dxvit, если в ближайшую неделю не решу проблему, вернусь на велком. Удерживает на Лайф только стоимость - 18 рублей на семью, но с такими "услугами" последнее преимущество лайфа пропадает...
dxvit, если в ближайшую неделю не решу проблему, вернусь на велком. Удерживает на Лайф только стоимость - 18 рублей на семью, но с такими "услугами" последнее преимущество лайфа пропадает...
Если у вас возникли вопросы по предоставлению услуг, напишите, пожалуйста, нам в ЛС, мы вам поможем
ChEbOuRaToR:Отображается в детализации
Отображается как короткие СМС, но это не суть. Дико раздражает что эта хрень (услуги?да кому нужно это г****?) скрыта в личном кабинете и нигде не отображается, кроме СМС. Лучше бы покрытие в регионах улучшали.
офлайн
Натпампертонтий
Junior Member
|
|
42 |
8 лет на сайте Город:
|
Сегодня из-за подключения Лайфом этих платных подписок окончательно принял решение о смене оператора. Качество связи и цена устраивает, но постоянно жить в напряжении, держать нулевой баланс, чтоб не списали лишнего, и ждать, когда лайф опять подпишет на очередной "портал приколов" - откровенно достало. К сожалению, осталось дождаться конца обязательств, это еще пару месяцев, и я свободен. Лайф - никогда больше!
Я смотрю 2010-2012 годы повторяются по очередному кругу для лайф. Уходят с одними же словами
Натпампертонтий:Сегодня из-за подключения Лайфом этих платных подписок окончательно принял решение о смене оператора. Качество связи и цена устраивает, но постоянно жить в напряжении, держать нулевой баланс, чтоб не списали лишнего, и ждать, когда лайф опять подпишет на очередной "портал приколов" - откровенно достало. К сожалению, осталось дождаться конца обязательств, это еще пару месяцев, и я свободен. Лайф - никогда больше!
напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваш номера телефона.
Мы посмотрим более детально вашу ситуацию
life_help:Натпампертонтий:Сегодня из-за подключения Лайфом этих платных подписок окончательно принял решение о смене оператора. Качество связи и цена устраивает, но постоянно жить в напряжении, держать нулевой баланс, чтоб не списали лишнего, и ждать, когда лайф опять подпишет на очередной "портал приколов" - откровенно достало. К сожалению, осталось дождаться конца обязательств, это еще пару месяцев, и я свободен. Лайф - никогда больше!
напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваш номера телефона.
Мы посмотрим более детально вашу ситуацию
И что с того что он вам напишет? Вы скажите что абонент сам их подключил их.
офлайн
alena_disi
Junior Member
|
|
31 |
10 лет на сайте Город:
|
life_help, у нас возникла проблема. Оплатив в лизинг телефон через 4 месяца после последней оплаты выставлена сумма в 360. Беларуских рублей, хотя до этого заходя в интернет банкинг по системе расчёта ЕРИП выставленной суммы не было. Все чеки и оплаты сохранились и есть подтверждение того что суммы после оплаты за предыдущий месяц не было.
офлайн
Andrei1972
Senior Member
|
|
2817 |
18 лет на сайте Город:
|
Только что имел 10-минутный разговор с life на тему, почему я оказался подключен к сервису fizy и как его отключить.
Подключился на бесплатный период я сам, попробовал на даче - не работает (Интернет видать не тянет), по окончании бесплатного периода зашел почитать продлевается ли он автоматически, в приложении написано, что нет, и списание идет только с привязанной карты через Google Play. Но life начал списывать деньги со счета абонента, и когда они закончились, пришло сообщение об этом, только тогда я и понял, что деньги fizy все-таки списывает.
Решил найти, как отключить. Перебрал USSD-запросы - не нашел, поставил их приложение "Smart-life" - и там ничего, только подключить могу. Позвонил - а они сами не знают, говорят д.б. в Smart-life, но нету. А реально нашли только в Личном кабинете на сайте, и то, с N-го раза. А я в этот Личный кабинет вообще ни разу не заходил ранее, как и многие, думаю...
Итого:
- делают легко подключаемую хрень, которую сами не знают как назвать: то сервис, то услуга, то тариф, то дополнительная, то музыкальная, то на сутки... (по всем этим пунктам меня гоняли во время телефонного разговора),
- прячут хрень в неочевидном месте в разветвленном меню, и почему-то только на сайте ее в итоге можно найти.
Вывод: компания тупо хочет зарабатывать деньги на своих абонентах любым способом.
Andrei1972:Только что имел 10-минутный разговор с life на тему, почему я оказался подключен к сервису fizy и как его отключить.
Подключился на бесплатный период я сам, попробовал на даче - не работает (Интернет видать не тянет), по окончании бесплатного периода зашел почитать продлевается ли он автоматически, в приложении написано, что нет, и списание идет только с привязанной карты через Google Play. Но life начал списывать деньги со счета абонента, и когда они закончились, пришло сообщение об этом, только тогда я и понял, что деньги fizy все-таки списывает.
Решил найти, как отключить. Перебрал USSD-запросы - не нашел, поставил их приложение "Smart-life" - и там ничего, только подключить могу. Позвонил - а они сами не знают, говорят д.б. в Smart-life, но нету. А реально нашли только в Личном кабинете на сайте, и то, с N-го раза. А я в этот Личный кабинет вообще ни разу не заходил ранее, как и многие, думаю...
Итого:
- делают легко подключаемую хрень, которую сами не знают как назвать: то сервис, то услуга, то тариф, то дополнительная, то музыкальная, то на сутки... (по всем этим пунктам меня гоняли во время телефонного разговора),
- прячут хрень в неочевидном месте в разветвленном меню, и почему-то только на сайте ее в итоге можно найти.
Вывод: компания тупо хочет зарабатывать деньги на своих абонентах любым способом.
хотим обратить ваше внимание, что услуга предоставляется от нашего имени и оплата производится с баланса номера, не с банковской карты.
После подключения услуги вы получили приветственное SMS
Вы подключили пакет Fizy на месяц. В него входит безлимитный трафик только для Fizy. Чтобы использовать трафик, подключитесь к интернету заново. Первые 30 дней бесплатно, далее 5,40 руб/мес. Подробнее http://fizy.com.
Отключение услуги через Smart life производится в разделе Подключенные услуги или Музыка
офлайн
Andrei1972
Senior Member
|
|
2817 |
18 лет на сайте Город:
|
life_help:Отключение услуги через Smart life производится в разделе Подключенные услуги или Музыка
В Smart life нет пункта "Подключенные услуги", в пункте "Музыка" была только одна кнопка - Активировать.
Andrei1972:life_help:Отключение услуги через Smart life производится в разделе Подключенные услуги или Музыка
В Smart life нет пункта "Подключенные услуги", в пункте "Музыка" была только одна кнопка - Активировать.
пункт Подключенные услуги находятся снизу под остатком баланса и трафика.
В разделе Музыка вы можете увидеть две услуги: fizy на сутки и fizy на месяц
офлайн
fedoseev.a
Neophyte Poster
|
|
15 |
11 лет на сайте Город:
|
Это каааааааак?????
А про подписки, я просто обратился в тех службу. Мне отключили подписки
fedoseev.a:Это каааааааак?????
Добавлено спустя 35 секунд
Добавлено спустя 4 минуты 15 секундА про подписки, я просто обратился в тех службу. Мне отключили подписки
Добавлено спустя 53 секунды
дело в том, что в период с 21:00 до 09:00 не поступают SMS.
В виду того, что на вчерашний день вечером на счете не было денег, то такое SMS было сгенерировано и отправлено только утром после 09:00
офлайн
fedoseev.a
Neophyte Poster
|
|
15 |
11 лет на сайте Город:
|
А нельзя ли как то сделать так чтобы при активации услуг, смс о невозможности активации с "прошлого" не приходили???? А то как то в замешательство приводит
fedoseev.a:А нельзя ли как то сделать так чтобы при активации услуг, смс о невозможности активации с "прошлого" не приходили???? А то как то в замешательство приводит
к сожалению, нет
офлайн
fedoseev.a
Neophyte Poster
|
|
15 |
11 лет на сайте Город:
|
А это кааааак???????????
Пришло сегодня.....
Настройте блин рассылку.... У меня вчера утром продлено......
За вчерашний день очередь рассылки видимо с 9 утра была ооооочень большая
fedoseev.a:А это кааааак???????????
Пришло сегодня.....
Настройте блин рассылку.... У меня вчера утром продлено......
За вчерашний день очередь рассылки видимо с 9 утра была ооооочень большая
в период с 21:00 до 09:00 не поступают SMS.
В виду того, что на вчерашний день вечером/ночью на счете не было денег, то такое SMS было сгенерировано и отправлено только утром после 09:00
офлайн
fedoseev.a
Neophyte Poster
|
|
15 |
11 лет на сайте Город:
|
У вас стандартная отписка? "Смс приходят позже" )))) на счету ещё со вчерашнего дня с 8.00 достаточно денег. По вашему смс должно было прийти ещё вчера после 9 утра.
Что то на сутки задержалось
Такими задержками вводите в заблуждение.... Человек испугавшись что услуга не активировалась, бросается ложить деньги, заново активировать, а тут тебе на!!!! Повторная активация этой услуги сжигает накопленные гигабайты и начинай человек копить заново. Услуга у меня судя по вчерашней смс в 09.55 продлена. Но сегодня пришло что нет. По запросу и деньги есть и услуга активирована. Нонсенс???? Ан нет!!!! Лохотрон)))) рассчитанный на панику. Ну сейчас это называется маркетинговый ход, который можно списать на ошибку оборудования.
Лайф начал слать рекламу с нового короткого номера. А тем временем качество связи и интернета оставляет желать лучшего, особенно если отъехать от кольцевой.