Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.
офлайн
alenka100282
Senior Member
Автор темы
|
|
881 |
14 лет на сайте Город:
|
Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.
vip5600:Сам думал забить. Но сгонял на ТО-0 В Октан. Понравилось))) день убиваешь, но топливо дешевле, город можно посмотреть, сам наполовину Россиянин, отношение в Октане нравиться. Для себя решил-до ТО-2 постою на гарантии. Там видно будет. А ТАЩИТЬСЯ- Вся трасса почти 120км/ч! Вжик и там)))
Недавно ездил в Москву, заезжая в Смоленск.
Впечатление "Вжик и там" превратилось в "Вжик и там по ямам", в окрестностях Смоленска дороги откровенно страшные, местами попадаются ямы, где всю подвеску оставить можно
AndreyKo:я на своей поездил безостановочно по 3-4 часа и скажу, что ну невозможно в солярисе кататься с удобством. Спина болит жудко, хотя седенье настроено правильно и под меня. Придётся как минимум покупать другое седенье от другого авто.
Мне в принципе сиденье подошло нормально.
Но вот подголовник ужасен. Слишком сильно выпирает вперёд, отчего в дальней дороге выдавливает вперёд же шею, начинает болеть голова. На дальнюю дорогу разворачиваю его передом назад - не совсем правильно, но шея не напрягается, да и подголовник всё же на месте, случись вдруг чего.
SmithRO:в окрестностях Смоленска дороги откровенно страшные, местами попадаются ямы, где всю подвеску оставить можно
есть такое дело! там два пути доезда до Октана, сильно отличающихся
lazarus:SmithRO:в окрестностях Смоленска дороги откровенно страшные, местами попадаются ямы, где всю подвеску оставить можно
есть такое дело! там два пути доезда до Октана, сильно отличающихся
Там к депутатским выборам дороги прилично подлатали
vip5600, из Бреста в Смоленск и обратно не наездишся
Всем привет! Задумался над установкой круиза, знаю, что у нас и России ставят российский блок круиза, но...
В американском акценте установлен штатный круиз контроль и выглядит он вот так:
как считаете возможо у нас реализовать такое, если заказать блоки кнопок и сам штатный электронный блок круиза?
На автоград с таким вопросом еще не ездил.
shatilo_igor, 99% что это другая машина, возможно на базе сида и i30
хотя на венгах круиз есть, значит ЕЦУ поддерживает
Андрей Владимирович, это изображение взято с американской сайта Hyundai именно со странички модели Accent
shatilo_igor, мне это не говорит НИЧЕГО, на разных рынках название не гарантирует одной и той же машины
Прислушивался ли кто к гидроусилитель руля, уж как то он подозрительно гудит при вращении руля, или это нормально когда в салоне слышен гул от руля когда его вертишь ?
офлайн
luckydevil13
Senior Member
|
|
1134 |
18 лет на сайте Город:
|
офлайн
L_E_O_N_Y_D
Senior Member
|
|
1700 |
20 лет на сайте Город:
|
Это американский Accent. Уже задавался вопросом установки такого оригинального круиза на Solaris/Accent для европейского рынка - упирается в блок управления двигателем... Если менять все на новый оригинал ценник будет космический из-за блока двигателя и шлейфа руля (800-900$). Если улитку в руле еще можно обойти, то с блоком двигателя пока решить вопрос мне не удалось
офлайн
monkey_blr
Junior Member
|
|
47 |
12 лет на сайте Город:
|
shatilo_igor:Всем привет! Задумался над установкой круиза, знаю, что у нас и России ставят российский блок круиза, но...
В американском акценте установлен штатный круиз контроль и выглядит он вот так:
в российской сборке мозги другие и американский бкк не пойдет
Diehard24:Прислушивался ли кто к гидроусилитель руля, уж как то он подозрительно гудит при вращении руля, или это нормально когда в салоне слышен гул от руля когда его вертишь ?
Гула нет
Diehard24:Прислушивался ли кто к гидроусилитель руля, уж как то он подозрительно гудит при вращении руля, или это нормально когда в салоне слышен гул от руля когда его вертишь ?
Ничего не слышал...
ГУР может только гудеть при полном вывороте руля. При вывороте на 50% ГУР ведет себя нормально. Шума подозрительного не замечал.
офлайн
alenka100282
Senior Member
Автор темы
|
|
881 |
14 лет на сайте Город:
|
vip5600:я на своей поездил безостановочно по 3-4 часа и скажу, что ну невозможно в солярисе кататься с удобством. Спина болит жудко, хотя седенье настроено правильно и под меня. Придётся как минимум покупать другое седенье от другого авто.
я так же думал по началу, погоняв сидушку туды-сюды, приподняв лифт туды-сюды...в течени и месяца нашел оптим. положение. тепреь не жалуюсь. Но комфорта как в америкосе или бизнессе немце конечно нет.
У меня рост 184, нижняя подушка, зараза, очень короткая - в этом вся проблема! Кто ростом не выше 160 - тому всё нормуль, кто выше - как не крути, будет накрывать усталость от напряжения в тех или иных частях тела. Боковая поддержка гуд, но коленный сустав висит как-бы в воздухе, потом это напряжение идёт по остальным частям и регулировки вверх/вниз, взад-вперёд - не спасают. Короче рослым людям на дальняк 100% будет некомфортно! - P.S. Чисто из личного опыта. Т.е. как городской авто для небольших поездок - всё нормуль, как только дальняк -... избыточная усталость...
vip5600:ГУР может только гудеть при полном вывороте руля. При вывороте на 50% ГУР ведет себя нормально. Шума подозрительного не замечал.
Подтверждаю эти слова - гудит только в самых крайних положениях. По опыту прошлого авто, засопливила рейка, масло убежало ниже плинтуса, только по этой причине полез под капот и увидел что масла в бачке нет. Долил грамм 200 - бачок стал полный и шум сразу же пропал. Потом разборка, шлифовка, все дела и далее полёт нормальный.
alenka100282:как только дальняк -... избыточная усталость.
Подтверждаю... после 150 км начинает затекать правое колено.. приходиться останавливаться для разминки...
офлайн
alenka100282
Senior Member
Автор темы
|
|
881 |
14 лет на сайте Город:
|
gitya:alenka100282:как только дальняк -... избыточная усталость.
Подтверждаю... после 150 км начинает затекать правое колено.. приходиться останавливаться для разминки...
Я вот что подумал - какими мужественными и отважными были раньше люди, которые гоняли на дальняки на жигах и зэпарах. Там ни кондишна, ни эргономики, ни нормальной сидухи, запах выхлопа/масла/бенза в салоне, ГУР нету, подогрева пятой точки нету, музло отсутствуем, про шумоизоляции промолчим... Это я к чему - не так всё ужасно, я правда, без сарказма. Как бюджетник - асик в принципе оправдывает мои ожидания, хотеть большего - значит и платить больше, таковы законы рынка! Как не крути - солик это не мерсик ешка, и даже цешки при всём колхотюнинге не получится. Необходимо принимать вещь такой, какая она есть на самом деле, а не выдавать желаемое за действительное. Одно обстоятельство, которое очень греет душу - при прочих равных, когда маркетологи диктуют инженерам условия по запасу прочности и т.п., асик молодца, выглядит вполне достойно на фоне таких же бюджетных вариантов. И в обслуге весьма прост, так что почему бы и нет
alenka100282:gitya:alenka100282:как только дальняк -... избыточная усталость.
Подтверждаю... после 150 км начинает затекать правое колено.. приходиться останавливаться для разминки...
Я вот что подумал - какими мужественными и отважными были раньше люди, которые гоняли на дальняки на жигах и зэпарах. Там ни кондишна, ни эргономики, ни нормальной сидухи, запах выхлопа/масла/бенза в салоне, ГУР нету, подогрева пятой точки нету, музло отсутствуем, про шумоизоляции промолчим... Это я к чему - не так всё ужасно, я правда, без сарказма. Как бюджетник - асик в принципе оправдывает мои ожидания, хотеть большего - значит и платить больше, таковы законы рынка! Как не крути - солик это не мерсик ешка, и даже цешки при всём колхотюнинге не получится. Необходимо принимать вещь такой, какая она есть на самом деле, а не выдавать желаемое за действительное. Одно обстоятельство, которое очень греет душу - при прочих равных, когда маркетологи диктуют инженерам условия по запасу прочности и т.п., асик молодца, выглядит вполне достойно на фоне таких же бюджетных вариантов. И в обслуге весьма прост, так что почему бы и нет
Подпишусь под каждым словом!