Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    109

    14 лет на сайте
    пользователь #243513

    Профиль

    109
    # 2 марта 2016 14:50 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Gwynbleidd:

    Поправка - на счет, а не на карту. И вот тут уже "другой банк" может за зачисление на счет комиссию себе взять и в большинстве банков такая комиссия есть.

    Поправка верная. Но, тем не менее, такой вариант есть. И на месте ArhiGraf я бы им попробовал воспользоваться. :rotate:

    Я на сайте то ли 14, то ли 15 лет. Пароли и почта от прежнего аккаунта забыты, если вам так интересно.

    А я император всея Галактики. Удостоверение только с собой не ношу. :trollface:

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6715

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6715
    # 2 марта 2016 14:54 Редактировалось ArhiGraf, 5 раз(а).
    Fаgot:

    Имею право

    имеете право на имхо, это правда
    но без "умных советов сотрудникам Биба" - ок?

    dsonto:

    попробовал воспользоваться.

    может я что то и пропустил в деталях перевода месяца 4 назад, но еще раз более детально разберусь с таким переводом в моих конкретных банках. ибо как раз это меня тогда и остановило

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    Gwynbleidd:

    И вот тут уже "другой банк" может за зачисление на счет комиссию себе взять

    а через кешин шло все 1:1 зачисление на карту другого банка

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 2 марта 2016 15:03
    ArhiGraf:

    а через кешин шло все 1:1 зачисление на карту другого банка

    Причем тут кэшин? Речь про безналичный перевод из одного банка в другой, большинство банков берут комиссию за зачисление денег на счет.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 2 марта 2016 15:05
    ArhiGraf:

    знаю что это стоит денег но не ориентируюсь - может Z озвучит суммы для любопытства ???

    Ну если даже директор карт-центра цену пока не знает, то я и вовсе могу только оценить методом палец-пол-потолок)))))) Моя оценка - от 20 до 100 миллионов. Я удовлетворил Ваше любопытство ?

  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 2 марта 2016 15:10 Редактировалось Fаgot, 4 раз(а).

    ...

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    109

    14 лет на сайте
    пользователь #243513

    Профиль

    109
    # 2 марта 2016 15:17 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Fаgot:

    Вы, ребята, просто скоро задолбаете этих сотрудников БИБа всякой ерундой

    По каким критериям вы определили, что названная проблема является ерундой? :-? Не знаю, кто вы и что вы, но к клиентуре БИБа вы вряд ли имеете отношение, и не вам решать, кто тут кому на голову садится, если вы не потрудились даже ознакомиться с темой.

  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 2 марта 2016 15:30 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    ...

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6715

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6715
    # 2 марта 2016 15:32 Редактировалось ArhiGraf, 2 раз(а).
    Z:

    от 20 до 100 миллионов. Я удовлетворил Ваше любопытство ?

    1 - для банка - копейки, в смысле сохранения и приумножения клиентов. Если 20 -100 лямов = 930 - 4 600 баксов , то это 2-6 директорских кресел . Я ваше любопытство удовлетворил?
    2 - фагот - у вас кларнет а не фагот, проходу у вас не только со зрением и со слухом проблемы, но и с логикой попса.
    3 - если сотрудники устали - они могут просто ответить - мы не можем решить и не знаем как.
    Лично я такой ответ приму (и многие другие) до следующих планов на 2017 год и мне ясно что мне лично делать с картой этого банка. Но пока что эти ответы туманные и завуалированные.
    4 - Gwynbleidd: - вы тоже не читатель? потрудитесь прочитать еще раз вышеизложенное, ваш ответ в молоко. Я сказал что наличные ложатся на карту другого банка через инфокиоск БЕЗ потери процента. Поэтому снимал наличку всю. Сейчас еще раз проштудирую вопрос, но если мой второй банк берет процент - то ессно я продолжу ложить наличку. Что неясного? вы же вроде опытный тут.

    у dsonto кстати, кларнет, с логикой и изложением все на чистом русском, в отличие от ваших детсадовских претензий
    скажите прямо - вы из Биба?

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 2 марта 2016 15:34
    ArhiGraf:

    4 - Gwynbleidd: - вы тоже не читатель? потрудитесь прочитать еще раз вышеизложенное, ваш ответ в молоко.

    Я изначально отвечал на сообщение про произвольный платеж, а не про кэшин.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    109

    14 лет на сайте
    пользователь #243513

    Профиль

    109
    # 2 марта 2016 15:40 Редактировалось Неизвестный кот, 5 раз(а).
    Пока человек является клиентом банка, он имеет полное право спрашивать за оказываемые услуги, в том числе, если они предоставляются некорректно и доставляют клиенту неудобство. :znaika: То, что представители банка берут на себя ответственность неформально взаимодействовать с клиентом на форуме - несомненный плюс, но мне, как нынешнему клиенту, будет ни холодно ни жарко, если они прекратят это делать. Не хочет банк со мной сотрудничать - не вижу проблемы, несу деньги в банк, где плюсов для себя вижу больше или же они "имеют больший вес".
    ArhiGraf:

    если сотрудники устали - они могут просто ответить - мы не можем решить и не знаем как.
    Лично я такой ответ приму (и многие другие) до следующих планов на 2017 год и мне ясно что мне лично делать с картой этого банка. Но пока что эти ответы туманные и завуалированные.

    Совершенно верно. В моём случае, когда эта неопределённость, в частности с неснижаемыми остатками, затянулась, я закрыл свои валютные шкатулки USD/EUR/RUR и сберку впридачу. Кому от этого стало хуже? :-? Будь сейчас реализованы в банкинге нормальные платежи, завёл бы в БИБе "Моцную" или допкарту к карте жены, но зная, что необходимые мне услуги по оплате платежей неполноценны, захожу на почту, кладу деньги на бесплатную карту Белгаза (сберка) и с чистой совестью всё оплачиваю в нём.

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6715

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6715
    # 2 марта 2016 15:41 Редактировалось ArhiGraf, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    Я изначально отвечал на сообщение про произвольный платеж

    это шло как поправка ваше другого сообщения о переводе МОИХ денег на карту/счет другого банка
    я там же ответил что снимаю наличку именно из*-за наличия скрытых процентов за перевод, и не важно какой банк берет - первый или второй. мне от этого ни холодно ни жарко - я просто теряю свои личные копейки. Извините за неверно примененный термин кешин.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 2 марта 2016 15:42 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    ...

  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 2 марта 2016 15:50
    ArhiGraf:

    1 - для банка - копейки, в смысле сохранения и приумножения клиентов. Если 20 -100 лямов = 930 - 4 600 баксов , то это 2-6 директорских кресел . Я ваше любопытство удовлетворил?

    А влияет ли озвученная проблема на "сохранение и приумножение"? Я вот, например, о существовании такой проблемы узнал из этого топика и сам с ней ни разу не сталкивался. Ну нету у меня платежей с периодичностью реже, чем месяц. А если бы и были, я бы, скорее всего, их сразу удалял - мне проще раз в год найти нужные реквизиты, чем каждый раз при любом платеже натыкаться на ненужную строчку.
    Я не говорю, что не нужно решать. Но приоритет у проблемы, о которой 90% пользователей ИБ даже не знают, а еще 5% - знают, но им пофиг, очевидно не самый высокий.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    109

    14 лет на сайте
    пользователь #243513

    Профиль

    109
    # 2 марта 2016 15:52 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    Z:

    Я не говорю, что не нужно решать. Но приоритет у проблемы, о которой 90% пользователей ИБ даже не знают, а еще 5% - знают, но им пофиг, очевидно не самый высокий.

    Странный вы человек. На чём основываются ваши умозаключения? Вы проводили какой-то опрос? Делали выборку? Проводили анализ и оценку данных? Что за бред? :molotok:

    Z:

    А влияет ли озвученная проблема на "сохранение и приумножение"?

    Я вам ранее задавал уже вопрос, но вы благополучно его проигнорировали. Вам достоверно известно, какие услуги и какой пул клиентов формирует прибыль БИБа? :spy: :molotok:

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6715

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6715
    # 2 марта 2016 15:56 Редактировалось ArhiGraf, 1 раз.
    Z:

    Ну нету у меня платежей с периодичностью реже, чем месяц.

    в этом вся проблема
    у меня таких много, например оплата учебы сына 2 раза в год в универе - мне что, рыться в бумажках договоров?
    а есть еще квартальные платежи в школу и внешкольные программы и секции /3 раза в год и много чего еще чего зет просто не знает, просто не знает обычной жизни.

    и вам нравится каждые 2-3-4-5-6-7-8 месяца искать реквизиты? мне не нравится. Ну так и не лезьте своим носом в вопросы которые вас не касаются
    это значит я очень четко вас определил как недолговременного плательщика. вот и задавайте свои вопросы по краткосрочным вопросам.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    109

    14 лет на сайте
    пользователь #243513

    Профиль

    109
    # 2 марта 2016 16:00 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    ArhiGraf:

    у меня таких много, например оплата учебы сына 2 раза в год в универе - мне что, рыться в бумажках договоров?

    Да уж. Я писал уже, что у меня 65 платежей. 3/4 из них - нерегулярные. И тыркаться каждый раз со всеми реквизитами, особенно если нахожусь в другой стране, - та ещё развлекуха была бы. :ass:

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 2 марта 2016 16:03

    ArhiGraf, dsonto, как быстрое (и временное) решение проблемы, можно посмотреть реквизиты в чеке прошлого платежа, если конечно вы помните хотя бы приблизительно, когда вы его делали. Это чтобы в бумажках не рыться.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 2 марта 2016 16:04
    dsonto:

    Я вам ранее задавал уже вопрос, но вы благополучно его проигнорировали. Вам достоверно известно, какие услуги и какой пул клиентов формирует прибыль БИБа?

    Да, я знаю. Да и тут, вроде, писал - розница хронически убыточна, велика вероятность, что ЕБРР её вообще закроет.

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    dsonto:

    Странный вы человек. На чём основываются ваши умозаключения? Вы проводили какой-то опрос? Делали выборку? Проводили анализ и оценку данных? Что за бред?

    Да, и мини-опрос я провёл)))) Из 8 человек, активно использующих ИБ БИБа, о проблеме пропадания платежей не знает никто. Я, 9-й - знаю, но мне пофиг. Проценты, высосанные из пальца, с большего сходятся.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    109

    14 лет на сайте
    пользователь #243513

    Профиль

    109
    # 2 марта 2016 16:07 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Gwynbleidd:

    как быстрое (и временное) решение проблемы, можно посмотреть реквизиты в чеке прошлого платежа, если конечно вы помните хотя бы приблизительно, когда вы его делали. Это чтобы в бумажках не рыться.

    Я так и делал 1 раз, когда обнаружил это дурилово в БИБе. :) Но, открыв для себя беспроблемный банкинг Белгаза, делаю платежи теперь только там. К проблемам у меня подход философский: не хотят решать, будем искать альтернативные варианты. :znaika: Зацепили просто сообщения некоторых форумчан, вот и описал своё видение ситуации. :evil:

  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 2 марта 2016 16:09

    ArhiGraf, товарищ, не говорите мне, что я должен делать, и я не скажу Вам, куда Вам следует идти.