карту?

    Конечно, какие тут сомнения могут быть это же интернет-банк

    Раз пыталась не дошло смс, а на емейл, когда приходит ключ перевод не проходит.

    “So many things, so little time“
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 12 марта 2016 10:23 Редактировалось redbird, 1 раз.
    ssserega:

    redbird:

    nook2004:

    exxt, согласитесь фин.помощник суперская вещь :D

    неужели никому не интересно посмотреть в ибанкинге траты по типам мерчантов (заправки, продукты питания , за какой-то период например..) иметь конструктор выписки? всему миру интересно, а вам нет?
    если никому неинтересно, мы уберем из ближайших планов - не вопрос

    Это интересно для тех кто платит только картой БиБ. Если чередуются карты 2 банков например (45% платежей и 35% платежей) и нал (20%), то смысл теряется. Итого - опять упираемся в онлайн-пополнение и "плюшки"

    сейчас активно работаем над онлайн-пополнением.. согласен, что его не хватает

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    Soni:

    Gwynbleidd:

    Soni:

    Подскажите, за пределами РБ я смогу через интернет-банкинг совершить перевод с карты на карту?

    Конечно, какие тут сомнения могут быть это же интернет-банк

    Раз пыталась не дошло смс, а на емейл, когда приходит ключ перевод не проходит.

    можете скачать приложение под андроид или айос и в приложении в настройках отвязать смс ключ,будете иметь вход в приложение с конкретного ващего телефона без смс и потом сможете сделать перевод до определенной суммы без смс

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    double_u:

    Подскажите, пожалуйста, когда планируется смена рисунка на МакстерКарде (вроде ж раз в полгода меняют)
    А то пора карту перевыпускать, но не хочется с этой ужасной машинкой

    в этом году менять не будем

    Добавлено спустя 47 секунд

    exxt:

    Подытоживая вопрос с Финпомощником. Такие вещи как финпомощник не являются каким-то важным функционалом. Это скорее "фича". Есть - ну и хорошо. Пропадет - большинство и не заметит.
    Если эта фича была несложна в реализации и ее на нее не отвлекались ключевые спецы, которые пилят ваш Ибанк - то ее создание оправдано. А вот если реализация этой фичи сдвинула по срокам реализацию чего-то другого, действительно полезного - то это не очень разумно.
    Не касаясь глобальных доработок лично я жду таких "фич" как отображение mcc кодов операций в выписке и отображение даты окончания грейса по кредитке. Понимаю, что данные фичи тоже нужны не многим, но лично мне бы очень пригодились.

    для большинства других - это усложнение выписки имхо

    Добавлено спустя 10 минут 27 секунд

    ArhiGraf:

    Sima_Lion:

    ArhiGraf:

    даже у моего студента их уже 2!!!, Биб студенческая и МТБ студенческая - !!! внимание- виза голд БЕСПЛАТНАЯ. биб что курит? Почти весь БНТУ на них.
    имхо

    студенческая голд, гыгыгы :lol:
    а старосте Инфинит сделайте :rotate: :lol:

    школяр-лев дурак чтоле??
    фото могу выложить - а ты, левушка, ее пополнишь на 100 000 как лошара - ок? понятно что ее функционал не равен гоолду визы - но уж точно полноценнее бибовской

    сын ее сделал, ибо по студенческой биба нигде ничего не оплатишь (интернет площадки, зарубеж- польша та же)
    и насколько помню, 3 года назад за закоцаную бибовку студенческую электрон пришлось платить и делали 10 дней, а мтб бесплатно сделали за 3 дня и с нормальной функциональностью Визы.
    Спи уже лева дальше в своей саванне с неграми.

    Добавлено спустя 6 минут 23 секунды

    Gwynbleidd:

    У меня только БИБ, но зато много.

    как я уже давно понял - вы достаточно сильно приближены по жизни к Бибу и научились маневрировать большим количеством карточек одного банка - но согласитесь- таких клиентов достаточно мало. Мне этим заниматься (как и большинству обычных людей) просто неохота и смысла нет - есть конкретные потребности и под эти потребности и разумения берутся карты без лишнего гемора.
    пысы - для вас лично откорректировал процент на 99%)))))))

    что за чушь, что нашей студенческой картой ничего и нигде не оплатишь? у нас тысячи студенческих карт, и платят ими по всему миру.. и бонусы зарабатывают к тому же

    по своему голду, ваш сын что зарабатывает, кроме того что она голд? ;)

    Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды

    zangetzu:

    redbird:

    он-лайн пополнение в работе, но технологически это сделать не так быстро получается, как хочется и кажется

    Да, в этом плане вы сильно отстаете. Я уже забыл каково это пополнять валютную карту БИБ. В остальном согласен - кассы мне совсем не интересны, т.к. на них нужно тратить много времени. На небольших суммах помогает кэшин, но если суммы больше, чем можно засунуть в карман - я решил просто делать прямое пополнение валютного счета.

    надеюсь, что не в очень далеком времени сможем предложить пополнение..

    Добавлено спустя 27 минут 47 секунд

    ArhiGraf:

    Gwynbleidd:

    не вижу где тут может быть удобство.

    если бы 5 вешеописанных проблем были учтены бибом - золотой и народный банк был бы))))
    типа- как тут уже писали, кешбек, онлайн депозиты и прочее.... но если это все УДОБНЕЕ в другом банке делать - то зачем себя мучать этими неудобствами в бибе?
    Это и есть - лояльность к клиентам. а ее - нет у биба в конкретных пунктах.
    хотя поправочка - эта ветка - самая лояльная))) есть возможность поговорить))))))

    я и сам перейду Полностью в тот банк где все эти проблемы будут решены)))))
    ну так пусть таким банком будет Биб со своей медалью лучшего ИБбанка,

    вы перечислили 2 проблемы (кэшбэк делаем, онлайн депозиты ужу есть в ИБ).. какие еще конкретные пункты?

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    DVK:

    redbird:

    можно детальнее? что у вас вызывает такие впечатления? чего не хватает у нас по сравнению с др.банками по Вашему мнению?
    предлагайте пжл конкретные вещи :) мы всегда открыты к диалогу, если он конструктивный

    Разумного отношения к "рекомендациям" нацфинки.

    что имеете ввиду?

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    109

    14 лет на сайте
    пользователь #243513

    Профиль

    109
    # 12 марта 2016 11:41 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    redbird:

    вы перечислили 2 проблемы (кэшбэк делаем, онлайн депозиты ужу есть в ИБ).. какие еще конкретные пункты?

    redbird Вас заслепило? :D Моё сообщение не хотели бы прокомментировать?

    неужели никому не интересно посмотреть в ибанкинге траты по типам мерчантов (заправки, продукты питания , за какой-то период например..) иметь конструктор выписки? всему миру интересно, а вам нет?

    Мне интересно иметь такую информацию в совокупности по всем счетам в разных банках, в том числе и по наличному. А то, что делаете вы, Белгаз и другие "новаторы" во главе с маркетологами от сохи и председателями от бороны, для меня - просто пустой звук, напоминающий лишь о том, что какой-то бессовестный начальничек срубил бабла за псевдодостижение. У меня к вам практический вопрос. Белинвест обеспечивает клиентам соединение по OFX protocol? Зачем изобретаете велосипед? Существуют программы наподобие AceMoney, в которой можно агрегировать данные из разных банков. Плотно этой темой не интересовался пока, но хотелось бы знать на каком свете Белинвест в этом плане. :shuffle:

    redbird:

    станет реализация рисайклинга.. как-то так

    А этот ваш нахвалеваемый "Recycling ATM" валютку будет кушать или физики с валютными картами опять в пролёте? ;)

    redbird:

    можно детальнее? что у вас вызывает такие впечатления? чего не хватает у нас по сравнению с др.банками по Вашему мнению?
    предлагайте пжл конкретные вещи :) мы всегда открыты к диалогу, если он конструктивный

    Да-да-да. Из банкинга платежи пропадают. И деньги на карту негде положить, а на Машерова из другого района или другого города как-то некомильфо ехать. :ass: Про валюту я вообще молчу. :ass: Куда уж конструктивнее? :trollface:
    И вообще, уважаемый redbird, напишите, что вам мешало прикрутить в банкинге форму с вариантами планируемых услуг (обязательно с графой "Иное" :D ), которую заполнят сознательные клиенты на волонтёрских началах, а бессознательные :D - за плюшку какую-нибудь. Тем самым, вы бы имели хоть какое-то представление о потребностях клиентов на выборке >5 здешних обитателей. Другое дело, если ваши бонзы плевать хотели на мнение клиентов и их задача - освоить денюжку. :znaika: Тогда надо это в шапку поместить, чтобы иллюзий не было.

  • BMWictor Senior Member
    офлайн
    BMWictor Senior Member

    1070

    12 лет на сайте
    пользователь #608002

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 12 марта 2016 12:26
    redbird:

    Awtogen:

    Жаль индивидуальный дизайн карт все откладывают,неужели так сложно организовать.Ну не могу я смотреть на карту виза или мастеркард, где изображена машина времен царя Гороха на не пойми каком фоне.

    чтобы организовать нормально, на самом деле не очень просто.. если абыкак - хоть завтра.. но это не наш почерк
    сегодня как раз будем обсуждать данный вопрос.. in process

    redbird:

    double_u:

    Подскажите, пожалуйста, когда планируется смена рисунка на МакстерКарде (вроде ж раз в полгода меняют)
    А то пора карту перевыпускать, но не хочется с этой ужасной машинкой

    в этом году менять не будем

    Т.е .обсуждение закончилось ничем и ждать не стоит. Жаль.

  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 12 марта 2016 13:19
    Awtogen:

    Т.е .обсуждение закончилось ничем и ждать не стоит. Жаль.

    Откуда такой интересный вывод? То, что на складе еще навалом заготовок с машинками/паровозами, никак не влияет на индивидуальный дизайн.