Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Aleksandrv Senior Member
    офлайн
    Aleksandrv Senior Member

    530

    15 лет на сайте
    пользователь #154530

    Профиль
    Написать сообщение

    530
    # 30 июня 2011 14:56

    Кто посоветует куда не стоит ехать по электрике, и камуотдать предпочтение для проверки can-bus шины?8)

    У семи нянек четырнадцать сисек
  • Boldia Senior Member
    офлайн
    Boldia Senior Member

    579

    20 лет на сайте
    пользователь #24801

    Профиль
    Написать сообщение

    579
    # 30 июня 2011 16:54
    dimolya777:

    Boldia, как машина может "не тянуть" из за развал-схода, куйню какую-то пишете

    читайте мат часть торсионной подвески, устройства шрусов и принцип работы их в Т4. тогда все вопросы отпадут

  • sto-masterov.by Neophyte Poster
    офлайн
    sto-masterov.by Neophyte Poster

    4

    13 лет на сайте
    пользователь #413632

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 2 июля 2011 18:59
    Mr.ViT:

    jekson77,

    всегда найдется какой небудь упырь которому не нравится цена или ремонт

    скорее работник сто, который недокрутит гайку, забудет что-то сделать, не сделает то, что записано в заказ-наряде, или сделает то, чего сделать не просили, да еще все это по явно зывышенным ценам и без всякого соблюдения технологии

    У каждого своя правда - автосервисы страхуются от "грамотных" потребителей их услуг, которые пользуясь тем, что есть возможность "нагнуть" СТО и "написать куда надо" пытаются ремонтироваться бесплатно или с хорошей скидкой, а потребители (мы все чаще выступаем в этой роли) хотят к себе человеческого отношения и адекватной цене качество услуги. "Косяки" бывают на любой станции, но если потребитель сам начинает первый хамить и угрожать, то это тоже нехорошо. Очень мало станций может себе позволить выслать на ...й каждого недовольного клиента. Поиск своего сервиса/мастера/слесаря - это длинная дорога :) и если кто-то хочет найти всё в одном месте (самая низкая цена на услуги в РБ, хорошо оборудованный и чистенький сервис, грамотный и приветливый персонал, персональный подход к каждому клиенту, никаких недокрученных гаек и т.п. - т.е. исключаем человеческий фактор, т.е. работать должны не люди), то это может занять и всю жизнь ;) но главное не унывать - искать и параллельно каждую СТО обкладывать х...и за то, что она не отвечает его требованиям.

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 2 июля 2011 22:17

    sto-masterov.by, передергиваете... ой как передергиваете... блин, ну вот почему мне, прежде, чем обратиться на сто приходится прочитать гору информации только для того, чтобы знать как правильно объяснить проблему? но и при этом меня пытаются "развести"? ну как можно так работать? почему очень сложно найти сто, в котором покажут, расскажут, полечат, и дадут рекомендации чего делать дальше? почему сто чаще всего старается "слупить" сейчас, а дальше пох? как можно отправить клиента с нерабочей тормозной системой? и т.д. таких примеров в этой ветке куча! никто не отказывается платить, проблема в другом, я приезжаю на сто не за УСЛУГОЙ по ремонту, а РЕШЕНИЕМ ПРОБЛЕМЫ. а сто чаще всего готово оказать лишь услугу, зачастую очень посредственного качества... как-то так. нужны подробности по улучшению сервиса - могу в личке, а лучше при встрече все рассказать. может на отдельно взятом сервисе удастся сделать то, что хочет видеть каждый владелец авто. на одной мойке же смогли...

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • apport12 Senior Member
    офлайн
    apport12 Senior Member

    2217

    14 лет на сайте
    пользователь #236123

    Профиль
    Написать сообщение

    2217
    # 3 июля 2011 21:07

    Всем привет.

    Хочу поделиться с вами с историей как я делал диагностику подвески dodge stratus 1998 года.

    Вообщем начал у меня гудеть подшипник ступицы и не большой стук в подвеске (я подозревал либо шаровая опора или наконечник). Договорился я с СТО на ул.монтажников "СитиАвтоСервис", что загоню им свою машину на диагностику. Они записали меня на следующий день на 9 утра.

    К ним раньше обращался и был их постоянным клиентом. Был всегда доволен проведенной работе. Но не в этот раз, т.к. .... . Читайте дальше:)

    На следующий день приехал и увидел нового начальника. Он вышел, мы познакомились, взял ключи и загнал на подъемник. Суть не в этом.

    Все проблемы начались когда я получин отчет о проведенной работе:( . Там было написано много чего:cry: Самое главное, что там было написано замена нижнего левого рычага. Я сразу открыл серфисную книгу которую выдали они мне, когда я первый раз к ним обратился. Они пишут туда проведенные работы. В этой книге было написано, что нижний левый рычаг был заменен при пробеге авто 183 тыс.км., а сейчас пробег 191 тыс.км. .

    Я решил спросить у мастера: "в чем проблема? ведь я ее недавно менял. И показал ихнюю сервисную книгу.

    Что я получил в ответ:

    -"я подозреваю что ее нужно заменить".

    Я был в шоке и вообще даже забыл что приехал из за гудящего подшипника в ступице.

    Пару дней я отходил от этого СТО и наконец решил поехать на другое СТО.

    Поехал я на ул. волгоградская. Там есть СТО, точное название не помню.

    После диагностики они дали мне список проблем с моей машинной. Как вы думаете, что я там увидял? ТАМ НЕ БЫЛО МОЕГО ГУДЯЩЕГО ПОДШИПНИКА В СТУПИЦЕ.

    Подхожу к начальнику и говорю ему, что приехал ради гудящего подшипника. Рассказываю ему свою историю с "СитиАвтоСервис". В итоге мы подошли к мастеру который делал мне диагностику подвески.

    Начальник спрашивает у того:

    "в этой машине полшипники ступицы не гудят? Человек приехал из за них"

    В ответ:

    "я всё проверил и все там нормально" При этом мастер курил и даже не повернул лицо в нашу сторону когда отвечал.

    Я говорю начальнику :

    "сядьте и проетесь"

    начальник:

    "с час прова возьму".

    В итоге , "что какой то подшипник гудит".

    Когда мы подъехали к сто, то я вышел с машины а он загонял ее на подъемник. Я подошел к ниму и сказал что я хочу что бы меня продиагностировал другой мастер.

    В ответ я не получил не слова. Он заехал на подъемник и поднялся вместе с машиной.

    Этот мастер который даже не повернул лицо проверял мои подшипники. И сказал что левый надо заменить и + гудит коробка (акпп).

    Я ему говорю что полный кап ремонт был проведен 40 тыс.км назад, ну хорошо, я съезжаю на диагностику коробки.

    В ответ:

    - это начальный этап и не стоит сразу ехать на диагностику.

    Я улыбнулся, пошел расплатился и уехал. Сам понимаю, что коробка не может просто так загудеть. Она может работать или не работать или работать частично (без какой либо передачи).

    В ИТОГЕ МОЯ ЦЕЛЬ БЫЛА ДОСТИГНУТА - Я УЗНАЛ КАКОЙ ПОДШИПНИК НАДО ЗАМЕНИТЬ. Но сколько сил и денег было потрачено.

    Если кто-то знает хорошее СТО по диагностике подвески, прошу поделится.

    Заранее спасибо.

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 3 июля 2011 22:44

    apport12, хм... а за что были деньги заплачены? за то, что дал покататься на своей машине? ты указывал как вид работ устранить, или найти? если устранить, то за что платить?

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • apport12 Senior Member
    офлайн
    apport12 Senior Member

    2217

    14 лет на сайте
    пользователь #236123

    Профиль
    Написать сообщение

    2217
    # 4 июля 2011 10:50

    Mr.ViT, да, за это я платил.

    ты указывал как вид работ устранить, или найти

    Вид работы написал: "диагностика подвески". Первоначально что стучит не говорил. Если я плачу 55 тыс. руб за 10 мин работы, то они должны проверить все хорошо.

    за то, что дал покататься на своей машине?

    Этим я доказал, что у меня гудит подшипник.

  • apport12 Senior Member
    офлайн
    apport12 Senior Member

    2217

    14 лет на сайте
    пользователь #236123

    Профиль
    Написать сообщение

    2217
    # 4 июля 2011 11:18

    За, что заплатил первый раз даже не знаю. Сам жалею, что заплатил. Второй раз, моя цель была достигнута.

  • egorsto Member
    офлайн
    egorsto Member

    416

    13 лет на сайте
    пользователь #417861

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 4 июля 2011 18:01

    ВЫ говорите что во всем виноваты жадные СТОшники и делитанты слесаря . А/М форд эскорт 1996г. проблема както плохо едит и тресет при торможении ? Диагностика (бесплатная ) показала клинит переднее правое колесо и заднее левое . Как обьяснить клиенту что из-за главного тормозного цилиндра сгорели диски и колодки перед , супорт передний и отслоилось фередо от задних колодок ( ведь машина у него останавливалась ) . Ведь зап части мы не делаем . в результате стоимость ремонта : Главный -70 уе , диски - 50 уе , колодки перед - 25 уе , колодки задние - 30 уе , супорт - 25 уе , тормазуха (РБ) - 30 000 рб и плюс еще работа по замене . Поверте не все СТО жаждют только бабла , все зависит от людей работающих на этих СТО

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 4 июля 2011 18:18

    egorsto, а я об этом и говорю. нужно объяснить человеку, доступным для него языком что у него случилось, как это полечить, и что будет до и после лечения. тогда человек совсем по-другому будет к этому относится. запчасти - всегда есть выбор что ставить. а вот работу делать на все 100%. и если человек задает вопросы, то терпеливо на них отвечать. и у человека не будет ощущения, что его разводят.

    Как обьяснить клиенту что из-за главного тормозного цилиндра сгорели диски и колодки перед , супорт передний и отслоилось фередо от задних колодок ( ведь машина у него останавливалась ) .

    вот так и объяснить.

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • egorsto Member
    офлайн
    egorsto Member

    416

    13 лет на сайте
    пользователь #417861

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 4 июля 2011 19:27

    я об этом и говорю. нужно объяснить человеку, доступным для него языком что у него случилось, как это полечить, и что будет до и после лечения. тогда человек совсем по-другому будет к этому относится. запчасти - всегда есть выбор что ставить. а вот работу делать на все 100%. и если человек задает вопросы, то терпеливо на них отвечать.

    не всегда нервы выдерживают

  • egorsto Member
    офлайн
    egorsto Member

    416

    13 лет на сайте
    пользователь #417861

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 4 июля 2011 19:29

    мы тоже люди .

  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    8060

    21 год на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    8060
    # 4 июля 2011 19:58
    egorsto:

    мы тоже люди .

    однако, для вас это - работа. На то она и сфера обслуживания. Наверное, стоит для общения с клиентами назначать людей, у которых это хорошо получается, а у кого не очень - пусть работу работают.

  • Yukos Member
    офлайн
    Yukos Member

    373

    16 лет на сайте
    пользователь #124606

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 5 июля 2011 10:29 Редактировалось Yukos, 2 раз(а).

    СТО на Грушевской 123 отличный пример колхозного сервиса и наплевательского отношения к клиенту. Необходима была растонировка авто, ибо на следующий день спланировал постановку на учет(с тонировкой естественно никто бы не поставил). Позвонил заранее, договорился. В забронированный день, сам позвонил подтвердить бронь, но голос в трубке пробубнил, мол давай не сегодня, ко мне тут 5 машин только что приехало... Спрашивается, на кой людям предварительная запись.

  • Yukos Member
    офлайн
    Yukos Member

    373

    16 лет на сайте
    пользователь #124606

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 5 июля 2011 10:29

    дубль

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 5 июля 2011 19:42
    egorsto:

    ВЫ говорите что во всем виноваты жадные СТОшники и делитанты слесаря . А/М форд эскорт 1996г. проблема както плохо едит и тресет при торможении ? Диагностика (бесплатная ) показала клинит переднее правое колесо и заднее левое . Как обьяснить клиенту что из-за главного тормозного цилиндра сгорели диски и колодки перед , супорт передний и отслоилось фередо от задних колодок ( ведь машина у него останавливалась ) . Ведь зап части мы не делаем . в результате стоимость ремонта : Главный -70 уе , диски - 50 уе , колодки перед - 25 уе , колодки задние - 30 уе , супорт - 25 уе , тормазуха (РБ) - 30 000 рб и плюс еще работа по замене . Поверте не все СТО жаждют только бабла , все зависит от людей работающих на этих СТО

    Не понял. Вы поменяли челу главный(купленый вами), и у него после этого начали клинить тормоза? Повторный ремонт был за ваш счёт?

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • egorsto Member
    офлайн
    egorsto Member

    416

    13 лет на сайте
    пользователь #417861

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 5 июля 2011 20:55

    Не понял. Вы поменяли челу главный(купленый вами), и у него после этого начали клинить тормоза? Повторный ремонт был за ваш счёт?

    Казнить , нельзя помиловать . Учись читать и знаки припинани растовлять . Перед ремонтом этой машины была сделана диагностика , а купили главный МЫ в самый последний момент

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 6 июля 2011 08:31
    egorsto:

    Не понял. Вы поменяли челу главный(купленый вами), и у него после этого начали клинить тормоза? Повторный ремонт был за ваш счёт?

    Казнить , нельзя помиловать . Учись читать и знаки припинани растовлять . Перед ремонтом этой машины была сделана диагностика , а купили главный МЫ в самый последний момент

    Всё равно цепь событий непонятна... Школу то закончил, мастер?:D

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 6 июля 2011 08:53

    mak32,

    Всё равно цепь событий непонятна... Школу то закончил, мастер?

    специалист - научитесь читать. и осмысливать написанное. куда уж понятнее для вас нужно написать? ведь egorsto ну весьма недвусмысленно и подробно расписал ситуацию - приехало авто, которое плохо едет и трясётся при торможении. в итоге результаты диагностики - клин переднего правого и заднего левого. с уничтожением колодок, дисков и суппорта на этих колёсах. причина - гтц. вопрос у мастера - как объяснить колхознику что из-за убитого гтц ему надо половину тормозов менять? когда небось водятел надеялся что ему пшикнут карбклинером и машина полетит. и за всё 5 копеек заплатить.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 6 июля 2011 10:11
    badguy:


    специалист - научитесь читать. и осмысливать написанное. куда уж понятнее для вас нужно написать? ведь egorsto ну весьма недвусмысленно и подробно расписал ситуацию - приехало авто, которое плохо едет и трясётся при торможении. в итоге результаты диагностики - клин переднего правого и заднего левого. с уничтожением колодок, дисков и суппорта на этих колёсах. причина - гтц. вопрос у мастера - как объяснить колхознику что из-за убитого гтц ему надо половину тормозов менять? когда небось водятел надеялся что ему пшикнут карбклинером и машина полетит. и за всё 5 копеек заплатить.

    Только после последнего поста egorsto + помощь зала начинает вырисовываться картина. Клинту поменяли диски и колодки. Это было с ним согласовано. По концовке оказалось что тормоза всё равно клинят. Нужно менять ещё и главный. Это согласовано не было. Клиент недоволен. Как минимум вижу тут недостаток логического мысления и опыта у диагноста. Клинят сразу 2 колеса по диагонали. Можно было сразу задуматься почему. И дополнить ПИСЬМЕННЫЙ результат диагностики фразой "после замены дисков и колодок продолжить диагностику". Дело осложняется неумением правильно излагать свои мысли и легкой хамоватостью. Ели клиенту объясняли как мне, то неудивительно что но ничего не понял и подсел на коня. Вощем всё как всегда. пс. За специалиста спасибо, но я на это звание не претендую. Так, самоучка...:(

    Мы вскормлены пеплом великих побед.