Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 2 декабря 2009 10:19 Редактировалось JNE, 36 раз(а).

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    В данной теме запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху. Для этого есть первая тема.

    Только технические вопросы провайдера ByFly. И только после прочтения FAQv2.0.
    Настройка домашней сети, Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Обсуждение проблем с сервисами Google в соответствующей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6710286!ветке.Большие скриншоты, логи и другие портянки\обои будут награждаться ЖК, пожалуйста пользуйтесь спойлерами.

    1. О бесплатных модемах выдаваемых при подключении:
    - основная масса это - ZTE(Промсвязь), иногда Huawei, редко других производителей, данные модемы "посредственного" качества, большая часть проблем с интернетом ByFly связана с использованием данного оборудования
    2. Решение проблем с модемами:
    а)замена в СЦ на такой же или похожий - помогает, но не всегда и в некоторых случаях не на долго
    б)перевод в режим bridge - обычно помогает при больших нагрузках(торент трафик), но если модем проблемный, то и это не на долго
    в)обновление ПО - при неправильном подходе получаете "кирпич", обычно не решает проблемы, но есть исключение - прошивка от другого производителя с идентичным "железом"(только для продвинутых пользователей и без каких-либо гарантий), например zte 831cii(промсвязь М101) прекрасно перепрошивался в dlink 2540 и стал стабильно работать во всех режимах
    г)покупка своего модема - обычно решает многие проблемы, но стоит понимать, что не все модемы одинаково "полезны", смотреть стоит в сторону модемов на adsl чипсете от broadcom(почти все dlink, по tplink нужно смотреть ревизию модема), крайне противопоказан - trendchip, узнать модель чипсета можно с помощью wiki devi
    д)комбинированный вариант - т.е. необходимо раздать интернет на более, чем 1 устройство, в том числе и по wi-fi, для решения данной задачи можно использовать любой, в том числе бесплатный модем, предварительно проверенный на стабильность работы в режиме bridge, в связке с wi-fi\ethernet маршрутизатором, например(zte 831 + tplink 841 или dlink 2500 + tplink 841) и т.д., в данном случае соединение поднимает сам маршрутизатор и основная нагрузка идет на него, также можно использовать "комбайн всё-в-одном" - плюсы и минусы данных вариантов не раз обсуждались в соответствующих ветках

    Игнорирование данных условий будет соответствующее наказываться.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • abirvalgo Member
    офлайн
    abirvalgo Member

    157

    12 лет на сайте
    пользователь #701151

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 18 января 2021 22:56 Редактировалось abirvalgo, 1 раз.

    первый для 8.8, второй для 222

    [контент удалён]

    пробовал и комп перезагружать. все открывается
    P.S. пробовал и в настройках модема прописывать 8.8 через application>dns service>dns, но в status>network interface все равно показывает стандартные dns для витебской области (82.209.200.16) независимо от того, что прописано в настройках подключения или в модеме.

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 18 января 2021 23:08

    abirvalgo, у Вас IPv6 подключен что ли?
    Меня просто смущает на скрине запись вида "Address: fe80::1".
    У меня без IPv6 работающего при указании терминала в качестве DNS-сервера:

    [контент удалён]

    :

  • abirvalgo Member
    офлайн
    abirvalgo Member

    157

    12 лет на сайте
    пользователь #701151

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 18 января 2021 23:19 Редактировалось abirvalgo, 1 раз.

    Paragonder, стояла галка ipv6 в соединении (но оно не настроено было). сейчас в cmd показывает dns гугла.
    но один черт с vpn грузит быстро все,а без все тормозит

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9911

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9911
    # 18 января 2021 23:24

    8.8.8.8 надо прописывать в свойствах PPPоE подключения

    Paragonder:

    Меня просто смущает на скрине запись вида "Address: fe80::1".

    это означает, что IPv6 есть между компом и терминалом
    а по уму терминал должен работать мостом
    тогда появляется полная свобода в настройках

    [контент удалён]

    IPv6 подключен, провайдерские DNS вне игры

    любите интернет- источник знания
  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 18 января 2021 23:25

    abirvalgo, что за сайт, на котором у Вас все тормозит без VPN?

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    SergeiT, ну сейчас у меня HG8245H5 в режиме роутера. На DNS не жалуюсь. По nslookup и пакетам в сниффере общение идет с указанными в найстроках сетевой карты альтернативными DNS. Вопросами DoH и DoT пока для себя не заморачиваюсь.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9911

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9911
    # 18 января 2021 23:35 Редактировалось SergeiT, 2 раз(а).

    Paragonder, ну huawei как бы получше ZTE от промсвязи.
    я с Кинетиком развлекаюсь. DoH и DoT подключены. НО 9-11 августа они не работали, пришлось отключить. Но и к стандартным DNS у меня претензий не было.
    в NIXе московском Cisco RV160 появился не сильно дорого. Было бы интересно поиграться

    любите интернет- источник знания
  • 1sda Junior Member
    офлайн
    1sda Junior Member

    40

    14 лет на сайте
    пользователь #275020

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 19 января 2021 15:38

    Подскажите, в чем может быть причина низкой скорости с серверов яндекс? С яндекс диска смешные 0.5 мбит при скорости подключения 50 мбит. Софт YandexDisk устанавливается больше часа, там ему всего 180mb надо скачать для установки. У 2 друзей в г. Могилеве такая же беда. Пробовал прописывать днс гугла - не помогло.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13468

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13468
    # 19 января 2021 16:19
    1sda:

    в чем может быть причина низкой скорости с серверов яндекс

    в яндексе...
    днс тут ни при чём

  • 1sda Junior Member
    офлайн
    1sda Junior Member

    40

    14 лет на сайте
    пользователь #275020

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 19 января 2021 16:58
    oldq:

    1sda:

    в чем может быть причина низкой скорости с серверов яндекс

    в яндексе...
    днс тут ни при чём

    Через 3g A1 скорость более менее нормальная. Что то у byfly не в порядке.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13468

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13468
    # 19 января 2021 17:41
    1sda:

    oldq:

    1sda:

    в чем может быть причина низкой скорости с серверов яндекс

    в яндексе...
    днс тут ни при чём

    Через 3g A1 скорость более менее нормальная. Что то у byfly не в порядке.

    скиньте мне ссыль с яндекс диска, посмотрим скорость

  • 2179158 Senior Member
    офлайн
    2179158 Senior Member

    630

    7 лет на сайте
    пользователь #2179158

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 19 января 2021 17:47

    1sda, oldq,
    Привет.
    Вот например - https://yadi.sk/i/sK5F904qRNTMOQ

    [контент удалён]

    Ночью проверял, cкорость + - соответствовала тп.
    Как бы плевать на яндекс и скачку от туда.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13468

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13468
    # 19 января 2021 18:00

    да, скорость скачки никакая
    [контент удалён]
    но повторю, я сомневаюсь, что это бтк шейпит...
    я залил файл на свой яндекс-диск - 32 мегабайта буквально за несколько секунд
    а вот скачка с моего же диска
    [контент удалён]
    можете проверить у себя https://yadi.sk/d/OKQWyCJso_D5WQ

  • 2179158 Senior Member
    офлайн
    2179158 Senior Member

    630

    7 лет на сайте
    пользователь #2179158

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 19 января 2021 18:07
    oldq:

    можете проверить у себя https://yadi.sk/d/OKQWyCJso_D5WQ

    59.6 КБ/c
    Ладно. Разбирайтесь. У меня проблемы были с загрузкой/просмотром видео на одном из развлекательных порталов. Серваки в германии. Админ сайта сказал что от других посетителей жалоб нет и т.д, Интересуйтесь у своего прова. Вобщем как то со временем само прошло.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13468

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13468
    # 19 января 2021 18:11 Редактировалось oldq, 1 раз.
    2179158:

    Ладно. Разбирайтесь.

    смысла нет разбираться... и раньше яндекс тормозил иногда, а в нынешние времена и подавно интернет не будет работать норм...
    что касается онлайн-просмотров, то уже 100500 раз писалось - если ресурс официально не работает в какой-то стране или регионе через свои кеширующие сервера (как ютуб в РБ), то все эти сайты как бы обещают только доступ к контенту, а вот сможете смотреть или нет - это как повезёт...

  • 2179158 Senior Member
    офлайн
    2179158 Senior Member

    630

    7 лет на сайте
    пользователь #2179158

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 19 января 2021 18:13
    oldq:

    я залил файл на свой яндекс-диск

    Да. на отдачу скорость порядочная

    oldq:

    смысла нет разбираться

    Ну тогда отстреливайтесь от вопрошающих ))) :moderator:

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 19 января 2021 18:38
    2179158:

    Ну тогда отстреливайтесь от вопрошающих ))) :moderator:

    Да тут как бы плевать на вопрошающих по большему счету всем в подобных случаях. Особенно, когда приходят поспрашивать только на этот форум и и одной заявки в ТП Белтелекома не оставляют, ни одного обращения в БТК с жалобами не пишут.
    Можно из солидарности глянуть скорость, тоже поныть о гадком провайдере, но если люди ждут пока "само не пройдет" - пускай ждут.

  • 1sda Junior Member
    офлайн
    1sda Junior Member

    40

    14 лет на сайте
    пользователь #275020

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 19 января 2021 19:04 Редактировалось 1sda, 1 раз.
    Paragonder:

    2179158:

    Ну тогда отстреливайтесь от вопрошающих ))) :moderator:

    Да тут как бы плевать на вопрошающих по большему счету всем в подобных случаях. Особенно, когда приходят поспрашивать только на этот форум и и одной заявки в ТП Белтелекома не оставляют, ни одного обращения в БТК с жалобами не пишут.
    Можно из солидарности глянуть скорость, тоже поныть о гадком провайдере, но если люди ждут пока "само не пройдет" - пускай ждут.

    25 минут прослушивания музычки и я дозвонился в службу 123. Получил ответ - перезагрузите модем,комп, акакаяувасвиндовс и финал - проблемы не у нас а на вашей стороне. Смысла в общении с "ТП Белтелекома" не вижу, поэтому написал в "Электронные обращения" которое будет рассмотрено в "Порядок рассмотрения обращений" и теоретически можно еще попробовать "График приема граждан и юридических лиц" :D . Но работа какбэ ждать не будет, поэтому пока 3g от A1. И да, присоеденяюсь к " поныть о гадком провайдере" :rotate:

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13468

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13468
    # 19 января 2021 19:33

    1sda,
    я на свой гугл диск закинул файл, а скачивание даже заскринить с первого раза не успел :)
    [контент удалён]
    так что я бы не валил всё на бтк, на яндекс затыки были всегда...

  • 2970773 Neophyte Poster
    офлайн
    2970773 Neophyte Poster

    6

    4 года на сайте
    пользователь #2970773

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 19 января 2021 21:35
    oldq:

    смысла нет разбираться... и раньше яндекс тормозил иногда

    есть инфа, что относительно недавно появились проблемы с внешними каналами в сторону яндекса. Руководство БТК в курсе, ожидается расширение канала. Остается пока ждать

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 19 января 2021 21:52
    1sda:

    25 минут прослушивания музычки и я дозвонился в службу 123. Получил ответ - перезагрузите модем,комп, акакаяувасвиндовс и финал - проблемы не у нас а на вашей стороне. Смысла в общении с "ТП Белтелекома" не вижу, поэтому написал в "Электронные обращения" которое будет рассмотрено в "Порядок рассмотрения обращений" и теоретически можно еще попробовать "График приема граждан и юридических лиц" :D . Но работа какбэ ждать не будет, поэтому пока 3g от A1. И да, присоеденяюсь к " поныть о гадком провайдере" :rotate:

    Интересно, каким в очереди Вы были в момент звонка)).
    Как вариант для теста скорости дозвона - попробуйте позвонить часиков в 11+ вечера. В моей деревне так сразу на местных тех.специалистов можно попасть, минуя обычных человеческих автоответчиков аля "перезагрузите терминал".
    Смысл в общении именно с тех.специалистами БТК (можно при звонке в 123 оставить заявку, чтобы они с Вами связались потом) лично я вижу для:
    - чтобы предметно пообщаться. Как вариант, пускай помониторят Ваше подключение для разбирательства и т.п.
    - чтобы потом в электронном обращении указать примерное время, когда разговаривали с ТП по своей проблеме. С указанием результатов.
    - чтобы потом при звонке:
    https://beltelecom.by/news/main/grafik-pryamykh-telefonnykh-liniy-v-yanvare
    вот этому гражданину, например,

    23 января – генеральный директор РУП «Белтелеком» Петрученя Юрий Николаевич;

    как раз предметно и предъявить свои претензии, касаемо и качества предоставляемых услуг и реагирования тех.поддержки при решении проблемы. Особенно указав, что даже <cencored> 3G мобильного оператора на проблемном направлении (причем далеко не на какой-нибудь удаленный остров Китая, например) работает гораздо лучше, чем интернет от хваленого гиганта IT-страны. И, мол, это совсем не торт, особенно, когда у людей из-за подобного качества предоставления услуг страдает и работа.
    Ну, или что-то в этом роде.

    Еще вариант (без гарантии, ессно) - попробовать использовать VPN, кто знает, может чего и поменяется в лучшую сторону.