Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18548

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18548
    # 10 марта 2019 22:12 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    vasa1111:

    Купил человек билет, сел в холодный вагон, на его остановке не открылась дверь или состав выкатился за пределы платформы. Он молча сглотнул и подумал, а можа так и трэба. Он же не особо одаренный. Он терпила. :lol:

    Да-да, конечно. Иначе электрички не ходят. Либо двери не открываются, либо платформу всем составом просадят. Не выйти из неё никак. Охотно верю в Ваши сказки. Как страшно ездить в этих электричках. :lol:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    17 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 10 марта 2019 22:14 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Да мне абсолютно все равно, веришь ты или нет. Я описываю лишь факты, которые видел своими глазами.
    Откуда ты можешь видеть из кабины, открываются у тебя двери или нет.

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 10 марта 2019 22:20
    vittkoff:

    Прогуглите статью "композиционный материал" на википедии, что ли.

    Толковым словаря по русскому я доверяю больше .

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18548

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18548
    # 10 марта 2019 22:22 Редактировалось vittkoff, 3 раз(а).
    vasa1111:

    Да мне абсолютно все равно, веришь ты или нет. Я описываю лишь факты, которые видел своими глазами.
    Откуда ты можешь видеть из кабины, открываются у тебя двери или нет.

    Я как-то раз нашёл в батоне цифру "4" из материала, похожего на резину. Но у меня хватило ума предположить, что данная находка - единичная, бывает в одном батоне из множества. Я не буду утверждать на всех форумах, что в батоны суют посторонние предметы.
    Да, 500-тонная машина - не пакетик с орешками, её тормозной путь исчисляется в сотнях метров. И поэтому её водят люди, не набранные с улицы, знающие, где какая остановка, в чём её нюансы и т.п., что снижает к минимуму вероятность проехать платформу и т.д. Но ошибки бывают, как и бывают вообще не зависящие от машиниста внешние обстоятельства.

    ventil2011:

    vittkoff:

    Прогуглите статью "композиционный материал" на википедии, что ли.

    Толковым словаря по русскому я доверяю больше .

    Ну да, толковый словарь, составленный филологами, куда более авторитетный источник, чем инженерно-техническая литература. :lol:
    Кстати, а какой это толковый словарь отрицает "композитный=композиционный"?)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    17 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 10 марта 2019 22:24

    Ничего удивительного в этом нет. Некоторые граждане научились пользоваться Гуглом, где на первых страницах поиска идут ссылки на Вики, и они себя считают образованными и грамотными.

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    Это по поводу словаря.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18548

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18548
    # 10 марта 2019 22:29
    vasa1111:

    Это по поводу словаря.

    Я вот ща не поленился, просмотрел несколько ссылок. Везде "композиционный материал" идёт с альтернативным названием "композит". И куча ссылок на "композитный материал". Чё вы тут умничаете?))

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 10 марта 2019 22:30
    vittkoff:

    Ну да, толковый словарь, составленный филологами, куда более авторитетный источник, чем инженерно-техническая литература. :lol:

    В Википедию может любой внести поправки , а филолог профи в своём деле . Как вы говаривали , смешно , когда дилетанты рассуждают .......

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    vittkoff:

    vasa1111:

    Это по поводу словаря.

    Я вот ща не поленился, просмотрел несколько ссылок. Везде "композиционный материал" идёт с альтернативным названием "композит". И куча ссылок на "композитный материал". Чё вы тут умничаете?))

    Такой профи как вы госту отраслевому доверяет ? Там и смотрите .

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7552

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7552
    # 10 марта 2019 22:32
    vasa1111:

    Можно работать кем угодно. Все профессии важны. Хоть дворником. Но. Бить себя кулаком в грудь и кричать на каждом углу "я профессионал" - это удел школьников и маленьких детей, которые таким образом показывают свою удаль. Ну, а намекать собеседнику про его физические недостатки и посмеиваться над этим может только (самоцензура). Как то так.

    Вот как раз лезть учить не в свое дело-это и есть признак удали. Поэтому смотрите за собой, а потом учите других

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 10 марта 2019 22:32
    vasa1111:

    Интересно, а к чему крепится этот самый композиционный материал у тормозной колодки?

    Впрочем, достаточно нерабочих дверей. И без колодок хватает за глаза. :lol:

    А если еще о сортирах вспомнить! :lol:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18548

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18548
    # 10 марта 2019 22:33
    ventil2011:

    vittkoff:

    Ну да, толковый словарь, составленный филологами, куда более авторитетный источник, чем инженерно-техническая литература. :lol:

    В Википедию может любой внести поправки , а филолог профи в своём деле . Как вы говаривали , смешно , когда дилетанты рассуждают .......

    Тем не менее, композитная колодка - то же самое, что и композиционная. Как вы тут не изворачивайтесь))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    17 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 10 марта 2019 22:34 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Seelöwe, не открывающаяся дверь, или невозможность выйти из транспорта, это не мое дело. Хм. А чье тогда? Интересно.

    Добавлено спустя 56 секунд

    Vova7197:

    vasa1111:

    Интересно, а к чему крепится этот самый композиционный материал у тормозной колодки?

    Впрочем, достаточно нерабочих дверей. И без колодок хватает за глаза. :lol:

    А если еще о сортирах вспомнить! :lol:

    Я сегодня ехал на эр-ке. Там усовершенствовали его - клапан был открыт постоянно.

  • Тетрахлорметан Senior Member
    офлайн
    Тетрахлорметан Senior Member

    629

    12 лет на сайте
    пользователь #695585

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 10 марта 2019 22:44
    vasa1111:

    Я сегодня ехал на эр-ке. Там усовершенствовали его - клапан был открыт постоянно.

    А лом-то, бросить успели?

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 10 марта 2019 22:44 Редактировалось Vova7197, 1 раз.
    fomin-1:

    Раз так думаете,значит для вас это правильно.отдыхайте.

    В последнее время Шкуратов постоянно мелкает на сайтах. Рассказывает о планах своей структуры.
    Зато руководство Минсктранса в тени. СТиС - оператор пассажирских перевозок по Минску. Теперь это государственное учреждение.
    Не могли бы вы разъяснить, кто занимает более высокое положение стис или минсктранс? Каков статус Минсктранса? Это транспортный отдел МГИК?
    Для чего был образован СТиС?

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 10 марта 2019 22:47 Редактировалось ventil2011, 3 раз(а).
    vittkoff:

    Тем не менее, композитная колодка - то же самое, что и композиционная. Как вы тут не изворачивайтесь))

    Словарь Ожогова

    Материал, полученный в результате комбинирования разнородных компонентов (напр. железа и бетона, пластика и стекла, металла и неметалла) (спец.). II прил. композиционный, -ая, -ое (к 1,3 и 4 знач.). Композиционные материалы.

    Про ГОСТ по колодкам я уже упоминал .
    Ничего личного ( в принципе не в этом дело) так может такая колодка стереться до металла ?Про слив солярки даже в кличку вам скинул .

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18548

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18548
    # 10 марта 2019 22:48
    ventil2011:

    Про ГОСТ по колодкам я уже упоминал .
    Ничего личного .

    Ничего личного, но на электропоездах ЭР9 используются только чугунные колодки. :lol:

  • BoStMar Senior Member
    офлайн
    BoStMar Senior Member

    1564

    11 лет на сайте
    пользователь #988704

    Профиль
    Написать сообщение

    1564
    # 10 марта 2019 22:48
    ventil2011:

    Словарь Ожогова

    это пять!!!)))

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7552

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7552
    # 10 марта 2019 22:48
    vasa1111:

    Купил человек билет, сел в холодный вагон, на его остановке не открылась дверь или состав выкатился за пределы платформы. Он молча сглотнул и подумал, а можа так и трэба. Он же не особо одаренный. Он терпила.

    А вы при поездке в холодном вагоне или при выкатывании за пределы платформы терпите и выходите или же делаете что-то? :lol:

    vasa1111:

    Seelöwe, не открывающаяся дверь, или невозможность выйти из транспорта, это не мое дело. Хм. А чье тогда? Интересно.

    А бывали случаи, когда вы не смогли выйти и сидели до тех пор, пока вас не выпустят?Раз ваше дело-как вы его решали?

    Я все еще в непонятках-выкидывать свой диплом или покупать учебники средней школы? :trollface:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18548

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18548
    # 10 марта 2019 22:48
    BoStMar:

    ventil2011:

    Словарь Ожогова

    это пять!!!)))

    Ожогова третьей степени.))

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7552

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7552
    # 10 марта 2019 22:50
    ventil2011:

    Словарь Ожогова

    Мда :lol:

    И ведь сидят, думают.что они лучше разбираются и все знают...

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 10 марта 2019 22:50
    vittkoff:

    vasa1111:

    Да мне абсолютно все равно, веришь ты или нет. Я описываю лишь факты, которые видел своими глазами.
    Откуда ты можешь видеть из кабины, открываются у тебя двери или нет.

    Я как-то раз нашёл в батоне цифру "4" из материала, похожего на резину. Но у меня хватило ума предположить, что данная "находка" - единичная, бывает в одном батоне из множества. Я не буду утверждать на всех форумах, что в батоны суют посторонние предметы.

    А батон съели или выбросили?